Расход топлива Chevrolet Tahoe

Шевроле Тахо – огромный внедорожник, который выпускается с 1992 года. Изначально автомобиль планировался как пикап, но в итоге появилась версия с пятью дверьми. Также имеется вариант с более длинной базой колес. Всего было произведено 4 поколения Chevrolet Tahoe.

Шевроле Тахо

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
6.2 AT 409 л.с.
4х4 (автомат)
18.3 10.6 13.4

2 поколение

В 2000 году начался выпуск 2 поколения данного автомобиля. комплектовался он только двумя видами моторов. Первый был бензиновый, объемом 5.7 литра, который выдавал мощность в 225 лошадиные силы, а второй – турбированный дизель, объем которого составлял 6.5 литра и мощностью 180 л.с.. Что касается трансмиссии, то тут разнообразия вообще нет – только четырехступенчатый автомат. Расход топлива на 100 км составлял 13 литров по трассе и 20 в городе.

«Взял данный автомобиль с рук, пришлось «допиливать» все кроме движка, т.к. он «миллионник». Теперь все отлично, езжу часто. Только расход топлива разочаровывает. Трачу в среднем до 20 литров летом, зимой получается вообще 25. Но и двигатель то немаленький, так что эти цифры вполне обоснованы», — пишет Валерий из Омска.

А это отзыв Антона из Сочи:

«Покупал машину очень давно, в пользовании он у меня лет 15, но в последнее время стал барахлить мотор и в итоге совсем умер. Ремонт выполнить невозможно, потому что таких деталей у нас нет. А так машина служила мне верой и правдой, никогда не подводила, имела достаточно комфортный по тем временам салон, а также большое количество свободного места. Мотор был 6.5 литра, который съедал нереальные 25 – 30 литров в городе, но на топливе я не привык экономить».

3 поколение

В 2007 году модель была пересобрана, получила новую платформу, серьезный рестайлинг, а также новую линейку моторов. Дизельные варианты ушли в прошлое из-за низкой популярности, зато значительно расширились бензиновые комплектации. Основными были силовые агрегаты, объемами в 5.3 и 6.2 литра, мощность которых достигала 324 и 396 лошадиных сил. Коробку передач можно было выбрать только автоматическую, которая имела либо четыре, либо 6 ступеней. Расход топлива составлял от 15 до 18 литров по городу, и 11 – 13 по трассе в зависимости от мотора.

Об этой комплектации свой отзыв оставил Василий из Воронежа:

«Машина хорошая, достаточно резвая, несмотря на то, что весит пару тонн, разгон до ста выполняется всего за 9 секунд. Также выделяется агрессивный, но в то же время стильный дизайн. Салон комфортный, просторный, все нужные функции имеются. Машина хорошо подойдет для любителей выезжать на природу и в магазины. Правда топлива ест много. Моя норма расхода составляет до 19 литров с мотором 6.2 литра».

«Пользовался автомобилем пару лет, потом пришлось продать, так как такой расход я не смог потянуть. Да, автомобиль комфортный, резвый, но расход все это перечеркивает. Мой 6.2 литровый мотор тратил до 25 литров в городе, а по трассе до 15. Может быть, если бы я жил где-то в более спокойном месте, то эти цифры были бы куда меньше, но не судьба», — так пишет Алексей из Москвы.

4 поколение

В 2014 году был выполнен очередной рестайлинг автомобиля, ознаменовавший новое поколение знаменитой модели. Особое внимание было уделено салону, который пытались сделать максимально комфортным и современным. Это у Шевроле получилось. Также много работ было произведено с двигателями. Из всего разнообразия было решено оставить только самые популярные – 5.3 и 6.2 литровые, но их существенно доработали. Мощность первого равняется 355 лошадиных сил, а второго – 420 л.с..

Существенно улучшились динамические показатели, хотя вес автомобиля стал больше. Теперь разгон до 100 км в час займет всего 8,6 секунд, что является достаточно приличной цифрой. Максимальная скорость во всех версиях ограничена на отметке в 180 километров в час. В пару к моторам ставится только шестиступенчатый автомат. Большие работы были проведены и с расходом. 5.3 литровый мотор потребляет 14 и 10 литров, а 6.2 – 18 и 10 литров.

«Читал много отзывов о данном автомобиле, поэтому был готов к тому, что придется выкладывать крупные суммы за содержание. Главным фактором для меня был его комфорт и просторность. Но, как оказалось в итоге, расход не так велик. Всего 14 литров в смешанном режиме для такого огромного мотора – копейки. Автомобиль прекрасен во всем, не ломается, едет плавно и быстро, дорожное покрытия не имеет никакого значения. Минусов не вижу никаких», — так отзывается Константин из Смоленска.

Не поскупился на отзыв Николай из Санкт-Петербурга:

«Когда впервые увидел Тахо, то подумал, как он вообще с места сдвигается? Но, когда купил и попользовался сам, то был приятно удивлен. Динамика и управление на высшем уровне, как и комфорт. В салоне можно найти абсолютно любые современные функции. Немного пугает расход в 17 литров по городу, но я знал на что шел, у многих дела с этим обстоят намного хуже».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Driver's Talk
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Добавить фото (только JPEG)