Расход топлива Hyundai i30

Хендай ай 30 – компактный семейный автомобиль, выпускаемый с 2007 года. Производится в кузовах хетчбек и универсал. За все время было произведено несколько рестайлингов, некоторые переросли в отдельные поколения.

Hyundai i30

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.4 MPI 100 л.с. (механика) 8.1 5.1 6.2
1.6 MPI 130 л.с. (механика) 8.6 5.1 6.4
1.6 MPI 130 л.с. (автомат) 9.5 5.2 6.8

1 поколение

Первое поколение оснащалось как дизельными, так и бензиновыми моторами. Самый маленький бензиновый агрегат — 1.4 л, мощностью в 109 л.с., который потребляет 5.9 литра топлива. В пару к нему идет исключительно пятиступенчатая механика. Чуть больше двигатель 1.6. Он выдает уже 122 лошадиные силы мощности, а его расход топлива на 100 км составляет от 6 до 7 литров, в зависимости от трансмиссии, которая может быть, как автоматическая на 4 ступени, так и механическая на 5. Самым большим являлся двухлитровый мотор, развивающий мощность в 143 л.с.. Он потреблял от 7 до 7.8 литра. Трансмиссия либо автомат с четырьмя ступенями, либо механика с пятью. Дизель потребляли 2 комплектации, объемами 1.6 и 2.0 литра. Первый развивал 116 л.с., второй – 140. Расход топлива варьировался от 4.6 до 5.4 литра. Меньший мотор комплектовался такими же коробками передач, что и бензиновая версия, а двухлитровый агрегат шел в паре только с шести ступенчатой механикой.

Об этом автомобиле высказался Михаил из Кирова:

«Приобрел автомобиль по акции, когда в продажу начало поступать следующее поколение. Машина хорошая, комфортная, выглядит стильно. Просторный салон наполнен кучей полезных функций, упрощающих вождение. Достаточно мощный мотор позволяет насладиться скоростью на трассе, а в городе не даст потеряться в толпе. При этом он потребляет очень мало топлива. В среднем я трачу литров 6».

«Покупал машину для поездок с родственниками загород. Автомобиль идеален для этого, так как можно с комфортом разместить всю семью, а также взять с собой кучу вещей. При всем этом, Hyundai i30 обладает прекрасными динамическими данными. Отличное ускорение, управление и торможение. Благодаря качественной подвеске можно не заметить даже средние по размеру ямки. Еще одной приятной чертой является расход, который составляет всего 5 литров», — так пишет Владислав из Москвы.

2 поколение

С 2012 года началось производство следующего поколения Хендай i30. Внешне практически ничего не изменилось. Изменения коснулись в основном технической части. Бензиновый агрегат, объемом 16 литра форсировали до 130 л.с.. При этом слегка уменьшился расход. Трансмиссии теперь только шестиступенчатые. Также было решено отказаться от двухлитровых моторов. В дизельном ряду его заменили на 1.4 литровую версию, развивающую 90 лошадиных сил. Комплектуется такая версия исключительно шестиступенчатой механикой. Расход составляет 4.1 литра. Версию 1.6 литра форсировали и тут, подняв планку мощности до отметки в 128 л.с..

«Взял новое поколение i30, которое покорило меня своим внешним видом и характеристиками. Всегда любил быстрые хетчбеки. Таковым является эта модель. Хочу отметить салон, который стал еще просторней и комфортнее, если сравнивать с прошлым поколением. Часто приходится возить друзей и родственников, и никто никогда не жаловался ни на что. Когда езжу один, то люблю вжать педаль газа в пол. Мотор доставляет только положительные эмоции, позволяя разогнаться до приличной скорости за короткое время. При этом он потребляет очень мало топлива. У меня выходит где-то литров 8 в городе и 6 по трассе», — так отзывается о своем автомобиле Антон из Санкт-Петербурга.

«Комфортный и быстрый автомобиль, поражающий своими динамическими характеристиками. За такую цену найти машину лучше невозможно. Идеально подходит как для рабочих поездок, так и для личного использования в свое удовольствие. Особенно радует расход топлива, который на моем дизеле 1.6 составляет всего 5 литров», — это отзыв Евгения из Архангельска.

3 поколение

В 2016 году было объявлено о старте производства уже третьего поколение этой модели. Здесь уже много внимания было уделено внешности. У автомобиля больше не существует кузова универсал, а хетчбек представлен только пятидверной версией. Серьезные изменения пережили и комплектации. Бензиновые моторы представлены только двумя моделями – 1.0 и 1.4 литра. Их мощности составляют 120 и 140 л.с.. Для младшего доступна только шестиступенчатая механическая трансмиссия, а для версии большего объема можно выбрать еще и семиступенчатый автомат. Расход таких моторов не превышает 5.8 литра. У дизеля теперь только один представитель – 1.6. Его расход колеблется от 3.4 до 4.4 литра.

«Купил новое поколение i30 сразу, как только оно появилось. Езжу каждый день и никаких проблем еще не обнаружил. Особенно впечатляет расход, который составляет около 5 литров», — пишет Василий из Новгорода.

А так пишет о своем выборе Андрей из Смоленска:

«Ни разу не пожалел, что купил именно эту модель. Комфорт на высшем уровне, как и динамика. При этом автомобиль далеко не самый медленный. А топлива потребляет вообще копейки – мой дизель съедает всего 6 литров в городе».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Driver's Talk
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Добавить фото (только JPEG)