Расход топлива Ford Mondeo

Форд Мондео – среднеразмерный автомобиль, который впервые был показан народу в 1993 году. Выпускается он в версиях седан, универсал и хэтчбек. За то время, что автомобиль находится на рынке, было проведено целых четыре смены поколений. В каждом из них модель сильно преобразовывалась внешне, а также становилась все мощнее и комфортнее. На данный момент, Ford Mondeo – один из самых продаваемых автомобилей в Европе.

Форд Мондео

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.0 MT бензин (механика) 6.3 4.4 5.1
1.5 MT бензин (механика) 7.8 4.6 5.8
1.5 AT бензин (автомат) 8.7 4.9 6.3
1.6 MT бензин (механика) 9.2 5.4 6.8
1.6 MT дизель (механика) 4.8 3.8 4.2
1.8 MT бензин (механика) 11.4 5.7 7.8
1.8 MT дизель (механика) 7.5 4.8 5.8
2.0 AT бензин (автомат) 11.6 6.0 8.0
2.0 MT дизель (механика) 4.6 3.7 4.1
2.0 AMT дизель (робот) 5.3 4.4 4.8
2.2 MT дизель (механика) 8.4 4.9 6.2
2.3 AT бензин (автомат) 13.8 6.7 7.7
2.5 AT бензин (автомат) 11.8 6.1 8.2
3.0 MT бензин (механика) 15.1 7.5 10.3

1 поколение

Первое поколение модели производилось с 1993 по 1996 год. Моторы, которыми она комплектовалась, могли потреблять как бензин, так и дизель. Последний был всего один – 1.8 литра, мощность которого достигала 88 лошадиных сил. Управлялся агрегат пятиступенчатой механикой, а расход топлива на 100 км составлял 6.2 литра. Бензиновый ряд был следующий: 1.6 л (90 л.с.), 1.8 л (115 л.с.), 2 литра (136 л.с.) – здесь была возможность установки полного привода, и 2.5 л (170 л.с.). Все они могли идти в паре с роботизированной или ручной коробкой передач на четыре и пять ступеней соответственно. Расход бензина варьировался от 7.4 до 9.3 литра.

«Недорогой и мощный автомобиль, который хорошо управляется и держит дорогу. Использовать его спокойно можно на любом дорожном покрытии. За уже почти 10 лет, которые машина находится у меня, она меня ни разу не подвела. Жаль, что расход большой – почти 13 литров в городе», — пишет Олег из Самары.

«Модель хоть и не новая, но оборудована вполне современными технологиями. Отличная рабочая лошадка, которая может похвастаться хорошим качеством сборки и повышенным комфортом. Также радует небольшой расход, который составляет 8 литров», — написал Эдуард из Уфы.

2 поколение

Второе поколение не понесло серьезных изменений. Немного был изменен дизайн, оснащение салона, а также чуть форсированы моторы, в среднем на 5 лошадиных сил каждый. Единственное заметное изменение – все комплектации были только с передним приводом. Выпускался этот вариант модели до 2000 года.

«Взял себе второе поколение Мондео для езды по работе, так как автомобиль обладает высоким уровнем комфорта и всеми удобствами, которые мал где можно найти, особенно за такую стоимость. Также меня подкупил невысокий расход в 9 литров в городе», — это слова Максима из Воронежа.

«Долгое время хотел купить себе автомобиль, но денег хватало либо на новый ВАЗ, либо поддержанную иномарку. Сделал выбор в пользу второго варианта, а именно Мондео. Машинка намного комфортнее и надежнее любой нашей модели. Да и расход у нее меньше. Я трачу примерно 10 литров», — так отозвался Тимур из Казани.

3 поколение

В третьем поколении инженеры Форд решили серьезно поработать с техническим оснащением автомобиля. Так, полностью был заменен дизельный ряд моторов. Теперь тут устанавливался двухлитровый силовой агрегат, мощность которого могла быть 90, 115 или 130 лошадиных сил. В паре он мог идти как с ручной, так и роботизированной коробкой, которые были пятиступенчатые. Норма расхода такого варианта оснащения была 7.5 литра. Второй дизельный мотор – 2.5 литра, с пиковой мощностью в 155 лошадиных сил. Он мог управляться только шестиступенчатой механикой, расходуя всего 6.2 литра топлива.

Из бензинового ряд исчез 1.6 литровый мотор. Ему на замену сделали трехлитровый агрегат, мощностью 204 л.с. Комплектовался он ручной коробкой передач. Главным его минусом был большой расход, который по паспорту составлял 15.3 литра в городе и 7.5 л на трассе. Литраж остальных моторов остался прежним, они опять лишь немного набрали мощности.

«Автомобиль великолепно подходит для езды по нашим дорогам. Подвеска собрана так, что любые неровности не принесут какого-либо ущерба ни машине, ни водителю. Да и бензин она может потреблять абсолютно любой. Заливаю 92 примерно по 9 литров на каждые 100 километров пути», — так написал об автомобиле Кирилл из Екатеринбурга.

«Машину эту нам с женой подарила родня на свадьбу еще в 2001 году. Ездим на ней все это время и ни разу она нас не подвела. Умеют же американцы собрать так, чтобы техника прослужила долгие годы. Автомобиль очень комфортный и вместительный. Также он хорошо разгоняется и управляется, а топлива потребляет всего 8 литров в городе», — написал Роман из Москвы.

4 поколение

В 2007 году модель снова переживает смену поколения. Здесь изменения были уже во всех деталях автомобиля. От прежнего дизайна не осталось практически ничего. Также полностью преображена линейка бензиновых моторов. Вернулась силовая установка на 1.6 литра, которая теперь выдает мощность в 125 лошадиных сил. Для нее доступен выбор только механической трансмиссии на шесть передач.

Двухлитровый мотор обзавелся большим количеством версий: 145 л.с., 200 л.с. и 240 л.с.. Он управляться может и механикой, и автоматом, оба на шесть ступеней. Расход топлива этой комплектации варьировался от 7.5 до 7.9 литра. Самый большой двигатель теперь имеет объем 2.3 литра, а мощность – всего 161 лошадиную силу. К нему в пару идет только роботизированная коробка, а съедает он до 7.6 литра топлива. Дизельные моторы остались прежние.

«Машина привлекла своим внешним видом. Взял себе версию с самым мощным мотором и езжу по городу и трассе в свое удовольствие, стараясь выжать максимум из автомобиля. Двигатель я себе прошил, чтобы добиться еще большего показателя силы, поэтому мой расход намного больше паспортного и составляет 13 литров», — пишет Ярослав из Ростова.

«Искал себе такой автомобиля, который имел бы много места как в салоне, так и в багажнике. Также был желателен невысокий расход. Под все мои требования подошел Мондео. Наездил на нем уже почти 100 тысяч километров и ни разу он меня не подвел и не сломался. Единственная проблема – со временем возрос аппетит мотора с 7 до 9 литров», — это отзыв Станислава из Липецка.

5 поколение

С 2014 года и по сей день в производстве находится уже пятое поколение модели. Дизайн опять был полностью пересмотрен, добавилось множество стильных и даже спортивных элементов. Что касается комплектаций, то главной новинкой тут является гибридная установка, суммарная мощность которой 187 л.с. В пару к ней устанавливается вариативная коробка, а расход бензина составляет 4.9 л. Дизельные моторы ставятся двух видов: 1.6 и 2.0 литра. Первый выдает мощность в 115 л.с. и комплектуется только механикой, а второй может развить 150 или 180 л.с. Здесь устанавливаются и автомат, и механика. Потребляют эти двигатели от 4.1 до 4.4 л топлива.

Бензиновый ряд пополнился двумя новинками: 1.0 (125 л.с.) и 1.5 литра (160 л.с.). Оба управляются механической трансмиссией, которая имеет шесть режимов работы. Потребляют они 5.1 и 6.3 л топлива соответственно. Установки на 2.0 и 2.5 литра не подверглись изменениям.

«Недавно стал обладателем нового Мондео. Раньше ездил на нашей десятке, поэтому, когда очутился в салоне новинки, долго не хотел выходить. Тут все сделано просто шикарно. Красиво, качественно и очень удобно. Мотор намного мощнее, чем был на моем старом автомобиле. А расход значительно ниже. Трачу всего 7 литров», — написал Вячеслав из Кирова.

«Машину подарили родители. Очень им благодарен, так как о таком подарке можно только мечтать. Автомобиль одновременно и мощный, и стильный, и комфортный. При всем этом он не требует огромных средств на обслуживание. Обычно я трачу до 8 литров 95 топлива», — пишет Владислав из Калининграда.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Driver's Talk
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Добавить фото (только JPEG)