Содержание статьи:
- Другие способы самоконтроля и перепроверки показаний бк
- Автотранспорт – правила, нормы, положения
- Дисклеймер
- Встречаются как-то на соревнованиях по обжорству… – Движение на трассе
- Участники. Дополнительные факторы
- В каком режиме ездить по городским улицам
- Почему летом мотор требует больше топлива
- Можно ли верить показаниям компьютера в автомобиле
- Прогрев двигателя. Дополнительные факторы
- Что в итоге? © Дополнительные факторы
- Содержание
- Влияет ли высокая скорость на расход топлива
- Дополнительные факторы
- Рекомендации опытных водителей Дополнительные факторы
- Официальный немецкий рейтинг – Дополнительные факторы
Другие способы самоконтроля и перепроверки показаний бк
А чтобы лучше кушалось, я тебя в режим «Спорт» переключу. Даже в самых-рассамых глухих пробищах. И на газ буду от души нажимать, и плевать на то, что буквально через секунду придется в пол тормозить. И со светофоров буду стартовать в стиле, который парни за океаном называют «pedal to the metal».
Автотранспорт – правила, нормы, положения
1. Методические рекомендации «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», утвержденные распоряжением Минтранса РФ № АМ-23-р от 14 марта 2008 года, предусматривают повышение или снижение норм расхода топлива в зависимости от условий эксплуатации автотранспорта.
2. Учет дорожно-транспортных, климатических и других эксплуатационных факторов, изменяющих норму расхода топлива, производится при помощи поправочных коэффициентов (надбавок), регламентированных в виде процентов повышения или снижения исходного значения нормы (их значения устанавливаются приказом или распоряжением руководства предприятия, эксплуатирующего АТС, или местной администрации).
3. Норма расхода топлива может снижаться при работе на дорогах общего пользования I, II и III категорий за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности (высота над уровнем моря до 300 метров) – до 15%. (один случай снижения).
4. В том случае, когда автотранспорт эксплуатируется в пригородной зоне вне границы города, поправочные (городские) коэффициенты не применяются.
5. При необходимости применения одновременно нескольких надбавок норма расхода топлива устанавливается с учетом суммы или разности этих надбавок.
6. Нормы расхода повышаются при следующих условиях:
а) работе автотранспорта в зимнее время года в зависимости от климатических районов страны – от 5 до 20% включительно. Порядок применения, значения и сроки действия зимних надбавок представлены в приложении 2 вышеуказанных методических рекомендаций.
Пример: срок действия зимних надбавок в одном из регионов России – 5 месяцев. Администрация региона,города, района, поселения своим распоряжением может установить срок действия надбавок по месяцам зимнего периода по единой предельной величине (например 10 % на ноябрь, декабрь, январь, февраль, март) или дифференцированно по каждому месяцу. Если распоряжения администрации нет, то предприятие (организация) своим приказом устанавливает зимние надбавки самостоятельно.
б) работе автотранспорта на дорогах общего пользования I, II и III категорий (дорогах с усовершенствованным покрытием ) в горной местности , включая города, поселки и пригородные зоны, при высоте над уровнем моря:
– от 300 до 800 метров– до 5% (нижнегорье);
– от 801 до 2000 метров– до 10% (среднегорье);
– от 2001 до 3000 метров– до 15% (высокогорье);
– свыше 3000 метров– до 20% (высокогорье).
в) работе автотранспорта на дорогах общего пользования (I, II и III категорий) со сложным планом , вне пределов городов и пригородных зон, где в среднем на 1 км пути имеется более пяти закруглений радиусом менее 40 м (или из расчета на 100 км пути — около 500 поворотов) – до 10%, на дорогах общего пользования IV и V категорий – до 30%.
К IV категории относятся дороги с твердым покрытием из булыжника и гравия, к V категории относятся профилированные дороги, не имеющие твердого покрытия (проходящие по естественному грунту).
г) работе автотранспорта в городах с населением:
– свыше 5 млн. человек – до 35%;
– от 1,0 до 5,0 млн. человек – до 25%;
– от 250 тысяч до 1,0 млн. человек – до 15%;
– от 100 до 250 тысяч человек – до 10%;
– до 100 тысяч человек – в городах, поселках городского типа и других крупных населенных пунктах (при наличии регулируемых перекрестков, светофоров или других знаков дорожного движения) – до 5%.
Дисклеймер
р при использовании кондиционера при движении автомобиля до 7 применение данного коэффициента совместно с зимней надбавкой в зависимости от климатических районов не допускается ;. Есть еще один способ высчитать приблизительный расход заливаете полный бак бензина, отмеряете сто километров, и опять едете на заправку сколько пришлось долить до полного бака, это и есть ваш расход.
Встречаются как-то на соревнованиях по обжорству… – Движение на трассе
За ДПС, за московский ДепТранс, за того парня, что тошнит в левом ряду Ну же, врубаем режим Спорт и давим, давим этот ненавистный, иностранный акселератор. Мы уже неоднократно поднимали тему расходования горючего и даже анализировали это на примере разных марок автомобилей Шевроле Авео, Лачетти, Круз, Вольво S 60.
Участники. Дополнительные факторы
Оптимальная скорость для максимальной экономии топлива Мы решили провести не вполне серьезный, но любопытный эксперимент взяли три обычных автомобиля С-класса и задались вопросом, а каким будет зимний расход, если ничего не экономить и ездить от души. Более того, увеличение аппетита автомобиля может быть симптомом серьезной неисправности, своевременное лечение которой сбережет как деньги, так и время. |
В каком режиме ездить по городским улицам
Зимой увеличивается полный вес машины. Даже зимняя резина тяжелее летней. А еще в багажнике находится больше дополнительных вещей: баклажки с незамерзающей жидкостью омывателя, лопата, теплые вещи и что-то забытое еще с осени.
Почему летом мотор требует больше топлива
Расход топлива – это один из факторов, на который водители обращают внимание при покупке транспортного средства. Ни для кого не секрет, что бензин каждый год начинает повышаться в цене, но по качеству остается на одном и том же месте.
Среди автомобилистов есть такая байка, согласно которой, летом мотор потребляет меньше бензина. Якобы, в холодное время ему нужно прогревать все элементы и подключать к работе печку. Но это совсем не так. Наверняка, некоторые автомобилисты замечали, что в летний период расход топлива, наоборот, выше, чем в зимних условиях. Кроме того, есть даже специальные форумы, на которых новички обсуждают такой феномен. Рассмотрим, почему в жаркое время двигатель просит больше топлива.
Первый фактор, который влияет на расход горючего – жара. Ни один водитель и пассажир не хочет умереть от жары в салоне, поэтому летом в ход идет кондиционер. При этом, очень часто он работает в максимальном режиме. Заметим, что это оборудование, как правило, забирает около 10% мощности силовой установки. И вот тут есть логичное объяснение, почему возрастает расход. Водитель начинает нажимать на педаль газа и чувствует, что мощность уже не та, какая была раньше, поэтому жмет более интенсивно. Драгоценные литры, при этом, расходуются намного быстрее. Конечно, некоторые автомобилисты в жаркое время открывают окна. Они согласны даже глотать пыль, которая постоянно летит с дороги и обочины, лишь бы не тратить лишние копейки на бензин. Однако, не все знают, что даже в таком случае, топливо расходуется быстрее, а все из-за аэродинамики, которая очень сильно понижается, если в машине открыты окна.
Еще один фактор, влияющий на расход топлива. Летом многие предпочитают путешествовать на автомобилях – так выгоднее и намного интереснее. По хорошей трассе можно разгоняться до 120 км/ч, многие умудряются и больше, не боясь дорожных камер. Вот еще один дополнительный расход – не секрет, что расход топлива зависит от скорости движения. Превышаешь отметку в 120 км/ч, коэффициент начинает стремительно расти.
Многие автовладельцы сталкиваются с ростом расхода топлива, когда мало времени уделяют своему автомобилю. Все вы знаем, что авто может прослужить долго и качественно только в одном случае – если за ним будут ухаживать. Периодическая проверка кузова и элементов под капотом – обязательный ритуал каждое утро. Более тщательную проверку можно устраивать в выходные. Элементы, которые более всего нуждаются в проверке – фильтры. В летний период они забиваются мошками, пылью и грязью. Если вовремя его не заменить, он будет подавать мало воздуха, соответственно, появится слабая тяга – водитель будет более сильно нажимать на педаль газа.
Ну и для любителей экстремального вождения тоже есть хорошие новости. В летнее время многие водители любят ездить и выполнять резкие маневры. Особенно, это присуще молодому поколению, которые не успели оторваться от бутылки с молоком, а уже держат в руках баранку и показывают всю свою крутость. Резкое торможение и старт – главные причины увеличенного расхода топлива.
Можно ли верить показаниям компьютера в автомобиле
Оказывается всё дело в методике измерения, в некоторых странах согласно методике Городской цикл NEDC разгон до 50 км час производится за 26 секунды при отключенных фарах, дворниках, кондиционере, музыке – подскажите какая эффективность турбины в данном случае и насколько будет совпадать паспортный расход топлива при разгоне до 100 км час за 15 секунд. Наверное, результаты нашего эксперимента могли бы оказаться гораздо более впечатляющими, заправься мы где-нибудь топливом с сомнительными характеристиками, которое сгорает в разы быстрее.
Прогрев двигателя. Дополнительные факторы
в работе автотранспорта на дорогах общего пользования I, II и III категорий со сложным планом , вне пределов городов и пригородных зон, где в среднем на 1 км пути имеется более пяти закруглений радиусом менее 40 м или из расчета на 100 км пути около 500 поворотов до 10 , на дорогах общего пользования IV и V категорий до 30. с при использовании кондиционера на стоянке нормативный расход топлива устанавливается из расчета за один час простоя с работающим двигателем, то же на стоянке при использовании установки климат-контроль независимо от времени года за один час простоя с работающим двигателем до 10 от базовой нормы;.
Что в итоге? © Дополнительные факторы
Большой расход топлива показывает бортовой компьютер: причины и что можно сделать Конкурсы на Самый прочный лом для канадской пилорамы , Максимально возможное напряжение для японского телевизора , а также Минимальное содержание бензина в урине для немецкого двигателя были в лучших советских традициях. Главное в принципе экономичной езды состоит в правильном выборе режима движения, особенно перед предстоящим препятствием, когда требуется перейти на пониженную передачу или катиться на холостом ходу. |
Расход бензина на 100 км рассчитать – сколько реально расходует ваш авто Делать далекоидущие выводы об экономичности или неэкономичности машин-участниц теста не стоит для этого есть специально разработанные методики испытаний. Читая характеристики той или иной модели, мы видим расход топлива, который показывает сколько бензина нужно двигателю, чтобы проехать 100 километров в городском или в загородном цикле, а также среднее арифметическое этих значений расход топлива в смешанном цикле. |
Содержание
Он может похвастаться V-образным 5,7-литровым двигателем и 367 «лошадками». Зато есть цифры, которыми хвастаться не принято. Расход выходит за рамки разумного и в городе достигает 20 литров каждые 100 км. Единственное, чем может утереть слезы гордости от обладания этим стильным автомобилем его владелец, — чек за заправку АИ-92.
Влияет ли высокая скорость на расход топлива
Сегодня большинство водителей ездят по трассам с большим превышением скорости. На участках между городами можно передвигаться со скоростью 90 км/ч, плюс допустимый лимит в 20 км/ч – получается 110 км/ч.
Однако не все соблюдают даже лимитный режим и передвигаются на скорости не менее 140 км/ч. Если во время движения на дороге попадется камера, она зафиксирует правонарушение за превышение скорости на 40 км/ч – за это водитель получает наказание в виде штрафа в размере 1000 – 1500 рублей. Но даже это не самое страшное, что может случиться. Намного большую сумму автовладелец заплатит за топливо, которое на большой скорости сжигается в несколько раз быстрее. Рассмотрим, поменяется ли расход топлива, если водитель будет соблюдать разрешенную скорость на всем пути.
Большое сопротивление. Практически каждый знает, что на расход топлива напрямую влияет 2 фактора. Первый – сопротивление воздуха, второй – сила трения, которая препятствует качению машины. Колеса во время движения цепляются за дорожное покрытие, при этом, впереди появляется воздушная подушка, которая может нарастать и уплотняться при ускорении. Рост сопротивления воздуха пропорционален квадрату скорости.
Если проанализировать данные и отразить их на графике, можно заметить, что кривая расхода топлива увеличивается по экспоненте. Автомобиль, при нарастании скорости, затрачивает намного больше топлива для поддержания высокого темпа езды.
Кроме скорости, сопротивление качению зависит и от массы авто, ее обтекаемости, площади поперечного сечения и состояния дорожного покрытия. Если сравнить внедорожник и легковой автомобиль, затрачивать больше топлива будет первый автомобиль.
Многие задумываются, каким будет расход топлива, если водитель на всем участке дороги будет соблюдать все правила и скоростной режим.
В два раза больше топлива. Чтобы точно увидеть, каким будет расход топлива, приведем в пример автомобили из трех разных классов – автомобиль для городских условий Toyota Corolla, кроссовер Skoda Kodiaq и внедорожник УАЗ Патриот.
Испытания показали, что все представленные автомобили, при скорости в 80 км/ч, имеют приблизительно одинаковую силу, которая уходит на сопротивление воздуху. Чтобы поддерживать такую скорость, машинам необходимо 25 л.с. Как только скорость начинает повышаться, затрачиваемая мощность каждого автомобиля начинает кардинально отличаться.
Toyota Corolla при 90 км/ч тратит 35 л.с., Skoda Kodiaq – 38 л.с., а УАЗ Патриот – 40 л.с. На скорости в 110 км/ч у первого затрачивается 38 л.с., у второго – 41 л.с., у третьего – 55 л.с.
Европейский стандарт NEDC показывает, что компактные автомобили на разрешенной скорости потребляют до 7 литров топлива на 100 км, кроссоверы – 8 литров, а внедорожники – 9 литров. Поэтому превышение скорости может привести не только к получению штрафа, но и к лишнему расходу топлива.
Дополнительные факторы
н при работе в чрезвычайных климатических и тяжелых дорожных условиях в период сезонной распутицы, снежных или песчаных заносов, при сильном снегопаде и гололедице, наводнениях и других стихийных бедствиях для дорог I, II и III категорий до 35 , для дорог IV и V категорий до 50 ;. Аэродинамический мешок за грузовым автомобилем распространяется на считанные метры, поэтому поездка в данном мешке является потенциально аварийно-опасной.
Рекомендации опытных водителей Дополнительные факторы
ж при обкатке новых автомобилей и вышедших из капитального ремонта пробег определяется производителем техники до 10 ; При централизованном перегоне автомобилей своим ходом в одиночном состоянии или колонной до 10 ; при перегоне буксировке автомобилей в спаренном состоянии до 15 , при перегоне буксировке в строенном состоянии до 20 ;. При замедлении нецелесообразно переходить на нейтраль, ведь на автомобилях, оснащенных инжектором, гораздо эффективнее тормозить при помощи двигателя, убрав ногу с педали акселератора.
Официальный немецкий рейтинг – Дополнительные факторы
На какой передаче меньше расход топлива: факты и мнения специалистов В официальный рейтинг самых прожорливых также вошли не особо популярные в нашей стране модели трехлетний Bentley Bentayga с двигателем W12 и 6-литровый Jeep Grand Cherokee SRT8 2014 г. И предмет спора-то какой дурацкий получился мол, любой автомобиль можно заставить хлебать горючее в количествах, в разы превышающих табличные данные. |
Надбавки к нормам расхода топлива. | Варианты с недолгой работой мотора на холостых оборотах и вовсе без этого с точки зрения экономии горючего фактически равнозначны при холодном старте двигатель работает на обогащенной смеси и все равно часть горючего не прогорает полностью. А для того, чтобы больше доверять показаниям своего бк, сначала попросту отсоедините минусовую клемму на аккумуляторной батарее, добиваясь, таким образом, обнуления питания всех электроприборов. |