Содержание статьи:
На что обратить внимание при покупке
Зато летом переднеприводный Duster пролезет почти там же, где и полноприводный. Грунтовая дорога с лужицами или гравийка с ямами ему нипочем. Разница в проходимости заметна лишь на горных кручах, где при проезде, вывешиваются ведущие колеса. Даже при поездках на рыбалку или в глухую деревню можно обойтись только передним приводом.
Расход рено дастер 2.0 полный привод механика. Как уменьшить расход и сэкономить на топливе. Расход горючего по документам и экономичность Renault Duster
Рено Дастер – наверное самый популярный кроссовер в своей ценовой категории. Первый раз он появился перед народом в 2009 году, но тогда он именовался маркой Дачия. Именно Дастером его начали величать в 2012 году. В 2015 году над автомобилем были проделаны серьезные работы. Изменилась как внешность, так и техническое оснащение. Хоть и литраж моторов остался прежним, но мощность их существенно возросла.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1,6 4×2 бензин (механика) | 9,8 | 6,5 | 7,6 |
1,6 4×4 бензин (механика) | 11 | 7 | 8,2 |
2,0 4×2 бензин (автомат) | 11 | 6,7 | 8,3 |
2,0 4×4 бензин (автомат) | 11,3 | 7,2 | 8,7 |
2,0 4×4 бензин (механика) | 10,3 | 7,5 | 6,8 |
1,5 DCI 4×4 дизель (механика) | 5,9 | 5 | 5,3 |
Технические характеристики бензинового двигателя Рено Дастер 1.6
Хвостик вращается постоянно, точнее до того момента, пока крутятся колеса спереди, к хвостику крепится карданный вал, который передает крутящий момент на задний редуктор к колесам сзади. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание.
Технические Характеристики Рено Дастер 2 0 • Расход топлива
Составить объективное представление пока не позволяет пробег те же Арканы еще слишком молоды, но скептики полагают, что до серьезных проблем мотор будет выхаживать в районе 100 000 километров. Судя по отзывам автовладельцев, французской модели Renault Duster с дизельным агрегатом является самым экономичным среди всех предложенных вариантов.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1,6 4×2 бензин (механика) | 9,8 | 6,5 | 7,6 |
1,6 4×4 бензин (механика) | 11 | 7 | 8,2 |
2,0 4×2 бензин (автомат) | 11 | 6,7 | 8,3 |
2,0 4×4 бензин (автомат) | 11,3 | 7,2 | 8,7 |
2,0 4×4 бензин (механика) | 10,3 | 7,5 | 6,8 |
1,5 DCI 4×4 дизель (механика) | 5,9 | 5 | 5,3 |
Общие данные Общие данные
Тест Renault Duster 2,0: есть ли жизнь с «недоприводом»? Машина достаточно шустрая для такого небольшого двигателя, динамика разгона нормальная, хотя расход мог бы быть и поменьше, все-таки около 10 литров по городу это много, на мой взгляд. км пробега или раз в 2 года что наступит раньше , но при появлении повышенного расхода топлива стоит проверить воздушный фильтр на предмет его досрочного полного загрязнения. |
Рено Дастер 2 литра механика полный привод 143 л с тест драйв видео — Журнал; Автопарк. Если автомобилист пока размышляет, с каким двигателем приобрести Рено Дастер, то исходя из информации выше можно сделать вывод, что более предпочтительным является двухлитровый вариант. Уверенные линии, стройный динамичный силуэт, обилие интересных элементов внешность Renault еще раз напоминает о его внедорожных амбициях и готовности к приключениям. |
- по трассе – 5.0 литра;
- в смешанном цикле – 5.3 литра;
- по городу – 5.9 литра.
Отзывы владельцев
Владелец
Отзыв о Рено Дастер 2.0 (143 л.с.) МКПП 4WD 2022 г.
Мук выбора не было — это служебная машина. Получил на нее с Патриота, на нем проехал 11 000 км. Расход АИ-92 топлива 9,5-10,0 л/100 км. Эксплуатация 10% населенные пункты, 20% поля, 70% трасса (иногда убитая). На данный момент пробег уже 72 300 км: работа выжимает из меня, а я из машины.
К явным плюсам отнесу надежность. Были ремонты топливной системы на 50 000 км, сильно затроила, помыли, сказали где-то топлива хопанул… Хорошая (даже отличная) проходимость. Отличная подвеска. И на трассе, и в полях уверено идет. Крепкие диски: я такие камни ловил и хоть бы что!
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Что мне не понравилось, так это тесновата, хотя бывало не спеша возил по 5-6 человек. Машина — страшный пылесос. У меня внутри все в пыли, хотя может быть это из-за особенностей эксплуатации. Система вентиляции так себе. Кондиционер не супер, отопление тоже не зверь. Вентилятор загудел на 30 000 км. Сказали из-за пыли. Зимой перестал.
Автомобиль плохо входит в повороты на скорости — можно улететь. Музыка так себе — слабенькая и по звучанию, и по качеству приема.
Универсальный трудяга
4 позиционная АКПП Дастера во многом идентична 6-ти позиционной МКПП от Рено , однако в автоматической КПП появляется дополнительный редуктор с хвостиком. Если человек предварительно изучил особенности автомобиля и представляет, как именно он будет на нем ездить, то ему не сложно будет спрогнозировать, насколько сильно будут различаться реальные и паспортные данные по расходу.
Конструкция : Реальные показатели
Нетерпеливые движения водителя, когда он резко выжимает педаль газа до упора, также приводят к перерасходу топлива относительно оптимальных значений. В целом, сложности и причины увеличения употребления горючего машиной модели Рено Дастер, делятся на две группы общие связаны с вождением и деталями авто и погодные к которым относятся, прежде всего, проблемы зимнего времени года.
Двигатель Renault F4R 2.0 16V Дастер, Меган, Лагуна – Реальные показатели
Новый Renault Duster: какой двигатель выбрать, чтобы не пожалеть; Российская газета Первое поколение покорило многие страны и нет сомнений, что и Rnault Duster II второго поколения также займет лидирующий позиции по продажам среди небольших кроссоверов. Уверенные линии, стройный динамичный силуэт, обилие интересных элементов внешность Renault еще раз напоминает о его внедорожных амбициях и готовности к приключениям. |
Какой расход топлива для Рено Дастер В новом Дастере сам крутящий момент был снижен и применяется система инновационного интеллектуального впрыска, а также турбина, как говорилось выше, с изменяемой геометрией, что положительно сказывается непосредственно на уровне расхода топлива. Если это удается с явными затруднениями, нужно проверить состояние передних тормозных колодок они могут закисать , регулировку ручника, который может удерживать заднее колесо. |
Двигатель 1.5 (дизель)
Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом. Тестовое задание и подробное описание задач — здесь. Тестовое задание не будет оплачено. По результатам мы будем принимать решение о возможном сотрудничестве.
Видео отзыв
Мотор на моем Рено Дастер 2017 в новом кузове 2,0 литра на 143 л.с., при обкатке выше 3 000 оборотов не педалил, обкатку прошел и начал потихоньку притапливать. Движок довольно тяговитый, не шумный, но правда и довольно прожорлив, чувствую, что если постоянно топить, то 15 литров — это не предел будет, хотя средний расход показывает на сей исторический момент 10,9 литра на стольник (при режиме 70% город, 30% трасса). Очень нравится звук мотора, когда тапку резко в пол, при обгоне там или резком разгоне.
Коробка автомат, начитался много разного негатива про этот коробас, и все равно решил брать авто с АКПП. Работа коробки меня вполне устраивает, переключается норм. Толчки, конечно, ощущаются, особенно когда заднюю врубаешь, но надо все-таки понимать, что это не вариатор. Поначалу не мог понять принцип работы этого адаптивного агрегата, но, в конце концов, приноровился и уже проблем с обгоном и ускорением не возникает. Как говориться поживем-увидим, а пока работа тандема движка-коробка меня устраивает.
Весь пластик в салоне по понятным причинам дубовый, дешевенький, но мне его не гладить и не облизывать. Скрипунов пока нет, все тихо, после выезда из салона просиликонил все уплотнители и резинки профилактики ради. Сзади сам за собой помешаюсь нормально, 5-7 см еще остается между коленками и спинкой кресла.
Подлокотник с одним отделением и резиновым ковриком внутри захлопывается на магнитик, кстати, очень удобно, когда на нем лежит локоть, а сама ладонь на ручке АКПП. Кондиционер работает норм, дует тоже приемлемо. Багажник не великий, но лодка с мотором, спиннинги и другой хлам влезают.
Отзыв о новом Рено Дастер 2.0 4х4 на автомате 2019
На трассе Дастер ведет себя неплохо, управляемость в норме, динамика тоже не плохая, правда, немного задумчивый, если вовремя не переключиться при резком обгоне. Трансмиссия работает нормально, правда, на скорости немного подвывает, может из-за зимней шипованной резины.
По бездорожью Renault Duster ведет себя отлично что по снегу, что по грязи — на обледенелых подъемах идет как танк, но бездорожье в разумных пределах, т.к. все-таки это кроссовер. Подвеска неплохая, глотает ямки и бугорки, не пробивается.
Заводится машина хорошо, при минусе слышен щелчок как об жестянку, может кто знает подскажите, что это.По салону: печка работает хорошо, кондиционер тоже, салон и багажник освещаются хорошо, ходовые огни неплохие.
Что мне не нравится: маленькие зеркала заднего вида, регулировка руля в одном положении, низко стоят замки ремней безопасности, если стоит подлокотник очень не удобно их защелкивать, слабые щетки стекол. Не горят задние габариты при дневных ходовых огнях, неподвижные подголовники и очень высоко стоят. Плохо садиться и вылазить, нужно ставить или широкие пороги или их совсем убрать, но это только мое мнение.
Отзыв про Рено Дастер 2.0 4×4 с механикой 2022 г.в.
В декабре прошлого года сменил свой Duster 1.6 4×4 на новый (рестайлинговый) Дастер, но уже дизель! Если сранивать с предедущим, так это небо и земля! Расход на 1.6 был средний 10-11 (зимой 12-13), а на дизеле зимой 8-9, сейчас 7-8! Трасса 5,2-6! И при этом тяга просто отличная!
Я далеко не гонщик, но когда едишь со своей семьей по трассе, то на 1.6 приходилось крутить сильно, чтоб обогнать фуру, а на дизельке же просто и легко) Притопил педальку и ушел!
Расход топлива
Для потребителей на территории России автомобильная компания Renault выпускает Дастер с тремя вариантами силовых установок и соответственно с разными системами подачи топлива в двигатель. Также дизель оснащен впрыском Common Rail, который обеспечивает подачу топлива под регулируемым высоким давлением и сменным моментом подачи горючей смеси в зависимости от оборотов двигателя.
Рено Дастер 2023 цены и комплектации… Общие данные
Полноприводные версии рено дастер, в которых топливом выступает дизель, имеют больший по времени разгон до 100, а максимальная скорость у них меньше. Хотя Renault еще на премьере Arkana намекала на то, что мотор без проблем переваривает бензин АИ-92, лить его в высокофорсированный двигатель никто особо не решается.
Бензиновый двигатель 2,0 литра – Расход топлива
Двигатель 1. 3 TCe150 на новом Renault Duster: чего от него ждать Машина достаточно шустрая для такого небольшого двигателя, динамика разгона нормальная, хотя расход мог бы быть и поменьше, все-таки около 10 литров по городу это много, на мой взгляд. Центральная консоль в новом Рено Дастер 2023 модельного года оснащается небольшим экраном, с которого и происходит основное управление широким функционалом машины. |
Расход рено дастер 2. 0 полный привод механика. Как уменьшить расход и сэкономить на топливе. Расход горючего по документам и экономичность Renault Duster Модификация Максимальная скорость, км ч Разгон до 100 км ч, сек 1, 5 dCi МКПП 158 11,8 1, 5 dCi 6 АКПП 171 11,9 1,5 dCi полный привод МКПП 169 12,4 1,6 МКПП бензин 170 11,3 1,6, бензин полный привод 173 12,9. Компактный кроссовер Renault Duster считается бюджетным вариантом автомобиля, так как расход топлива у него ниже, чем у остальных внедорожников такого типа. |
- Для отделки используются дешевые материалы.
- Не регулируется рулевая колонка в продольном направлении.
- Нет климат-контроля.