Расход топлива Hyundai Accent

Hyundai Accent – компактный автомобиль, производство которого началось еще в 1995 году. Машина быстро набрала популярность за счет приятного дизайна, неплохих технических данных и низкой цене.

Хендай Акцент

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.4 MPI 6МКПП 7.2 4.8 5.7
1.4 MPI 6АКПП 8.5 5.1 6.4
1.6 MPI 6МКПП 8 4.8 6
1.6 MPI 6АКПП 8.9 5.3 6.6

1 поколение

Было несколько вариантов оснащения модели. Первая комплектация – 1.3 литровый двигатель, мощность которого составляла 60-85 лошадиных сил, и вторая, с мотором в полтора литра, который выдавал уже до 100 лошадиных сил. В пару к силовым установкам можно было выбрать как четырехступенчатый автомат, так и пятиступенчатую механику. Автомобиль считался достаточно экономичным. Расход на 100 км составлял 8 литров в городе и 5 литров по трассе. На деле эти цифры подтверждались и многие покупали эту модель именно за возможность дешево ездить.

2 поколение

В 2000 году началось производство второго поколения Хендай Акцент. Существенно были расширены варианты силовых установок. Основными были четырехцилиндровые моторы, объемом 1.5 литра. Их было несколько. Двигатели, которые имели двенадцать клапанов выдавали до 90 лошадиных сил, а шестнадцатиклапанные развивали уже до 106 л.с. Через 2 года количество комплектаций было расширено. Ко второму варианту были добавлены еще 2 мотора. Первый был атмосферный, мощностью 102 лошадиные силы, а второй дизельный, на 82 силы. А вот выбор трансмиссии скудный, либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат. Второе поколение получилось также достаточно экономным, правда, только на бумагах: 10 литров в городе и 7 по трассе.

Свой отзыв о втором поколении оставил Евгений из Саратова:

«Последовал совету друга и купил эту модель. Выбрал специально помощнее, так как люблю быстро ездить. Автомобилем доволен практически во всем, только салон скудноват. Нравится работа автоматической трансмиссии, плавно работает. Но вот расход оказался больше, чем прописано в паспорте. По городу выходит под 13 литров, а на трассе трачу 10. Многовато».

А вот Ирина из Москвы довольна расходом:

«Подарили мне эту чудную машину. Рада до безумия. Все работает стабильно, ничего не ломается. Скромный салон, но мне это не важно. Езжу я неторопливо, поэтому топлива трачу мало. По городу 9 литров и 6 по трассе».

Чуть позже на второе поколение начали также устанавливать более мощные двигатели. 1.6 литровые моторы, мощностью 106 лошадиных сил сразу завоевали популярность и с успехом ворвались на рынок. Комплектация по трансмиссии была точно такая же, как и у прошлых версий. Как и расход. В паспорте написаны те же самые цифры, что и в 1.5 литровой версии.

Оценил новинку Эльдар из Уфы:

«Решил я однажды заменить свой «тазик» на что-то посолиднее. Выбрал Акцент. Разница колоссальна, мотор тянет как бешенный, разгон радует до безумия. За несколько лет практически ничего не ремонтировал, только с ходовой небольшие проблемы были. Хорошие впечатления дарит расход. По городу трачу не больше 10 литров бензина, а по шоссе всего 6».

А вот Максим из Костромы считает, что его автомобиль имеет большой расход:

«Пересел на эту модель с отцовской Элантры. И тут настроение мое испортилось. Прежде всего не понравился мне салон, слишком уж он мелковат, да и функции слабенькие. Мотор вообще на уровне наших автомобилей. И уж точно я не считаю, что 13 литров по городу и 10 по трассе это норма расхода для такой машины».

«Не знаю почему, но душа моя просила купить этот автомобиль. Выбрал самую топовую комплектацию. Могу точно сказать, что он себя окупает, но найти что-то лучше точно можно было бы за эти деньги. Главным достоинством считаю низкий расход. У меня тратится в среднем по 10 литров. Вот только зимой на этой машине ездить точно нельзя. Печка долго разогревается, не сразу может завестись после морозов, да и посажена низко, явно не для наших дорог», — пишет Владислав из Екатеринбурга.

3 поколение

С 2005 года Хендай начинает выпуск уже третьего поколения. Новинкой здесь оказывается мотор, объемом 1.4 литра и мощностью 97 лошадиных сил. Также было решено оставить и прошлые версии двигателей. Новая силовая установка в паре все с теми же трансмиссиями, которые стали уже традиционными. Правда, существенно уменьшился расход. По городу он составляет 8 литров на 100 км, а по трассе – всего 5 литров.

Пишет о новинке Алексей из Москвы:

«Выбирал себе иномарку, в которой есть все. Решил взять эту модель и не прогадал. Автомобиль комфортный, неприхотливый. За 30000 километров пробега ни разу не сломался. Также он оказался достаточно экономичным. В пробках трачу не больше 9 литров, по трассе на высокой скорости всего 7 литров. Думаю, если не нестись, то можно добиться и 5 литров».

4 поколение

В 2010 году, в Пекине, было представлено очередное поколение Акцент – четвертое. Здесь конструкторы решили отказаться от 1.5 литрового двигателя и форсировали остальные. Мощность 1.4 литрового теперь достигает 107 лошадиных сил, а 1.6 целых 123 л.с. Также было решено не уходить от традиции по установке коробок передач – все те же пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Подкрутили и расход. Теперь он не превышает в среднем 7 литров в смешанном режиме.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Driver's Talk
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Добавить фото (только JPEG)