Содержание статьи:
Форд Эскейп – небольшой внедорожник, производство которого, в основном, осуществляется для рынка США. Но некоторые версии доходят и до остальных стран, где модель имеет уже другое название. Выпуск Ford Escape начался в 2000 году. За все это время машина неоднократно меняла внешний вид и техническое оснащение.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.6 AT (автомат) | 10.7 | 8.4 | 9.4 |
2.0 AT (автомат) | 10.7 | 7.8 | 9.4 |
2.3 AT (автомат) | 14.0 | 7.0 | 10.0 |
2.5 MT (механика) | 14.0 | 7.0 | 10.0 |
3.0 MT (механика) | 13.8 | 7.1 | 9.8 |
3.0 AT (автомат) | 14.3 | 10.2 | 13.1 |
1 поколение
Первое поколение автомобиля оснащалось бензиновыми или гибридными установками. Основной мотор был объемом в 2.3 литра. В гибридной версии он выдавал мощность в 135 лошадиных сил и шел с вариаторной коробкой передач. Расход топлива на 100 км составлял 7.5 литра. Полностью бензиновый двигатель мог развить уже 155 лошадиных сил. Управлялся он либо пятиступенчатой ручной коробкой передач, либо четырехступенчатой автоматической. Расход в паспорте был прописан в 8.7 литра.
Также имелся и агрегат на 3.0 литра. Его пиковая мощность равнялась 203 лошадиным силам, а в пару шла только автоматическая трансмиссия. Расход бензина составлял 10.3 литра. НА все эти версии мог ставиться или полный, или передний привод.
«Машинку брал для поездок на рыбалку, так как в наших местах мало кто может проехать. А этот аппарат с достаточно мощным мотором и полным приводом легко справляется с бездорожьем. Также у него достаточно просторный и удобный салон, в котором я ночую, когда езжу в поездки. По расходу скажу, что он чуть больше, чем написано в паспорте – где-то 12 литров», – пишет Валерий из Петрозаводска.
«Неплохой автомобиль, может составить конкуренцию многим японцам и немцам. Он выглядит красиво, хорошо управляется и едет как по городу, так и по трассе. Немного сдает на бездорожье, но у меня передний привод, поэтому это логично. Зато съедает всего 10 литров», – написал Алексей из Москвы.
2 поколение
В 2007 году модель решили переоснастить и изменить немного дизайн. Теперь в бензиновый ряд добавился агрегат на 2.5 литра. Он может развить 171 лошадиную силу мощности. Съедает эта конфигурация до 9.1 литра топлива. Немного форсировали трехлитровый мотор – до 240 лошадей, но осталась и прежняя версия на 203. Силовую установку, объемом 2.3 литра решили не менять.
Все комплектации по-прежнему идут как с полным, так и с передним приводом, и управляются обоими версиями трансмиссий. Что касается гибрида, то его объем теперь два с половиной литра, а мощность – 155 л.с. Он также идет с вариативной коробкой передач, но потребляет уже 7.6 литра топлива.
«Надежный, мощный, удобный, а главное, экономичный автомобиль, который за несколько лет использования меня ни разу не подвел. Использую его обычно в городе, но и на трассе он вполне не плох. Единственный минус – расход топлива. Я трачу до 14 литров», – это отзыв Константина из Орла.
«Отличная модель, особенно для города, где его небольшие габариты и хорошая стартовая скорость приходятся очень кстати. Также в нем много свободного места, чего не скажешь по внешнему виду. Если вдруг собираюсь в какую-нибудь дальнюю поездку, то могу спокойно сложить все необходимые вещи, еще и место останется. Сначала немного пугал расход бензина, но после прошивки мотора он снизился до приемлемого значения в 9 литров», – это слова Андрея из Смоленска.
3 поколение
Начиная с 2012 года и по сей день, в производстве находится третье поколение Форд Эскейп. Модель опять получила новый дизайн, более современное оснащение салона, а также появились значительные изменения в ряде моторов. Теперь на модель ставятся только бензиновые двигатели. Самый маленький из них – 1.6 литровая установка, выдающая мощность в 180 лошадиных сил. Съедает он 9.5 литра топлива. Следом за ним идет двухлитровый мотор, который может развить мощность в 245 л.с. Здесь показатель расхода прописан в 10.1 литра. Завершает ряд агрегат на 2.5 литра. При мощности всего в 168 лошадей, он тратит 9.8 литра бензина. На все версии, кроме последней, можно установить полный привод. Управляется любая конфигурация только автоматической коробкой передач, работающей в шести режимах.
«Автомобиль нам подарили на свадьбу. Безумно рады были этому подарку, так как давно мечтали о собственном транспорте. Модель достойная, отлично подходит для повседневных поездок. Никогда нас еще не подводила. Одинаково хорошо работает как зимой, так и летом. Меня впечатляет управляемость и устойчивость автомобиля на дороге. Не думал, что внедорожники могут похвастаться этими качествами. Но есть и небольшой минус – аппетит мотора. Да, он достаточно мощный, но для такого объема потреблять 14 литров – явно многовато», – сообщает Евгений из Белгорода.
«Недавно приобрел себе эту модель. До этого ездил на нашей Ниве, а теперь захотелось что-то более мощное и комфортное. По цене и характеристика лучше всего подошел Эскейп. Доволен машиной как слон. Для меня тут все кажется идеальным. Даже расход намного нижу, чем был в старом автомобиле – всего 10 литров», – такой отзыв написал Федор из Тулы.
Ford Escape I 3. 0 AT ( 203 л. с. ) 4WD Цена 350 стоит ли, и на что обратить внимание? 2004г. ) Хочу купить машину С уважением.
http: // carsguru. net/ used/ 7153864/ view.
Прежде всего взгляни на транспортный налог с 203лошадей, а потом на расход топлива, чтоб тебя потом инфаркт на заправке не стукнул, а то у меня тут знакомый малолетка Ауди S8 купил, раз в Москву съездил и теперь три месяца деньги копит чтоб еще раз выехать.
Рассчитывай заливать в нее 15- 20 литров на каждые 100 км, налог около 20 тысяч в год. Нужно ли оно тебе – решай сам.
Прочитай здесь, для общего развития Расход топлива Ford Escape. Базовые нормы
Ford escape или Suzuki Grand Vitara? что надежнее, безопаснее и по дальнейшему обслуживанию дешевле ( ремонт, запчасти, т/ о)? заранее благодарю.
Сузуки ИМХО, выпускают давно, запчастей много и оригинал и неоригинал. Она и правда японка, а эскейп делают в тайланде – это ежели про новые авто.
Забавно слышать, как ты пытаешься вместить весь свой словарный запас в одно предложение) Достаточно было просто дать ссылку Ford Escape 2. 3, 3. 0 расход топлива на 100 км. 1, 3 поколение. . .
Советую выбрать Suzuki! Во всех отношениях ( кроме случая, , если вы баскетбольной комплекции) у вас не будет повода жалеть о выборе. У меня рост 187, но я выбирал дважды Эскудо. А теперь придется пересаживаться на Витару.
Так, это понятно, а что скажешь по поводу Поговорим о расходе топлива — Ford Escape, 3. 0 л. , 2003 года. . .
Вот тоже информация интересная, мне понравилось Форд эскейп – Форд Маверик- Мазда Трибьют. Почему это лучший. . .
Витара будет понадёжней.
Клевая история, братан. Советую прочитать статью Расход топлива Форд Эскейп. Какой расход топлива на 100 км?
Впринципе это два одинаковых ( в одном классе) автомобиля. Насчёт того, что сузуки – японка – выражаю сомнение. Насчёт форда сказать плохого не могу ничего – брат жены эксплуатирует почти 5 лет и не имеет проблем, хотя он же и витару эксплуатирует 3 года, проблем так же нет. Здесь уже стоит думать о цене и пробеге автомобилей, которые вам предлагают. Стоит брать тот что поновее. А если же вопрос о новом авто – смотрите на большую гарантию. . . А вообще стоит брать то, что нравится. Сам имею Шеви Трейл- Блейзер и Хонду – Пасспорт. Не жалуюсь. В любом случае до 150000 км особых проблем быть не должно.
На счёт безопасности не знаю, но в плане надёжности и дешёвому облсуживанию Vitara лучше, запчастей на неё много ( этож японка), да и расход топлива у неё не высокий. . .