Расход топлива Great Wall Safe

Этот автомобиль китайской компании основан на платформе от Toyota 4Runner. Производство началось в 2001 году. За все время выпуска не было ни рестайлингов, ни смен поколений. Последний автомобиль Great Wall Safe сошел с конвейеров в 2009 году.

Great Wall Safe

Официальные данные (л/100 км)

[table “136” not found /]

На модель устанавливался четырёхцилиндровый силовой агрегат, объемом 2.2 литра. Мощность его достигала значения в 105 лошадиных сил. Управлялся он исключительно ручной системой переключений передач, имеющей пять режимов работы. В зависимости от привода, полного или заднего, расход топлива на 100 км варьировался от 11.2 до 14.5 литра. Все это в сумме позволяло разгоняться внедорожнику до 140 километров в час. За 17 секунд достигалась отметка в 100 километров в час на спидометре.

Отзывы владельцев

«Средненький внедорожник, главное преимущество которого – стоимость. Конечно, ничего хорошего от китайцев ожидать не стоило, но он не тянет даже на такие характеристики. Проходимость у него слабая, так как мотор просто не вытягивает. Даже по трассе не разгонишься особо. Комфорт есть, но мало что имеется из полезного по функциям. Салон собран более-менее, но очень уж дешево. Детали все пластмассовые, вечно скрипят и трещат в пути. Шумоизоляция практически отсутствует. Хорошо хоть движок не особо орет, иначе было бы плохо. В основном машину можно использовать только для городских выездов по магазинам, так как места много и в салоне, и в багажнике. Если вы не любитель скорости, то можно и загород куда-то кататься. Но добил меня самый главный минус модели – огромный расход бензина. Почти 20 литров в городе и 12 на трассе, и это не какой-то мощный спортивный автомобиль, а непонятный китаец. Продал, не сожалея, после полугода использования», — пишет Роман из Санкт-Петербурга.

«Искал себе недорогой внедорожник. Денег хватило из новых только на эту модель. Она мне сразу не понравилась, так как не доверял никогда китайским машинам. И не зря. По сути, этот тот же УАЗик, но комфортнее и больше. Да даже наш автомобиль будет лучше, так как он хотя бы может ездить по бездорожью, а эту громадину мотор совсем не тянет. Ездить можно только в городе, ну и по трассе, и то тем, кто не против тащиться где-то в конце потока. Да, салон просторный и комфортный для своей стоимости. Но он не перебьет моего разочарования от динамических показателей. Что касается потребления топлива, то тут все также не радужно. Мотор съедает до 15 литров бензина», — написал Олег из Екатеринбурга.

«Брал машину с рук, так как денег на новую не было. В целом, не плохо. Едет не быстро, но зато надёжный, что неожиданно. Иногда приходится пробираться через те места, где нет дорог. Тут автомобиль также хорошо себя проявляет, преодолевая любые препятствия. Владею машиной почти пять лет. Пару раз случались неприятные истории и поломки, но у нас деталей на эту модель куча и по мизерной цене, поэтому ремонт обошелся недорого. Салон удобный, но простоват. Приборная панель слабо заполнена, много чего хотелось бы тут видеть, но не судьба. В общем, за ту цену, которую требуют за новый автомобиль, я бы его не купил. А с рук – самое то. Бензина трачу обычно литров 14», — это отзыв Арсения из Благовещенска.

«Автомобиль покупался чисто для бездорожья. Стоит он копейки, поэтому убить его совсем не жалко. В нем абсолютно ничего не нравится, за исключением ходовой части. Ездить по городу или трассе просто невозможно, так как мотор даже в нашей классике быстрее набирает скорость. Салон отвратительный, трогать что-то, кроме руля и ручки передач вообще не хочется, так как материалы дешевые и неприятные. Комфорт нулевой, все скрипит и дребезжит даже на ровной дороге. Самое странное, что жрет этот маленький мотор, как два таких, которые установлены на моем гораздо более мощном седане. Съедать по 20 литров в городе – это перебор», — такие слова написал о модели Василий из Москвы.

«Знайте, если на дороге рядом с вами едет такой автомобиль, то лучше удалитесь от него как можно дальше. Он вообще не управляется и не тормозится. Максимум из мотора можно выжать сто километров в час. По-моему, это издевательство. Любой дальний выезд превращается в нервотрепку, так как на любом седане можно доехать в нужное место куда быстрее и комфортнее, чем на этом. Если бы часто не ездил на рыбалки, то давно бы уже продал этот ужас. Но хорошая проходимость там, где нет дорог, пока сдерживает меня от этого поступка. Тратит этот автомобиль по 15 литров топлива», — такой отзыв написал Дмитрий из Смоленска.

«Не знаю, чем вызвано у людей желание написать положительный отзыв об этом автомобиле, но у меня его точно нет. Отвратительный дизайн, салон и мотор. Ехать по дороге невозможно. Такое ощущение, что под колесами не асфальт, а какая-то гребенка. Вечно что-то дребезжит в салоне, а скорость не поднимается выше сотни. При всем этом он еще и тратит до 20 литров топлива. Очень сильно пожалел, что купил этот страх», — пишет Станислав из Воронежа.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Driver's Talk
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Добавить фото (только JPEG)