Содержание статьи:
Расход топлива Bugatti Chiron в городе
Так или иначе, теперь у нас есть кое-какие любопытные данные. Несмотря на возросшую почти в полтора раза мощность, Chiron оказался экономичнее, чем его предшественник Veyron: смешанный расход бензина в реальных условиях составил 11 миль на галлон, или 21,4 литра на 100 километров.
masterok
Увидел фотку в интернет-подборке и вспомнил, что читал про эту машину какие то невероятные вещи. Ну вот например:
— Bugatti Veyron долгое время является самым быстрым серийно выпускаемым автомобилем в мире. Максимальная скорость, которая была установлена на нем в 2010 году, равна 431 км/ч. Сейчас утверждают, что самый быстрый серийный автомобиль Hennessey Venom GT
— Название этот легендарный автомобиль получил в честь французского гонщика Пьера Вейрона, победителя суточных гонок 1939 года в Ле-Мане.
— Bugatti Veyron является также и одним из самых дорогих современных автомобилей в мире. Цены на него начинаются от 1.4 миллиона евро, хотя существуют и гораздо более дорогие модификации. Некторые из них ограничены всего лишь единственным экземпляром. А вот вообще самым дорогим автомобилем в мире признан Mercedes-Benz 300SL W198
— Расход топлива на этом автомобиле является поистине огромным. При полностью открытой дроссельной заслонке он составляет 125 литров на 100 км. пути: такова цена рекордной скорости. Мало какой автомобиль может «похвастаться» такими результатами.
— Всего 10 секунд требуется этому автомобилю, движущемуся с максимальной скоростью, чтобы полностью остановиться. При этом водителю даже не требуется держаться за рулевое колесо: машина во время торможения совсем не смещается от своей прямолинейной траектории.
— Мощность двигателя Bugatti Veyron по разным данным колеблется от 1020 до 1040 лошадинных сил. Однако официально заявленная мощность составляет 1001 л.с.
— Для его охлаждения используются 10 радиаторов. Для отделки салона используется кожа альпийских коров, которые пасутся на высоте 2000 метров над уровнем моря, так как там нет комаров и в коже нет мелких изъянов. На салон одного автомобиля уходит свыше 20 шкур животных.
— Чтобы полностью представить дороговизну автомобиля, стоит отметить, что одна только коробка передач Bugatti Veyron стоит дороже, чем Porshe 911, а тормозные диски дороже Volkswagen Golf.
А давайте почитаем про историю его создания подробнее …
Осень 1999 года: все «эсэмэсят» с Nokia 3210, переустанавливают Windows 98 и ждут апокалипсиса из-за «проблемы 2000», напоследок ставя на рабочий стол картинку с Lamborghini Diablo. В это же время на автосалоне в Токио возрожденная могучим «Фольксвагеном» марка Bugatti показывает концепт суперкара. И заявляет, что построит серийную машину с тысячей лошадиных сил, способную набирать не менее 400 километров в час — Veyron.
Тогда их за глаза называли фантастами и говорили, что сделать такое практически невозможно. Но то, что поначалу казалось невероятным, через несколько лет превратилось в главный инженерный автошедевр XX века. Серийный «Вейрон» появился в 2005-м, а через десять лет, в феврале 2015-го, был собран последний экземпляр гиперкара. Всего было построено 450 таких машин.
Никто ни в «Фольксвагене», ни в «Бугатти» никогда не решался назвать вслух стоимость разработки «Вейрона». В редких интервью топ-менеджеры концерна говорили, что сумма близка к тому, что конкуренты тратят на проекты Формулы-1 , но создается впечатление, что эта оценка слегка занижена. Если судить хотя бы по тому, что практически каждая деталь была разработана специально для нового гиперкара (никто тогда не замахивался на подобные мощности и не предлагал готовых решений), сумма должна быть просто астрономической, достаточной для того, чтобы купить парочку стран. Причем не банановых республик, а вполне себе развитых.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Размеры
всемирную известность Bugatti принесла модель Type 35 GP, одержавшая более полутора тысяч побед на автомобильных гонках и прославившаяся в свое время как самая удачная модель гоночного класса Гран-при. Этторе Бугатти предполагал построить 25 шикарных автомобилей Туре 41 для самых богатых людей своего времени, в том числе для короля Испании Альфонсо XIII.
Технические характеристики. Объём и масса
Салон бугатти вейрон 2023 2023 года символизирует не только стиль вкупе с предельной функциональностью, но и максимальную роскошь, которую только можно купить за деньги. Хотя многочисленным поклонникам внешний вид Бугатти Вейрон Супер Спорт пришелся по душе, некоторые считают, что автомобиль мало выделяется агрессивными элементами.
Экстерьер как образец автомобильной моды Эксплуатационные показатели
Феноменальный гиперкар Bugatti Chiron 2016-2017 года, цена и фото, технические характеристики брошурки читать умеешь молодец только реальные цифры отличаются от брошурки как бы у обоих машин вейрон и не претендует на трек он как демонстрация инженерной мысли, тип флагман вагов гетер это это спорт кар на каждый день, со своими косяками и недостатками но и со своими плюсами, тот же порш 911 или вейрон, могут пулять хоть с каждого светофора с ланча стартовать и все норм а гтр сколько 2-3 раза может подряд стартонуть. 24 Последовательность работы цилиндров 1-14-9-4-7-12-15-6-13-8-3-16-11-2-5-10 Горючее Неэтилированный бензин АИ-98 Расход топлива, л 100 км город трасса смеш. |
Расход бугатти вейрон Боковая часть обладает сильно раздутыми арками колес французского суперкара и еще одним большим воздузозаборником, ведущим прямо к моторному отделению. Ни у кого в мире не было опыта строительства тысячесильных двигателей, топливных насосов для скоростной перекачки бензина, систем охлаждения, коробок передач для крутящих моментов такой силы. |
Подвеска
После серии концептов с 2000 по 2005 г в Bugatti взяли паузу и молчали долгое время. Многие стали поговаривать о том, что проект закрыт, но в 2006 году был выпущен серийный автомобиль, который сильно обогнал по своим характеристикам «концептуальных» предшественников, он получил наименование Bugatti Vеyron 16.4.
История создания: производственный цикл и капсула жизни
Цитаделью концерна «Бугатти» является шато Мольсайм во Франции: здесь автомобили не собирают, а создают. И появляются они не в море искр от сварки на длинной змее конвейера, а как по волшебству — рождаются из уникальных деталей и механизмов, разработанных на лучших европейских фабриках. Элементы, которые предназначаются для космических кораблей, присутствуют на каждом этапе конструирования и сборки. Вот так современные «Бугатти», которые поражают характеристиками мощности и скорости даже опытных гонщиков, вырастают в тихом парке под стерильным колпаком.
Концепт Бугатти Вейрон был представлен достаточно заблаговременно: в 1999 году, за шесть лет до официального показа, в японской столице был продемонстрирован первый прототип с двигателем 630 л.с. Через 2 года в Женеве на автосалоне появилась модель с двигателем 1001 л.с. Пять долгих лет продолжалась работа над усовершенствованием технических характеристик и показателей мощности. Столь длительный срок был связан с тем, что автомобильные конструкторы еще не преодолевали подобные сложности. В итоге максимальная скорость Bugatti Veyron была доведена до 400 км/ч.
С 2005-го по 2011-й год было выпущено 450 моделей — 300 вариантов купе и 150 в кузове родстер. Средняя стоимость гиперкара начиналась с 1,2 млн. долларов.
Читайте также: Самолет L-15 (JL-10) – китайский «клон» Як-130
Экстерьер
Кстати суперкары начались с lamborghini и до 2000ых этому производителю было абсолютно пофиг как их машина едет по треку, тк дрочево на треке не входило в интересы большинства целевой аудитории. После внимательного визуального осмотра, специально обученные механики подключают двигатель к специальному технологическому оборудованию, по показаниям которого определяют общее состояние мотора.
Техническое обслуживание. Эксплуатационные расходы
Приборный щиток имеет полукруглое оформление и расположен под овальным козырьком с 5 традиционными круглыми циферблатами, утопленными в глубокие колодца. Досадно, но создатели решили не разрабатывать оригинальный интерьер для Divo, оснастив новинку салоном от соплатформенного брата архитектура и оборудование идентичны.
Какой привод у Бугатти Вейрон Объём и масса
Bugatti Veyron — квинтэссенция скорости и мощности Например, в подержанном гиперкаре за 150 млн рублей вам вручную железкой, как на моей первой Ниве, приходится двигать сиденья взад-вперед, сильно хлопать дверьми автодоводчиков же нет. На момент дебюта модели такой комплект стоил 25 тысяч долларов, а на шиномонтаж владельцам приходилось отправляться во Францию только там было необходимое оборудование, способное разбортовать колеса. |
- сборка конструкции из 3-х модулей;
- открывающиеся щитки на бампере;
- активный задний дифференциал;
- наличие антикрыла.
Стоимость Bugatti Veyron
Стоит отметить, что за счет того, что значительно возросла мощь силового агрегата, соответственно, были изменены и некоторые аэродинамические показатели в дизайне гиперкара. Причем стоит отметить, что по сравнению с GrandSport вес модели Vitesse возрос на 22 кг и составил 1990 кг.
Расход топлива у Bugatti Veyron?
Тип кузова: Купе
Количество мест: 2
Рабочий объем двигателя: 7993 см3
Максимальная мощность: 1001 л. с.
Тип коробки передач: автоматическая
Максимальная скорость: 407 км/ч
Разгон до 100 километров в час: 2.5 с
Расход топлива (смешанный): 24.1 л
Расход топлива (городской): 40.4 л
Расход топлива (загородный): 14.7 л
Двигатель Бугатти Вейрон
Количество цилиндров 16
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем двигателя 7993 см3
Конфигурация двигателя W-образный
Максимальная мощность 1001 л. с.
Обороты макс. Мощности 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 1250 Н·м
Обороты макс. Крут. Момента 2250 об/мин
Тип впуска Инжектор
Наличие наддува нет
Рекомендуемое топливо АИ-98
Расположение двигателя В базе продольно
Кузов Бугатти Вейрон
Тип кузова Купе
Кол-во дверей 2
Количество мест 2
.
+ —> 0 — —> 0
1. Тормоза для Bugatti делает компания, которая делает тормоза для аэробусов.
2. У Bugatti есть собственное антикрыло, которые управляется автоматически датчиком скорости.
3. Его разрабатывали совместно с аэрокосмическими конструкторами.
4. В логотипе инициалы Этторе Бугатти — основателя компании.
5. У Bugatti двойной V образный 8-цилиндровый двигатель, вместе они
составляют 16-ти цилиндровый, что бы комфортно ездить в городе и на трассе. Сделан из титана. Состоит более чем из 3500 частей.
6. Настоящая мощность двигателя по разным оценкам составляет от 1020—1040 л. с. (VW) до 1006—1026 л. с. (SAE), но во избежание недоразумений, Bugatti Automobiles S.A.S. объявило мощность двигателя равной 1001 л. с.
7. При тестировании первого Bugatti Veyron, при скорости свыше 300 км/ч из выхлопной трубы вырывалось пламя длинной 2 метра. Хотели оставить эту фишку, но это незаконно. Пришлось разработать уникальную.
+ —> 0 — —> 0
Характеристики самого быстро автомобиля в мире — Bugatti Veyron
Автомобили Bugatti всегда были дорогими и являлись показателем статуса владельца, особенно на заре своего появления в далеком 1909 году. Были, конечно, и сложные годы у Бугатти, но все изменилось в 1998 году, когда Bugatti перешла под контроль VolkswagenAG. С этого момента началась совершенно другая эпоха – эпоха максимальной скорости. Для Бугатти это вторая жизнь, а для Фольксваген это бренд с родословной.
Самой знаменитой, быстрой и дорогой моделью у Bugatti является модель Vеyron, сочетающая в себе множество инженерных инноваций и собравшая огромное количество титулов с приставкой «самая-самая».
Bugatti Veyron: технические характеристики
Однако все виды входной диагностики носят предварительный характер, так как учитывая конструктивную сложность мотора окончательная диагностика двигателя возможна только после его демонтажа. На овальной центральной консоли из полированного алюминия расположены только два регулятора управления автоматическим климат-контролем и селектор коробки передач.
Bugatti раскрыла тайну расхода топлива гиперкара Chiron – Технические характеристики
Однако, максимальная скорость автомобиля, которая должна была бы составить феноменальные 431 км час при открытом верхе принудительно ограничена до 410 км час. Узкие светодиодные фары головного света высота всего 35 мм , огромные светодиодные скобки дневных ходовых огней, подчеркивающие снизу головную оптику и стремительно взлетающие к воздуховодам на передних крыльях, капот с остроконечными воздуховодами, передний бампер с пастью воздухозаборника и сплиттером, до неприличия раздутые колесные арки, величественное анти крыло, монументальный задний бампер с диффузором и шикарные светодиодные габаритные фонари в каждом габарите отменно стильный узор, образованный 44 световыми элементами, полученными методом трехмерной печати.
Безопасность • Техническое обслуживание
Двигатель W16 Bugatti Veyron: характеристики, неисправности и тюнинг Оптимальная производительность двигателя на различных оборотах обеспечивается специально разработанной электронной схемой управления газораспределительным механизмом ГРМ , которая непрерывно изменяет фазы газораспределения. Концепт Бугатти Вейрон был представлен достаточно заблаговременно в 1999 году, за шесть лет до официального показа, в японской столице был продемонстрирован первый прототип с двигателем 630 л. |