Содержание статьи:
- АКПП встает в аварийный режим: причины и способы устранения — Юлия Афенова на vc. ru
- АКПП на БМВ X5: расход топлива, проблемы, ремонт
- Двигатели
- BMW X5 E53 – проблемы – надежность – слабые места
- БМВ Х5 e53 – ресурс, проблемы и неисправности
- Диагностика АКПП БМВ Х5 Е53
- РЫЧАГ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ
- Привод
- ЗАВЫВАНИЕ, ГЛУХИЕ ЗВУКИ И ЖУЖЖАНИЕ В КОРОБКЕ
- Прочее
- Авторазборка Легенда
- ВЯЛОЕ СЦЕПЛЕНИЕ
- Рулевое управление
- Будни владельца
- Механическая коробка
- Коробка передач
- Подвеска
Первые потертости и износ элементов салона на боковых сторонах сидений появились только при пробеге, значительно превышающем 200 000 километров, но опять же состояние салона зависит от того, как мы относимся к тому, что нас окружает.
АКПП встает в аварийный режим: причины и способы устранения — Юлия Афенова на vc. ru
Слишком высокие или низкий уровень трансмиссионной жидкости становятся самой основной и частой причиной выхода АКПП в аварийный режим. Последние три пункта говорят о дефектах системы зажигания и требуют замены свечей или проведения дальнейших диагностических работ.
АКПП на БМВ X5: расход топлива, проблемы, ремонт
- Нестабильная работа двигателя. Мотор может «троить», создавать детонирующий эффект, особенно на холостом ходу.
- Проблемы с запуском. После продолжительной стоянки «движок» не заводится или начинает работать только после неоднократных попыток.
- При движении автомобиля не ощущается приемистости, мощности.
- Кроссовер теряет свои высокие скоростные качества.
Передние втулки, также называемые как резинометаллический шарнир для тяги номер детали 31126769715 , являются общей проблемой, которая появляется из-за разрыва резины с вытеканием жидкости и как результат появляется вибрация рулевого колеса на скорости около 80 км час. Прицеп на автомобиле с автоматической коробкой передач возить можно.
X5 e53 троит на холодную, тупит – Форум владельцев и любителей БМВ Снижение объема масла может образоваться из-за течи, которая образовалась вследствие механических поломок или допущенных ошибок в течение техобслуживания. Чрезмерно большое количество масла приведет к его вспениванию и течи. Масло начнет заливать все ближайшие детали, что также приводит к проблемам работы автомата. Данная коробка считается наименее удачной, особенно в дорестайлинговых версиях до сентября 2003 года. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.
Двигатели
Если говорить о двигателях, то здесь есть нюансы по каждому мотору, на что влияет время, но в первую очередь – эксплуатация и качество обслуживания.
Дизельные двигатели БМВ Х5 Е53 не такие требовательные, так как они “холоднее”, и не имеют проблем с теми же кольцами, маслосъемными колпачками и системой охлаждения. Но могут быть проблемы с навесным.
Термостат BMW M54 (17111437362) находится между монтажным кронштейном масляного радиатора и расширительным бачком. В 8-цилиндровых двигателях для BMW X5 4.4, 4.6 и 4.8 термостат от компании Behr и более сложной конструкции (номер: 17107559966).
Рекомендуется хотя бы один раза (но лучше все же 2 раза) в год чистить радиатор, так как он забивается и вентилятор начинает подавать на мотор горячий воздух. Как результат температура воздуха возле первого цилиндра увеличивается, что приводит к залеганию масляных колец и увеличению расхода масла. Запуск проблемы приводит к дорогостоящему капитальному ремонту.
Двигатель M62 4.4 имеет высокие рабочие температуры и требует много внимания. Всегда следите за состоянием термостата, сальников, радиатора, который необходимо так же как и в случае с М54 чистить и клапанов, особенно если мотор сильно нагружается.
После рестайлинга 4,4-литровый мотор M62 был заменен на BMW N62. У нового поколения те же проблемы, что и раньше, но они появляются раньше и чаще. Двигатель N серии нуждается в бензине высокого качества, в противном случае может работать не стабильно. Оба двигателя имеют алюминиевые крышки цилиндров, которые довольно хрупкие, а бензин низкого качества может его испортить.
На двигателях М62 и М62TU при разрушении пластиковой направляющей цепи ГРМ появляется грохот в моторном отсеке при запуске и работе двигателя. Игнорирование проблемы приводит в ближайшее время к перескакиванию цепи с нарушением фаз ГРМ, что гарантировано повредит клапаны, а это более дорогостоящий ремонт.
4.6 is
4.8 is
Самая мощная версия мотора для Х5-го в кузове Е53. Появление проблем в моторе так же как и в других силовых агрегатах зависит от ряда факторов, и износ каких-либо отдельных узлов и деталей происходит для каждого мотора индивидуально.
Первые потертости и износ элементов салона на боковых сторонах сидений появились только при пробеге, значительно превышающем 200 000 километров, но опять же состояние салона зависит от того, как мы относимся к тому, что нас окружает.
BMW X5 E53 – проблемы – надежность – слабые места
БМВ Х5 e53 – ресурс, проблемы и неисправности
Благодаря этому подходу удается сразу установить неисправности и перепрограммировать электронику АКПП. В нише под полом багажника находятся блоки предохранителей, которые отвечают за практически все системы комфорта и электрооборудование Х5, к тому же стоимость электронных блоков не маленькая.
Диагностика АКПП БМВ Х5 Е53
В лучшем случае, это нервирует, в худшем приведет к непоправимым последствиям при обгоне на узкой трассе, автомобиль в котором выскакивает передача в нейтральное положение, теряет скорость и добавляет седые волосы водителю в случае встречной опасности. Скорее всего причина, это форсунки, имеющие ресурс около 80-100 тыс км.
Будни владельца Чтобы уменьшить расход топлива, можно использовать некоторые методы: Помимо расходов на ремонт раскошелиться придется и на бензин, особенно владельцам BMW X5 с 4,4-литровым мотором. По сравнению с той же 5-ступенчатой ZF 5HP АКПП от GM относительно капризная, не любят высокие обороты и грязное масле.
Если во время движения автоматическая коробка передач вышла в аварийный режим, авто едет только на одной скорости, а остальные заблокированы, но нет возможности в данную минуту поехать в СТО, рекомендуем провести следующие манипуляции.
Марка | Артикул | Стоимость (в рублях) | Стоимость в разобранном виде (в рублях) |
---|---|---|---|
BMW | 4301295 | 74600 | 68000 |
X5 E53 2000-2007 | |||
BMW | 4326131 | 74600 | 68000 |
X5 E53 2000-2007 | |||
BMW | 4084728 | 41600 | – |
X5 E70 2007-2013 | |||
BMW | 4480368 | 54800 | – |
X5 E70 2007-2013 | |||
BMW | 4347964 | 48200 | – |
X5 E53 2000-2007 | |||
BMW | 4128333 | 44900 | – |
X5 E70 2007-2013 |
РЫЧАГ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ
При появлении этих признаков необходимо по возможности доехать до автосервиса и провести диагностику системы зажигания и осмотр свечей. Данная коробка считается наименее удачной, особенно в дорестайлинговых версиях до сентября 2003 года.
Привод
- Вначале необходимо залить три литра и закрыть отверстие.
- Мотор после этого нужно завести и только потом добавить остальное масло, так, чтобы оно дошло до нужной отметки.
- Во время того, как мотор работает на холостых оборотах, можно продиагностировать коробку передач в разных режимах и смазать все детали КПП.
- Проверить температуру — она должна быть примерно 30-55 0 С.
Марка Артикул Стоимость в рублях Стоимость в разобранном виде в рублях BMW 4301295 74600 68000 X5 E53 2000-2007 BMW 4326131 74600 68000 X5 E53 2000-2007 BMW 4084728 41600 – X5 E70 2007-2013 BMW 4480368 54800 – X5 E70 2007-2013 BMW 4347964 48200 – X5 E53 2000-2007 BMW 4128333 44900 – X5 E70 2007-2013. Но в целом N55 отличный двигатель, обладающий хорошей мощностью и надежностью.
КАК ПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ, ЧТОБЫ НЕ ЛОМАЛАСЬ Если шум коробки переключения передач в нейтральном положении не прекратился даже после замены жидкости, все указывает на механический износ деталей, которые требуют замены. Причина шума скорей всего в изношенности промежуточной шестерни заднего хода или изношенности подшипников, что сопровождается изношенностью зубьев передач. Оставьте машину на несколько часов Мы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе. В том, что касается характера это 100 -ый БМВ, впрочем на Х5 обратят внимание не только фанаты марки, а и те, кто ищет б у паркетник класса люкс за умеренную цену.
В лучшем случае, это нервирует, в худшем приведет к непоправимым последствиям при обгоне на узкой трассе, автомобиль в котором выскакивает передача в нейтральное положение, теряет скорость и добавляет седые волосы водителю в случае встречной опасности.
ЗАВЫВАНИЕ, ГЛУХИЕ ЗВУКИ И ЖУЖЖАНИЕ В КОРОБКЕ
В его конструкции встроена пластиковая деталь, которая имеет тенденцию ломаться, что позволяет кабелю свободно висеть и препятствовать открытию двери. Если будет обнаружен плохой контакт и исправлен, вероятнее всего, коробка выйдет из аварийного режима;.
Прочее
- Срочно остановить автомобиль, припарковав в безопасном месте. Первое, что нужно сделать – проверить уровень масло с помощью щупа, если он предусмотрен комплектацией коробки. Вытекающее масло ярко-красного цвета, а также запах гари говорит о неправильном уровне масла. Не рекомендуется начинать движение – безопаснее вызвать эвакуатор и поехать на станцию технического обслуживания;
- Если отсутствуют признаки проблем с маслом, проверьте проводку, контакты. Если будет обнаружен плохой контакт и исправлен, вероятнее всего, коробка выйдет из аварийного режима;
- Заглушить мотор и на несколько минут выключить зажигание. Если такие манипуляции не помогли, то на 3-4 минуты выключить минусовую клемму аккумулятора. Нередко в ряде автомобилей такие простые манипуляции помогают коробке выйти из аварийного режима.
Это более современная, и более быстрая коробка передач, которая позволяла экономить расход топлива, и в целом работала лучше чем 5-ступенчатая, но при условии, что она в хорошем состоянии, на что влияет интервал замены масла и фильтра не реже, чем через каждые 50-60 000 км. Скорее всего причина, это форсунки, имеющие ресурс около 80-100 тыс км.
Интерьер В 2002 году палитру моторов пополнил бензиновый 8-цилиндровый двигатель объемом 4,6 литра / 347 л.с. (M62B46). Проверить свечу на предмет подтеков, видных на стенках изолятора, которые свидетельствуют о плохом контакте в свечном гнезде. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.
ГОРИТ ЛАМПОЧКА CHECK ENGINE (ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ)
Признак неисправности: Загоревшаяся лампочка CHECK ENGINE сигнализирует, что с коробкой переключения передач автомобиля начинаются метаморфозы. Загораться эта лампочка может и по тысяче других причин, которые не связанны с трансмиссией, но проверить не от коробки ли идет сигнал, все же стоит, так как ее ремонт обойдется в копеечку.
На трансмиссии 6HP19 6HP21 или 6HP26 6HP28, которые были изготовлены до апреля 2008 года может быть видна течь трансмиссионной жидкости в области масляного поддона коробки передач, из-за плохой герметичности уплотнительного кольца уплотнительной втулки Mechatronic деталь 24 34 7 588 725.
Авторазборка Легенда
ВЯЛОЕ СЦЕПЛЕНИЕ
Экземпляры первых лет производства беспокоили дешевым салоном, слабой электроникой и качеством сборки. Признаки неисправности в АКПП Резкие толчки и подергивания в автоматической коробке передач, отсутствует плавность переключения передач.
Рулевое управление
- низкий уровень трансмиссионной жидкости, неправильная вязкость (толщина) жидкости. Долейте или поменяйте жидкость.
- требуется отрегулировать кабели переключения или соединения передач.
Марка Артикул Стоимость в рублях Стоимость в разобранном виде в рублях BMW 4301295 74600 68000 X5 E53 2000-2007 BMW 4326131 74600 68000 X5 E53 2000-2007 BMW 4084728 41600 – X5 E70 2007-2013 BMW 4480368 54800 – X5 E70 2007-2013 BMW 4347964 48200 – X5 E53 2000-2007 BMW 4128333 44900 – X5 E70 2007-2013. Загнать машину на возвышение и включить режим паркинга.
Автоматическая коробка Неисправность в электрической цепи электромагнитных клапанов; Следует помнить, что подобные работы надо совершать после длительного пробега, когда свечи находятся в стабильном состоянии, а не сразу после старта двигателя, когда подача топлива происходит интенсивно для облегчения запуска. Появление проблем в моторе так же как и в других силовых агрегатах зависит от ряда факторов, и износ каких-либо отдельных узлов и деталей происходит для каждого мотора индивидуально.
Будни владельца
Изначально проблемы больше доставляли автомобили, собранные до фейслифтинга. Причина не только в механической надежности, но и в качестве изготовления, которое просто не соответствовало немецким стандартам. БМВ только налаживал производство автомобилей в США, и заводу в Спартанбурге понадобилось несколько лет, чтобы достичь немецких стандартов качества.
Экземпляры первых лет производства беспокоили дешевым салоном, слабой электроникой и качеством сборки. Потребовалось четыре отзывных кампании для устранения, например, неисправностей и неправильной установки тормозов (до 2002 года), исправления крепления педали тормоза и механизма ремней безопасности.
Прежде чем вы решитесь на покупку BMW X5, необходимо усвоить один момент. Немец совсем не дешев в эксплуатации. Даже если понадобится только замена расходников, счет в чеке может достигнуть 500 долларов.
Главный источник особо крупных расходов – подвеска. Быстро изнашиваемых элементов настолько много, что, несмотря на большое количество заменителей, стоимость ремонта может составить около 1000 долларов. И это вне стен официального сервиса. Так, например, оригинальный рычаг стоит около 200 долларов, а аналог – около 100 долларов.
При ремонте пневматической подвески ценник вырастет в 2 раза. За один только передний амортизатор придется заплатить около 600 долларов. Пневма использовалась в топовых бензиновых версиях.
С возрастом коррозия в нижней части двери багажника неизбежна.
В БМВ Х5 очень много электроники. Но в ухоженных рестайлинговых экземплярах она не ломается слишком часто. И, тем не менее, иногда возникают проблемы со спутниковой навигацией, дисплеем компьютера, подогревом сидений, центральным замком, электрическими стеклоподъемниками или электрически складывающимися зеркалами заднего вида.
Силовые агрегаты вполне современные и достаточно надежные. Все они имеют прочную цепь привода ГРМ. При правильном уходе бензиновые двигатели не доставляют проблем даже при огромных пробегах. Все, что приходится менять – катушки зажигания (стоимость около 40 долларов) и вискомуфту вентилятора системы охлаждения – около 180 долларов.
Будьте внимательней с автоматической коробкой передач. Средний срок службы – всего 200 000 км, а стоимость ремонта доходит до 1000-1500 долларов. Что касается системы полного привода, то в дорестайлинговых машинах она не часто подводит. В более поздних Х5 порой отказывает электропривод включения муфты, кроме того быстрее изнашиваются пыльники и шарниры приводных валов.
Помимо расходов на ремонт раскошелиться придется и на бензин, особенно владельцам BMW X5 с 4,4-литровым мотором. Не стоит забывать и про налог. Прежде, чем купить Х5 следует тщательно проверить автомобиль в сервисе, хорошо знакомым с данной моделью – около 60-80 долларов.
Первые потертости и износ элементов салона на боковых сторонах сидений появились только при пробеге, значительно превышающем 200 000 километров, но опять же состояние салона зависит от того, как мы относимся к тому, что нас окружает.
Механическая коробка
Коробка передач
Это устройства, считывающие коды ошибки в электронике коробки передач и другие параметры функционирования АКПП. Нужно отметить отличное преимущество такой коробки передач имеет, которое заключается в способности подстраиваться под стиль вождения водителя.
Подвеска
Это более современная, и более быстрая коробка передач, которая позволяла экономить расход топлива, и в целом работала лучше чем 5-ступенчатая, но при условии, что она в хорошем состоянии, на что влияет интервал замены масла и фильтра не реже, чем через каждые 50-60 000 км. Загнать машину на возвышение и включить режим паркинга.
5-ступенчатая GM МКПП характеризуется длительным сроком эксплуатации, и ее можно отремонтировать самостоятельно, но у нее много недостатков. В его конструкции встроена пластиковая деталь, которая имеет тенденцию ломаться, что позволяет кабелю свободно висеть и препятствовать открытию двери. Масляные пятна свидетельствуют о неправильной работе и дефекте поршневых колец, износе втулок клапанов, неисправности маслосъемных колпачков.