Содержание статьи:
Представленная в 2006 году на автовыставке в Женеве Шевроле Эпика никого не оставила равнодушным. Практически каждый отметил прекрасный дизайн и формы модели. Автомобиль является чем-то средним, между семейный и бизнес-классом. В 2010 году был произведен небольшой рестайлинг, который никак не коснулся технической части. Выпуск модели прекращён в 2012 году.

- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
2.0 MT 143 л.с. (механика) | 11.4 | 6.3 | 8.2 |
2.0 AT 143 л.с. (автомат) | 12.4 | 6.8 | 8.9 |
2.5 AT 156 л.с. (автомат) | 13.8 | 6.6 | 9.3 |
На Шевроле Эпика устанавливались только 2 версии моторов. Оба были бензиновые. Первый – 2.0 литровый, имел мощность в 143 лошадиные силы. К нему в пару устанавливалась либо пятиступенчатая механика, либо шестиступенчатый автомат. Такой вариант оснащения мог выжать скорость в 200 километров в час, при разгоне до первой сотни за 10 секунд.
Что касается расхода, то на механике автомобиль тратил 11.5 литров по городу и 6.3 на трассе. Для автомата цифры были следующие – 12.5 и 7 литров. Второй мотор имел объем 2.5 литра и мощность 156 лошадиных сил. Большого выбора трансмиссии не имелось – только автомат с 6 режимами работы. В этой комплектации из машины можно было выжать скорость в 210 километров в час, а до сотни разогнаться за 9.8 секунды. Расход топлива на 100 км составлял 14 и 7 литров.
Отзывы владельцев
«Автомобиль чудесен. Благодаря большим размерам салон кажется просто громадным. Даже самый высокорослый человек сможет комфортно расположиться на заднем ряду. Машина собрана качественно, нигде ничего не отваливается и не стучит. За все время, что езжу на ней, не был ни разу в сервисе. Только меняю иногда расходники. Мотор шустрый, хотя по характеристикам этого сразу и не скажешь. Реальный расход не отличается от паспортного. Мой мотор на 2 литра потребляет четко 12-13 литров в городе и около 7 на трассе», — пишет Валентин из Мурманска.
«Где-то месяц не мог привыкнуть к размерам Chevrolet Epica, так как они достаточно нестандартные. Неудивительно, автомобиль то бизнес-класса. Покупкой ничуть не расстроен, нравится абсолютно все. Отдельной похвалы достоин салон, который просто нереально просторный. Материалы используются приятные, выглядят дорого. Имеются все необходимые функции, правда, многими я не пользуюсь. Что касается технической части, то скажу, что расход мотора явно завышен. Да, он не маленький, но, как по мне, съедать около 10 литров в смешанном режиме это перебор», — так отзывается Игорь из Барнаула.
«Не найти лучше автомобиля, чем этот за такую цену. Сразу видно качество, ведь за те 6 лет, что я езжу на нем, он ни разу не сломался. Машина отлично подходит для больших семей. Мы часто выезжаем на природу или по магазинам и никогда нам не было тесно в салоне. Что касается технической части, то мотор 2.5 литра отлично справляется со своей задачей. Дорожное покрытие для него не важно – проедет везде. Вот только расход великоват. По трассе выходит до 8 литров, а в городе – 15. Когда включен кондиционер или печка, то он увеличивается до 16», — сообщает Андрей из Санкт-Петербурга.
А это отзыв Константина из Ростова-на-Дону:
«Всегда хотел себе большой автомобиль с мощным мотором, так как люблю ездить быстро. Моим выбором стала Эпика. Теперь дома практически не появляюсь, стараюсь использовать автомобиль как можно чаще. Претензий к машине нет никаких. Дизайн – великолепен. Салон огромный, уровень комфорта на уровне президентского автомобиля. Используются только дорогие и приятные материалы, собрано все аккуратно и качественно. Ну а теперь к главному – к мотору. Я брал версию 2.5 литра, которая вызывает у меня только положительные эмоции. По трассе автомобиль летает. В городе часто соревнуюсь на светофорах и проигрываю очень редко. Не могу не выделить и расход, который составляет где-то литров 9-10».
«Мне довелось управлять многими автомобилями. Сейчас пользуюсь Эпикой. Могу сказать, что есть машины с меньшим объемом двигателя, которые выдают больше мощности и тратят при этом меньше топлива. Здесь расход огромен. Мой 2.0 мотор тратит 13 литров в городе, а на трассе – 7. Да, сказывается коробка автомат, но все равно это много. В остальном претензий нет. От автомобиля не отвести взгляд, а когда оказываешься в салоне, то вылезать вообще не хочется – атмосфера как дома. Видно, что над автомобилем много работали. Еще радует то, что я ни разу не бывал в сервисе. Все, что изнашивалось я мог поменять сам», — пишет Владимир из Владивостока.
Такое мнение о своем автомобиле выразил Михаил из Ставрополя:

- повышает контрастность изображения
- защищает глаза от фар и фонарей
- отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
«Вместе с женой мы выбрали этот автомобиль, чтобы ездить на нем в различные поездки. Нам был важен просторный салон, так как скоро планируем прибавление. Долго привыкал к габаритам – автомобиль просто огромен. Когда впервые его увидели, то первая мысль было о том, как такую махину может привести в движение такой маленький мотор. Как оказалось – легко. Двигатель 2.0 работает как бешеный, даже если автомобиль сильно нагрузить, тратя при этом всего 9 литров в смешанном режиме».
Что выбрать Chevrolet Cruze или Chevrolet Epica Что выбрать Chevrolet Cruze или Chevrolet Epica. Цена у них почти одинаковая, а класс то другой
Цитата: » У меня Chevrolet Epica. Авто мы выбирали всей семьей.
Об этом можно прочесть здесь Шевроле Эпика 2. 0, 2. 5 расход топлива на 100 км. автомат. . .
Покупайте Epica — хороший салон, тихая машина на трасе идет легко плавно. . У дядьки такая — ездил — просто восторге — покупайте не пожалеете.
Chevrolet Epica Некачественные комплектующие, сборка и лакокрасочное покрытие, ужасное поведение подвески на неровной дороге. Chevrolet Cruze В основе модели — новая глобальная платформа GM, которая будет использована также на новом поколении Opel Astra. Конструкция подвесок традиционна: спереди — макферсон, сзади — схема на продольных рычагах, связанных торсионной балкой. Над ездовыми качествами инженеры поколдовали основательно — подобно тому, как сделали свое дело стилисты. Жесткость кузова на целых 140% выше, чем у того же Lacetti, доля высокопрочных сталей выросла в полтора раза, а количество точек сварки увеличилось на треть. Ощутит ли все это водитель? Наверняка. Cruze легко и надежно « рулится», сохраняет спокойствие на высокой скорости, надежно замедляется. Шасси настроено больше на комфорт, нежели на драйверское удовольствие от залихватского прохождения виражей. На рывок руля автомобиль отзывается чутко, но в то же время мягко, с некоторой раскачкой.
Chevrolet Epica 2. 5L автомат 2008г. Как максимально снизить расход топлива? Есть возможность купить Эпику в хорошем состоянии по цене Авео или Лачетти. Но расход в 15- 18 литров газа вообще не радует! Есть у кого идеи как за дёшево ездить на хорошем 2. 5 литровом автомобиле?
ну ты умен! ! 2.
Выбираю между ОпельАстра и Шевроле- Эпика, кто что посоветует? Благодарю за помощь
гоняю на Фольксе.
Об этом лучше здесь прочитай, много станет понятным Chevrolet Epica 2. 0, 2. 5 расход топлива на 100 км. Все поколения
Сюда посмотрите, очень рекомендую Оцениваем норму потребления горючего на Chevrolet Epica 2. 0
Во какие все приверженцы немцев! Бери Шевроле, и он и Опель- Дженерал Моторс. Т. е. контроль качества одинаковый, но, Шевлоле ( ДЭУ) захватывает рынок, поэтому цена на ее машины сильно занижена. Правильно подсказали- Астра- гольф- класс ( один из низших, хуже только микролитражка или бешеная табуретка), Эпика- бизнес- класс, по крайней мере на порядок выше. А у любого Опеля две проблемы- датчики двигателя и гниющий кузов! Кстати о Лансере- полный привод на ручке- круто! А то что у Митсубиши самый низкий моторесурс, за счет примочек, которые последние капли из двигуна вынимают и запчасти только оригинал. Если на этой тачке ЗАЖИГАТЬ, то 100- 130 тысяч и готовься к капиталке, рублей на 70- 80.
очень странная дилемма: или гольф- класс или средний класс. . . . я так понимаю, что речь идет о седане на сумму до 650 000 рублей, я за эти деньги предпочел бы Лансер 2.
Opel и точка. со второй проблем много в плане обслучживания, а последние года 3 немецкий концерн действительно научились делать свои авто, я только Опель имею ввиду)) ) доработали, . . . учли. . . , наладили. . . протестировали. . . пропиарили. . . и выпустили. . .
опель. . . .
Здесь можно ознакомиться Расход топлива Шевроле Эпика. Какой расход топлива на 100. . .
у опелей сейчас плохая сборка от многих слышу у одного знакомого у нулевого опеля движек через 4 мес полетел а шевроле вообще г. . .
Я здесь нашел ответ на ваш вопрос Chevrolet Epica 2. 0, 2. 5 расход топлива на 100 км. Все поколения