Содержание статьи:
Этот автомобиль китайской компании основан на платформе от Toyota 4Runner. Производство началось в 2001 году. За все время выпуска не было ни рестайлингов, ни смен поколений. Последний автомобиль Great Wall Safe сошел с конвейеров в 2009 году.
Официальные данные (л/100 км)
[table “” not found /]На модель устанавливался четырёхцилиндровый силовой агрегат, объемом 2.2 литра. Мощность его достигала значения в 105 лошадиных сил. Управлялся он исключительно ручной системой переключений передач, имеющей пять режимов работы. В зависимости от привода, полного или заднего, расход топлива на 100 км варьировался от 11.2 до 14.5 литра. Все это в сумме позволяло разгоняться внедорожнику до 140 километров в час. За 17 секунд достигалась отметка в 100 километров в час на спидометре.
Отзывы владельцев
«Средненький внедорожник, главное преимущество которого – стоимость. Конечно, ничего хорошего от китайцев ожидать не стоило, но он не тянет даже на такие характеристики. Проходимость у него слабая, так как мотор просто не вытягивает. Даже по трассе не разгонишься особо. Комфорт есть, но мало что имеется из полезного по функциям. Салон собран более-менее, но очень уж дешево. Детали все пластмассовые, вечно скрипят и трещат в пути. Шумоизоляция практически отсутствует. Хорошо хоть движок не особо орет, иначе было бы плохо. В основном машину можно использовать только для городских выездов по магазинам, так как места много и в салоне, и в багажнике. Если вы не любитель скорости, то можно и загород куда-то кататься. Но добил меня самый главный минус модели – огромный расход бензина. Почти 20 литров в городе и 12 на трассе, и это не какой-то мощный спортивный автомобиль, а непонятный китаец. Продал, не сожалея, после полугода использования», – пишет Роман из Санкт-Петербурга.
«Искал себе недорогой внедорожник. Денег хватило из новых только на эту модель. Она мне сразу не понравилась, так как не доверял никогда китайским машинам. И не зря. По сути, этот тот же УАЗик, но комфортнее и больше. Да даже наш автомобиль будет лучше, так как он хотя бы может ездить по бездорожью, а эту громадину мотор совсем не тянет. Ездить можно только в городе, ну и по трассе, и то тем, кто не против тащиться где-то в конце потока. Да, салон просторный и комфортный для своей стоимости. Но он не перебьет моего разочарования от динамических показателей. Что касается потребления топлива, то тут все также не радужно. Мотор съедает до 15 литров бензина», – написал Олег из Екатеринбурга.
«Брал машину с рук, так как денег на новую не было. В целом, не плохо. Едет не быстро, но зато надёжный, что неожиданно. Иногда приходится пробираться через те места, где нет дорог. Тут автомобиль также хорошо себя проявляет, преодолевая любые препятствия. Владею машиной почти пять лет. Пару раз случались неприятные истории и поломки, но у нас деталей на эту модель куча и по мизерной цене, поэтому ремонт обошелся недорого. Салон удобный, но простоват. Приборная панель слабо заполнена, много чего хотелось бы тут видеть, но не судьба. В общем, за ту цену, которую требуют за новый автомобиль, я бы его не купил. А с рук – самое то. Бензина трачу обычно литров 14», – это отзыв Арсения из Благовещенска.
«Автомобиль покупался чисто для бездорожья. Стоит он копейки, поэтому убить его совсем не жалко. В нем абсолютно ничего не нравится, за исключением ходовой части. Ездить по городу или трассе просто невозможно, так как мотор даже в нашей классике быстрее набирает скорость. Салон отвратительный, трогать что-то, кроме руля и ручки передач вообще не хочется, так как материалы дешевые и неприятные. Комфорт нулевой, все скрипит и дребезжит даже на ровной дороге. Самое странное, что жрет этот маленький мотор, как два таких, которые установлены на моем гораздо более мощном седане. Съедать по 20 литров в городе – это перебор», – такие слова написал о модели Василий из Москвы.
«Знайте, если на дороге рядом с вами едет такой автомобиль, то лучше удалитесь от него как можно дальше. Он вообще не управляется и не тормозится. Максимум из мотора можно выжать сто километров в час. По-моему, это издевательство. Любой дальний выезд превращается в нервотрепку, так как на любом седане можно доехать в нужное место куда быстрее и комфортнее, чем на этом. Если бы часто не ездил на рыбалки, то давно бы уже продал этот ужас. Но хорошая проходимость там, где нет дорог, пока сдерживает меня от этого поступка. Тратит этот автомобиль по 15 литров топлива», – такой отзыв написал Дмитрий из Смоленска.
«Не знаю, чем вызвано у людей желание написать положительный отзыв об этом автомобиле, но у меня его точно нет. Отвратительный дизайн, салон и мотор. Ехать по дороге невозможно. Такое ощущение, что под колесами не асфальт, а какая-то гребенка. Вечно что-то дребезжит в салоне, а скорость не поднимается выше сотни. При всем этом он еще и тратит до 20 литров топлива. Очень сильно пожалел, что купил этот страх», – пишет Станислав из Воронежа.
Great wall safe Вопрос только для владельцев! Собственно говоря интересует такой вопрос, как обстоят дела с задними местами в great wall safe. Судя по фотографиям места там как- то мало. Что можете сказать?
Об этом лучше здесь прочитай, много станет понятным Расход топлива — Great Wall Safe, 2. 3 л. , 2006 года на DRIVE2
Я уже устал говорить людям, что китайские машины – ГОВНО! ГОВНО! Слышите! Лично занимался их продажей в течение 2- х лет в салоне Фаворит- Моторс. Это ГЕМОРРОЙ! Причем на каждой стадии пользования авто – начиная от покупки, ТО, кузовщины, ЗЧ и последующей продажи ( ее просто не продать), ну и естественно знаменитая китайская надежность и китайское качество я ставлю во главу угла. Мотор якобы тоже от тойоты 2. 4 стоит – сказки. Натуральный мэйд ин чина. З. Ы. Места там сзади тоже нет.
Конкретный ответ вы можете получить у него – Заяц Меню пользователя на ответах Искусственный Интеллект ( 130563) http: // otvet. mail.
Там не машина и не мосты а просто ВЫКИНУТЫЕ ДЕНЬГИ. . .
Я нашел ответ на ваш вопрос. Смотри здесь Great Wall Safe расход топлива
Эх, двигунок бы помощнее поставить. . . Расход, однако, поднимется. Сейчас, после 10000, он стал кушать в городе – 10- 11 литров, а на трассе – 8, 5. Без Б. Обкатку прошел ( 2000), поменял масло везде. На Т. О. в салоне положил сразу и окончательно – обдираловка. Машинка, как машинка – ремонтируема все без заморочек. Двадцать лет за рулём и ничего я в ней сложного не нашел. В управлении легкая – в городе одно удовольствие ездить. Внедорожные качества проверял на рыбалках. Статусу внедорожник соответствует. Зимой может пойти в занос, но это – задний привод, у всех такая болезнь ( заднеприводных). На трассе, по неровностям может ” козлить”. Выбоины глотает. О комфорте всё. Что пишут в рекламе + что сам наворочаешь. Да, вонял пластик попервоначалу. Я лечил полиролем ( панель натирал). Сейчас вроде норм, а может принюхался: ). Что сломалось за 10000 тысячь эксплуатации: Бачок стеклоомывателя – забарахлил клапанок на трубке подачи воды на заднее стекло. Я его тупо разломал ( проковырял) и всё работает. На природном ” лежачем полицейском” прыгнул я, заднее стекло просело с одного края на 20 мм. Ну, это нужно лезть в механизм стеклоподъёмника, перекидывать на несколько зубчиков сектора.
Проблемы с двигателем на great wall safe 2. 2 бензиновый В общем история такова, первый раз машина встала месяц назад, двигатель работает, заводится с пол оборота, но ехать на нем невозможно, обороты не стабильные и скачут от 850 до 1500, при попытке тронуться или плавно дать газу, глохнет, при этом машину оттащили во двор, пока тащили двигатель работал, подтащили к дому все исчезло и обороты стабилизировались, машина запарковалась сама, далее через пару дней отъехал от дома снова все повторилось, решил прогазоваться, то есть завожу машину и сразу газ в пол до 4- 5 к оборотов, вроди бы помогло пару раз, все стабилизировалось, пару дней данная неисправность не вылезала и ездил, как обычно, но через какое- то время завел машину, начал прогревать стрелка температуры поползла, а обороты как были 1500 так и остались, сижу жду когда обороты скинет, в итоге двигатель снова начал барахлить и обороты поскакали, но на этот раз прогазовка не помогла, проверил масло- оказалось ушло, долью но не знаю в чем же может быть проблема, подскажите, может кто сталкивался. . . П. С свечи менял, колодцы, уплотнители, катушку и высоковольтные провода, также был заменен топливный фильтр и на всякий пожарный в бак был залит 95 бенз для промывки, данные действа ни к чему не привели
У вас барахлит система топливообразования. Обороты от катушки не растут.
Что лучьше: Great Wall Safe 2008 года или Opel Frontera 1998 года? плюсы и минусы? Заранее благодарю за поддержку
Расход топлива Great Wall Safe 2001, джип/suv 5 дв. , 1 поколение. . . – пока не прочтешь, не узнаешь
Вот тоже информация интересная, мне понравилось Great Wall Safe расход топлива
если саф гжельской сборки и несет российский ВИН – тогда фронтеру. уж больно криворукая бывает сборка. . . з\ части водятся вопреки скептикам – и как ” высококачественный” оригинал, так поделки именитых фирм – даже экзист теперь з\ частями на кетаез барыжит. . .
Прочитай здесь, для общего развития Расход топлива — Great Wall Safe, 2. 3 л. , 2006 года на DRIVE2