Содержание статьи:
- Compartir:
- Мазда 3 увеличился расход топлива причины
- Реальный расход
- Publicado el © Общие проблемы
- Re: Увеличился расход. Мазда 3 1 поколение
- Mazda MPV двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Какой бензин заливать в Mazda 3 Bk
- Причина 20. Погодные условия
- Причина 5. Езда с прицепом Общие проблемы
- Причина 10. Езда на зимних шинах летом… Мазда3 16 мтат
Compartir:
Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.
Мазда 3 увеличился расход топлива причины
Всем привет, расход адовый на 25 литрах, автомобиль проезжает 180 км, начал с датчика массового расхода воздуха, подсмотрел на форуме, находится он в корпусе воздушного фильтра, открутил датчик, достал да он был грязный, заранее купил спец жидкость, есть на фото, цена вопроса 450₽, на датчике есть два элемента, которые подлежат чистки, один из них видно на фото, второй видно через отверстие при снятом датчике, после чистки датчика, абсолютно ничего не изменилось. В планах Замена свечей зажигания, и поездка к диагносту.
Всех кто может располагать информацией, о таком расходе, помогите советом.
И всё-таки причину можно сказать нашёл!
На диагностике показало что углы зажигания, очень сильно задвинуты от нормы, причина скорее всего кроется в пробеге автомобиля, 190 тыс км без замены Цепи, цепь вытянулась углы зажигания ушли, на момент диагностики, если кто-то разбирается было -1, фото прикладываю, а должно быть как сказал диагност 12-15 градусов, в зависимости от предпочтения по бензину, на 92 где-то 12 градусов, на 95 где-то 15 градусов.
Диагност попытался улучшить ситуацию, передвинув датчик положения на шкиве коленчатого вала, повторно проведя тест выяснил, что зажигание получилось подвинуть до 4 градусов, но этого мало!
Топливная Карта также показала уменьшение подачи топлива, скажу сразу после выезда от диагноста, машину какбудто подменили, очень бодро поехала, и да о чудо! Расход упал примерно на 1,5 литра на 100 км
Сейчас записал автомобиль на сервис, будут выставлять зажигание, за одно посмотрят состояние цепи, подмечу что цепь ни как себя не выдаёт, не гремит не стучит, но я уже задумался о замени всего что связанно с цепью в моторе, уж очень не хочется, чтоб повстречались клапана с поршневой!)))
И да чуть не забыл, на моем пробеге в 190 тыс стояли родные свечи, им тоже прописали замену, купил NGK ценник бешенны 3100₽, иридий нынче не Дешовые!
Всем ровных дорог!
Как выставлю зажигание, дополню эту эпопею!
И так всем привет, зажигание выставили, но не идеально как сказал диагност!
Нужно менять цепь моторную!
Итог: автомобиль поехал ещё бодрее, тестировал 1,5 недели расход по городу, и по трассе
Трасса гружённый 4 человека крупных и вещи, на улице мороз -14 : 7-8 литр на 100 км в режиме 130-150 км час
Город в режиме я первый со всех светофоров, на улице мороз -10 средняя скорость по городу 80-90 и попробуй догони если надумал потягаться, Subaru Legacy 2,5 с 80 км с ходу не догнал меня, я ушёл корпуса на 3-4 Mazda3 валит!
расход составил :12,2литров на 100км
Город в режиме спокойствия, средняя скорость 60-80-90 как все, за окном -14 тахометр до 3-3,5 тыс оборотов : расход 10 литров
Напомню, кушала машина 14,6 л!
Все датчики типа EGR на автомобиле не заглушены, катализаторы на месте, грязная дроссельная заслонка, сажа во выпускном коллекторе, все присутствует.
Реальный расход
Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит. Город в режиме я первый со всех светофоров, на улице мороз -10 средняя скорость по городу 80-90 и попробуй догони если надумал потягаться, Subaru Legacy 2,5 с 80 км с ходу не догнал меня, я ушёл корпуса на 3-4 Mazda3 валит.
Publicado el © Общие проблемы
На случайных же заправках, попадающихся на трассе во время дальних поездок, наткнуться на плохо горящий бензин или превращающуюся в кисель солярку вообще обыденное дело. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно.
Объем двигателя | Смешанный / город | Трансмиссия | Мощность |
---|---|---|---|
1,6 | 5,7 / нд | МКПП | 104 л.с. |
1,6 | 6,3 / 8,7 | АКПП | 104 л.с. |
1,5 | 5,3 / 6,9 | МКПП | 120 л.с. |
1,5 | 5,8 / 7,4 | АКПП | 120 л.с. |
2,0 | 6,2 / нд | АКПП | 150 л.с. |
Объем двигателя | Расход (смеш.) | Трансмиссия | Мощность |
---|---|---|---|
1,6 | 7,3 | АКПП | 105 л.с. |
1,6 | 6,5 | МКПП | 105 л.с. |
2,0 | 7,4 | МКПП | 150 л.с. |
2,0 | 7,6 | АКПП | 150 л.с. |
Объем двигателя | Расход (смеш.) | Трансмиссия | Мощность |
---|---|---|---|
1,6 | 7,2 | АКПП | 105 л.с. |
1,6 | 7,8 | МТ | 105 л.с. |
2,0 | 8,2 | МТ | 150 л.с. |
Re: Увеличился расход. Мазда 3 1 поколение
Причины повышенного расхода топлива Также стоит помнить о тюнинге и измененных аэродинамических показателях; это все стоит денег, в том числе тех, которые придется дополнительно отдавать на заправке. Компрессии, кстати, может не быть и из-за ослабления пружин, прижимающих клапаны в своих сёдлах, а также из-за износа кулачков распределительного вала. |
Мазда 3 расход топлива 1. 5, 1. 6, 2. 0, 2. 3 автомат, механика В городском цикле можно уложиться частицы растворенного в топливе парафина на шарнирах, мазда закреплены за ароматических углеводородов и водородсодержащего газа. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую и попытаться тронуться. |
- Мотор 2.0 (LF17) с пяти ступенчатой автоматической трансмиссией:
Mazda MPV двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Впервые третье поколение Мазды 3 дебютировало на автосалоне в Сиднее, где стало одной из изюминок. Все дело в том, что в Mazda отказались от привычной платформы С1 и анонсировали свою новую концепцию KODO (Дух движения), в связи с чем автомобиль получил радикально новый дизайн. Вместо старых моторов предлагается совершенно новая гамма силовых агрегатов серии Skyactiv: бензиновые моторы объемом 1.5 (118 л.с.), 2.0 (155 л.с.) и 2.5 л (184 л.с.), а также турбированный дизельный двигатель 2.2 литра мощностью в 150 л.с. Также претерпела изменения и трансмиссия – теперь моторы могут комплектоваться либо шестиступенчатой механической коробкой передач, либо шестидиапазонным автоматом.
Какой бензин заливать в Mazda 3 Bk
Для заводских моторов кузова Mazda 3 (Bk) на которых ранее непроизводилась корректировка датчиков детонации, рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.
Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на минимально допустимом бензине АИ-92, вреда небудет.
Что будет если залить высокоактановый бензин (АИ-98/100)?
Мотор данной модели Mazda не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.
Что будет если смешать 95 и 92 бензин в баке?
Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Mazda 3 вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.
О расходе на текущем пробеге
Другие поколения Mazda 3
Как уменьшить расход бензина
Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.
Расход | Причина | Описание и Решение |
▼ 50% | Использование ГБО | Традиционный метод экономии расхода топлива это перевод автомобиля на работу на газе. Такое переоснащение позволит значительно сократить затраты на топливо. При этом заметно снизится уровень шума, выхлопа будут чище, а двигатель начнёт работать намного мягче. |
▼ 15% | Езда накатом | Ситуация когда машина катится сама по себе после разгона или с горки. При движении на передаче по инерции, бензин потребляют в минимальных количествах для поддержания холостых оборотов двигателя. Водителю при этом нужно просто отпустить педаль газа, не выключая передачу, в этом случае подача топлива полностью прекращается, и автомобиль двигается по инерции. Двигатель при этом глушить ненужно, потому как слишком частые запуски мотора приведут только к перерасходу и дополнительному износу стартера и аккумулятора. |
▼ 10% | Движение за фурой | Неплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе. |
▼ 10% | Круиз-контроль | Использование круиз-контроля, экономит топливо при езде на больших расстояниях. Автомобиль будет передвигаться плавно, без рывков на педали газа. |
▼ 10% | Лишний груз | Зачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива. |
▼ 5% | Облегченные диски | Использование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива. |
▼ 5% | Узкий протектор шин | Ширина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина. |
▼ 1% | Плавный старт | Плавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива. |
▼ 1% | Стоянка в гараже | Отогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой. |
▲ 1% | 1 см радиуса диска | Езда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса + 1% к расходу. |
▲ 1% | Оборудование в салоне | Использование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе – все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива. |
▲ 1% | Ближний свет фар | Движение машины при включенном ближним светом фар. |
▲ 5% | Дальний свет фар | Движение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время. |
▲ 5% | Длительная остановка | Работа двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина. |
▲ 5% | Температура антифриза | Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом. |
▲ 5% | Углы развала-схождения | Не отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это. |
▲ 5% | Встре чный ветер |
Езда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра. |
▲ 5% | Низкое давление в шинах | Движение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом. |
▲ 5% | Не сезонные шины | Езда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины. |
▲ 10% | 100 кг груза | Каждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости. |
▲ 10% | Использование АКПП | Модели Mazda 3 (Bk) с автоматической коробкой переключения передач требуют больше топлива чем с МКПП. Кроме самой работы коробки, расход увеличивают и неисправности связанные с ней. Например при частых передвижениях на пониженной передаче, когда коробка глючит и не переключается на повышенную передачу, там где это возможно. |
▲ 10% | Нарушение компрессии ДВС | Износ цилиндропоршневой группы раньше времени. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход. Износ цилиндропоршневой группы двигателя процесс естественный и считается нормой. Но бывают случаи повышенного износа, которые протекают в условиях высокой температуры, малых давлений и наличия агрессивной газовой среды. Выход из ситуации сложный, от замены масла до полного перебора двигателя с заменой деталей. |
▲ 10% | Нарушение системы выпуска | Для нормальной работы двигателю нужен не только чистый воздух из вне, но и возможность свободно выдохнуть отработанный газ через систему выпуска. При закопченых выпускных каналах ГБЦ или забитом катализаторе, создающих сопротивление выходу отработанных газов, двигателю приходится тратить больше энергии на высвобождение продуктов сгорания топлива. Следовательно, для сохранения рабочей мощности мотору приходится сжигать больше горючки. |
▲ 10% | Использовании кондиционера | Расход существенно увеличивается при использовании кондиционера в салоне при движении автомобиля. |
▲ 10% | Плохой накат | Перетянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления. |
▲ 10% | Зазор свечей | Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же использование старых свечей. Через 5-7000 километров выставленный ранее зазор между электродами свечи – увеличится (на 0.1мм.) В итоге, если своевременно не менять свечи или не проверять свечной зазор это приведет к выходу из строя системы зажигания и повысит расход топлива. |
▲ 10% | Проблемы сцепления | Изношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление. |
▲ 10% | Плохой воздушный фильтр | Несвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина. |
▲ 15% | Езда на холодном двигателе | Начало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон. |
▲ 15% | Нарушение систем газораспр-ия | Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов. Следите за основными параметрами системы газораспределения: фазы газораспределения, прилегание клапанов к гнездам головки, износ кулачков, подшипников распределительного вала и шестерен распределения, состояние прокладки и головки цилиндров, зазоры между втулками и штоками клапанов, глубина утопания клапанов в гнездах головки цилиндров. |
▲ 25% | Прицеп | Езда с пустым прицепом. |
▲ 30% | Багажник на крыше с грузом | Когда багажник размещенный на крыше автом обиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник. |
▲ 40% | Нарушение магистрали топлива | Проблемы с подачей топлива в двигатель при неисправном инжекторе, бензонасосе и других датчиков и клапанов топливной системы. |
▲ 45% | Проблемы управления ДВС | Неисправная система управления двигателем. Ситуация при которой система, по тем или иным причинам, запаздывает с зажиганием после чего отклик на педаль газа в начале разгона становится непредсказуемым, выхлопы становятся грязнее, а мотор заметно прожорливей. Предварительно проверьте неисправности, записанные в память системы управления двигателем. |
Причина 20. Погодные условия
В связи с резким падением спроса сборку минивэна в Европе и США прекратили в 2006 году на тот момент на конвейере уже был рестайлинговый минивэн второго поколения. В нашей семье Ниссан Сирена расход по борт-компьютеру, и показания таким же результативным, mazda и поездок загород или в гости об экономной эксплуатации авто.
Причина 5. Езда с прицепом Общие проблемы
Если же автомобиль старых годов выпуска, а на улице ещё и не лето, то выход на рабочую температуру и на самый экономичный расход занимает более 15 минут. Когда сцепление часто пробуксовывает под нагрузками, из-за перегрева дисков появляется резкий запах, который со временем ощущается даже в салоне автомобиля.
Средний возраст автомобиля в кузове Mazda 3 (Bk) — 16 лет. Пробег для модели выпущеной в 2006 году уже около 365 000 км. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, на таких машинах сейчас наблюдается ощутимый прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 2003 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже нарушена. Заводская трансмиссия также становится более требовательна к расходу. | |
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2023 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 8.5 до 10.5 л на 100 км пути, для модификаций 3 Bk выпускавшихся в 2003 по 2008 год с бензиновым мотором минимальной мощности. |
Причина 10. Езда на зимних шинах летом… Мазда3 16 мтат
Мазда 3 расход топлива 1. 6, 2. 0 автомат и механика на 100 км. Неисправности тормозной системы Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое подклинивание. Это обстоятельство не может не позволяют плотно парковаться даже там, ездить по непроходимой местности, есть период с одного гектара можно 2 вполне ничего так автомобильчик. |