Содержание статьи:
- Дави на газ!
- Отзывы про ГАЗон-Next
- Быстрее, тише, сильнее
- Продажа самосвалов ГАЗон Некст.. Удлиненное шасси
- Установка газобаллонного оборудования на «Газель» как способ сэкономить топливо – Удлиненное шасси
- Новый этап в развитии
- ГАЗель Некст двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Шасси: особенности конструкции
- Немного истории • Удлиненная платформа
- C41R11 • Удлиненное шасси
- Комплектации и цены
- Стоимость и расход горючего (дизельное топливо)
- Подводим итоги. Двигатель и его характеристики
- Таблица: технические характеристики Газон Next Двигатель и его характеристики
Дави на газ!
На газон некст (промтоварный фургон) установлен мотор ЯМЗ-5344. Он оснащен турбонадувом и охладительной системой надувочного воздуха. Мощность мотора – 148 л.с. Машина по шоссе может разгоняться на скорость до 110 км/ч.
Отзывы про ГАЗон-Next
Дмитрий:
Машину, конечно по сравнению со старой, не узнать. Вид, конечно, остался такой же мощный, а вот внутри все поменялось значительно.
Комфорт кабины улучшили — заметно сразу, стало очень удобно и приятно находится в машине, да и места стало больше.
Движок более мощный, клиренс и колеса больше, мягче, а рама крепче.
Да и в обслуживании не требует в себя больших вложений.
Виталий:
Когда увидел даже не поверил что это наш ГАЗон, привык к старым моделям, а тут меня посадили на нового образца.
Кабину конечно сделали круто, стало намного удобнее и комфортнее, руль установил под себя и в путь. На дороге тоже хорош, в гору заходит в легкую, бездорожье для него ерунда, хотя часто приходится именно там и ездить.
Павел:
Интересный грузовик, особенно за свои деньги. Гарантия большая и на все детали.
Пересел на него после старенького МАЗа – конечно разница, небо и земля. ГАЗон куда приятнее в управлении, мягче и современнее.
Вот подумываю о новом 10-ти тоннике, там и двигатель мощнее и грузы можно серьёзнее и дороже возить.
Александр:
В ноябре 16 г. взял для работы бортового Газона “Некст Сити” (занимаюсь грузоперевозками). Пробег за 1,5 года – около 190.000 км.
Движок, конечно, слабоват – особенно это ощущается, когда нужно кого-то обогнать или забраться в гору (иногда и вовсе приходится переключаться с 5 передачи на 4). Без груза, естественно, Газон едет намного лучше.
На дороге стоит уверенно, но только когда пустой – с грузом начинает подгуливать (нужно постоянно ловить). Сама баранка, кстати, довольно тугая.
Комфортная скорость на трассе – 80 км/ч. Если ехать быстрее, то уже шумно, плюс, чувствуются вибрации, и это притом, что я полностью зашумил салон.
Расход, в принципе, устраивает. С 5 т груза получается в среднем 20 л на 100 км (когда 19, а когда 21).
Родной коробки хватило менее чем на 100.000 км. Обратился к дилеру, думал, заменят по гарантии, но в итоге был “культурно послан”. В общем, пришлось брать новую, а это ни много ни мало 120.000 руб.
Но даже сейчас она мне не нравится, в т.ч. из-за рычага (вибрации такие, что аж страшно становится).
Ходовая работает неплохо, сильной тряски нет, по крайней мере, если асфальт более-менее ровный, без совсем уж огромных ям.
Посадка в целом комфортная, но само кресло все время скрипит, особенно на кочках. Да и обзор так себе – пришлось поменять зеркала на мазовские, т.к. те были очень узкими. Теперь вот думаю, что делать с кронштейнами – они слабые, трясутся.
Фары светят хорошо, а вместе с туманками – так вообще шикарно. Спокойно обхожусь без доп. света.
Алексей:
Я машину ещё в 14 году брал.
Проблема одна была у меня – машину развернуть сложно было, слишком маленькие угол поворота колёс был.
В остальном грузовик как грузовик, ничего плохого не могу выделить, только стоит дешевле других.
Недавно взял ещё один новый, для водителя. Гнал его на базу сам (почти 500 км). Ощущение, что ехать лучше стал – видимо без дела конструкторы все эти годы не сидели.
Tratatoshka:
Я думаю о приобретение нового ГАЗона.
У меня сейчас небольшой Хендай HD начала двухтысячных. Нужна машинка побольше, да и сыпаться начала иномарка.
Почитал отзывы, посмотрел обзоры – неплохая машина вроде, да и по деньгам явно выигрывает.
Съезжу к дилерам – гляну в живую что за зверь.
Святослав:
Я купил 3 недели назад.
Быстрее, тише, сильнее
Конструкторы предусмотрели отличный комфорт для водителя, существенно расширив пространство в салоне, благодаря чему увеличилась и обзорная видимость кабины. На обратном пути, я думал о том, что если бы у нас действительно поддерживали малый бизнес, то ГАЗ был бы завален заказами от частников на ГАЗон NEXT City.
Продажа самосвалов ГАЗон Некст.. Удлиненное шасси
Коробка пятиступенчатая с усиленными синхронизаторами на 2-3-4-5 передачах, про двойной выжим сцепления и перегазовку, привычные водителям горьковских среднетоннажников, можно забыть. Модель автомобиля Модель двигателя, тип Объем двигателя, в литрах Контрольный расход, на 100 км пробега ГАЗ 3302 ЗМЗ 402 2,445 11,0 ГАЗ 33022 фургон ЗМЗ 402 2,445 12,5 ГАЗ 33027 4WD ЗМЗ 402 2,445 13,5 ГАЗ 33023 фермер ЗМЗ 406 карб.
Установка газобаллонного оборудования на «Газель» как способ сэкономить топливо – Удлиненное шасси
Немного потяжелее: «ГАЗель Next» 4. 6 и «ГАЗон Next» 10. 0 своими глазами – Журнал Движок. Настораживают только шкалы манометров контуров тормозной системы их расположили в центральной части и без этого небольшого экранчика, поэтому видно показания плохо. Кабина изготовлена из оцинкованной стали, прошедшей двойное грунтование, а крылья и колесные арки из высокопрочного пластика, что обеспечивает высокий уровень защиты от коррозии. |
Газон Некст/Next в 2022 году – где купить самосвал бу или новый со спальником, цена на 10 тонник, комплектации. Фото, отзывы владельцев, технические характеристики, двигатель, расход топлива И если для личных нужд отдельно взятого человека можно воспользоваться арендой какого-нибудь транспортного средства, то для различных организаций это вряд ли является выходом из ситуации. Бравый джигит, рявкает ведром колхозного глушителя и пытается до следующего светофора обогнать нас, чтобы посмотреть на того, кто обошел его затюнигованный аппарат на грузовике. |
Новый этап в развитии
Посадка в целом комфортная, но само кресло все время скрипит, особенно на кочках. Да и обзор так себе – пришлось поменять зеркала на мазовские, т.к. те были очень узкими. Теперь вот думаю, что делать с кронштейнами – они слабые, трясутся.
ГАЗель Некст двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Для любого автомобиля существуют определенные нормы по расходу топлива – норма дается в литрах на 100 км пробега. Но цифры эти условные, в них не учитываются условия эксплуатации машины. Как правило, контрольный расход топлива замеряется на ровной асфальтированной дороге при определенной скорости. Заводчанами не учитывается прогрев двигателя, загруженность транспортного средства, дорожные условия.
Таблица расхода топлива различных модификаций Газели
выпускаются с двигателями разных моделей, нормы также устанавливаются разные. Чтобы иметь некоторое представление о них, проще составить таблицы. В первой таблице приведены данные для
Модель автомобиля | Модель двигателя, тип | Объем двигателя, в литрах | Контрольный расход, на 100 км пробега |
ГАЗ 3302 | ЗМЗ 402 | 2,445 | 11,0 |
ГАЗ 33022 фургон | ЗМЗ 402 | 2,445 | 12,5 |
ГАЗ 33027 4WD | ЗМЗ 402 | 2,445 | 13,5 |
ГАЗ 33023 фермер | ЗМЗ 406 карб. | 2,286 | 11,5 |
ГАЗ 3302 | ЗМЗ 406 инжектор | 2,380 | 11,0 |
ГАЗ 3302 | Chrysler | 2,460 | 11,5 |
ГАЗ 3302 | УМЗ 4216 инжектор | 2,890 | 11,5-13 |
ГАЗ 33023 фермер | Chrysler | 2,460 | 11,0 |
ГАЗ 33027 4WD | ЗМЗ 406 карб. | 2,286 | 12,5 |
ГАЗ 330273 4WD | УМЗ 4216 инжектор | 2,890 | 12,5-15 |
Следующая таблица для дизельных двигателей.
Модель автомобиля | Модель двигателя, тип | Объем двигателя, в литрах | Контрольный расход, на 100 км пробега |
ГАЗ 3302 | ГАЗ 560 турбонаддув | 2,134 | 11,0 |
ГАЗ 33027 4WD | ГАЗ 560 турбонаддув | 2,134 | 12,5 |
ГАЗ 33023 фермер | ГАЗ 560 турбонаддув | 2,134 | 11,0 |
ГАЗ 3302 | Cummins ISF | 2,781 | 10,3 |
ГАЗ 33027 4WD | Cummins ISF | 2,781 | 11,3 |
Данные все приблизительные, потому что в разных источниках информации они отличаются.
- турбодизель, механическая КПП, 120 лошадиных сил, крутящий момент 270 Н/м. Рабочий объем 2,8 литра, максимальная скорость 130 км/час, емкость топливного бака – 70 литров.
- Бензиновый УМЗ, 2.9 л, 105 л. с.
Шасси: особенности конструкции
То есть это отличная рабочая лошадка , которая подойдет в том случае, если нужно выполнять работы в большом количестве и при этом минимизировать затраты. Установка газовых упоров для капота аллигаторного типа, с одной стороны, облегчает его подъем, с другой возврат в исходное положение за ручку не оставляет надежды не испачкаться.
Немного истории • Удлиненная платформа
Н-да, вот здесь сразу включаем пятую, она работает в диапазоне 50-110 км ч, и на максималке мы легко обходим соседей по потоку, в боковых окнах мелькают одобрительные лица и поднятые пальцы водил. В соответствии с техническими характеристиками, на ГАЗон Некст Сити для перевозки не менее семи человек по городским дорогам установлена пяти ступенчатая коробка переключения передач.
C41R11 • Удлиненное шасси
Отзывы владельцев ГАЗон-Next И если для личных нужд отдельно взятого человека можно воспользоваться арендой какого-нибудь транспортного средства, то для различных организаций это вряд ли является выходом из ситуации. Понятно, что нет смысла приобретать слишком мощный автомобиль, если в этом нет необходимости, ведь потребление топлива здесь будет выше, что в этом случае не целесообразно. |
- В холодное время года, когда мотор приходится долго прогревать;
- От состояния дорог. Трасса с частыми подъемами и спусками также способствует увеличенному расходу. Влияет и то, в каком режиме машина передвигается. По городу расход горючего всегда больше, чем на загородной трассе;
- При неисправностях в топливной системе или в самом двигателе. На бензиновых моторах часто сбои происходят в системе зажигания, на дизелях может быть не отрегулирован ТНВД;
- От манеры вождения. Самой экономичной считается плавная езда без резких ускорений. При этом скорость движения должна быть оптимальной;
- На груженом автомобиле;
- С низким давлением в шинах. На низком давлении сопротивление движению автомобиля возрастает, и чтобы сопротивление преодолеть, требуется больше топлива;
- На полноприводной модели.
Комплектации и цены
Как таковых комплектаций у GAZon Next 2023 года нет. Конфигурации модели делятся по длине шасси. Есть стандартное, укороченное и удлинённое шасси. Также отдельно стоит упомянуть модификацию с двойной кабиной и седельный тягач для которого доступен турбированный двигатель. Все остальные модификации предлагаются с 4.4-литровым дизельными и газовыми моторами. Сразу стоит отметить, что во все комплектации входят следующие опции:
- водительское сиденье с регулировкой спинки и подголовника;
- динамики для аудиосистемы;
- пепельница и прикуриватель;
- двенадцативольтовая розетка;
- салонный фильтр;
- утеплитель радиатора;
- вентиляция и отопление салона;
- стабилизаторы подвески;
- инструменты для быстрого ремонта;
- датчики износа тормозов;
- возможность подключения тахографа;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- подогрев боковых зеркал заднего вида;
- оповещение об открытой двери.
Также в качестве платных опций доступны более комфортные сиденья, мультимедийная система 2DIN с навигатором и USB, подогреватель-отопитель, алюминиевые борта, томограф и карманы на дверях.
Стоимость и расход горючего (дизельное топливо)
На предсерийном образце больше всего проблем доставляет как раз электронный блок управления фирмы Westport, настройка которого приносит много хлопот. Параметры3-местная кабина с укороченной базой C41R13-0000103-местная кабина со стандартной базой C41R33-0000107-местная кабина со стандартной базой C41R33-000010 Колесная формула 4х2 4х2 4х2 Тип привода задний задний задний Полная масса, кг 8700 8700 8700 Масса снаряженного автомобиля, кг 3930 4280 4250 База, мм 3770 4515 4515 Колея передних колес, мм 1740 1740 1740 Колея задних колес между серединами сдвоенных шин , мм 1690 1690 1690 Дорожный просвет под картером заднего моста при полной массе , мм 253 253 253 Минимальный радиус разворота по колее наружнего переднего колеса, м 7,3 8,5 8,5 Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км,ч, 100 км ч 13,6 13,6 13,6 Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км,ч, 100 км ч 18 18 18 Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км ч 110 110 110 Угол свеса с нагрузкой передний, град.
Подводим итоги. Двигатель и его характеристики
Развозной вариант автомобиля для городской и шоссейной эксплуатации предполагает установку колёс европейского формата с неразборными дисками и резиной размерностью 245 70 R19,5, обеспечивающей значительно меньший дорожный просвет на уровне 19 см и меньшую погрузочную высоту. Он предназначен для перевозки грузов различного назначения, в том числе сельскохозяйственная транспортировка, перевозка строительных и сыпучих материалов и много другого.
Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4.4 MT Удлиненное шасси C41RB3 10т | декабрь 2017 — | 2 799 900 ₽ | Задний | МКПП 5 | 4430 | 105 | 167 (123) / 2300 |
2 | 4.4 MT Двойная кабина C42R33 | 2017 — | 2 652 900 ₽ | Задний | МКПП 5 | 4430 | 110 | 167 (123) / 2300 |
3 | 4.4 MT Двойная кабина City C42R33 | 2017 — | 2 652 900 ₽ | Задний | МКПП 5 | 4430 | 110 | 167 (123) / 2300 |
4 | 4.4 MT Стандартное шасси C41R33 | 2017 — | 2 552 900 ₽ | Задний | МКПП 5 | 4430 | 110 | 167 (123) / 2300 |
5 | 4.4 MT Стандартное шасси City C41R33 | 2017 — | 2 552 900 ₽ | Задний | МКПП 5 | 4430 | 110 | 167 (123) / 2300 |
6 | 4.4 MT Укороченное шасси C41R13 | 2017 — | 2 552 900 ₽ | Задний | МКПП 5 | 4430 | 110 | 167 (123) / 2300 |
7 | 4.4 MT Укороченное шасси City C41R13 | 2017 — | 2 552 900 ₽ | Задний | МКПП 5 | 4430 | 110 | 167 (123) / 2300 |
8 | 4.5 MT Двойная кабина C42R36 | октябрь 2016 — | 3 602 900 ₽ | Задний | МКПП 5 | 4450 | 110 | 150 (110) / 2300 |
9 | 4.5 MT Стандартное шасси C41R36 | октябрь 2016 — | 3 502 900 ₽ | Задний | МКПП 5 | 4450 | 110 | 110 (81) / 2300 |
10 | 4.5 MT Укороченное шасси C41R16 | октябрь 2016 — | 3 502 900 ₽ | Задний | МКПП 5 | 4450 | 110 | 110 (81) / 2300 |
Таблица: технические характеристики Газон Next Двигатель и его характеристики
Какой двигатель стоит на газоне некст – Спецтехника Ширина ничем не отличается от стандартной базы Длина увеличена до 7,910 миллиметров Высота по-прежнему составляет 2,418 миллиметра Дорожный просвет не изменился Грузоподъемность Газон Некст удлиненной версии уменьшилась до 4700 килограмм Максимальная скорость 110 километров в час Грузовик имеет более расширенную колесную базу 4,515 миллиметра. Несмотря на использование зарубежных технологий и комплектующих, ГАЗон Некст остается при этом относительно недорогой техникой, которая вполне по карману многим предпринимателем разного уровня. |
Газон Некст самосвал: технические характеристики ГАЗ Next, грузоподъемность, сколько стоит Из этого можно сделать вывод года через три можно будет покупать ГАЗон Некст без особого риска, и зависать в гарантийном сервисе тогда придется уже меньше. В городских службах для перевозки легковых машин целесообразнее использовать более легкие эвакуаторы, например, на базе той же Газели, а Газон Некст вызывать для более сложных случаев. |
- большие боковые зеркала заднего вида;
- длинные щетки стеклоочистителя с встроенными на них форсунками омывателя;
- тормозная система с ABS, ASR и EBD.
- программируемые зоны снятия кабины;
- ремни безопасности.