Содержание статьи:
- Контроль топлива через систему ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта
- 5. Приборы и системы для измерения количества и расхода топлива
- Неправильно показывает датчик уровня топлива
- Показания датчика скачут © Калькулятор коэффициентов
- Установка системы GPS/ГЛОНАСС мониторинга Voyager 2N • Калькулятор коэффициентов
- Принцип работы системы контроля топлива на спецтехнике
- Оборудование для контроля расхода топлива
- Способы контроля за расходом бензина. Калькулятор коэффициентов
- Расходомеры или датчики мгновенного расхода топлива. Калькулятор коэффициентов
- Основные мониторинговые функции системы
- Противодействие махинациям с топливом
- Система спутникового контроля расхода топлива. Калькулятор коэффициентов
- Контроль расхода топлива транспортным средством в соответствии с пробегом. Калькулятор коэффициентов
Контроль топлива через систему ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта
Приборная панель транспортного средства оснащена различными приборами, датчиками и указателями. Датчик уровня топлива дает возможность водителю облегчить планирование маршрута и контролирует запас хода. Это весьма полезный прибор, особенно если количество АЗС на определенном участке дороги невелико. Поэтому не нужно долго объяснять, почему водитель должен знать, что собой представляет топливомер. Также он обязан быть осведомлен об основных правилах его работы, возможных дефектах, методах испытания функционала и существующих вариантах устранения неполадок. Следует сказать, что такое оборудование, как датчик уровня топлива, цена которого не такая уж и низкая (начиная от 2500 тыс. рублей), в большинстве случаев дешевле и проще отремонтировать, чем бежать за покупкой нового.
5. Приборы и системы для измерения количества и расхода топлива
Количество топлива в баках измеряется с помощью дистанционных топливомеров. Для измерения мгновенного или суммарного расхода топлива применяются расходомеры.
Рассмотрим принцип работы применяющихся на современных самолетах топливомеров и расходомеров.
Топливомеры. Принцип действия топливомеров основан на измерении уровня топлива в баках. В зависимости от вида датчика топливомеры подразделяются на поплавковые и емкостные.
Наличие скользящих контактов в датчике поплавкового топливомера создает угрозу пожара и взрыва в случае проникновения в его корпус паров топлива. Поэтому на самолетах для изменения количества топлива повсеместно нашли применение электроемкост
Нетрудно заметить, что при пустом баке (Ят = 0) электрическая емкость датчика минимальна.
Поскольку в реальных условиях в связи с различной конфигурацией внутренней полости бака объем топлива и высота его уровня не имеют линейной связи, для получения равномерной шкалы указателя поверхности труб датчиков специально профилируются под каждый бак самолета.
Работа измерительной части топливомера (смотреть статью под номером 6.5, б) основана на принципе самобалансирующегося моста. Его регулировка при пустом баке осуществляется с помощью реостата R5 таким образом, чтобы ползунок делителя напряжения R6 находился бы в одном из крайних положений. При этом наступает равновесие моста, и стрелка указателя устанавливается против нулевого индекса шкалы указателя. В случае полного заполнения бака топливом балансировка моста производится реостатом R1, чтобы ползунок делителя напряжений находился бы в другом крайнем положении, а стрелка указателя — на максимальной отметке шкалы. Шлицы щеток этих реостатов выведены на панели корпуса усилителя.
При наличии в баке топлива определенного уровня, являющегося промежуточным между предельными, величина электрической емкости датчика также отличается от предельных значений. Это вызывает разбалансировку мостовой схемы, в результате чего между точками А я Б возникает разность потенциалов. Сигнал рассогласования после усиления в усилителе поступает на управляющую обмотку реверсивного электродвигателя Дв. Отрабатывая, он перемещает ползунок делителя напряжения R6 в положение, соответствующее балансировке моста. Вместе с ползунком делителя перемещается и кинематически связанная с ним стрелка, которая по шкале указателя ПП показывает фактическое наличие топлива в баке.
При необходимости измерения суммарного количества топлива во всех баках самолета датчики этих баков с помощью специального пакетного переключателя соединяются параллельно.
Система программного расхода (смотреть статью под номером 6.7) обеспечивает автоматическое управление порядком заправки и расхода топлива, а также сигнализацию об остатке топлива в расходном баке.
Принцип действия системы основан на использовании уравновешенного моста переменного тока. Чувствительным элементом системы служит смонтированная в датчике топливомера катушка сигнализации L1. Элементы схемы подобраны таким образом, что jipH уровне топлива выше необходимого для сигнализации мост находится в состоянии равновесия. В момент достижения уровня, соответствующего необходимости сигнализации, металлическое донышко поплавка входит в магнитное поле катушки сигнализации. Это вызывает изменение ее полного сопротивления и нарушение баланса моста. В результате рассогласования моста в измерительной диагонали А Б возникает разность потенциалов, достаточная по величине для срабатывания реле Р, которое замыкает цепь управления перекачивающих насосов, запорных кранов и системы световой сигнализации.
Неправильно показывает датчик уровня топлива
Очень часто случается и такое, когда после старта двигателя прибор показывает, что в баке ноль, а в процессе движения автомобиля значение на нем выходит на требуемый уровень. – расходомер оснащен входным фильтром, который очень часто забивают инородные элементы и различный мусор, а это, в свою очередь, препятствует прохождению горючего и делает дальнейший контроль недоступным.
Показания датчика скачут © Калькулятор коэффициентов
Для ведения такого учета не требуется установка дополнительных датчиков, однако он эффективен только на колесной технике, эксплуатация которой происходит только во время движения. Компании-грузоперевозчики и другие организации, в силу своей специфики вынужденные держать большой автопарк, неизменно сталкиваются с проблемой контроля расхода топлива.
Установка системы GPS/ГЛОНАСС мониторинга Voyager 2N • Калькулятор коэффициентов
6. 5. Приборы и системы для измерения количества и расхода топлива — Авиация и самолеты Точность заправок и сливов не предсказуема, зависит от самого штатного датчика, его износа и конструктива, от местности где перемещается автомобиль, т. Все это позволило значительно сократить количество произвольных датчиков и, следовательно, тратить меньше времени на настройку и снизить вероятность ошибки. |
Принцип работы системы контроля топлива на спецтехнике
Как избежать перерасхода топлива и тем самым не только сэкономить, но и снизить издержки автомобильного хозяйства? Как правильно контролировать расход ГСМ? Для точного ответа на эти вопросы рекомендуется детально ознакомиться со всевозможными причинами перерасхода, к которым относятся, например, сливы горючего, левые несанкционированные рейсы, неисправность техники или работа транспортного средства ненадлежащим образом, а затем только внедрять систему контроля расхода топлива.
Развитие спутниковых систем и снижение стоимости мобильного трафика привели к появлению нового направления бизнеса – ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта. Главной бизнес задачей внедрения этого инструмента в начале 21 века стала борьба с воровством топлива. Водители считали, что сливаемая солярка компенсирует несправедливость оплаты их труда и при попытках лишения этой “премии” внедрением ГЛОНАСС/GPS трекеров и датчиков уровня топлива началась настоящая война. Монтажникам систем контроля угрожали, предлагали взятку за совет “как обмануть”, а оборудование били электрошокером, заливали водой, накрывали фольгой и т.п. Но польза для итогового бенефициара бизнеса была очевидна: технология спутникового мониторинга прошла проверку боем и начала активно распространяться во всех сферах экономики.
Знать местонахождение машины, её маршрут, данные о топливе и большое количество прочей информации совершенно точно полезно всем, независимо от размера автопарка, а те, кто научился эффективно управлять им на основе получаемых со спутника данных ежегодно экономят значительные средства.
За 20 с небольшим лет практически каждая компания с собственным автопарком уже внедрила инструменты мониторинга транспортных средств. Это стало часто “must have”, но часть предприятий используют систему очень ограничено или просто как “следилку” и объяснение этого довольно просто. Данные по “спутнику” не всегда идеально точны. Причин много: от разных методов подсчета пробега у GPS и одометра до системного недолива топлива на заправках. Часть сотрудников занимается постоянной сверкой исходных данных, спорят с водителями и поставщиками систем и в итоге используют только очень ограниченный функционал, который по их мнению “точно работает”. Людям сложно понять, что система мониторинга это не панацея, которая при установке автоматом снизит расход на 20-30%. Навигация и дополнительные датчики это бизнес-инструмент, направленный на независимую оценку всего процесса эксплуатации техники, и в голове грамотного сотрудника он воспринимается как помощник, а не исполнитель.
Управлять и снижать расходы можно только на основе независимых цифр – и мониторинг их предоставляет.
Фокус контроля у большинства людей направлен на самую большую боль (статью затрат), и в случае транспортного участка это топливо. Вариантов мошенничества с ним огромная масса и диспетчер или другие ответственные за это направления люди каждый день работают, дабы не пропустить очередную “схему”. Анализ достоверности данных выполняет сотрудник, сверяющий показания по чекам или топливной карте с заправками по датчику уровню топлива. Процесс не совсем простой и сильно затратный по времени. Большие по объему таблицы, ручное копирование данных, их сравнение, учет допустимой погрешности. Это только часть бизнес-процесса по сверке. Даже самые усидчивые люди не смогут долго и с должным вниманием выполнять эту работу, а время, потраченное на ее выполнение, можно инвестировать в развитие бизнеса.
Оборудование для контроля расхода топлива
Наиболее эффективным будет отслеживание уровня горючего с помощью датчиков в бензобаках ДУТ с последующим сбором данных и передачей их онлайн в программное обеспечение. Компании, которые активно используют экскаваторы, бульдозеры, автокраны и другую технику, тоже страдают и от хищений ГСМ, и от нецелевого использования оборудования недобросовестными операторами.
Способы контроля за расходом бензина. Калькулятор коэффициентов
Недостатком такого устройства принято считать то, что оно работает по стандартной математической формуле, которая не учитывает остановки, износ и прочие дорожные ситуации, а значит, допускает определенную погрешность. Спутниковая система контроля расхода топлива предоставляет реальные данные о пробеге с высокой точностью, ведя расчет на основе данных GPS мониторинга, которые не поддаются скручиванию и подтасовке.
Расходомеры или датчики мгновенного расхода топлива. Калькулятор коэффициентов
Система контроля расхода топлива – учет расхода топлива в режиме онлайн | Москва, Санкт-Петербург, Тверь Автомониторинг МСК Нашими клиентами стали компании из различных отраслей грузоперевозки, сельхоз предприятия, лизинг и прокат автомобилей, морской транспорт, торговые компании. Это делало невозможным отображение в отчетах сливов, которые автоматически попадали в раздел статистики Потрачено по ДУТ ведь расход был в пределах нормы, все равно, что двигатель не работал. |
Основные мониторинговые функции системы
Онлайн диспетчеризация объектов
Обновление информации на экране при мониторинге в реальном времени происходит с частотой не более 15 секунд. Система диспетчеризации может отображать все объекты автопарка одновременно в режиме онлайн, что может быть важно, например, для работы диспетчера службы такси.
Отчет по движению/стоянкам
Данный отчет фактически представляет собой маршрутный лист автомобиля за определенный период. В нем вы видите все ваши машины и список адресов, которые они посетили в течение рабочего дня. Отчет интерактивен, нажав на любой адрес в списке, вы увидите его на географической карте. Возможно отображение нормативного расхода топлива на основе спутниковых данных.
Контроль маршрута движения
В отчете отображается информация о маршруте движения машины, адреса и продолжительности стоянок, заправках, скорости. Отчет можно вывести на экран, сохранить в удобном формате и распечатать. Информация от приборов хранится на нашем сервере не менее трех месяцев.
Отчет по пробегу
С помощью данного отчета, вы можете получить информацию о ежедневном и общем точном пробеге автомобиля, продолжительности работы, суммарном времени движения и стоянок и соблюдении скоростного режима. Возможен контроль расхода топлива по нормативам.
Отчет по превышению скорости
Данный отчет используется для контроля нарушений скоростного режима, снижения статистики нарушений скорости и аварийности вождения. В отчете указывается скорость, адрес и длительность превышения. Отчет полностью интерактивен. Участки маршрута с превышением скорости, окрашиваются в разные цвета.
Создание геозон и контроль их посещения
Для повышения удобства GPS контроля транспорта рекомендуем использовать отчеты по зонам. В отчете по зонам отображается информация о том, сколько раз она посещалась, время нахождения машины в зоне и вне ее, пробег вне зоны. Создавать зоны можно как автоматически, так и вручную.
Формирование дополнительных отчетов возможно только при использовании систем Voyager класса “Премиум” с подключением дополнительного оборудования: датчиков контроля топлива, пассажиропотока, контроля моточасов, температуры, диспетчерской связи и других датчиков.
Противодействие махинациям с топливом
Водители считали, что сливаемая солярка компенсирует несправедливость оплаты их труда и при попытках лишения этой премии внедрением ГЛОНАСС GPS трекеров и датчиков уровня топлива началась настоящая война. На практике контроль расхода топлива осуществляется двумя методами непосредственно ведется мониторинг количества израсходованного топлива и мониторинг уровня топлива в баке.
Система спутникового контроля расхода топлива. Калькулятор коэффициентов
Принцип действия GPS ГЛОНАСС контроля уровня топлива и расхода уровня топлива основан на использовании данных, фиксируемых датчиками контроля уровня топлива и расхода уровня топлива. Очень часто случается и такое, когда после старта двигателя прибор показывает, что в баке ноль, а в процессе движения автомобиля значение на нем выходит на требуемый уровень.
OMNICOMM LLS4 – 8760 руб. – Цифровой датчик предназначен для контроля топлива на любых видах транспортных средств, в том числе на спецтехнике, ж/д транспорте, строительной и карьерной технике. Обладает повышенной вандалоустойчивостью, отвечает всем требованиям надежности оборудования в жестких условиях эксплуатации./td> | 5 400 руб. Установка датчика топлива в бак автомобиля. В стоимость входит выезд мастера, врезка датчика в бак, подключение, калибровка, настройка. |
Контроль расхода топлива транспортным средством в соответствии с пробегом. Калькулятор коэффициентов
Контроль расхода топлива и GPS мониторинг транспорта с установкой – сложность установки, а именно врезка оборудования в топливную систему транспортного средства, требует помощи высококвалифицированного специалиста и стоит далеко не дешево;. Точность заправок и сливов не предсказуема, зависит от самого штатного датчика, его износа и конструктива, от местности где перемещается автомобиль, т. |
Контроль расхода топлива на спецтехнике ЭРА ГЛОНАСС Все это позволило значительно сократить количество произвольных датчиков и, следовательно, тратить меньше времени на настройку и снизить вероятность ошибки. – расходомер оснащен входным фильтром, который очень часто забивают инородные элементы и различный мусор, а это, в свою очередь, препятствует прохождению горючего и делает дальнейший контроль недоступным. |
- Очень дорогое и хрупкое оборудование
- Необходимо регулярное обслуживание
- Сложная и долгая установка