Содержание статьи:
- Некачественное топливо
- Повышенный расход топлива — в чем причина?
- 1 поколение
- 4 поколение © Износ сцепления
- Поколение 1 – Плохой накат
- Основные причины
- Поломки: Повышенный расход топлива Renault Logan 2004-2009 Бензин
- Renault Megane 1.4, 1.5, 1.6, 1.9, 2.0 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколение
- Качество ГСМ • Неудачный стайлинг
- Манера вождения. Официальные данные
- Поколение 2
- 2 поколение
- 3 поколение
- Форсунки инжекторного двигателя – Плохой накат
- 4 поколение (2016 по наше время) Плохой накат
- Перегрузка
- 3 поколение
- Рестайлинг поколения 1 (1999-2003)
- Воздушный фильтр. Неудачный стайлинг
- Большой расход топлива Неудачный стайлинг
Некачественное топливо
Так в 2002 году на свет появилось второе поколение седана. Модификация отличается высоким уровнем безопасности, обновленным дизайном. Открытым вопросом остается лишь: каков расход топлива на Рено Меган 2?
Повышенный расход топлива — в чем причина?
Вам кажется, что автомобиль разоряет на топливе? Выясним, что может повысить расход топлива по сравнению с паспортными значениями.
Материалы по теме
Когда-то давным-давно довелось перекинуться парой слов с одним преуспевающим владельцем Волги — тогда это была ГАЗ-24. Мы о чем-то поговорили, и я как бы между прочим поинтересовался: сколько, мол, она кушает-то? Небось с заправок не вылезаете?
Преуспевающий владелец окинул меня соответствующим взглядом и спокойно пояснил:
— Понятия не имею. Когда кончается бензин, заезжаю на АЗС и еду дальше.
Что ж, такому подходу можно только позавидовать. Однако ж повышенный расход топлива, который еще вчера был вроде бы нормальным, обычно заставляет задуматься даже самого преуспевающего водителя. Тем более при постоянном росте ценников на заправках. В общем, хотелось бы разобраться, почему это происходит: неисправность машины или «звезды так расположились».
Вариантов, вообще говоря, множество. Давайте быстренько пробежимся по основным.
1 поколение
Очевидно, что перегруженный автомобиль расходует больше топлива потому, что мы периодически разгоняем большую массу, да и сопротивление качению перегруженных шин больше. Неисправны свечи зажигания утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода – Свечи проверяются на специальном стенде на СТО.
4 поколение © Износ сцепления
Дело в том что, даже в инструкции к ним указано погрешность может составлять 30 , значит может быть такая ситуация когда фактический расход 10 литров, а прибор показывает 13 или наоборот 7 литров. В отличие от других модернизированных моторов Рено-Ниссан, этот силовой агрегат абсолютно новый, высокотехнологичный, спроектирован с учетом самых жестких экологических норм ЕС.
Поколение 1 – Плохой накат
Поломки: Повышенный расход топлива Renault Logan 2004-2009 Бензин За это время, наблюдая за приборами, научился управлять расходом топлива по времени впрыска на форсунках, использовать рельеф дороги и набранную скорость. К большому сожалению этот поиск неисправностей, возможно ставших причиной повышенного потребления топлива, может быть очень длительным и не таким простым. |
Основные причины
В его задачу входит отслеживать наличие остаточного кислорода в сгоревших газах, то есть если кислорода много значит, смесь была бедной и нужно дать команду ЭБУ на увеличение смеси. Если кислорода мало значит, смесь богатая и команда будет соответствующая, все это измерение и изменение смеси происходит в период 300-450 мс, поэтому тяжело проверить лямбда – зонд мультиметром.
Поломки: Повышенный расход топлива Renault Logan 2004-2009 Бензин
1. Засорен сменный элемент воздушного фильтра – Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра – Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра.
2. Негерметичность системы питания – Запах бензина, потеки топлива – Проверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы.
3. Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода – Свечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности – Замените свечи.
4. Неисправность привода дроссельной заслонки – Проверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педали – Замените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом.
5. Неисправны регулятор холостого хода или его цепи – Замените регулятор заведомо исправным – Замените неисправный регулятор.
6. Не полностью закрывается дроссельная заслонка – На просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпуса – Замените дроссельный узел.
7. Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давления – Проверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара) – Замените неисправный регулятор.
8. Негерметичность форсунок – Проверьте форсунки – Замените неисправные форсунки.
9. Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи – Проверьте омметром сопротивление датчика при различной температуре – Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик.
10. Неисправен датчик концентрации кислорода – Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО – Восстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик.
11. Неисправен ЭБУ или его цепи – Для проверки замените ЭБУ заведомо исправным – Замените неисправный ЭБУ, восстановите поврежденные электроцепи.
12. Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец – Проверьте компрессию – Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали.
13. Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепи – Проверьте датчики и их цепи – Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик (датчики).
14. Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов – Осмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатора – Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов.
15. Неисправности ходовой части и тормозной системы – Проверьте элементы ходовой части и тормозную систему – Отрегулируйте углы установки колес, замените неисправные детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной системе.
Renault Megane 1.4, 1.5, 1.6, 1.9, 2.0 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколение
Для диагностики неисправностей датчиков необходимо подключение к бортовому компьютеру ноутбука со специальным прикладным программным обеспечением, либо подключение авто к испытательному стенду. Двигатели CR спроектированы с гораздо более точными допусками и минимальными зазорами поршня и рейки, что делает их намного более восприимчивыми к отложениям, содержащимся в некачественном топливе.
Качество ГСМ • Неудачный стайлинг
Бензиновой 1,6-литровой версии требуется на 2 л больше, но если водитель предпочитает динамичный стиль вождения, то разница увеличивается существенно. Подсос может быть из-за порванных патрубков например, вакуумного патрубка тормозов, негерметичности прокладок впускного коллектора или форсунок , или же дефекта системы EGR.
Манера вождения. Официальные данные
Большой расход бензина: причины увеличенного потребления – Нефть Завел машину посмотрел по бк, сколько она у меня скушала, запомнил и поехал, обратил внимание, что пока машина не наберет положенной температуры, она бензинчик пьет. Перерасход, естественно, продолжается, но человек, априори считая, что кислородник нормальный, начинает лезть в другие элементы двигателя, меняя и корректируя то, что трогать вообще не надо было. |
Поколение 2
Многочисленные заменители от компаний Bosch, NGK, и прочих, зачастую, ситуацию не исправляют, а, напротив, ухудшают, поскольку человек уверен, что лямбда-то новая! На деле, новая неправильная лямбда сочиняет графики почище полудохлой старой.
2 поколение
Летом 2002 года автомобиль мир впервые увидел Меган в кузове хетчбэк. Сразу заметно, что модель второго поколения получила совершенно новый дизайн, а причина этого заключается в использовании нового кузова.
Уже за первый год продаж было реализовано свыше 200 000 единиц автомобилей.
Также, в 2003 году Рено Меган был признан автомобилем года в Европе.
Наибольшим спросом пользовался четырёхцилиндровый мотор с объёмом 1.4 л. Также, впервые были использованы дизельные моторы с объёмом 1.5 л и 1.9 л.
3 поколение
Оборудование регулирует функции системы впрыска таким образом, чтобы двигатель обеспечивал необходимый крутящий момент при наименьших затратах горючего. Это происходит из-за алгоритма вычислений, за основу берется просто время открытия форсунки и количество топлива которое может пройти за это время при номинальном давлении топлива.
Форсунки инжекторного двигателя – Плохой накат
При вхождении в поворот либо остановке автомобиля на уклоне в результате применения трубок слишком большого диаметра из полного бензобака возможно выплескивание бензина. При этом, высокотехнологичный двигатель требователен к качеству дизеля, поэтому поставки на наш рынок начались значительно позже, чем на рынки других стран.
4 поколение (2016 по наше время) Плохой накат
Повышенный расход топлива у Common Rail | Дизель Центр Для этого необходимо глушить двигатель на стоянке, вовремя выключать кондиционер, не перегружать автомобиль, придерживаться спокойной манеры вождения, заправляться топливом высокого качества, регулярно проверять давление в шинах и проходить техническое обслуживание. Такое потребление достигается при оборудовании машины ручной коробкой передач и дизельного двигателя объемом 1,9 литров с минимальной мощностью 64 лошадиных силы. |
Расход топлива рено меган Двигатели CR спроектированы с гораздо более точными допусками и минимальными зазорами поршня и рейки, что делает их намного более восприимчивыми к отложениям, содержащимся в некачественном топливе. Топливо проходит через магнитное поле, создаваемое экономителем FUELFREE Молекулы топлива равномерно распределяются, и его сгорание в двигателе становится более эффективным. |
- 1,4, 98 л. с., механика, 12 сек до 100 км/час, 9,1/5.4 л на 100 км
- 1,6, 115 л. с., механика, 11,1 сек до 100 км/час, 8,8/5,7 л на 100 км
- 1,6, 115 л. с., автомат, 11,5 сек до 100 км/час, 10,7/6 л на 100 км
- 2,0, 136 л. с., механика, 9,4 сек до 100 км/час, 10,9/6,9 л на 100 км
- 2,0, 136 л. с., автомат, 9,8 сек до 100 км/час, 11,8/6,5 л на 100 км
- 1,5, 80 л. с., механика, 14 сек до 100 км/час, 5,5/3,9 л на 100 км
- 1,5, 86 л. с., 12,8 сек до 100 км/час, 5,5/4 л на 100 км
- 1,5, 100 л. с., 12,8 сек до 100 км/час, 5,5/4 л на 100 км
- 1,5, 105 л. с., механика, 11,2 сек до 100 км/час, 5,8/4,1 л на 100 км
- 1,9, 120 л. с., механика, 10 сек до 100 км/час, 7,1/4,4 л на 100 км
- 1,9, 130 л. с., механика, 9,1 сек до 100 км/час, 7,2/4,7 л на 100 км
- 1,9, 150 л. с., механика, 8,7 сек до 100 км/час, 6,9/4,6 л на 100 км
Перегрузка
15. Неисправности ходовой части и тормозной системы – Проверьте элементы ходовой части и тормозную систему – Отрегулируйте углы установки колес, замените неисправные детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной системе.
3 поколение
Отличительной чертой 3 поколения, вышедшего в 2009 году, стал дизайн. Именно благодаря нему автомобиль достиг пика своей популярности. Произошли изменения и по технической части. Были форсированы многие бензиновые версии двигателей, что сказалось на скоростных показателях. Но и увеличился расход. Наименьший показатель имеет новинка в линейке – 1.2 литровый мотор. Он тратит в среднем 5.3 литра. Больше всего уходит на содержание самого мощного двигателя модели – 2.0 литрового агрегата, имеющего 220 лошадиных сил. Он расходует 6.6 литров бензина в смешанном режиме.
Коробка передач на большинство бензиновых представителей ставится механическая с 6 вариантами работы, реже – вариатор. Что касается дизеля, то литражи моторов не изменились. Но работы с двигателями были произведены колоссальные. При увеличении мощности удалось достичь и меньшего расхода. Так, сам большой двухлитровый мотор тратит 8 литров. Коробка автомат ставится только на 1.5 литровую версию, остальные – шестиступенчатые механики.
«С нового десятилетия стали популярны автомобиле с дизельными моторами. Я решил поддаться моде и купил Меган. В итоге я стал обладателем комфортного и просторного автомобиля, имеющего прекрасные динамические показатели, а также минимальный расход. Мой автомобиль тратит всего 9 литров по городу, а по трассе вообще смешные 6 литра», — пишет Валерий из Смоленска.
А это отзыв Романа из Иваново:
«Новый Меган сразу покорил меня своим дизайном, а когда я увидел его характеристики, то вообще был сражен наповал. Езжу пару лет, менять не думаю вообще, доволен абсолютно всем. Отдельной похвалы достоин расход топлива, составляющий всего 5-6 литров в смешанном режиме».
Рестайлинг поколения 1 (1999-2003)
Очевидно, что перегруженный автомобиль расходует больше топлива потому, что мы периодически разгоняем большую массу, да и сопротивление качению перегруженных шин больше. Залить бензина до верха горловины у вас может и не получится, потому что во многих топливных баках есть обратный клапан, он не пропускает топливо наружу через заливное отверстие.
Воздушный фильтр. Неудачный стайлинг
Навесное оборудование в случае неисправности способно создавать дополнительную нагрузку на двигатель, отбирая мощность и заставляя водителя больше жать на педаль газа, для обеспечения необходимой скорости. Количество воздуха увеличивается, смесь обедняется и ЭБУ опираясь на показания датчика кислорода, увеличивает время впрыска тем самым сильно увеличивая расход.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.2 AMT 130 л.с. бензин (робот) | 6.8 | 4.7 | 5.4 |
1.6 MT 115 л.с. бензин (механика) | 8.6 | 5,0 | 6.3 |
1.6 CVT 115 л.с. бензин (вариатор) | 9.1 | 5.2 | 6,6 |
1.5 MT 90 л.с. дизель (механика) | 4.2 | 3.4 | 3.7 |
1.5 MT 110 л.с. дизель (механика) | 4.2 | 3.4 | 3.7 |
1.5 AMT 110 л.с. дизель (робот) | 4.0 | 3.5 | 3.7 |
1.6 MT 130 л.с. дизель (механика) | 4.7 | 3.6 |
Большой расход топлива Неудачный стайлинг
Расход топлива повысился — возможные причины — журнал За рулем Неисправность привода дроссельной заслонки – Проверьте ход педали газа , зазор в приводе свободный ход педали , убедитесь в отсутствии заедания троса и педали – Замените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом. Абсолютно новая разработка инженеров компании, дизельный турбированный двигатель K9K 1,5 литра с системой подачи топлива Common Rail , который должен прийти на смену всем существующим дизельным двигателям, объемом 1,9 и 2,2 литра, устанавливаемым на модели Рено и Ниссан. |