Содержание статьи:
Данный автомобиль был представлен публике в 2002 году. Уже тогда Шевроле Авео выпускался в 3 кузовах: седан и 2 хетчбека с тремя и пятью дверьми. Машина быстро заняла лидирующие позиции по популярности благодаря своему дизайну, размерам, ездовым характеристикам и стоимости.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.4 МТ5 (хэтчбек/седан) | 7,7 | 4,9 | 5,9 |
1.4 АТ6 (хэтчбек/седан) | 9,0 | 5,4 | 6,8 |
1.6 МТ5 (хэтчбек/седан) | 8,9 | 5,3 | 6,6 |
1.6 АТ6 (хэтчбек/седан) | 9,9 | 5,5 | 7,1 |
1 поколение
Двигатель 1.2
Т200 – именно такую маркировку получило 1 поколение модели. Чуть позже, в 2008, был произведен рестайлинг и немного доработана техническая сторона, а также изменилась и платформа – теперь она стала именоваться Т250. То поколение комплектовалось несколькими моторами. Первым стал простенький атмосферник, который имел объем 1.2 литра и развивал мощность 72 лошадиные силы. Пару ему мог составить только пятиступенчатый автомат. В 2008 году этот мотор был доработан, и новая силовая установка могла выдавать уже 84 лошадиные силы. Также теперь стал доступен выбор альтернативной трансмиссии – четырехступенчатого автомата. Расход топлива на 100 км у этой комплектации составляет 8 литров в городе и 6 по трассе.

- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
«Когда выбирал автомобиль, то был выбор между Логаном или Авео. Решил чуть сэкономить и выбрал второй вариант с двигателем 1.2 литра. Машинка хорошая, комфортная, держит хорошо дорогу. Вот только бензина ест многовато. Зимой бывает доходит до 10 литров в городе. На моей практике, столько не тратили даже двигатели большего объема», — пишет Николай из Москвы.
Двигатель 1.4
Следующим мотором, который устанавливался в Шевроле Авео, был инжекторный 1.4 литровый двигатель, мощностью 94 лошадиные силы. Именно он был установлен в большинство выпущенных автомобилей этой модели. В 2008, как и в случае с предыдущей комплектацией, его форсировали, и теперь движок выжимает 100 лошадок. Что касается коробки передач, то покупатель может выбрать как четырехступенчатый автомат, так и пятиступенчатую механику. Нормы расхода, прописанные в паспорте, составляют 7 и 10 литров по трассе и в городе.
Об этой комплектации свой отзыв оставил Иван из Санкт-Петербурга:
«Хотел купить другую модель, но когда пришел в салон, то на Авео была заманчивая акция, которая и побудила меня его приобрести. Не сказать, что я остался доволен. Да, автомобиль хорош, как внешне, так и внутри, с дизайном и салон все в порядке. Но вот двигатель не порадовал. Едет машинка слабо, а жрет будь здоров. В городе выходит до 11 литров, причем без кондиционера, климат-контроля и прочего».
Двигатель 1.6
Самым мощным мотором первого поколения является 1.6 литровая версия. Она выдает 106 лошадиных сил мощности. Комплектация по трансмиссии совпадает с предыдущим двигателем. Расход этого двигателя составляет 9 литров в городе и 7 на трассе.
«Долгое время живу в Америке. Когда приехал суда, то последовал моде и купил большой автомобиль, но вскоре он мне надоел, и я его обменял на новы Авео 1.6. машинка хороша, комфортная и вместительная. Ни разу не ломалась, двигатель я вообще даже ни разу не видел еще. Но вот ест он прилично. 13 литров по городу как-то многовато для бюджетного автомобиля», — это отзыв Кирилла из Вашингтона.
2 поколение
В 2011 году Шевроле порадовало поклонников новым поколением Авео, получившем маркировки Т300. Здесь используются все те же самые силовые установки, что и раньше, только мощности их увеличены, а также появился первый дизельный мотор – 1.5 литровый, мощностью 93 лошадиные силы.
Двигатель 1.2
Основным двигателем, которое использует 2 поколение, является 1.2 литровая версия мотора, из которой получилось выжать уже 86 лошадиных сил. Но вот комплектацию трансмиссий не меняли. Тут только пятиступенчатый автомат. Несмотря на увеличившуюся мощность, расход заметно снизился. Теперь он обозначен в 6 и 8 литров.
О данной комплектации высказалась Елизавета из Владивостока:
«Когда выбирала автомобиль, то советовалась со многими друзьями. Все они говорили, что вряд ли такой автомобиль сможет нормально ездить в городе с мотором, объемом 1.2 литра. Я, естественно, никого не послушала и взяла второе поколение Авео именно с этим двигателем. Как оказалось, не зря. Для поездок на работу и по магазинам лучше не придумаешь. Правда, когда читала отзывы об этом моторе в первом поколении, что разорюсь на бензине. Но все вышло не так плохо. Расход составляет всего 8 литров по городу, прям как в паспорте».
Двигатель 1.4
Двигатель, объемом 1.4 литра, во 2 поколении решили не менять. Все показатели идентичны прошлой модели. А вот выбор коробки передач изменился. Для этого мотора доступен шестиступенчатый автомат и пятиступенчатая механика.
«Я работаю курьером и автомобиль для меня крайне важен. При покупке смотрел только на стоимость и расход бензина. И вот теперь, подойдя под все мои требования, занимает место в моем гараже Шевроле Авео 2014 года с мотором 1.4. Автомобиль потрясающий, никаких недостатков даже выделить не могу. Особенно радует, что расход не отличается от паспортного. 5 литров по трассе и 7 в городе – что еще нужно для счастья?», — пишет Артем из Ростова.
Двигатель 1.6
Самым мощным мотором нового поколения также является 1.6 литровая версия. Этот двигатель способен выдавать 115 лошадиных сил. Опять же, силовая установка стала мощнее, но расход снизился по сравнению с предыдущим поколением. Теперь он равен 7 литрам по трассе и 9 в городе.
Об этой комплектации в своем отзыве рассказал Дмитрий из Вологды:
«Покупал автомобиль для жены, но когда сам сел в него, то был поражен. Достаточно мощный мотор тянет такую маленькую машинку очень бодро, работает все плавно, ничего не ломается и не стучит. Пару раз меняли расходники и на этом обслуживание закончилось. Порадовал и расход топлива, по городу за отметку в 10 литров не переваливало.
Шевроле Авео. расход топлива. Какой объём бака и расход топлива на 100 км. у шевроле авео. Заранее благодарю
Старый пишит данные по старым моторам, в данные момент ставят двигателя от Опеля — неубиваемые движки, один 1, 2 мотор 84 л. с, второй 1, 4 101 л. с, по надежности 1, 2 лучше, и едит отлично, проверено. Расход 5, 5 литров.
Гля, я прочитал Реальный расход топлива Chevrolet Aveo на 100 км и мне понравилось, тоже советую глянуть на досуге
у друга 8 кл авео старый 1. 2 72 л.
Семейство Aveo представляет Chevrolet в B- классе. Вариантов кузова два: седан и хэтчбек. Последний доступен как в 3, так и 5- дверном вариантах. В некоторых европейских странах Aveo продают под именем Kalos. Седан Aveo на 430 мм длиннее и на 40 мм шире хэтчбека. Все модели Aveo оснащаются одним и тем же базовым силовым агрегатом, включающим 1, 5- литровый двигатель мощностью 72 л. с. и механическую 5- ступенчатую коробку передач. 5. 4 на 100. Есть и другой мотор — меньшего объема, зато более мощный: 1, 4- литровый 16- клапанный, 94 л. с. 6. 4 на 100. С ним в паре может работать и 4- ступенчатый гидромеханический « автомат». В базовой комплектации автомобили оснащены достаточно скромно, но при желании возможна установка четырех фронтальных и боковых подушек безопасности, кондиционера либо климат- контроля, рулевого колеса с кнопками управления аудиосистемой, центрального замка с дистанционным управлением и др.
Здесь можно ознакомиться Расход топлива Шевроле Авео 1. 2, 1. 4, 1. 6 на 100 км
Вот здесь прочитайте, это интересно: Шевроле Авео 1. 2, 1. 4, 1. 5, 1. 6 расход топлива на 100 км
авео 1.
Как уменьшить расход топлива на Шевролет Авео? Спасибо, за внимание!
Вроде и так не велик, может поломалось что то и увеличился? Газ поставь.
Хочешь комментировать? Прочитай статью сначала Большой расход топлива Шевроле Авео. Можно ли что-то. . .
Мне вот попался текст на эту тему Миф и реальность о расходе топлива …( часть 1 ) — Chevrolet. . .
начинать надо с замены топливного фильтра он стоит на напорном трубопроводе, и если он забит то создаётся повышенное давление в топливной магистрали, форсунки начинают » лить». вообще то фильтр меняется через 30 тыс. км.
Добираться поутру до пробок. Освоить автобус трамвай.
ногу с педали газа сними =) А по сути, как и на любой другой машине. Исключи резки старты с места и резкие торможения. Разгоняйся и тормози плавно, медленно. По трассе держи скорость около 90 км. ч, не забывай переключаться на 5 передачу, если автомат, то просто плавно работай педалью газа. Смотри чтобы колеса были накачены равномерно. Следи за движком. Меняй все фильтры по регламенту. Засоренная топливная система это плюс от 1 до бесконечности литров на 100 км.