Содержание статьи:
- Прогревание автомобиля утром и неправильная работа со сцеплением
- повышается расход топлива на холостом хлду , Ford
- Эксплуатационные причины
- Наличие устройств, которые потребляют электроэнергию • Вязкость масла
- Окружающий ландшафт… Топливный фильтр
- Выход из строя лямбда-зонда
- Почему летом мотор требует больше топлива
- Изношенность двигателя
- Vlad000 Вязкость масла
- Карбюраторные двигатели Случаи из практики
- Технические причины
- Модератор
- Засорившийся топливный или воздушный фильтр © Топливная помпа
- Износ диска сцепления • Топливная помпа
Прогревание автомобиля утром и неправильная работа со сцеплением
1. Неисправность в электронной системе управления двигателем.
Среди множества причин повышенного расхода топлива на современных автомобилях неисправность системы управления двигателем выходит на одно из первых мест. Это, во-первых, некорректная работа датчиков, передающих в электронный блок управления двигателем (ЭБУ) основные параметры работы узлов двигателя.
повышается расход топлива на холостом хлду , Ford
И когда стою на светофорах или в пробке та же фигня.
чё интересно когда начинаешь движение он почти не падает..
в чем причина? ваще расход не стабильный.
в чем дело может быть?
Сообщение отредактировал JBL – Aug 25 2011, 12:06
Aug 25 2011, 12:18 [ показать ] Отправлено #2
Сообщений: 20 732
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Расход какой? Часовой или на сотню?
Самая страшная борьба во мне – это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Aug 25 2011, 12:23 [ показать ]
Отправлено #3
Сообщений: 412
Управляю мечтой
Глюк бортового компьютера, у меня на Santa Fe дизельном также было, зимой движок минут 10-15 работает на холостом, бортач показывает 60-67 л на 100 км
Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тихо и спокойно: сидят рисуют.=)
Aug 25 2011, 12:28 [ показать ]
Отправлено #4
Цитата(Septerrianin @ Aug 25 2011, 13:18)
Расход какой? Часовой или на сотню?
на сотню. но он так и жрет проверял методом дозаправки по горло
Aug 25 2011, 12:29 [ показать ]
Отправлено #5
Цитата(Stiginator @ Aug 25 2011, 13:23)
Глюк бортового компьютера, у меня на Santa Fe дизельном также было, зимой движок минут 10-15 работает на холостом, бортач показывает 60-67 л на 100 км
и как решили проблему?
Aug 25 2011, 12:33 [ показать ]
Отправлено #6
Сообщений: 2 172
вообще на хх расход по бортовику и должен расти. вы стоите, двигатель работает, средняя скорость падает.
Aug 25 2011, 12:38 [ показать ]
Отправлено #7
Цитата(MORZE701 @ Aug 25 2011, 13:33)
вообще на хх расход по бортовику и должен расти. вы стоите, двигатель работает, средняя скорость падает.
по сути оно так) но факт в том что он жрет..при оборотах около 900. другое дело если просто цифры) но даже если так то когда начинаешь движение он не охотно скидывает можно проехать около 10 км а он скинет 100-200 грамм, тоесть если расход вырос в пробке например до 18 то потом он упадет нуу 17 пусть. приходится снова сброс компа делать
Aug 25 2011, 12:42 [ показать ] Отправлено #8
Сообщений: 2 172
а вы посмотрите падает ли средняя скорость по компу.
Aug 25 2011, 12:48 [ показать ]
Отправлено #9
Цитата(MORZE701 @ Aug 25 2011, 13:42)
а вы посмотрите падает ли средняя скорость по компу.
посмотрю..ноо только что это даст?
Aug 25 2011, 12:57 [ показать ]
Отправлено #10
Сообщений: 2 172
Цитата(JBL @ Aug 25 2011, 13:48)
посмотрю..ноо только что это даст?
если ср. скорость растет, а расход не падает значит двигатель действительно кушает (что очень врятли). если же ср. скорость не изменяется , то либо глюк бортовика, либо попробуйте манеру вождения сменить
Aug 25 2011, 13:22 [ показать ]
Отправлено #11
Цитата(MORZE701 @ Aug 25 2011, 13:57)
если ср. скорость растет, а расход не падает значит двигатель действительно кушает (что очень врятли). если же ср. скорость не изменяется , то либо глюк бортовика, либо попробуйте манеру вождения сменить
итак 60 езжу на педаль не жму практически))
настораживает то что потом не скидывает. расход.
Aug 25 2011, 13:28 [ показать ]
Отправлено #12
а если глюк что делать?
Aug 25 2011, 15:35 [ показать ]
Отправлено #13
Сообщений: 493
Из: Чебоксары
09 карб>FF2>KIA ED
вы попробуйте завести машину, обнулить комп и постоять минут 15 на холостом. у меня в таком случае показывает 99,9 л/100км. но это же не значит, что она жрет сотню литров? и потом, когда уже 500-1000 км проедете без обнуления, вам и будет реальный расход(усредненный).
Эксплуатационные причины
В этом случае мощность двигателя занижена, нажатие на педаль газа только ухудшает ситуацию, динамика разгона ухудшается, ЭБУ не способен компенсировать недостаток топлива за счет даже максимального времени импульса впрыска топлива. В принципе, повышенный расход может быть и от второй лябды из-за невозможности определения качества работы катализатора определяется по разности показаний 1 и 2 лямбд , комп выставляет аварийный режим работы, чтобы не испортить катализатор, т.
Наличие устройств, которые потребляют электроэнергию • Вязкость масла
Европейский стандарт NEDC показывает, что компактные автомобили на разрешенной скорости потребляют до 7 литров топлива на 100 км, кроссоверы – 8 литров, а внедорожники – 9 литров. Электронные системы управления многих моделей акпп при неисправностях в узле блокировки гидротрансформатора запрещают так же переход на повышающую передачу overdrive gear , то есть в автомобиле будет отсутствовать самая экономичная передача.
Окружающий ландшафт… Топливный фильтр
Повышается расход топлива на холостом хлду – Чебоксары Не забываем и о тюнинге и изменениях показателей аэродинамики, за это все нужно платить, и конечно же, дополнительно за все это нужно будет отдавать и на АЗС. Если вы будете агрессивно ездить и не будете быстро переключать передачи в нужный момент, это будет поддерживать высокие обороты двигателя, при этом потребляя много топлива. |
Выход из строя лямбда-зонда
Стаж вождения у меня невелик, впервые планирую дальнюю поездку. Естественно, первое о чем задумался, сколько потребуется горючего. Можно ли как-то вычислить расход топлива по километражу?
Почему летом мотор требует больше топлива
Расход топлива – это один из факторов, на который водители обращают внимание при покупке транспортного средства. Ни для кого не секрет, что бензин каждый год начинает повышаться в цене, но по качеству остается на одном и том же месте.
Среди автомобилистов есть такая байка, согласно которой, летом мотор потребляет меньше бензина. Якобы, в холодное время ему нужно прогревать все элементы и подключать к работе печку. Но это совсем не так. Наверняка, некоторые автомобилисты замечали, что в летний период расход топлива, наоборот, выше, чем в зимних условиях. Кроме того, есть даже специальные форумы, на которых новички обсуждают такой феномен. Рассмотрим, почему в жаркое время двигатель просит больше топлива.
Первый фактор, который влияет на расход горючего – жара. Ни один водитель и пассажир не хочет умереть от жары в салоне, поэтому летом в ход идет кондиционер. При этом, очень часто он работает в максимальном режиме. Заметим, что это оборудование, как правило, забирает около 10% мощности силовой установки. И вот тут есть логичное объяснение, почему возрастает расход. Водитель начинает нажимать на педаль газа и чувствует, что мощность уже не та, какая была раньше, поэтому жмет более интенсивно. Драгоценные литры, при этом, расходуются намного быстрее. Конечно, некоторые автомобилисты в жаркое время открывают окна. Они согласны даже глотать пыль, которая постоянно летит с дороги и обочины, лишь бы не тратить лишние копейки на бензин. Однако, не все знают, что даже в таком случае, топливо расходуется быстрее, а все из-за аэродинамики, которая очень сильно понижается, если в машине открыты окна.
Еще один фактор, влияющий на расход топлива. Летом многие предпочитают путешествовать на автомобилях – так выгоднее и намного интереснее. По хорошей трассе можно разгоняться до 120 км/ч, многие умудряются и больше, не боясь дорожных камер. Вот еще один дополнительный расход – не секрет, что расход топлива зависит от скорости движения. Превышаешь отметку в 120 км/ч, коэффициент начинает стремительно расти.
Многие автовладельцы сталкиваются с ростом расхода топлива, когда мало времени уделяют своему автомобилю. Все вы знаем, что авто может прослужить долго и качественно только в одном случае – если за ним будут ухаживать. Периодическая проверка кузова и элементов под капотом – обязательный ритуал каждое утро. Более тщательную проверку можно устраивать в выходные. Элементы, которые более всего нуждаются в проверке – фильтры. В летний период они забиваются мошками, пылью и грязью. Если вовремя его не заменить, он будет подавать мало воздуха, соответственно, появится слабая тяга – водитель будет более сильно нажимать на педаль газа.
Ну и для любителей экстремального вождения тоже есть хорошие новости. В летнее время многие водители любят ездить и выполнять резкие маневры. Особенно, это присуще молодому поколению, которые не успели оторваться от бутылки с молоком, а уже держат в руках баранку и показывают всю свою крутость. Резкое торможение и старт – главные причины увеличенного расхода топлива.
Изношенность двигателя
При некорректных данных ЭБУ выбирает ошибочную программу, из-за чего топливно-воздушная смесь сгорает неправильно, вызывая тем самым повышенный расход горючего. Для этого необходимо глушить двигатель на стоянке, вовремя выключать кондиционер, не перегружать автомобиль, придерживаться спокойной манеры вождения, заправляться топливом высокого качества, регулярно проверять давление в шинах и проходить техническое обслуживание.
Vlad000 Вязкость масла
Глюк бортового компьютера, у меня на Santa Fe дизельном также было, зимой движок минут 10-15 работает на холостом, бортач показывает 60-67 л на 100 км. Опытный механик вам сразу скажет, что если двигатель не настроен должным образом или техническое обслуживание было произведено не вовремя, это приведет к снижению топливной эффективности двигателя.
Карбюраторные двигатели Случаи из практики
Причины повышенного расхода топлива – технические, эксплуатационные, вопросы и ответы Колеса во время движения цепляются за дорожное покрытие, при этом, впереди появляется воздушная подушка, которая может нарастать и уплотняться при ускорении. У бензиновых моторов залогом полноты сгорания рабочей смеси является хорошее состояние свечей зажигания, а также их наконечников и высоковольтных проводов. |
Технические причины
Все каналы этого куска катализатора, стоявшего на автомобиле с небольшим пробегом забиты присадками, искусственно повышающими октановое число низкокачественного бензина.
Отложения имеют характерный красноватый цвет.
Модератор
Особенно, это присуще молодому поколению, которые не успели оторваться от бутылки с молоком, а уже держат в руках баранку и показывают всю свою крутость. При неисправности TPS нарушается управление двигателя и в режиме холостого хода, и в режиме ускорения, ЭБУ неправильно воспринимает требуемую нагрузку на двигатель.
Засорившийся топливный или воздушный фильтр © Топливная помпа
В перечне неполадок может появиться и загрязнение системы дожигания картерных газов, отказ датчика кислорода, разрушение нейтралитического катализатора. Снизить показатели можно несколькими способами использовать только качественные ГСМ, своевременно проходить техосмотр, периодически проверять давление в шинах.
Причины большого расхода топлива, которые к ним относятся | Типы двигателей | ||
Дизель | Карбюратор | Инжектор | |
Износ двигателя | |||
Износ сцепления | |||
Неправильно настроенное зажигание | |||
Износ покрышек | |||
Слабое давление в покрышках | |||
Неисправности тормозной системы | |||
Неисправные свечи зажигания | |||
Забитые форсунки | |||
Забитый карбюратор | |||
Поломка лямбда-зонда или ДМРВ | |||
Забитый воздушный фильтр | |||
Забитый топливный фильтр | |||
Включенные потребители энергии | |||
Перегрузка машины | |||
Движение с непрогретым двигателем |
Износ диска сцепления • Топливная помпа
Почему летом мотор требует больше топлива Все каналы этого куска катализатора, стоявшего на автомобиле с небольшим пробегом забиты присадками, искусственно повышающими октановое число низкокачественного бензина. MAF Manifold Air Flow датчики скорости потока поступающего воздуха, работа которых основана на различных принципах электрическом сопротивлении разогретого проводника, изменении частоты ультразвука в потоке воздуха, изменении сигнала с реостата, связанного с механической заслонкой и др. |
- Работает кондиционерное устройство, либо механизм климат-контроля. Работа этих механизмов связывается с деятельностью компрессора. Потому что для вращательных движений шкива насосика нужна энергия, берущаяся от того, что крутится коленвал.
- Работает система отопления. Это говорится не только лишь о деятельности печи, но и подогреве кресел, стекол и зеркалец (в авто, где есть такие функции). По логике, здесь все, также как говорилось в ситуации выше.
- Резкие разгоны. Если у вас есть страсть к тому, чтобы срываться с места под светофорами, то приготовьтесь, ваше авто израсходует больше топливной смеси, чем нужно. Это связано с тем, что каждый процесс перехода (в нашем случае авто приходит в движение) связывается с большим потреблением энергоресурса. И насколько он резкий, настолько много нужно энергии. Потому нужно стараться ехать плавненько. Так сэкономите не только топливную смесь, но и будет сохранны шины, сцепления и узлы агрегата силы.
- Работает движок на больших оборотах. Нужно стараться не перегазовывать. Так сэкономите и топливо для вашего авто и это хорошо скажется на деятельности движка в целом.
- Используется нехорошее топливо. Нужно стараться делать заправку на АЗС, которые проверены и лить в бачок такое топливо, которое рекомендует производитель авто. Ведь нехорошая топливная смесь плохо сгорит, даст не тот объем энергии и потребует еще некоторых затрат.