Содержание статьи:
Фиат Панда – сверхкомпактный автомобиль, который производится еще с 1980 года. Машина неоднократно признавалась лучшим автомобилем года в Европе. Всего за время производства модель сменила 2 поколения. Также Fiat Panda всегда был одним из самых дешевых автомобилей на рынках многих стран.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
0.8 MT (механика) | 6.8 | 4.6 | 5.2 |
0.9 MT (механика) | 5.0 | 3.8 | 4.2 |
0.9 AMT (робот) | 4.8 | 3.7 | 4.1 |
1.0 MT (механика) | 7.1 | 5.3 | 6.2 |
1.1 MT (механика) | 7.2 | 4.8 | 5.7 |
1.2 MT (механика) | 6.7 | 4.3 | 5.2 |
1.2 AMT (робот) | 6.8 | 4.5 | 5.4 |
1.2 MT дизель (механика) | 4.7 | 3.5 | 3.9 |
1.3 MT дизель (механика) | 6.0 | 4.4 | 5.2 |
1 поколение
Первое поколение Панды имело широкий выбор силовых установок. Имелся один дизельный мотор на 1.3 литра, мощность которого была 37 лошадиных сил. Несмотря на такой небольшой объем, его расход топлива на 100 км составлял 5.5 литра. Бензиновый ряд состоял из четырех агрегатов. Самый маленький – 0.8 литра и мощностью 34 лошади. Расход бензина тут по паспорту был 5.3 литра. Далее шел двигатель с объемом 0.9 литра, пиковая мощность которого достигала уже 45 лошадиных сил. Аппетит у этой версии значительно больше – 6.5 литра.
Литровый мотор мог похвастаться разнообразием мощностей (44, 45, 48 и 50 л.с.), а также мог комплектоваться как передним, так и полным приводом. Его расход не отличался от предыдущей комплектации. Ну и последняя силовая установка – 1.1 литра. Мощность здесь варьировалась от 50 до 55 лошадей. Привод также либо передний, либо полный, а потребляет эта версия уже целых 8.1 литра топлива. Управлялись эти все моторы механической коробкой передач, которая могла быть четырёх- или пятиступенчатой.
После того, как модель выпускалась без каких-либо изменений целых 23 года, ее решили обновить. Машина обзавелась совершенно новым внешними видом, полностью пересобран салон, а также изменилась комплектация моторами. Остался всего один представитель – 1.2 литра. Его дизельная версия выдавала мощность до 70 лошадиных сил. Управлялся агрегат пятиступенчатой механикой, а привод ставился передний или полный. Мощность бензиновой версии была всего 60 лошадиных сил. Здесь также было доступно оба привода, а вот к трансмиссии добавился еще и автомат, который работал в пяти режимах. Дизель съедал 5.5 литра топлива по городу и 3.5 л на трассе. Бензиновый же потреблял 7.2 и 4.9 литра соответственно.
«Автомобиль купил жене, чтобы самостоятельно ездила по своим делам, а не ждала меня и мою машины с работы. Выбрал именно эту модель, так как она приятно выглядит, а также обладает хорошими техническими данными. Удивило, что такой маленький мотор может выдать неплохую скорость, а топлива при этом съесть вообще копейки. Обычно у жены тратится не больше 5 литров», – пишет Олег из Санкт-Петербурга.
«Решила купить себе машину, так как права получила давно, а опыта в вождении нет. Специально хотела небольшой автомобиль, но не какой-нибудь Матиз, поэтому купила именно Панду. Мне он больше всех понравился по салону и внешности. Также я прочитала в отзывах, что он потребляет очень мало топлива. Так и оказалось, мой расход не превышает значения в 6 литров», – написала Елизавета из Оренбурга.
«Машину подарил муж после того, как получила права. Мне все в автомобиле нравится, особенно салон, в котором очень комфортно и просторно, хотя так сразу и не скажешь. Езжу я только по городу, набираюсь опыта, но даже тут я трачу очень мало топлива – всего 5 литров», – это слова Кристины из Ставрополя.
2 поколение
В 2011 году модель снова сменила поколение. Именно этот вариант производится до сих пор. По внешнему виду тут мало изменений, если сравнивать с прошлым поколение, но имеются различия по технической части. Немного был расширен ряд бензиновых двигателей. Его представляет теперь все тот же 1.2 литровый мотор, который форсировали до 69 лошадиных сил, а также новинка – 0.9 литровый силовой агрегат, который имел мощь либо 65, либо 85 лошадей. Эта версия могла идти еще и с полным приводом, а также с роботизированной коробкой передач, работающей в пяти режимах. Расход этих двигателей варьируется от 4.2 до 5.3 литра.
Дизельная комплектация осталась без изменений. Единственное отличие – поднята мощность до отметки в 75 лошадиных сил.
«Машину купила на замену старенькому Матизу. Разница между ними колоссальна. Собрано и сделано все намного качественнее, материалы приятные, а не какой-то пластик, а также намного лучше разгон, управление и расход. Моя норма по расходу – около 5 литров», – такой отзыв оставила Наталья из Воронежа.
«Автомобиль жены, иногда сам езжу на нем, когда в городе пробки, а на этой машинке можно легко прыгать из ряда вряд. Да, она не такая комфортная, как хотелось бы, но не стоит забывать, что машина стоит почти копейки. Что мне еще нравится, так это аппетит мотора. Я никогда не тратил больше 7 литров бензина», – сообщает Никита из Москвы.
«По советам множества друзей, я купила себе эту машинку. Сначала мне она не особо понравилась, но после недели использования, я изменила свое мнение. Салон, как ни странно, комфортный и вместительный. Также машина развивает неплохие скорости, а топлива ест по минимуму. Обычно не больше 6 литров», – пишет Валерия из Екатеринбурга.
Прошу Отзывы Fiat Panda 2013 плюсы и минусы Стоит ли покупат? Заранее благодарю за поддержку
мы смотрели такую машинку, двери очень маленькие, пока влез за руль- всю среднюю стойку спиной обтер.
Мало вероятно, что здесь сидит владелец такой машины. Но празмышлять можно. Плюсы и минусы Фиат Панда всем известны. Главный минус – дорого. Особенно с полным приводом, хотя как раз с ним она и интересна ( на бездорожье сделала Паджеру! На тесте журнала 4х4 Клаб). Из плюсов: компактные размеры, удобство, экономичность, надежность. Так, что размышляйте и думайте сами. Если полный привод не нужен, то лучше купите Volkswagen Polo- хэтчбэк с дв. 1, 2 и наслаждайтесь хорошей динамикой при микроскопическом расходе топлива, к тому же высокий комфорт + ” внутри больше чем с наружи” и марка престижная. И всё это при тех же деньгах.
Я вам посоветую обратиться к спецам, которые за разумные деньги могут помочь подобрать прекрасный автомобиль. Я честно и сам особо не разбираюсь в авто, поэтому за помощью обращался. В итоге встало в 10 000 р, при этом сам я никуда не ездил и всю историю тачки, фото и видео как на ладони. Так по рынку контор много. Сам обращался в Автоагентство Форсаж ( они вроде на Питер и Москву работают). Будет интересно, вбейте в поиск, найдете.
Чем отличаются фиаты в нормах минтранса Ducato 2. 3TD и Ducato 2. 3CDI ( г/ п)? В нормах расхода гсм есть Ducato 2. 3TD и Ducato 2. 3CDI ( г/ п). Характеристики у них одинаковые, а расход топлива разный. Как посмотреть, какой именно у меня? Мне это нужно для норм расхода гсм по бухгалтерии. Распоряжение Минтранса России от 14. 03. 2008 N АМ- 23- р.
Расход топлива Fiat Panda II – реальные данные для разных. . . – пока не прочтешь, не узнаешь
Это верно, но вот здесь прочитал и усомнился Расход топлива Фиат Панда. Какой расход топлива на 100 км?
В нормах расхода гсм есть Ducato 2. 3TD и Ducato 2. 3CDI ( г/ п). Характеристики у них одинаковые, а расход топлива разный. Как посмотреть, какой именно у меня? Мне это нужно для норм расхода гсм по бухгалтерии. Распоряжение Минтранса России от 14. 03. 2008 N АМ- 23- р.
Думаю, вы сами увидите, что ответ на ваш вопрос найден
Это верно, но вот здесь прочитал и усомнился Технические характеристики Fiat Panda DYNAMIC. . . | Auto. ru
На сди общая рейка как на инжекторе отсюда и название комонрейл.
Это очень интересная история и все такое, но не лучше ли просто прочитать статью Расход топлива Фиат Панда. Какой расход топлива на 100 км?
ЗДРАВСТВУЙТЕ.
Вопрос про автобус))) 1) какой расход топлива у туристического автобуса? 2) какая крейсерская скорость у такого автобуса? 3) потребуется ли какая- нибудь растаможка автобуса если я его куплю в РФ? спасибо за любые ответы.
расход зависит от марки, размеров и вместимости, плюс кондёр, обогрев и автономка. всё это ложиться плюсом. в среднем может вылезти от 30 до 45 литров на сотню. скорость по дорогам 90, по магистралям 110. меньше можно, больше нельзя, потому как на автобусе тахограф обязателен и любой инспектор ГИБДД имеет право выписать штраф, руководствуясь показаниями тахографа. хотя некоторые сараи могут и 140 лететь. за рулём эта скорость и не чувствуется, а вот в случае аварии будет месиво. растаможка не нужна, если авто ввезён по правилам и есть на него ПТС. теперь самое главное. если хотишь взять один автобус и заняться бизнесом самостоятельно, не имея прикрытия в виде второго автобуса, то велика вероятность, что можешь попасть на деньги или не будет клиентов, потому как заказчик смотрит на серьёзность компании и в случае аварии, поломки или просто какого то форсмажора в пути пассажиры всегда должны быть доставлены из пункта А в пункт Б в срок или с небольшим опозданием, который исчисляется максимум двумя часами.