Содержание статьи:
Эта модель являлась представителем бизнес-класса. Производство ее началось в 1990 году. Тогда же, из-за своей невысокой стоимости и достаточно комфортного по тем временам салона, Daewoo Espero хорошо продавалась.
Но уже в 1996 году спрос сильно упал. Обусловлено это было тем, что кузов модели начинал быстро гнить, а уровень оснащения стал резко проигрывать конкурентам. Как итог, прекращение выпуска уже в 1999 году.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.5 MT (механика) | 11.5 | 8.2 | 10.0 |
1.5 AT (автомат) | 11.5 | 8.2 | 10.0 |
1.8 MT (механика) | 11.8 | 8.5 | 10.1 |
1.8 AT (автомат) | 12.2 | 6.3 | 8.3 |
2.0 MT (механика) | 12.5 | 8.5 | 11.1 |
2.0 MT (механика) | 12.5 | 8.5 | 11.1 |
Оснащалась Дэу Эсперо несколькими бензиновыми агрегатами. Первый – полуторалитровый. Его пиковая мощность была 90 лошадиных сил. Как и все остальные варианты, управлялся он механической коробкой передач, которая имела пять режимов работы или роботизированной, четырехступенчатой. Расход топлива на 100 км такой комплектации не превышал отметки в 6.9 литра. Следом расположился двигатель, объем которого составлял 1.8 литра. Мощность он мог выдавать в 90 или 95 лошадиных сил. Расход бензина тут по паспорту был 7.1 литра. Самым большим и мощным был двухлитровый мотор, развивающий 105 лошадиных сил. Он съедал уже по 7.6 литра бензина.
Отзывы владельцев
«Машину брал из-за того, что не смог найти что-то лучше за те деньги, что имелись. Отечественного представителя покупать я точно не хотел, поэтому вариантов больше не было. Качество сборки на лицо. После трех лет пользования начался сыпаться кузов. Также перестал бесперебойно работать мотор. Он вполне мог заглохнуть просто так. Некоторые функции иногда могут запуститься, а иногда нет. Надеюсь, что скоро смогу продать этот ужас, только кому вот он нужен будет. Ко всему прочему, топит ее на дно и высокий расход в 14 литров по городу», – пишет Павел из Новгорода.
«Автомобиль куплен с рук. Пришлось серьезно вложиться, чтобы привести в более-менее приличное состояние. Как и у всех были проблемы с кузовом. Сейчас все решено, но некоторые неприятные моменты остались. Например, печка. Она вообще не справляется с нашими морозами. Также считаю минусом расход топлива. Для полуторалитрового движка траты в 12 литров непростительны», – отметил Захар из Архангельска.
«Модель, конечно, не БМВ, но и не ВАЗ, поэтому жаловаться не вижу смысла. Главное, что едет, и делает это без каких-либо проблем. Если ухаживать, то прослужит долго. Да, поломки возникают, но они не такие уж и серьезные. Запчастей везде можно найти в любом количестве. Мотор не отличается большой мощностью, но с трассой и городом справляется, тратя при этом не сильно много топлива. Моя норма – 9 литров», – сообщает Василий из Екатеринбурга.
«Нравится тут то, что машина хорошо для наших дорог. Она хорошо едет, управляется, подвеска поглощает удары от ям. А также ее не жалко убить. Любые запчасти в избытке на любом рынке. В автомобиле комфортный салон, но только для тех, кто до этого не ездил на настоящей иномарке. Из действительно годных плюсов отмечу то, что для мотора такого объема и мощности, тут очень низкий расход. В городе уходит не больше 10 литров, по трассе – 7 литров», – написал Эдуард из Омска.
«Никогда не берите эту машину, если вы живете там, где достаточно холодно. Мотор будет заводиться далеко не с первой попытки. Также придется тепло одеваться, так как печка не греет совсем. Ее предел – мороз до -15 градусов. Дальше разницы между салоном и улицей по температуре вообще не будет. Также значительно увеличивается расход. Если летом уходит по 9 литров, то зимой показатель уже в 13 литров», – рассказал Кирилл из Якутска.
«Машину мне отдали по дешевке. Долго удивлялся, почему же так произошло. А потом понял. Зимой ездить невозможно, так как в салоне просто невероятный дубак. Печка не помогает никак. Да и траты бензина возрастают раза в полтора. Думаю, что тоже продам ее, еще одну зиму я не вынес», – поделился отзывом Егор из Новосибирска.
Как узнать расход бензина Daewoo Espero? Всем заранее спасибо! ! !
ну, скажем так на разогрев авто уходит бензин, зависит манера езды. если ты резко рагоняешься, тормозишь, носишься как бешеный. форсунка никак забилась. . . ну и качество бензина конечно.
У меня другая машинка, но думаю и для Daewoo Espero подойдёт. Способ следуюшй: Заезжаю на заправку Neste, заливаю бак до отщёлкивания пистолета, сбрасываю счётчик спидометра, запоминаю колонку. Езжу, пока указатель топлива не подойдёт к красной зоне, затем заправляюсь на той- же колонке. На спидометре – дистанция, на чеке количество бензина. Делим, умножаем, получаем. P. S. Вариантов масса – например дерьмовый бензин. Свечи засранные, фильтр забитый, убитый датчик воздуха или лямбда зонд. . . . Гадать бессмысленно, езжайте на хороший сервис. Кстати, очень сильно увеличивают расход пробки, если на вашем маршруте появилась пробка, то расход может и в 5 раз вырасти.
Об этом можно прочесть здесь Расход топлива Дэу Эсперо. Какой расход топлива на 100 км?
Заправляешь бак до упора. . . . проезжаешь сто километров. . . . заправляешь опять до упора. . . . смотришь сколько вошло ( по счетчику на АЗС). . . .
Проедь 100 км и посмотри по стрелке скока сожрало. . .
Здесь можно ознакомиться Daewoo Espero: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев
Хотел уточнить и дополнить Daewoo Espero 1. 5, 1. 8, 2. 0 расход топлива на 100 км.
Хочешь комментировать? Прочитай статью сначала Немного о расходе — Daewoo Espero, 2. 0 л. , 1999 года на DRIVE2
Это очень интересная история и все такое, но не лучше ли просто прочитать статью Дэу Эсперо 1. 5, 1. 8, 2. 0 расход топлива на 100 км, на автомате. . .
У меня кушала 11- 12 литров на сотню. Она вообще особой экономичностью не отличается. Как узнать реальный расход – я заправлял полный бак, сбрасывал на ноль счётчик суточного пробега и при следующей заправке опять заправлялся до полного. Количество вошедшего в бак бензина делил на показания счётчика пробега.
Мужики подскажите где и как регулируется расход топлива на daewoo espero Успехов вам и благополучия.