Содержание статьи:
- Сброс сервисного интервала для автомобилей Ford Kuga
- Слабые стороны и важные недочеты Форда Куга | Поломки авто
- Комплектации Ford Kuga
- Форд куга не заводится — АвтоПортал
- Ремонт акпп Форд Куга || Ремонт коробки автомат Ford Kuga, диагностика, замена масла, гидроблок, переборка форум
- Ford Kuga как включить полный привод ~
- Итоги выбора Ford Kuga с 2012 года выпуска
- Болячки автомобиля Ford Kuga
- Реальный интервал ТО для России
- Последние комментарии
- Слабые места Форд Куга 2-го поколения
- Предупреждение о необходимости провести ТО
- Фишки Ford Kuga 2.
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Kuga по крайней мере замена масла ATF и фильтра, в запущенных случаях промывка гидроблока , всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея.
Сброс сервисного интервала для автомобилей Ford Kuga
Все это не позволяет назвать автомобиль надежным, но в данном ценовом диапазоне соотношение цена-качество вполне приемлемо. О том, что на автомобиле Ford Kuga следует выполнить сброс сервисного интервала, напоминает надпись на экране бортового компьютера.
Слабые стороны и важные недочеты Форда Куга | Поломки авто
- Малый ресурс бензонасоса, служащего порядка 3 лет.
- Маленькие соты радиатора охлаждения, что предполагает их скоростное засорение. Чистить радиатор важно 1-2 раза в год, чтобы избежать перегрева мотора, а также избежать ситуаций, при которых не заводится двигатель автомобиля Форд Куга.
- Потеря герметичности выхлопной системы в результате износа уплотнителей труб в зонах стыковки.
- Ненадежный датчик топлива.
Судя по обществу и по Kuga -клубу, большая часть хозяев Куги всё-таки ездят на авто с фронтальным приводом, аргументируя тем, что, вот, это не внедорожная машина, главное клиренс повыше, а полный привод собственных средств не стоит, не нужен он в ежедневной езде по городку либо на трассе. Но переключать передачи в ручном режиме с помощью гашетки сбоку совсем неудобно.
6-ступ. АКПП 6F35 Ford Kuga, Mondeo. Общий обзор. | Выслушаю, проверю любой совет, даже невозможный (ну в пределах разумного, картошку в трубе искать не полезу). Этим и объясняется тот факт, что на многих моделях эта муфта на скоростях выше 40 км час просто отключается и автомобиль становится моноприводным. Также в АКПП есть коса жгут проводов на плате , которая подает сигнал на электронный блок управления до соленоидов.
Комплектации Ford Kuga
Ford Kuga – «умные» системы
Автоматический парковщик (Park Assist). Выполняет параллельную парковку
Умно? Без сомнения. Но не так уж и ново – некоторые функции SYNC используют в том или ином виде многие автопроизводители, а всю эту богатую россыпь электронных систем мы встречали еще на Focus, у которого они и позаимствованы.
Однако за всеми «помощниками» как-то совсем в тени остались дизайн и компоновка. А ведь это – новый автомобиль. Ford Kuga увеличился в длину на 81 миллиметр, стал на четыре миллиметра уже и на восемь миллиметров ниже. Впрочем, колесная база тут и вовсе прежняя – 2690 миллиметров.
На задних сиденьях довольно просторно, не лишним будет и третий пассажир. Центральный тоннель полностью отсутствует, а наклон спинки (40:60) можно менять в трех фиксированных положениях.
- Салон самобытен и почти не вызывает нареканий.
- Рычаг «автомата» удобен по хвату. Но переключать передачи в ручном режиме с помощью «гашетки» сбоку совсем неудобно. «Спортивный» режим не решает проблемы медлительности «автомата».
- Давить на кнопки, расположенные на руле, приходится сверху вниз, странным образом выворачивая руку.
- Для хорошо оборудованных версий предлагается камера заднего вида.
- Боковые воздуховоды имеют две разнонаправленных секции. Из нижней постоянно дует. А закрыть можно только все вместе.
- Панорамная крыша — огромная. Но сдвигается только ее передняя часть, а на высоких скоростях — это повышенный источник шума в очень тихом салоне.
- Ford по-прежнему предлагает горловину бензобака EasyFuel без закручивающейся пробки. Очень удобно.
А что нового приготовили нам «фордовские» инженеры? Главная премьера – это новая система полного привода, которую в русском офисе называют «умный AWD». От полного привода Haldex отказались, говоря о каких-то проблемах со старым узлом, но истинная причина, скорее всего, – в желании добиться максимальной унификации с американскими моделями Ford.
На острых камнях и ухабах скромного бездорожья «Куга» пасует: в подвеске появляются стуки и удары, как будто неподрессоренные массы очень велики.
По сути, правда, новая система полного привода разработки северо-американского отделения Ford имеет почти такое же устройство, как и прежде: многодисковая муфта выполняет роль блокирующегося межосевого дифференциала и по требованию передает на заднюю ось до 50 процентов крутящего момента. При этом она умеет работать превентивно, как бы предугадывая развитие дорожной ситуации.
Кузов новой «Куги» стал на 20 процентов жестче на изгиб, а на кручение — на 40 процентов, за счет использования высокопрочных сталей.
Наличие в арсенале такой быстрой системы позволило бы совершать достаточно серьезные вылазки на бездорожье, но ограничителями проходимости на «Куге» выступают довольно длинные свесы, небольшие углы съезда-въезда (27-28 градусов), рампы (17 градусов) и не самый высокий дорожный просвет: от 192 до 198 миллиметров в зависимости от модификации.

Наличие в арсенале такой быстрой системы позволило бы совершать достаточно серьезные вылазки на бездорожье, но ограничителями проходимости на Куге выступают довольно длинные свесы, небольшие углы съезда-въезда 27-28 градусов , рампы 17 градусов и не самый высокий дорожный просвет от 192 до 198 миллиметров в зависимости от модификации.
Форд куга не заводится — АвтоПортал
Ремонт акпп Форд Куга || Ремонт коробки автомат Ford Kuga, диагностика, замена масла, гидроблок, переборка форум
Кузов новой Куги стал на 20 процентов жестче на изгиб, а на кручение — на 40 процентов, за счет использования высокопрочных сталей. пробега АКПП начинает пинаться на горячую это говорит о том, что, скорее всего, неисправен гидроблок.
Ford Kuga как включить полный привод ~
3 В движении ситуация на дороге различная, бывает на поворотах либо просто на каких-либо участках какое-нибудь из колес теряет достаточную связь с землей, тогда полный привод дает дополнительную устойчивость и надежность, а как следует, безопасность. На загруженных машинах подвеска работает более тихо и комфортно.
Салон и электрика Ford Kuga Среди недостатков бензинового силового агрегата также выделяют: Есть одна просьба если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему в Поиске. Запах гари это серьезный симптом, которого надо опасаться, если он уже есть, то он будет только прогрессировать вплоть до ремонта и гидравлической, и механической частей трансмиссии.
Итоги выбора Ford Kuga с 2012 года выпуска
В целом автомобиль удачный, при приобретении б/у моделей нужно обращать внимание на состояние кузова и салона. На машинах с пробегом до 200 тыс. км. крупных проблем в эксплуатации не выявлено, но с мелким ремонтом обращался каждый второй в сервисный центр по гарантии.
Все это не позволяет назвать автомобиль надежным, но в данном ценовом диапазоне соотношение цена-качество вполне приемлемо. Приобретать лучше автомобиль с полным приводом и форсированным бензиновым мотором. Средний расход топлива на таких двигателях лежит в пределах 12 литров на 100 км. в смешанном режиме.
Уязвимые места и значимые неисправности Ford Kuga 2 was last modified: 17 декабря, 2019 by Administrator

Ремонт трансмиссии один из самых дорогостоящих видов ремонта наряду с мотором, поэтому при покупке б у автомобиля нужно сделать диагностику, как электронную, так и механическую, взять пробу масла, посмотреть не горелое ли оно, и провести интенсивный тест-драйв во всех режимах режим пробки, режим дедушки , режим гонщика.
Итоги выбора Ford Kuga с 2012 года выпуска
Болячки автомобиля Ford Kuga
По возможности, если не хотите сбоев в работе двигателя, заправляйтесь только на проверенных заправочных комплексах, то потребуется проводить чистку топливной системы. На острых камнях и ухабах скромного бездорожья Куга пасует в подвеске появляются стуки и удары, как будто неподрессоренные массы очень велики.
Реальный интервал ТО для России
- Средний расход бензина АИ-95 (город/трасса/смешанный) – 10,2/6,3/7,7 литра, по факту расход по городу 12-14 литров, трасса 10 литров.
- Габариты (ДхШхВ) – 4524х1838х1745 мм;
- Клиренс – 198 мм;
- Колесная база – 2690 мм;
- Объем бака – 60 л;
- Объем багажника минимальный и максимальный – 456/1653 л;
- Вес снаряженного автомобиля – 1682 кг.
Также нужно периодически проверять область между радиатором кондиционера и основным радиатором, а также переднюю часть радиатора кондиционера, и не допускать чтобы сильно близко подносили Керхер на мойках к радиатору кондиционера. На загруженных машинах подвеска работает более тихо и комфортно.
Ford Kuga – «умные» системы Последующая процедура дефектовки выявляет перечень работ, которые нужно выполнить, а также список запчастей и расходных материалов. Многие компоненты отделки салона машины изготовлены из качественных материалов, но имеется немного недостатков. Симптомы неисправности гидроблока это толчки рывки при переключении передач и при переключении селектора.
Если заглянуть в руководство по эксплуатации к автомобилю Ford Kuga, то там можно увидеть, что рекомендуемый интервал между техническими обслуживаниями составляет стандартные 15-20 тысяч километров или 1 год эксплуатации.
Последние комментарии
Уязвимые места и значимые неисправности Ford Kuga 2 was last modified 17 декабря, 2019 by Administrator. Я съездил на диагностику, сканер показал положение вилки передач КПП неисправность и не исправен датчик P283B.
Слабые места Форд Куга 2-го поколения
- дифференциал, в котором разбиваются посадочные места под подшипники корпуса;
- гидроблок, где выходят из строя электромагнитные клапаны и механические клапаны плиты управления;
- гидротрансформатор.
Но не так уж и ново некоторые функции SYNC используют в том или ином виде многие автопроизводители, а всю эту богатую россыпь электронных систем мы встречали еще на Focus, у которого они и позаимствованы. Приобретать лучше автомобиль с полным приводом и форсированным бензиновым мотором.
Ford Kuga 2WD VS 4WD в снегу. Здравствуйте, куга 1,6 автомат, пробег 123000, при включении с P на D ощущается сильный удар, на горячую, подскажите пожалуйста что может быть, ошибок нет. Вместо 200 сил, снятых с 2,5 литровой бензиновой пятерки от Volvo , для Куги доступны лишь моторы мощностью 150 или 182 сил, которые, в зависимости от степени форсировки, развивает турбодвигатель EcoBoost объемом всего 1,6 литра. Как уже было написано выше, кузов у Фордов проходил горячую оцинковку, поэтому владельцам нужно избегать различных механических повреждений и царапин, из-за которых возможно образование коррозии.
Предупреждение о необходимости провести ТО
О том, что на автомобиле Ford Kuga следует выполнить сброс сервисного интервала, напоминает надпись на экране бортового компьютера.
Напоминание о ТО позволяет вовремя проводить обслуживание и менять расходники, жизненный цикл которых подходит к концу.
По регламенту проводить техническое обслуживание кроссоверов Ford Kuga необходимо с определённой периодичностью по пробегу или сроку эксплуатации. Отталкиваться нужно от того, что наступит раньше.
Регламентный срок ТО для Ford Kuga с бензиновым двигателем составляет 15 тысяч км. или 1 год. Для дизельных версий это 20 тысяч км. или 1 год.
Соответственно и электроника компактного SUV запрограммирована таким образом, чтобы выводить сервисное сообщение на экран бортового компьютера каждые 15-20 тысяч км. По мере приближения пробега к этой отметке появляется уведомление, которое постоянно напоминает водитель про необходимость провести техобслуживание. Очередной межсервисный интервал подошёл к концу.
Потому, увидев на дисплее предупреждение о техническом обслуживании, сначала проводится полный комплекс работ согласно регламенту ТО и текущему состоянию отдельных узлов и систем, после чего обнуляется счётчик межсервисного интервала.
Реальный интервал ТО для России
Если заглянуть в руководство по эксплуатации к автомобилю Ford Kuga, то там можно увидеть, что рекомендуемый интервал между техническими обслуживаниями составляет стандартные 15-20 тысяч километров или 1 год эксплуатации.
Проблема лишь в том, что эти значения в большей степени подходят для Европы, и в меньшей для России. Это связано с более тяжёлыми условиями эксплуатации, куда относят:
- затяжные пробки;
- короткие поездки на небольшие расстояния;
- суровый климат, особенно зимой;
- низкое качество дорожного покрытия;
- частые поездки с полностью загруженным салоном и багажником; и пр.
Всё это способствует тому, что моторное масло и прочие расходники заметно раньше расходуют свой ресурс. Причём это будет происходить даже при условии использования для своего Ford Kuga только оригинальных и самых качественных запчастей.
Если при тяжёлых условиях эксплуатации применять дешёвые аналоги, ТО может потребоваться уже через 2-3 тысячи км.
Поэтому для России владельцы кроссоверов Ford Kuga рекомендуют сократить заявленный межсервисный интервал до 7-10 тысяч км, в зависимости от конкретных условий эксплуатации.
Сброс сервисного уведомления позволяет водителю чувствовать себя спокойнее. Это также возможность контролировать своевременность прохождения техобслуживания, если следовать рекомендациям производителя.

Даже если вы проводите ТО раньше регламента и выполняете замену всех расходников, автоматически датчик интервала сброситься не сможет. Делать это нужно самостоятельно или путём обращения в автосервис. Обычно, когда машина обслуживается на СТО, мастера сами по завершении работ обнуляют счётчик.
Все запчасти есть в наличии, включая электромагнитные клапаны и набор плиты управления с механическими клапанами на борту, которые изнашиваются преимущественно из-за попадания стружки от гидротрансформатора или дифференциала.









