Содержание статьи:
- Мицубиси Аиртрек 2001 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы
- Nissan Qashqai
- Volkswagen Touareg. Первое поколение
- BMW X2 : С двигателем 25 литра
- #8 R A M I S
- D4HA 2.0 CRDi 136-185 л.с – двигатель Киа Спортейдж (Хендай Туссан): надежность, характеристики, болячки и реальный расход
- Самые экономичные бензиновые кроссоверы на 2023 год
- Содержание Первое поколение
- Самые экономичные дизельные кроссоверы • Двигатель 22 дизель 114 лс
- Отзывы водителей о расходе поколения Т32
- #3 shrik00
- Рестайлинг 2 t32 2011 2015 Первая модель
- Эксплуатация. Первое поколение
- Дальнейшие изменения
- Первая модель
- #6 Torreto • Двигатель 22 дизель 114 лс
- Трансмиссия. Первая модель
Мицубиси Аиртрек 2001 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы
Имя: 8401052
Город: Барнаул
Airtrek, 2001 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: За свои деньги отличный авто, 4вд и клиренс выручали не раз, беспроблемное и недорогое обслуживание
Минусы: Ржавеют арки, досточно большой расход для объема 2.0
Имя: Аноним
Город: Новосибирск
Airtrek, 2001 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы: расход
Что ремонтировали: нет
Имя: Грищенко Алексей
Город: Новосибирск
Airtrek, 2001 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Неубиваемый и простой!
Минусы: Год выпуска…
Имя: 14147950
Город: Москва
Airtrek, 2001 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Авто в хорошем состоянии
Минусы: Нет
Что ремонтировали: Нет
Имя: Виталий
Город: Томск
Airtrek, 2001 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: небольшой расход,недорогой в обслуживании,очень надежный японец.
Минусы: акпп 4-х ступенчатая,на трассе после 120 расход большой.
Имя: Аноним
Город: Томск
Airtrek, 2001 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: 4ВезДе даёт уверенный старт на любом покрытии и потрясающую проходимость как за городом так и в городе , особенно зимой в сильный снегопад просто блаженство проезжать мимо переднеприводных пузотёрок которые со двора даже выехать не могут . Вместительный салон со складными сиденьями (влезает даже холодильник) высокий клиренс , прекрасная динамика , удобная посадка , надёжность , запчасти в наличии и не не сильно дорогие ,
Минусы: Расход топлива , не слушайте тех кто говорит что у него расход по городу 10-11л. меньше 14 не будет !
Что ремонтировали: Только расходники
Имя: 12511209
Город: Стрежевой
Airtrek, 2001 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Проходимость высокая, вместительность, надежность
Что ремонтировали: Радиатор часто выходил из строя
Имя: Аноним
Город: Барнаул
Airtrek, 2001 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Крепкий, надежный автомобиль. За 4 года эксплуатации ни разу не подвел (пробег 295 000 км, моих почти сто). Качественное и крепкое лкп. Запчасти не кусаются. Если большинство работ выполнять самостоятельно, владение данного авто вообще копеечное. GDI ни разу не подвел.
Минусы: Дорогие работы в сервисе. Много электроники и датчиков. Часто из-за пустяковой поломки в электронике в сервисе разводят на деньги (это скорее не только к данному авто относится). Болезнь у них, часто выходит из строя блок управления вентиляторами и климатом. За 4-е года менял два раза.
Что ремонтировали: Предыдущий владелец, умелые руки, зачем-то разбирал и паял блок управления двигателем (вроде так называется). Плотно не закрыл, Был полный воды. Сгнили металлические концы от микросхемы. Остальное только регламентные работы. Приобретался с пробегом 204 000 км. Сколько смотано не знаю. Продан с пробегом 295 600 км.
Имя: Олег
Город: Улан-Удэ
Airtrek, 2001 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Сзади крепкая многорычажка, спереди простой Макферсон. Движок простой атмосферный, не смотря на малое количество лошадей прет как танк) даже на 140 ка может вдарить как следует.
Салон просторный, задний ряд падает назад.
Хороший Авто
Минусы: Слабое место шаровые, если ставить китай все быстро выйдет из строя. Стр хватало на год
Свои заморочки на счёт оригинального масла в коробке, но это не минус , а особенности марки)
Что ремонтировали: Вовремя не поменял крышку на радиаторе, то радиатор порвёт
Nissan Qashqai
По заводским замерам в городе машине требуется 7 л бензина, но владельцы отмечают, что в пробках параметр доходит до 9 л несмотря на использование системы старт-стоп. За счет хорошей аэродинамики, 8-ступенчатой автоматической коробки передач и оптимизации рабочего процесса сгорания расход горючего в смешанном цикле составляет 8,2 л при снаряженном весе 1955 кг.
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Volkswagen Touareg. Первое поколение
Если водитель резко нажимает на педаль газа и является сторонником динамичного режима движения, то силовым установкам потребуется от 8 до 12 л бензина в зависимости от скорости автомобиля. Изначально, когда продажи начались в Японии, он назывался Mitsubishi Airtrek и базировался на концепт-каре Mitsubishi ASX, показанном в 2001 году на Североамериканском международном автосалоне.
BMW X2 : С двигателем 25 литра
Mitsubishi Airtrek Название Outlander, которое появилось позже, в свою очередь означало чувство путешествия к далеким, неизведанным землям, в поисках приключений источник не указан 512 дней. Как правило, сторонние громкие стуки и шумы из-под капота со стороны приводной цепи газораспределения возникают по причине сильного засорения масляного канала гидравлического натяжителя. |
Подскажите реальный расход. Одиссей 4вд и 2вд, и еще расход между 2,3 и 3,0 — Выбор/сравнение авто — Diesel Forum Точные цифры, пожалуй, будут известны владельцу после приобретения и в процессе использования конкретного автомобиля, поскольку расход топлива Land Rover Range Rover зависит исключительно от условий эксплуатации. При эксплуатации дизельных автомобилей с двигателями, соответствующими нормативам Евро-6, следует периодически заправлять отдельный бак с мочевиной жидкость Ad Blue. |
#8 R A M I S
Какие модели Киа/Хендай (серия кузова, генерация и годы выпуска) компонуются дизелем D4HA 2.0 CRDi?
D4HA 2.0 CRDi 136-185 л.с – двигатель Киа Спортейдж (Хендай Туссан): надежность, характеристики, болячки и реальный расход
Сегодняшний обзор посвящён дизельному двигателю Киа Спортейдж и Хендай Туссан — D4HA 2.0 CRDi 16v мощностью 136-185 л.с. В статье мы рассмотрим надежность, характеристики, болячки, реальный расход, предельный ресурс, преимущества и недостатки корейского дизеля.
D4HA 2.0 CRDi 16v 136/184/185 л.с – AutBar.Ru
Презентация одного из самых экономичных дизельных турбомоторов в линейке концерна Kia/Hyundai Motors серии D4HA объемом 2.0 литра на 16 клапанов (справочно: существует три версии данного двс на 136, 184 и 185 лошадей), созданного корейскими специалистами азиатской компании, официально состоялась в 2009 году на берлинском международном автомобильном салоне.
D4HA 2.0 CRDi 16v 136/184/185 л.с – AutBar.Ru
Рассматриваемая силовая установка была впервые установлена на полноприводную версию компактного кроссовера “C” класса – Hyundai Tucson, он же Hyundai ix35 2010 модельного года в кузове SL. На мировых рынках обозреваемый турбодизель 2.0 CRDi D4HA с системой универсального впрыска топлива Common Rail Direct позиционируется корейской корпорацией, как инновационный, современный, экологичный и экономичный алюминиевый силовой агрегат, функционирующий на тяжелом дизельном топливе. Для справки заметим, что на создание моторного семейства “Р”, в которое входит рассматриваемая модификация дизеля, южнокорейским автоконцерном было потрачено около миллиарда американских долларов, благодаря чему готовые узлы получились достаточно надежными и долговечными.
Линейка турбодизелей “R”, также включает в свой состав двс серии D4HA 2.2 CRDi.
Технические характеристики турбодизеля Kia/Hyundai D4HA 2.2 CRDi
Турбированный 4-ех цилиндровый дизельный двигатель с системой привода клапанов Double Over Head Camshaft — DOHC (стоит два распредвала и шестнадцать клапанов): впрыск топлива — прямой с Коммон Рейл; моторное семейство – “R”;заводская серия – D4HA;объем цилиндров — 1995 кубических сантиметров (диаметр цилиндра: 84 миллиметра, рабочий ход поршня: 90 миллиметров); мощность – 136/184/185 лошадиных сил при 4000 оборотах в минуту, в зависимости от прошивки двс; крутящий момент – 320/400/402 Ньютон на метр при 2500 оборотах в минуту, в зависимости от версии мотора; фазовращатели механизма газораспределения – не предусмотрены.
Подробные сведения по двигателю Kia/Hyundai D4HA 2.0 CRDi 16v 136/184/185 л.с:
Самые экономичные бензиновые кроссоверы на 2023 год
Оригинальное название Airtrek было выбрано потому, что оно описывает способность автомобиля перевозить пассажиров на далёкие расстояния свободным, как птица и был придуман из слов воздух и путь Air и Trek , чтобы выразить идею вольного, полного удовольствия автомобильного путешествия. В 2003 году автомобиль стал доступен для покупателей Северной Америки, там он заменил Mitsubishi Montero Sport и имел видоизменённую решётку радиатора и головную оптику, вследствие чего, общая длина кузова стала больше на 130 мм, тем не менее, параллельно продавались 2 модели.
Содержание Первое поколение
Второе поколение, которое появилось в 2005 году, продавалось повсеместно под названием Outlander несмотря на то, что производство старой модели не прекращалось. В производственную программу входит модель с 3-литровым 6-цилиндровым 340-сильным агрегатом, который сжигает в смешанном цикле 9,1 л бензина А-95 и разгоняющий внедорожник до 250 км ч скорость принудительно ограничена электроникой.
Самые экономичные дизельные кроссоверы • Двигатель 22 дизель 114 лс
Ниссан Х Трейл 2. 0, 2. 2, 2. 5 расход топлива на 100 км Выразительный взгляд четырех фар, крупная радиаторная решетка, 16-дюймовые литые диски, объемные колесные арки — это всё выглядит по-спортивному агрессивно и привлекательно. Не отличаются долговечностью и ступичные подшипники, которые приходится менять сравнительно часто, даже если кроссовер эксплуатируется преимущественно на асфальтированных дорогах. |
Отзывы водителей о расходе поколения Т32
— Очень хрупкие топливные форсунки, которые при замене очень легко повредить, поэтому обслуживать автомобиль необходимо только в специализированном сервисе.
#3 shrik00
Кстати, радиатор Mitsubishi Airtrek, скрытый за решеткой, собран качественно владельцы, купившие этот автомобиль в самом начале его выпуска и не продавшие его по сию пору, уверяют, что никаких крупных поломок с ним не возникает и ремонт не требуется. В обозреваемый турбодизель, необходимо заливать только проверенное и качественное моторное масло, а замена технической жидкости должна производится, как можно чаще.
Рестайлинг 2 t32 2011 2015 Первая модель
Последний режим означает включение принудительной электронной блокировки центрального дифференциала с распределением крутящего момента по осям в соотношении 57 43. В целом, обозреваемый двигатель является очень надежным и достаточно редко беспокоит автовладельца серьезными поломками до 150 тысяч километров пробега.
Эксплуатация. Первое поколение
Мицубиси Аиртрек 2001 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы, где купить 2023 | Стр хватало на год Свои заморочки на счёт оригинального масла в коробке, но это не минус , а особенности марки Что ремонтировали Вовремя не поменял крышку на радиаторе, то радиатор порвёт. По утверждению автомехаников, главной причиной быстрого выхода из строя турбины является систематичное использование некачественных горюче-смазочных материалов. |
Дальнейшие изменения
По габаритам этот автомобиль действительно невелик: всего лишь 1710х4410х1550 мм. Дорожный просвет, кстати, радует – 195 мм, отличный показатель для российских дорог! Масса для паркетника тоже неплохая – 1745 килограмм. Низкий неординарный кузов смотрится весьма необычно и оригинально, особенно если учитывать тот факт, что шины у него просто огромные. Колесная база, к слову, равна 2625 мм. И она самая длинная из всех существующих для данного класса. Разве что знаменитый “Ниссан Икс-Трейл” может сравниться с ней. Но именно благодаря таким габаритам удалось добиться пространства на заднем ряду.
Рестайлинг 2 t32 2011 2015
Эти модели комплектовались дизельными и бензиновыми моторами. Двигатель, работающий на бензине имел рабочий объём равный 2,0 л. при мощности 141 л.с. работал совместно с вариатором. Расходовал топлива 10,6 и 7,3 л. на сотню км пробега. Мотор с рабочим объёмом 2,5 л. развивал мощность 169 л.с. Топлива требовалось на 100 км 11,5 и 7,7 на сотню км работая совместно с вариатором.
Дизельный мотор имел рабочий объём 2,0 л. и мощность 150 л.с. Их комплектовали автоматической и механической коробками передач. Расход топлива зависел от вида КПП и составлял 10,5 и 6,7 литра, чтобы проехать 100 км на автомате. Для механики он составлял уже 8,5 и 6 л.
Первая модель
При систематичном использовании дизтоплива с большим количество сторонних фракций и примесей, появляется высокий риск быстрого засорения топливного насоса и дорогих пьезофорсунок, что неминуемо ведет к дорогостоящим неисправностям. Обозреваемый турбодизель выделяется на фоне других аналогичных моторов стабильным давлением в ТНВД, которое не зависит от вращения коленчатого вала, объема солярки и прочих факторов.
#6 Torreto • Двигатель 22 дизель 114 лс
Если за много то туда же и междугородний расход войдет а значит покажет меньше реального если если за мало то возможно проехали удачно без пробок и рывков и он минимальный городской показывает. Точные цифры, пожалуй, будут известны владельцу после приобретения и в процессе использования конкретного автомобиля, поскольку расход топлива Land Rover Range Rover зависит исключительно от условий эксплуатации.
Трансмиссия. Первая модель
Расход топлива Range Rover | Техническая информация , Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы Вместительный, просторный Минусы Широкие стойки возле лобового стекла мешают обзору , обшивка кресел качество материала на 2 , не удобные кресла устает спина , подлокотник широкий и ненадежно закреплен на водительском кресле , т. 0 16v CRDi, устанавливаемого на компактные городские кроссоверы Киа Спортейдж Хендай Туссан, в пределах 300-320 тысяч километров пробега до наступления первых серьезных проблем в зависимости от соблюдения владельцем техрегламента завода-изготовителя по эксплуатации обслуживанию силовой установки. |
- Степан, г. Мурманск. Машину с полным приводом приобрел бывшую в употреблении. Поездки совершаются в самых разных условиях. Поэтому выбирал со всеми ведущими колёсами. В наших краях снега бывает много, но стоять в заносах не приходилось. Была мелкая неприятность с автоматом, было замечено подтекание масла. Специалисты автоцентра устранили, замечаний больше нет. Меняются расходники и проводятся плановые ТО. Расход топлива примерно 13 л., иногда немного больше.
- Григорий, г. Москва. Ниссан Х-трейл 2001 года выпуска, обладает достаточной мощностью для хорошей динамики. Правда, в условиях городских пробок она редко используется, но за городом ведёт себя весьма неплохо. В будущем на машине такого уровня хотелось бы увидеть больше комфорта и поменьше пластиковых деталей в обшивках кузова. Расход иногда доходил до 15 л. на 100 км, что вполне соответствует моему стилю вождения.