Содержание статьи:
- Разработка
- Pegas Fly
- Главные эксплуатационные характеристики Boеing 737-500. Модификации боинга 737
- Характеристика и компоновка салона В737. История самолёта
- Несколько советов пассажирам
- Как выбрать лучшее место? : История самолёта
- Менее удобные места… История боинг 737
- Характеристики и схема салона Boeing 737-500
- Технические характеристики
- Бизнес-класс
- Дизайн : История самолёта
- Дальнейшее развитие © Nordwind airlines
- Разработка и дизайн
- Бизнес-класс
- Количество мест
- Система скоростного трима • История боинг 737
- Достоинства и недостатки Боинга • История боинг 737
Разработка
Первый 737NG, 737-700, был выпущен 8 декабря 1996 года и впервые поднялся в воздух 9 февраля 1997 года, позже он был доставлен в Southwest Airlines.
Когда регулярные Boeing клиент United Airlines купил более технологичный Airbus A320 с лета по проводам управления, это побудило Boeing обновить медленнее, короче радиус действия 737 Классических варианты в более эффективный, более варианты нового поколения. В 1991 году компания Boeing инициировала разработку обновленной серии самолетов. После работы с потенциальными клиентами 17 ноября 1993 года было объявлено о программе 737 Next Generation (NG).
Pegas Fly
В ноябре 2018 года VX Capital запустила систему ABS для 35 грузовых судов B737-400 стоимостью 250 миллионов долларов в среднем 7,1 миллиона долларов , которые будут сдаваться в аренду по 100 000 долларов в месяц каждый. Boeing должен был увеличить производство 737 самолетов с 31,5 единиц в месяц в сентябре 2010 года до 35 единиц в январе 2012 года и до 38 единиц в месяц в 2013 году.
Главные эксплуатационные характеристики Boеing 737-500. Модификации боинга 737
Кроме того, для защиты нижней части фюзеляжа и воздухозаборников двигателей от повреждения камнями и прочими посторонними предметами были установлены специальные дефлекторы. Российская авиакомпания S7 Airlines, совершающая пассажирские перевозки по внутренним и международным направлениям, эксплуатирует 21 Боинг 737-800 и 2 авиалайнера модификации МАХ8.
Самолет | Заказы | Доставка | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модельный ряд | Общий | Незаполненный | Общий | 2021 г. | 2020 г. | 2019 г. | 2018 г. | 2017 г. | 2016 г. | 2015 г. | 2014 г. | 2013 | 2012 г. | 2011 г. | 2010 г. | 2009 г. | 2008 г. | 2007 г. | 2006 г. | 2005 г. | 2004 г. | 2003 г. | 2002 г. | 2001 г. | 2000 г. | 1999 г. | 1998 г. | 1997 г. |
737-600 | 69 | — | 69 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | 10 | 3 | 3 | 6 | 5 | 4 | 6 | 24 | 8 | — |
737-700 | 1,128 | — | 1,128 | — | — | — | 2 | 4 | 6 | 7 | 11 | 12 | 7 | 43 год | 23 | 51 | 61 | 101 | 103 | 93 | 109 | 80 | 71 | 85 | 75 | 96 | 85 | 3 |
737-700C | 22 | — | 22 | — | — | 2 | — | — | 3 | — | 2 | — | — | 1 | 2 | — | 1 | — | 1 | — | 2 | — | 2 | 3 | 3 | — | — | — |
737-800 | 4 991 | 2 | 4989 | — | 2 | 28 год | 269 | 397 | 411 | 396 | 386 | 347 | 351 | 292 | 323 | 283 | 190 | 214 | 172 | 104 | 78 | 69 | 126 | 168 | 185 | 133 | 65 | — |
737-900 | 52 | — | 52 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | 6 | 6 | 11 | 8 | 21 год | — | — | — | — |
737-900ER | 505 | — | 505 | — | — | 22 | 34 | 37 | 52 | 73 | 70 | 67 | 44 год | 24 | 15 | 28 год | 30 | 9 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
(Коммерческие самолеты) | 6 767 | 2 | 6 765 | — | 2 | 52 | 305 | 438 | 490 | 476 | 469 | 426 | 402 | 360 | 363 | 362 | 282 | 324 | 286 | 206 | 198 | 166 | 212 | 281 | 269 | 253 | 158 | 3 |
737-700Вт | 15 | 1 | 14 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | 2 | 2 | — | — | 5 | 2 | 1 | 1 | 1 | — | — | — | — | — |
737-800А | 186 | 35 год | 151 | 11 | 14 | 17 | 18 | 17 | 18 | 15 | 13 | 8 | 9 | 5 | 1 | 3 | 2 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
(Военные самолеты) | 201 | 36 | 165 | 11 | 14 | 17 | 18 | 17 | 18 | 15 | 13 | 8 | 9 | 5 | 3 | 5 | 2 | — | 5 | 2 | 1 | 1 | 1 | — | — | — | — | — |
BBJ 737-700 | 121 | — | 121 | — | — | 1 | 1 | — | — | 3 | 1 | 5 | 2 | 7 | 4 | 4 | 4 | 6 | 9 | 3 | 3 | 3 | 8 | 13 | 11 | 25 | 8 | — |
BBJ 737-800 | 23 | 2 | 21 год | — | — | — | — | — | — | — | 2 | 1 | 2 | — | 2 | — | 1 | — | 2 | 1 | — | 3 | 2 | 5 | — | — | — | — |
BBJ 737-900 | 7 | — | 7 | — | — | — | — | — | — | 1 | — | — | — | — | 4 | 1 | 1 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
(Бизнес-джеты) | 151 | 2 | 149 | — | — | 1 | 1 | — | — | 4 | 3 | 6 | 4 | 7 | 10 | 5 | 6 | 6 | 11 | 4 | 3 | 6 | 10 | 18 | 11 | 2 5 | 8 | — |
(737 NextGen) | 7,119 | 40 | 7 079 | 11 | 16 | 70 | 324 | 455 | 490 | 495 | 485 | 440 | 415 | 372 | 376 | 372 | 290 | 330 | 302 | 212 | 202 | 173 | 223 | 299 | 280 | 278 | 166 | 3 |
Характеристика и компоновка салона В737. История самолёта
Боинг 737: версии самолета, схема салона, лучшие места, эксплуатанты Обычно это 12 и 13 , но у сидений 12 ряда A, B, C, D, E, F не откидываются спинки, но больше места для ног для тех, кто не может долго сидеть, не вытянув ноги. Вытянутый на высоту 138 футов 2 дюйма 42,11 м и сохраняющий двойные выходы на крыле, первый Боинг 737-900 был доставлен авиакомпании Alaska Airlines 15 мая 2001 г. |
Боинг 737 Следующее поколение — Boeing 737 Next Generation. Но маленький клиренс самолёта черта, заимствованная у Boeing 707 в этом случае создавал проблему, поэтому было решено агрегаты, расположенные обычно снизу двигателя, разместить по бокам от секции компрессора. По данным на 2018 год, в эксплуатации самого популярного отечественного авиаперевозчика находятся 42 самолета Boeing 737-800 , ожидается поставка еще 5 единиц. |
- Повышение подъемной силы крылышка, достигнутое за счет дополнительных испытаний крылышек, что снижает минимальные скорости захода на посадку.
- Улучшения взлетных характеристик, такие как использование герметичных предкрылков на всех положениях взлетных закрылков, что позволяет самолету быстрее набирать высоту на более коротких взлетно-посадочных полосах.
- Уменьшенная задержка перехода тяги на холостом ходу между скоростью приближения и скоростью холостого хода, что улучшает тормозной путь и увеличивает посадочную массу, ограниченную длиной поля
- Увеличение полета спойлер отклонения от 30 O 60 O , улучшение аэродинамического торможения на посадке.
- Двухпозиционный салазок в задней части самолета для защиты от непреднамеренных ударов хвостом во время посадки, что обеспечивает более высокую высоту захода на посадку и более низкую посадочную скорость.
Бизнес-класс
Бизнес-класс отличается повышенным уровнем комфортности. Расположение в лайнере – первые два ряда салона. Всего в классе этого уровня Boeing 737-500 насчитывается 8 мест.
Схема салона Боинг 737-400 с бизнес-классом
Несколько советов пассажирам
В июле 2005 года Boeing объявил о начале работ по созданию варианта 737-900ER Extended range увеличенная дальность , ранее известного под обозначением 737-900X. В 2015 году компания Boeing совместно с Aeronautical Engineers Inc AEI запустила программу преобразования пассажирских самолетов 737-800SF в грузовые.
Как выбрать лучшее место? : История самолёта
Например, известный российский авиаперевозчик ЮТэйр эксплуатирует на своих рейсах Boeing 737-500 с салоном класса эконом и эконом бизнес, рассчитанными на перевозку 116 126 человек. BBJ1 был аналогичен по размерам 737-700, но имел дополнительные характеристики, в том числе более сильные крылья и шасси, чем 737-800, и увеличенную дальность полета за счет использования дополнительных топливных баков по сравнению с другими различными моделями 737.
Менее удобные места… История боинг 737
Боинг 737-500 Места около аварийных выходов также имеют увеличенное расстояние между креслами, но пассажирам может причинить неудобство жесткая фиксация спинок кресел и боковые выпуклости на стенке самолета. Не дождавшись убедительных доказательств того, что самолет разбился не из-за теракта или столкновения, Аэрофлот поспешил в считанные часы после катастрофы откреститься от пострадавшей компании Норд-Аэрофлот , как от опозорившей звание главного перевозчика России. |
Боинг 737-500 схема салона лучшие места Boeing 737-500, фото, отзывы, характеристики самолета Конечно, специалисты FAA не могли принять никакого решения, касающегося сертификации, на основе только простого макета, лишённого каких-либо рабочих функций. Ryanair , ирландская бюджетная авиакомпания , входит в число крупнейших операторов Boeing 737-800 с парком из более чем 400-800 самолетов, обслуживающих маршруты через Европу, Ближний Восток и Северную Африку. |
- длина взлетной полосы – 2,470 м;
- максимальный вес на взлете – 60,550 кг;
- максимальный посадочный вес – 49,900 кг;
- вес пустого авиалайнера – 31,950 кг;
- дистанция с максимальным весом на борту – 4,444 м;
- крейсерская скорость – 795 км/час;
- максимальная скорость – 912 км/час;
- двигатели – CFMI CFM56-3B1/3B2.
Характеристики и схема салона Boeing 737-500
Для наглядного примера возьмем самолеты Boeing 737-500 популярного российского авиаперевозчика ЮТэйр. В авиапарке компании лайнеры с двумя вариантами компоновки: двухклассовый салон на 116 человек и вариант единой компоновки эконом на 126 пассажиров.
Технические характеристики
- Длина авиалайнера: 31.00 м;
- Высота самолета: 11.10 м;
- Размах крыльев: 28.89 м;
- Площадь крыла: 105.45 м;
- Дальность полета с максимальной загрузкой: 4400 км;
- Максимальная крейсерская скорость: 800 км/ч;
- Длина пробега: 1 730 м;
Бизнес-класс
Большинство авиаперевозчиков предлагают данную услугу за определенную оплату или бесплатно, что зависит от действующих правил авиакомпании и выбранного тарифа. На NG была установлена так называемая стеклянная кабина , оснащённая дисплеями на электронно-лучевых трубках, а позже на жидких кристаллах вместо привычных будильников циферблатных аналоговых приборов и цифровыми системами.
Дизайн : История самолёта
Двухпозиционный салазок в задней части самолета для защиты от непреднамеренных ударов хвостом во время посадки, что обеспечивает более высокую высоту захода на посадку и более низкую посадочную скорость. В ноябре 1966 года прошло собрание руководителей ALPA, посвящённое принятию резолюции, требующей управления самолётом Boeing 737 в любых условиях экипажем только из трёх пилотов.
Дальнейшее развитие © Nordwind airlines
Боинг 737 500 — описание, схема салона, как выбрать лучшие места По счастливой случайности проблемы возникли во время движения самолета по территории аэропорта и в руки экспертов попал целый, неповрежденный Boeing 737. Боинг 737-800 сжигает 850 галлонов США 3200 л реактивного топлива в час — около 80 процентов топлива, используемого MD-80 на сопоставимом рейсе, при перевозке большего количества пассажиров. |
Лучшие места и схема салона самолета Boeing 737-500 – Utair К 2025 году семнадцатилетний -900ER достигнет 8,5 миллионов долларов при аренде на 120 тысяч долларов, на 1 миллион долларов и на 20 тысяч долларов меньше в месяц, чем -800W того же возраста, и его можно будет разделить или превратить в грузовое судно. Эти места не могут занимать беременные женщины , пассажиры с животными и маленькими детьми , люди с ограниченными возможностями, пенсионеры и иностранцы, не владеющие русским языком. |
- Экипаж: 2 места;
- Пассажирские максимум: 132 мест;
- Пассажирские в двухклассовом исполнении: 108 мест.
Разработка и дизайн
Boeing прекратил сборку пассажирских 737NG в 2019 году. Последний собранный самолет был доставлен KLM в декабре 2019 года; последние две поставки были доставлены China Eastern Airlines 5 января 2022 года. Производство варианта P-8 Poseidon продолжается.
Бизнес-класс
В бизнес-классе установлены мягкие комфортные кресла с большим углом раскладывания. Расположение мест в большинстве вариантов компоновок — по схеме 2-2. Всего в носовом салоне насчитывается от 2 до 5 рядов. Чаще всего — 4 ряда.
В передней части самолета, перед сидениями, имеется кухня для клиентов элитного салона и туалетные комнаты. Наиболее спокойными местами являются кресла 2-го и 3-го ряда. Сидения 1-го и 4-го ряда могут показаться не такими комфортными из-за наличия поблизости туалетов, кухни, а в случае последнего ряда — более многолюдного эконом-класса. В самолетах некоторых авиакомпаний эконом-класс отделен только занавесом.
Количество мест
После перепроектировки появилось новое, более совершенное крыло, позволившее использовать самолёт на коротких ВПП и увеличившее высоту полёта на крейсерской скорости. Странно, что мало кто обратил внимание на слова руководителя полетами аэродрома Большое Савино Ирека Бикбова, который рассказывал о неадекватных действия экипажа.
Система скоростного трима • История боинг 737
Но этот животный страх смерти был настолько близок и ощутим, что, когда сказали о катастрофе, у меня не было сомнений рейс 821-й, Boeing, Шереметьево, неисправность двигателя. Конечно, специалисты FAA не могли принять никакого решения, касающегося сертификации, на основе только простого макета, лишённого каких-либо рабочих функций.
Модификация | Год выпуска | Дальность полета, км | Число пассажиров, чел. | Поколение |
Боинг 737-100 | 1967 | 2592 | 103 | Original |
Боинг 737-200 | 1967 | 3518 | 133 | Original |
Боинг 737-300 | 1984 | 5000 | 149 | Classic |
Боинг 737-400 | 1988 | 5000 | 168 | Classic |
Боинг 737-500 | 1990 | 5200 | 132 | Classic |
Боинг 737-600 | 1998 | 5648 | 130 | New Generation |
Боинг 737-700/700ER | 1997 | 6230 | 148 | New Generation |
Боинг 737-800 | 1998 | 5765 | 189 | New Generation |
Боинг 737-900 | 2001 | 5800 | 189 | New Generation |
Боинг 737-900ER | 2007 | 5925 | 215 | New Generation |
Боинг 737 MAX −7/8/9 | 2016 | 7038/6704/6658 | максимальная −140/200/220 | MAX |
Достоинства и недостатки Боинга • История боинг 737
Boeing 737-500: схема салона, расположение лучших мест, характеристики самолета Дополнительно к имеющимся лайнерам по партнерской программе с авиа авиакомпания эксплуатирует 4 самолета Ан-24 по маршрутам на Соловецкие острова, города и поселки Ненецкого АО. К дополнительным преобразованиям относятся также опциональные вертикальные законцовки крыльев винглеты winglets , существенно сокращающие расход топлива и улучшающие взлётно-посадочные характеристики. |
- Длина — 39,5 метра;
- Размах крыла — 35,8 метра;
- Высота — 12,55 метра;
- Ширина салона — 3,5 метра;
- Максимальная осевая нагрузка — 12394 кг;
- Максимальная вместимость топливных баков — 26035 литров;
- Предел взлетного веса — 79015 кг;
- Дальность полета — до 5449 км.