Содержание статьи:
- Описание Honda CB 400 Super Four 1992
- Тюнинг
- Отзывы владельцев… Надежный японец
- Надежный аппарат! • Технические характеристики
- Разгон до сотни
- Краткий обзор мотоцикла
- Размеры и масса Honda CB 400 Super Four 1996
- Плюсы и минусы • Технические характеристики
- Трансмиссия Honda CB 400 Super Four 1992 Техническое обслуживание
- Надёжный конь, который прощает все ошибки
- Honda cb 400 характеристики
- Цена Honda CB 400 Super Four по объявлениям о продаже
- Надежный японец : Технические характеристики
- Двигатель Honda CB 400 Super Four 1996. Техническое обслуживание
Описание Honda CB 400 Super Four 1992
Таким образом, Honda SB 400 действительно является гордостью знаменитой японской мотостроительной компании. Модель получилась очень надежной и долговечной. Даже сейчас байки демонстрируют превосходные показатели. Учитывая их невысокую стоимость, подобный мотоцикл отлично подойдет для езды по городу.
Тюнинг
Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы Вандерер из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА. Клапаны здесь работают довольно интересным способом, ведь до 6 300 оборотов мотоцикла открывается только 2 клапана, а только после превышения этого показателя открывается еще 2 клапана.
Отзывы владельцев… Надежный японец
По поводу расхода-он составляет 5-7л 100 км, 18 литрового бака хватет на 260-280 км, потом начинает мигать резерв Если валить под 180, бак уходит за 200км Эргономика отличная, всё на своих местах, все интуитивно понятно и удобно, единственное, кнопка аварийки, которая расположена снизу правого пульта около стартера, нажать ее в дороге довольно-таки проблематично и неудобно, а иногда так хочется поблагодарить хорошего человека, пропустившего тебя или уступившего тебе дорогу Приборная панель-верх эргономичности и ничего лишнего Спидометр, тахометр, указатель топлива, блок контрольных ламп, часы, электронный одометр с указанием 2х. На отметке 3000 км отношения с первым владельцем у СВ400 разладились до такой степени, что мотоцикл оказался за 10000 км от своего прежнего места обитания.
Модель | Honda CB400F |
---|---|
Тип мотоцикла | нейкед |
Год выпуска | 2013 |
Рама | стальная диагональная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 399 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 67,0 x 56,6 мм |
Степень сжатия | 11,0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор, PGM-Fi |
Тип зажигания | полностью транзисторное |
Максимальная мощность | 46,0 л.с. (34,0 кВт) при 9500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 37,0 Нм (3,8 кгм) при 7500 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70ZR17 M/C (58W) |
Размер задней шины | 160/60ZR17 M/C (69W) |
Передние тормоза | 1 диск 320 мм, 2-поршневой суппорт (CB400FA — ABS) |
Задние тормоза | 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (CB400FA — ABS) |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход — 122 мм |
Задняя подвеска | маятниковая Pro-Link с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 105 мм |
Длина | 2075 мм |
Ширина | 780 мм |
Высота | 1060 мм |
Колесная база | 1410 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 155 мм |
Высота по седлу | 785 мм |
Разгон до 100 км/ч | |
Максимальная скорость | |
Емкость бензобака | 15,0 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 190 кг – CB400F192 кг – CB400FA (ABS) |
Надежный аппарат! • Технические характеристики
Обзор мотоцикла Honda CB400F | Мото-мануалы и инструкции lbs при 9500 об мин Коробка передач 6-ступенчатая, секвентального типа Тип привода цепь Размер передней шины 120 60-17 Размер задней шины 160 60-17 Передние тормоза два диска с 4-поршневым суппортом, диаметр диска 296 мм Задние тормоза один диск с 2-поршневым суппортом, диаметр диска 240 мм Разгон 0-100 км ч 4,5 сек Длина мотоцикла 2050 мм Ширина мотоцикла 725 мм Высота мотоцикла 1070 мм Высота по седлу 760 мм Колесная база 1415 мм Емкость бензобака 18 л Масса мотоцикла сухая 168 кг. В общем, в городе Honda CB400 Super Four Hyper VTEC заслужила зачет, даже стоковые тормозные механизмы не вызвали никаких нареканий — работают точно, предсказуемо и не сдуваются. |
- 2013 г. — начало производства и продаж. Единственный год производства.
Модель: Honda CB400F + ABS (Япония). Заводское обозначение: CB400FD + CB400FAD.
Разгон до сотни
Это другие ценности – для классика «гиперфура» рулится очень прилично, собранно и целостно. Главное – не предъявлять к ней повышенных требований. При должном терпении и соответствующей резине на ставшем уже хрестоматийным картодроме можно будет неприятно удивить многих владельцев литровых спортбайков. Хотя вряд ли картодром станет частым местом пребывания СВ400. Как-то слабо я себе представляю владельца этой модели в многочисленных горбах гоночного комбинезона стоимостью половины его мотоцикла, почем зря стачивающего слайдеры и борющегося за «отъедание» от своего лучшего времени круга очередной десятой доли секунды. А использующего мотоцикл в качестве рабочей лошадки, ездящего в путешествия – вполне себе представляю.
Краткий обзор мотоцикла
Последняя модель Honda CB 400 super four оснащается четырехцилиндровым мотором на шестнадцать клапанов. Объем движка достигает 399 см куб. Такой двигатель отличается неплохой мощностью, что достигает 53-х лошадиных сил. Электронная система впрыска PGM-FI Fue радует своей надежностью и стабильной работой. Благодаря системе VTEC можно максимально рационально использовать клапаны, так как некоторые из них включаются в работу только с ростом оборотов.
Внешне Honda CB400SF выглядит очень ярко и презентабельно. Дизайн выполнен в стиле naked bike, то есть предполагает практически полное отсутствие пластиковых панелей и обтекателей. Фара имеет круглую форму, спидометр и тахометр открытые.
Посадка тут классическая, благодаря чему даже во время длительных поездок на Honda CB 400 SS водитель чувствует себя комфортно. В то же время, для дальних путешествий стоит подумать о защите от ветра, так как максимальная скорость транспортного средства достаточно высока.
Также будет интересно: Мотоциклы Кавасаки — творения, не нуждающиеся в представлении
При этом радует нас гордость японского мотопрома своими компактными габаритами и небольшим весом. Таким образом, в городе Хонда СБР 400 чувствует себя очень комфортно, поскольку с легкостью может маневрировать в пробках.
За безопасность отвечает высококачественная тормозная система.
Спереди Honda CB находится внушительный двухдисковый тормоз, а сзади расположен один диск. Неплохая тут и динамика – первая сотня берется за 4,5 секунды.
Радует и достаточно большая экономичность Хонда CB 400. Исходя из стиля вождения, на каждые 100 км требуется от 4 до 8 литров топлива. Объем топливного бака тут весьма внушительный, так что можно путешествовать на длительные расстояния без остановок.
Видеообзор байка Honda CB 400:
Размеры и масса Honda CB 400 Super Four 1996
Во-вторых, мотоцикл способен преодолевать относительно большие расстояния, чему способствуют экономная система потребления топлива, 18-литровый бензиновый бак, а также эргономичное сиденье. Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda CB 400 Super Four на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Плюсы и минусы • Технические характеристики
Картриджная вилка получила регулировки поджатия пружин и гидравлики отбоя, а амортизатор к уже привычной семиступенчатой регулировке поджатия пружины обзавелся регулировкой отбоя. lbs при 9500 об мин Коробка передач 6-ступенчатая, секвентального типа Тип привода цепь Размер передней шины 120 60-17 Размер задней шины 160 60-17 Передние тормоза два диска с 4-поршневым суппортом, диаметр диска 296 мм Задние тормоза один диск с 2-поршневым суппортом, диаметр диска 240 мм Разгон 0-100 км ч 4,5 сек Длина мотоцикла 2050 мм Ширина мотоцикла 725 мм Высота мотоцикла 1070 мм Высота по седлу 760 мм Колесная база 1415 мм Емкость бензобака 18 л Масса мотоцикла сухая 168 кг.
Трансмиссия Honda CB 400 Super Four 1992 Техническое обслуживание
Мотоцикл Honda CB 400 Super Four 1992 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО У Honda cb400 ss установлена обычная фара круглой формы, максимальное число оборотов увеличено до 13 тысяч, карбюратор настроен на динамическую езду. 4 года отъездил без ветровика, было нормально, но после установки оного стало вообще великолепно, в первый же выезд с ним сам не заметил как разогнался до 170 Кстати максималку показывает 190-195, но реальные это 180-185 где то. |
- длина – 205 см;
- ширина – 72,5 см;
- высота – 107 см;
- вес – 168 кг;
- предельная скорость – 190 километров в час;
- объем силового агрегата – 399 см куб.;
- запуск мотора – электростартер;
- максимальная мощность – 53 лошадки;
- тип подвески – телескопическая вилка, а также маятниковая подвеска с двумя амортизаторами.
Надёжный конь, который прощает все ошибки
Но в компании, занимающейся продажей юзаных «японцев», уверены в положительном профиците «свежих» мелкокубатурников. Откуда такая убежденность? В течение всего тестового дня я пытался получить ответ на этот отнюдь не простой вопрос.
Honda cb 400 характеристики
Современный мотоцикл хонда сб 400 – универсальный представитель класса среднекубатурных спортивных байков. Его практичность измеряется двумя возможностями:
- — Во-первых, герой темы может развить скорость до 190 км/ч за 4-5 сек., и это без какого-либо тюнинг хонда сб 400;
- — Во-вторых, мотоцикл способен преодолевать относительно большие расстояния, чему способствуют экономная система потребления топлива, 18-литровый бензиновый бак, а также эргономичное сиденье.
honda cb 400 характеристики
Традиционно японская модель оборудована 4-цилиндровым двигателем объемом 399 куб. см. Такая силовая установка, по заявлению производителя, способна нагнетать 53 л.с.
Отдельного внимания заслуживает клапанный механизм: в honda cb 400 (хонда сиби 400) находятся 16 клапанов, причем до 6300 оборотов работают только 2. Соответственно, остальные приводятся в действие равномерно — при включении каждой последующей передачи. За автоматизацию клапанов отвечает электронная система VTEC. Также претерпела изменений и система впрыска: вместо четырех 32-милимитровых карбюраторов в новых моделях хонда 400 работает инжектор PGM-FI. Система охлаждения при этом осталась прежней – жидкостной.
Современный лад герою темы задает лаконичный дизайн. Но в рамках изучении хонда св 400 фото можно заметить, что представители данной линейки устроены по-разному: если топовая модель Boldor имеет ветрозащитный обтекатель, то стандартный вариант Honda CB 400 ограничивается открытым рулем. Модель хонда сб 400 сс (2001-2008 гг.) и вовсе имеет один 4-тактный цилиндр. Однако это не мешает использовать соответствующий байк для неспешной повседневной езды.
Что касается системы безопасности, то, как уже было сказано, спортивные модели снабжены обтекателем. Также в каждом современном байке есть дисковые тормоза – по одному на колесо.
Цена Honda CB 400 Super Four по объявлениям о продаже
Чистые классические линии в сочетании с ходовыми и эксплуатационными характеристиками, делают поездки на этом мотоцикле источником положительных эмоций, как для начинающего, так и для опытного мотоциклиста. Во-первых, здесь нет обтекателя, поэтому такой режим в данном случае скорее теоретический, чем имеющий какое-то практическое применение, а во-вторых, убранная отсечка вряд ли сможет добавить даже дополнительные 15 км ч, очевидно, что овчинка не стоит выделки.
Надежный японец : Технические характеристики
При скорости свыше 120 км час встречный поток воздуха сильно сдувает, приобретение ветровика за 2-3тысячи встраиваемого в фару существенно повысит комфорт при движении. На отметке 3000 км отношения с первым владельцем у СВ400 разладились до такой степени, что мотоцикл оказался за 10000 км от своего прежнего места обитания.
Двигатель Honda CB 400 Super Four 1996. Техническое обслуживание
Особенности мотоцикла Honda CB 400: классика от компании Honda; Мотоциклы | Гонки на мотоциклах | Мотоциклы Honda Honda CB400SF-V неизменно держится в лидерах продаж в Японии, а также поставляется серыми дилерами в Германию, Австралию, США где пользуется заслуженной славой. Это и мультирефлекторная фара, и полностью электронная приборная панель, также на мотоцикле установлены золотые четырёхпоршневые тормоза Nissin, аналогичные спортбайкам компании. |
- — Во-первых, дизайн японского мотоцикла лишен вычурности, а его двигатель вместе коробкой передач и вовсе создают впечатления одного целого;
- — Во-вторых, honda cb 400 расход топлива составляет 4-6 л/100 км, что очень хорошо для среднекубатурных байков;
- — В-третьих, средние габариты honda cb 400 делают его маневренным в городских условиях;
- — В-четвертых, популярность «четырехсотого» способствует его ремонтопригодности (стоимость деталей заслуживает определения «доступная»).