Содержание статьи:
- КамАЗ 65117-6010-23
- Расход топлива КАМАЗ на 100 км в зависимости от установленного двигателя
- Двигатели
- Место для водителя и напарника. Камаз 65117 бортовой
- Расход топлива КамАЗ 43118 на 100 км © Камаз 65117 бортовой
- Габаритные размеры
- Расход топлива КамАЗа
- Детальные технические и эксплуатационные характеристики автомобиля КамАЗ-65117 можно найти в таблице:
- Габаритные размеры и весовые характеристики – Модификации автомобиля
- Трансмиссия Модификации и цены
КамАЗ 65117-6010-23
Производитель заявляет базовые единицы для каждой модификации, различающейся грузоподъемностью. К примеру, спецтехника грузоподъемностью 7 т. при движении со скоростью 80 км/ч потребляет 30 литров горючего на каждые пройденные 100 км пути. А грузовик грузоподъемностью 30 т. будет потреблять в среднем на 8 литров больше.
Расход топлива КАМАЗ на 100 км в зависимости от установленного двигателя
Знание аппетита своего транспортного средства позволяет рассчитать нужное количество топлива на определенное расстояние. В результате можно грамотно подойти к затратам на поездку. И если с легковыми автомобилями все немного легче – здесь особо большой прожорливости не наблюдается, то грузовой транспорт уже отличается высокими потребностями. А какой аппетит у такого автомобиля, как КамАЗ? Расход топлива этого транспортного средства не сравнить с аппетитом любой другой техники (воздушные и морские суда не считаются).
Камским автомобильным заводом производятся автомобили, включая силовые агрегаты к ним, с 1976 года. Теперь здесь выпускаются не только традиционные КамАЗы, которые получили широкое распространение на территории СССР, но и другая техника – автобусы, тракторы, мини-электростанции, а также комплектующие к ним.
Серия оригинальных КамАЗов состоит из 10 машин, которые различаются между собой по техническим параметрам, внешнему исполнению, приспособлениям и функционалу. И все они пользуются просто огромным спросом.
КамАЗ отличается повышенным спросом у потребителей
Самыми популярными моделями являются:
Читайте также: Технические характеристики МАЗ 5336
- 43118 – это грузовик повышенной проходимости с колесной формулой 6х6, установленный на универсальную платформу. Серийное производство было начато в 1995 году.
- 53212 – машина стала выпускаться с 1979 года, а его особенность заключается в использовании прицепов.
- 4350 – актуальная армейская модель, которая способна перевозить грузы массой до 4 тонн. На вооружение она поступила в 2002 году.
- 5325 – как и прочие другие, эта модель также относится к тягачам. Начало производства приходится на 1988 год. Автомобиль выпускался небольшими партиями.
- 5320 – это, вне всякого сомнения, легендарный тягач советской эпохи, который мог перевозить тяжелые грузы. Камаз 5320 стал массово производиться в период с 1976 по 2001 год.
- 5410 – это образцовая классика весом примерно 8 тонн. 8 цилиндровая силовая установка автомобиля находится непосредственно под кабиной. Это очень удобно и водителю не нужно прилагать особых усилий для устранения неисправностей.
- 55111 – модель пользуется широким спросом в силу доступной стоимости, высокого качества исполнения и высокого уровня комфорта.
- 65115 – один из массовых автомобилей, принадлежавший к сегменту самосвальной техники.
Грузоподъемность у этой модели составляет 15 тонн, а платформа может быть различного исполнения. Что характерно, если у механика золотые руки, то при профессиональном подходе он с легкостью сможет преобразовать КамАЗ в практически любой другой транспорт. Общим останется лишь базовое шасси.
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Двигатели
В частности, есть линейная базовая норма, устанавливаемая для значения в 100 км пробега, а есть нормативы, которые определяются для грузовика, занятого на транспортных перевозках. 30-8V-10,85-260-10М 27,9 Д КамАЗ-5410, -54101, -54112 25,0 Д КамАЗ-5410 ЯМЗ-238М-8V-14,86-240-5М 25,0 Д КамАЗ-54112 ЯМЗ-238-8V-14,86-240-5М 26,0 Д КамАЗ-54112 КамАЗ-7403.
Место для водителя и напарника. Камаз 65117 бортовой
Естественно, что двухосная конструкция грузовика также способствует заметному снижению затрат на его эксплуатацию и обслуживание вместе с дополнительным мостом исчезают и четыре шины, и четыре тормозные колодки, и восемь литров трансмиссионного масла. — норма расхода топлива на пробег автопоезда в составе седельного тягача МАЗ-5429 с полуприцепом МАЗ-5205А без груза составляет Hsan Hs Hg x Gпр 23 1,3 x 5,7 30,41 л 100 км.
Марка, модель автомобиля | Базовая норма расхода топлива, л/100 км |
Самосвалы отечественные и стран СНГ | |
ГАЗ-САЗ 2505-10 | 20,5 Д |
ГАЗ-САЗ 35071 (Д-245.7Е3) | 19,9 Д |
ГАЗ-САЗ 35071 (Д-245.7Е2) | 19,4 Д |
ГАЗ-САЗ-53Б | 28 Б* |
ГАЗ-93. -93А. -93АЭ, -93Б, -93В | 23 Б* |
ГАЗ-САЗ-2500, -3507, -3508 | 28 Б* |
ГАЗ-САЗ-3509 | 27 СПГ |
ГАЗ-САЗ-35101 | 28 Б* |
ЗИЛ-СААЗ 4545 (ЗМЗ-508.300) | 40,1 |
ЗИЛ-СААЗ 454510 (Д-245.9Е3) | 23,9 Д |
ЗИЛ-СААЗ 4545 (ЗИЛ-508.10) | 39,3 |
ЗИЛ-ММЗ-554, -55413, -554М | 37 Б* |
ЗИЛ-ММЗ-555, -555А, -555Г, -555ГА, -555К, -555Н, -555Э, -555-76. -555-80 | 37 Б* |
ЗИЛ-ММЗ-585, -585Б, -585В, -585Д, -585Е, -585И, -585К, -585Л. -585М | 36 Б* |
ЗИЛ-ММЗ-4502, -45021, -45022, -4505 | 37 Б* |
ЗИЛ-ММЗ-45023 | 50 СНГ* |
ЗИЛ-ММЗ-45054, -138АБ | 37,5 СПГ* |
ЗИЛ-ММЗ-4520 | 27,5 Д |
КАЗ-600, -600АВ, -600Б, -600В | 36 Б* |
КАЗ-4540 | 28 Д* |
КамАЗ-43255 (Cummins EQB 180 20) | 25,9 Д |
КамАЗ-43255А3 (Cummins 6ISBe210) | 29,7 Д |
КамАЗ-45142-010-15 (КамАЗ-740.31) | 37,4 Д |
КамАЗ-65115 (ЯМЗ-238М2-6) | 38,2 Д |
КамАЗ-65115-62 (КамАЗ-740.62) | 39,7 Д |
КамАЗ-65115-62 (КамАЗ-740.62) | 37,7 Д |
КамАЗ-65115 (КамАЗ-740.30) | 36,8 Д |
КамАЗ-6520-06 (КамАЗ-740.50) | 51,2 Д |
КамАЗ-6520-20 (КамАЗ-740.60) | 45,3 Д |
КамАЗ-6522 (КамАЗ-740.51) | 52,1 Д |
КамАЗ-6522 (КамАЗ-740.51) | 44,3 Д |
КамАЗ-6551-12 (КамАЗ-740.51) | 31,8 Д |
КамАЗ-55102 (КамАЗ-740.62-280) | 32 Д |
КамАЗ-55102 (ЯМЗ-238-8V-14,86-240-10М) | 35 Д |
КамАЗ-5511 | 34 Д |
КамАЗ-55111 | 36,5 Д |
КамАЗ-55118 | 31 СПГ*+9Д или 35 Д |
КрАЗ-256, -256Б, -256Б1, -256Б1С | 48 Д* |
КрАЗ-6505 | 50 Д |
КрАЗ-6510 | 48 Д |
МАЗ-5551А2-323 (ЯМЗ-6563.10) | 33,5 Д |
МАЗ-6501А9-320-021 (ЯМЗ-650.10) | 45,4 Д |
МАЗ-510, -510Б, 510В, -510Г, -511,512,-513, -513А | 28 Д* |
МАЗ-5516 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8М) | 47,8 Д |
МАЗ-551603-021 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-8М) | 46,3 Д |
МАЗ-5551-020 Р2 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-5М) | 35,7 Д |
МАЗ-5549, -5551 | 28 Д* |
МоАЗ-75051 | 85 Д* |
САЗ-3502 | 28 Б* |
САЗ-3503, -3504 | 26 Б* |
Урал-55571 (ЯМЗ-236НЕ2) | 43,8 Д |
Урал-63685-10 (ЯМЗ-760.10) | 43 Д |
Урал-5557 | 34 Д |
Урал-45286-01 (ЯМЗ-236НЕ2-6V-11,15-230-5М) | 44,5 Д |
Урал-55571 (с двигателем ЯМЗ-236-6V-11,15-180-5М) | 34,5 Д |
Самосвалы зарубежные | |
Avia A-30KS | 15 Д* |
Dong Feng Del-3251A-1 | 51 Д |
Ford 65513-02 | 45,7 Д |
Ford Otosan Cargo 343D | 45,5 Д |
Hyndai HD 78 3.9D | 19 |
IFA-W50/A | 19 Д* |
IFA-W50L/K | 24 Д* |
Iveco AMT 653900 | 52,4 Д |
Iveco Р380СИ8х4ЕНZ | 48,8 Д |
Iveco Euro Trakker Cursor 13 (6L-12?88-440-16M) | 49,2 Д |
Maqirus-232D19R | 30 Д* |
Maqirus-290D26R | 44 Д* |
MAN TGA 33.350 6×4 BB-WW | 39,2 Д |
MAN F 2000 40.414 DFAK | 52,3 Д |
Mitsubishi Fuso 8.2D | 28,5 Д |
Scania P380CB 6×4 EN Z | 40,8 Д |
Scania P380CB6x4ENZ | 46,5 Д |
Scania C 124 (6L-11,72-360-9M) | 49,4 Д |
Volvo FM 13.400 Truck 6×4 | 52,4 Д |
Volvo FM 13.440 Truck 6×4 | 45 Д |
Volvo FM 12 (6L-12,1-420-14M) | 38,6 Д |
Volvo FM (6L-12,8-400-9M) | 40,5 Д |
Таtга Е815-2АOSO1 6×6.2 | 49,7 Д |
Таtга-138S1, -138S3 | 36 Д* |
Таtга-148S1М, -148S3 | 36 Д* |
Таtга-Т815С1, -Т815С1А, -Т815СЗ | 42 Д* |
Расход топлива КамАЗ 43118 на 100 км © Камаз 65117 бортовой
КамАЗ-43118 реальные отзывы о расходе топлива Изменению была подвергнута компоновочная схема подъёма платформы, за счёт смещения точки приложения усилия от козырька к её основанию как у самосвала КамАЗ-55111. Грузовик используется для транспортировки различных грузов в том числе контейнеров , в качестве бортового тягача, также на его платформе монтируются изотермические фургоны, автокраны, разнообразные манипуляторы и надстройки. |
Нормы расхода топлива КамАЗ на 100 км — 65115, 43118, 5320, 5490 Для автомобилей-самосвалов и автопоездов с самосвальными кузовами дополнительно устанавливается норма расхода топлива Н г на каждую ездку с грузом при маневрировании в местах погрузки и разгрузки. где Qн нормативный расход топлива КАМАЗ на 100 км, л; S пробег автомобиля или автопоезда, км; Hsan норма расхода топлива на пробег автомобиля КАМАЗ или автопоезда в снаряженном состоянии без груза;. |
- Качество дорожного полотна. Передвигаться по плохой дороге приходится на пониженной передаче.
- Особенности зимнего периода. В условиях пониженной температуры двигатель прогревается до рабочей температуры гораздо медленнее, что оборачивается повышенным расходом топлива.
- Состояние тормозной системы. Недостаток воздуха в системе приводит к увеличению нагрузки на силовой агрегат.
- Исправность ДВС. Из-за износа поршневой группы понижается компрессия, которая необходима для нормальной работоспособности мотора.
- Засорение воздушного фильтра. Затрудненность продвижение воздушного потока во впускном коллекторе также оборачивается повышенным потреблением горючего.
- Превышение допустимых пределов по массе. Чрезмерно тяжелый груз доставляет двигателю массу неприятностей, так как очень сильно нагружается его.
- Качество трансмиссионного масла. Узлы трансмиссии, лишенные смазки будут также оказывать дополнительную нагрузку на силовую установку автомобиля, что обернется повышением трения.
Габаритные размеры
Применение на автомобиле КамАЗ-536О5 нового моста повлекло за собой и перемены в конструкции карданной передачи. В частности: применение промежуточной опоры (конструкция прежних задних мостов позволяла обходиться без неё). Разумеется, использование одного ведущего моста вместо двух, в случаях одинаковых условий эксплуатации, и упрощает всю конструкцию, и снижает её материалоёмкость. Следствием этого становится снижение снаряжённой массы и уменьшение сопротивления движению. Что является хорошей предпосылкой для снижения расхода дизтоплива.
Расход топлива КамАЗа
18-02-2017 Категория статьи — Ремонт КАМАЗа
Расход топлива является одной из наиболее важных характеристик автомобиля, особенно грузового, наряду с его грузоподъемностью и надёжностью.
При этом данные по расходу топлива активно используются на транспортных предприятий, для прогнозирования и контроля расхода топлива, применительно к конкретным моделям грузовиков.
Приведенные нормы расхода топлива для КАМАЗов, взяты с официальных источников автомобильного завода и предназначены для работы автотранспортных предприятий, а так же предприятий по их управлению и контролю.
Норма расхода топлива подразумевает установленное значение меры потребления топлива применительно к работе конкретной модели, марки и модификации грузовика КАМАЗ.
Приведенные данные по расходу топлива предоставлены в двух расходных нормах: летней и зимней.
Нормы расхода топлива самосвалов КАМАЗ (данные приведены в литрах на 100 км):
Камаз-65201 — 37,1 (летняя норма), 40,8 (зимняя норма);
Камаз-6522 — 35,6 (летняя норма), 39,2 (зимняя норма);
Камаз-6540 – 34 (летняя норма), 37,4 (зимняя норма);
Камаз-45141А — 33,5 (летняя норма), 36,8 (зимняя норма);
Камаз-65111 — 29,8 (летняя норма), 32,8 (зимняя норма);
Камаз-6520 — 29,2 (летняя норма), 32,1 (зимняя норма);
Камаз-65115 — 27,4 (летняя норма), 30,1 (зимняя норма);
Камаз-55111 – 27 (летняя норма), 29,8 (зимняя норма);
Камаз-55102 — 26,5 (летняя норма), 29,2 (зимняя норма);
Камаз-45143 — 26 (летняя норма), 28,6 (зимняя норма);
Камаз-43255 – 22 (летняя норма), 24,3 (зимняя норма).
Нормы расхода топлива седельных тягачей КАМАЗ (данные приведены в литрах на 100 км):
Камаз-6450 — 39,7 (летняя норма), 43,7 (зимняя норма);
Камаз-44108 — 30,5 (летняя норма), 33,6 (зимняя норма);
Камаз-6460 — 25,3 (летняя норма), 27,8 (зимняя норма);
Камаз-54115 — 23,8 (летняя норма), 26,2 (зимняя норма);
Камаз-65116 — 23,7 (летняя норма), 26,2 (зимняя норма);
Камаз-5460 — 22,5 (летняя норма), 24,8 (зимняя норма).
Нормы расхода топлива бортовых КАМАЗов (данные приведены в литрах на 100 км):
Камаз-43118 – 33 (летняя норма), 36,3 (зимняя норма);
Камаз-43114 — 31,2 (летняя норма), 34,3 (зимняя норма);
Камаз-4326 — 26,7 (летняя норма), 29,4 (зимняя норма);
Камаз-65117 — 26,1 (летняя норма), 28,7 (зимняя норма);
Камаз-53215 — 24,5 (летняя норма), 27,1 (зимняя норма);
Камаз-53605 — 23,6 (летняя норма), 26 (зимняя норма);
Камаз-43253 — 22,3 (летняя норма), 24,5 (зимняя норма);
Камаз-4308 – 19 (летняя норма), 20,8 (зимняя норма).
Нормы расхода топлива КАМАЗов на шасси (данные приведены в литрах на 100 км):
Камаз-43114 — 35,7 (летняя норма), 39,4 (зимняя норма);
Камаз-6522 — 32,4 (летняя норма), 35,6 (зимняя норма);
Камаз-43118 — 31,6 (летняя норма), 34,8 (зимняя норма);
Камаз-6426 — 30,8 (летняя норма), 33,9 (зимняя норма);
Камаз-6540 — 30,8 (летняя норма), 33,8 (зимняя норма);
Камаз-53228 — 28 (летняя норма), 30,8 (зимняя норма);
Детальные технические и эксплуатационные характеристики автомобиля КамАЗ-65117 можно найти в таблице:
Его компоновочная схема сходная с конструкцией МАЗовских мостов в картере размещается коническая передача с межколёсным дифференциалом, а цилиндрическая, в виде планетарных редукторов, расположена в ступицах задних колёс. Для автомобилей-самосвалов и автопоездов дополнительно устанавливается норма расхода топлив Hz на каждую ездку с грузом при маневрировании в местах погрузки и разгрузки.
Габаритные размеры и весовые характеристики – Модификации автомобиля
Подобное потребление ДТ является экономичным, по мнению экспертов автомобилестроения, по сравнению с расходами на топливо у других грузовиков этого класса. При работе грузовых бортовых автомобилей, тягачей с прицепами и седельных тягачей с полуприцепами, норма расхода топлив л 100 км на пробег автопоезда увеличивается из расчета в литрах на каждую тонну собственной массы прицепов и полуприцепов в зависимости от вида топлив бензина — до 2 л; дизельного топлива — до 1,3 л; сжиженного газа — до2,64 л; природного газа — до 2 куб.
Трансмиссия Модификации и цены
2. Нормы расхода топлива на работу специального оборудования, установленного на автомобилях; НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ (Р3112199-0295-93); (ред. от. Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте предназначены для расчетов нормативного значения расхода топлив по месту потребления, для ведения статистической и оперативной отчетности, определения себестоимости перевозок и других видов транспортных работ, планирования потребности предприятий в обеспечении нефтепродуктами, для расчетов по налогообложению предприятий, осуществления режима экономии и энергосбережения потребляемых нефтепродуктов, проведения расчетов с пользователями транспортными средствами, водителями и т. Модель КП ZF 9S1310 Передаточные числа на передачах 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97 Тип механическая, 9-тиступенчатая Управление механическое, дистанционное Число передач КП 9. |