Содержание статьи:
- После Чип Тюнинга Увеличился Расход Топлива
- Плюсы чип-тюнинга
- Сколько можно прибавить мощности после чип-тюнинг? • Чип-тюнинг дизеля
- Тюнинг бокс или перепрошивка ECU. Что лучше? – Чип-тюнинг дизеля
- Вреден ли чип-тюнинг
- Что такое чип-тюнинг двигателя
- Процесс прошивки
- Оборудование для чип тюнинга автомобилей. Вреден ли чип-тюнинг
- Реальные последствия © Как чипуют автомобили
- Неработающие способы
- Заводские настройки работы двигателя
- Чип-тюнинг двигателя: плюсы и минусы
- Эффективно ли?. Чип-тюнинг дизеля
- Прошивка авто под евро 2 Вреден ли чип-тюнинг
После Чип Тюнинга Увеличился Расход Топлива
В этой статье мы расскажем про 4 автомобиля в разной ценовой категории и с разными типами двигателей, которые мы прошивали за последние месяцы. Покажем, как меняется динамика, какие отличия от других комплектаций автомобиля, и сколько денег экономит чип-тюнинг.
Мы опросили водителей через 2 недели после прошивки автомобилей. У каждой модели собственники заметили положительные изменения:
Повышена чувствительность педали газа;
Более плавное переключение АКПП;
Лучше распределена мощность двигателя: бензиновые лучше тянут на низких оборотах, у дизельных не пропадает тяга на высоких.
Автомобиль выпускают с 2018 года. В России доступны 3 литровые бензиновый и дизельный двигатель. Мощность дизельного ограничили в 249 л.с., бензинового – 340 л.с. К нам на чип-тюнинг приехал дизельный автомобиль. Установили прошивку Stage 1. Вот что у нас получилось.
Базовая комплектация ➜ чип-тюнинг
Мощность: 249 л.с. ➜ 320 л.с.
Крутящий̆ момент: 600 н.м. ➜ 710 н.м.
Разгон до 100 км/ч: 6.8 сек. ➜ 5.5 сек.
С прошивкой Ауди прибавила 71 л.с. в мощности, крутящий момент увеличили на 110 н.м., разгон сократился на 1,3 секунды. Кроме сухих данных владелец отметил уменьшение расхода на 1,5 литра.
AUDI Q8 в комплектации с бензиновым двигателем на 340 л.с. сил стоит на 125 тысяч дороже. Разгон до сотни за 5,9 секунд. С установкой прошивки водитель уже сэкономил 100 тысяч рублей, при этом получил автомобиль быстрее. Если посчитать транспортный налог, то результат ещё лучше. На 340 сильный Q8 транспортный налог составит 50 тысяч рублей. Владелец дизельного автомобиля даже после чип-тюнинга заплатит 18 675 рублей. Налог на роскошь не учитывался в обоих случаях.
BMW 840d xDrive
Купе 8 серии идёт с 320 сильным дизельным или одним из бензиновых – 340 сильным или 530 сильным в М-версии. К нам приехал автомобиль с рядным дизельным двигателем на 6 цилиндров. 320 лошадей и 680 крутящего момента разгоняют BMW до 100 км/ч за 4.9 секунды.
Владелец попросил поставить Stage 1. Вот результаты:
Мощность: 320 л.с. ➜ 410 л.с.
Крутящий момент: 680 н.м. ➜ 760 н.м.
Разгон: 4.9 сек. ➜ 4.1 сек.
Получился промежуточный вариант между М-версией и обычной. Дизель вместе с прошивкой дешевле на 1.8 млн рублей. Разгоняется до 100 км/ч всего на 0.4 секунды дольше. Разницу в мощности компенсирует крутящий момент. С прошивкой он на 10 н.м. больше, чем у М-версии. В пользу дизельного двигателя идёт расход топлива. С чип-тюнингом получился 6 литров на трассе против 10 литров у М-ки. Разница в транспортном налоге небольшая – всего 28 500 рублей. Налог на роскошь не учитывали.
Mercedes W213
Бензиновый 2 литровый двигатель с турбиной выдает 184 силы и 300 крутящего момента. До первой сотни доходит за 8.1 секунды. Бензиновые двигатели получают не так много мощности от чип-тюнинга, как дизельные моторы. У этой модели заметно вырос крутящий момент с нашей прошивкой.
Мощность: 184 л.с. ➜ 250 л.с.
Крутящий момент: 300 н.м. ➜ 410 н.м.
Разгон: 8.1 сек. ➜ 6.5 сек.
С таким двигателем автомобиль не был быстрым. По разгону проигрывал конкурентам даже в стандартных модификациях – Audi A6, BMW 5, Jaguar XF. Прошивка исправила недостаток в динамике.
Skoda Octavia A7
Аналогичная ситуация, как с Мерседесом. Малолитражный бензиновый турбодвигатель в 140 л.с. выдавал 250 н.м. крутящего момента. До 100 км/ч доходил немного дольше, чем Mercedes – за 8.5 секунды.
Плюсы чип-тюнинга
Это делается по многим причинам что бы нивелировать разброс параметров двигателей автомобилей при их производстве, различные экологические требования по выхлопу в разных странах, разброс параметров топлива, разные температурные условия эксплуатации автомобилей в разных странах, да и просто, чтобы расширить модельный ряд. Традиционно многие водители в нашей стране перед чиповкой замеряют секундомером скорость разгона автомобиля с места, чтобы в последующем после чип-тюнинга повторить замер для определения прибавки мощности автомобиля.
Сколько можно прибавить мощности после чип-тюнинг? • Чип-тюнинг дизеля
Если корректировку функционирования силового агрегата выполнили профессионалы, то после этого увеличивается его мощность, снижается расход топлива, происходит это за счет раскрытия потенциала автомобиля, спрятанного заводскими настройками. Как всем известно, динамические характеристики двигателей с двумя клапанами на цилиндр и четырьмя, имеют свои особенности в характеристиках крутящего момента.
Тюнинг бокс или перепрошивка ECU. Что лучше? – Чип-тюнинг дизеля
Чип тюнинг что это такое – Все о Лада Гранта Пример Mercedes-Benz ML 320 и Mercedes-Benz ML 280 в 164 кузове, у которых один дизельный мотор, а отличия только на уровне прошивки блока управления. Чип тюнинг двигателя плюсы и минусы перепрошивки связаны с изменением функций программы управления силовым агрегатом, при этом никакие корректировки в его конструкцию не вносятся. |
Чип тюнинг двигателя: плюсы и минусы, варианты С ужесточением экологических требований продолжается разработка новых технологий с целью снижения вредных веществ и с 2006 года выпускается автомобиль Евро-3 с установленным вторым датчиком кислорода. А бюджетные иномарки укомплектованы обычно короткими КПП и ГП позволяющими ехать при той же скорости, но с чувствительно большими оборотами двигателя. |
Вреден ли чип-тюнинг
Уже давно прошли времена, когда автомеханики усовершенствовали характеристики двигателя, прибегая к механической замене многих деталей. Инжекторная система подачи топлива позволяет произвести тюнинг мотора, не прибегая к таким мерам. Сегодня вы узнаете, как чиповка двигателя влияет на характеристики авто, для чего и как она выполняется.
Что такое чип-тюнинг двигателя
Чип-тюнинг – это процесс оптимизации программы блока управления для повышения мощностных характеристик силового агрегата. Удачно внесенные изменения в прошивку улучшают динамику автомобиля, снижают расход топлива, увеличивая показатели эластичности и отдачи двигателя.
Изменения в блоке управления касаются карты впрыска для конкретного автомобиля, давления турбины, зажигания, момента и параметров угла впрыска. Снимаются искусственные ограничения в силе крутящего момента, оптимизируется момент переключения скоростей и т.д.
Процесс прошивки
Благодаря использованию авторских разработок его программное обеспечение позволяет устранять ряд заводских ошибок и погрешностей, а также максимально тонко настроить двигатель. Необходимо пояснить, что такое экономичный и мощностной режимы в ПО ЭСУД, о границе этих режимов, которая обычно в районе 50 открытия дроссельной заслонки , и если хотим ездить экономно, то нужно.
Оборудование для чип тюнинга автомобилей. Вреден ли чип-тюнинг
На некоторых моделях автомобилей такую модернизацию провести невозможно, так как информация в силу технических причин с блоков не читается и не записывается. Сам процесс проводится при помощи стандартного компьютера со специальным программным обеспечением и сервисного разъема для подключения электронного блока.
Реальные последствия © Как чипуют автомобили
Изменения после чип-тюнинга Пример Mercedes-Benz ML 320 и Mercedes-Benz ML 280 в 164 кузове, у которых один дизельный мотор, а отличия только на уровне прошивки блока управления. Установленная в чип электронная программа регулирует работу двигателя, определяя, как должны работать свечи зажигания, сколько должно подаваться топлива в инжектор, как должна работать система газораспределения, и многие другие системы автомобиля. |
- Узнают, возможно ли прошить или внести изменения в конкретный ЭБУ. На некоторых моделях автомобилей такую модернизацию провести невозможно, так как информация в силу технических причин с блоков не читается и не записывается.
- Узнают о потенциально возможной эффективности после удачно проведенной модернизации, так как усилия, потраченные на тюнинг, могут не принести увеличения мощности и прибавления крутящего момента.
- Проведение диагностики всех систем силового агрегата для исключения воздействия некоторых неисправностей на работу двигателя после проведения чип-тюнинга.
Неработающие способы
При работе автомобиля, с установленным дополнительно газобаллонным оборудованием требуется установка раннего зажигания, относительно нулевого положения. Специалистами, работающими в области разработок прошивок, созданы прошивки для авто при работе на газу, но при их использовании работа двигателя на бензине сопровождается звоном поршневых пальцев. Чтобы избежать недостаток, появляющийся при программировании системы для ГБО, необходимо устанавливать двухрежимную прошивку (отдельно для газа и для бензина).
Заводские настройки работы двигателя
Многие автопроизводителя настраивая работу электронного блока управления автомобилем, намерено делают его менее мощным. Часто это делается для увеличения срока службы двигателя, а также для того, чтобы, характеристики автомобиля с четырехцилиндровым двигателем небыли лучше, чем модели с шестицилиндровыми моторами.
В том числе производитель настраивает работу электронного управления мотором таким образом, чтобы межсервисный интервал был как можно больше. Ведь не секрет, что многие покупатели, выбирая новый автомобиль, в первую очередь обращает внимание на периодичность планового ТО по замене масла и фильтров. Также намеренное уменьшение мощности работы двигателя, связано с действиями в большинстве развитых стран строгих экологических норм по выхлопу отработанных газов.
Формула здесь простая, чем меньше мощность и расход топлива, тем меньше уровень выброса вредных веществ.
Чип-тюнинг двигателя: плюсы и минусы
Максимальный крутящий момент у них обычно достигается только на оборотах в районе 4000-5000, а тут еще производители излишне программно придушили ЭСУД. Расход топлива на Шевроле Круз реальные показатели и паспортные данные, способы уменьшения и результат чип-тюнинга, полезные советы мастеров и отзывы владельцев.
Эффективно ли?. Чип-тюнинг дизеля
По правде говоря, сторонников последних двух видов чип тюнинга не так много, ведь зачем тратить деньги на то, чтобы машина стала ехать медленнее или же результат процедуры был бы не виден невооружённым глазом. Расположенный после катализатора, выполняет диагностическую функцию и ЭБУ получая от него информацию о состоянии выхлопа мгновенно корректирует топливоподачу в сторону улучшения.
Прошивка авто под евро 2 Вреден ли чип-тюнинг
Чип тюнинг: Что такое чип-тюнинг? Подробные ответы на вопросы К сожалению, такие мастера не могут приобрести себе дорогостоящее оборудование, поэтому лучше всего проводить эту процедуру на официальных автосервисах. ok Если вас не устраивают заводские настройки силового агрегата, то вы в любое время можете сделать чип тюнинг, а если он выполнен некачественно, то есть возможность восстановить заводские параметры. |
Расход топлива на Шевроле Круз: реальные показатели и паспортные данные, способы уменьшения и результат чип-тюнинга, полезные советы мастеров и отзывы владельцев Обязательно необходимо определиться с типом блока управления, например Delphi, Bosch, Valeo или другой, а также с наличием на вашем авто дополнительных модулей. К сожалению, модернизация работы программы управления двигателем у дилера не гарантирует Вам 100 процентного качества выполненных услуг, а также сохранение заводской гарантии. |
- Для производителя автомобилей дешевле ограничивать возможности на программном уровне. Это уменьшает количество технологических процессов на заводе и стандартизируются требования к поставляемому железу. Затраты на производство сокращаются.
Пример: Mercedes-Benz ML 320 и Mercedes-Benz ML 280 в 164 кузове, у которых один дизельный мотор, а отличия только на уровне прошивки блока управления. Аналогичная ситуация с Volkswagen T5 2.0 литра. Мощность версий регулируется на уровне ЭБУ. - Разница в экологических требованиях и налогах — проблема для производителей. При продажах в конкретной стране нужно адаптировать модель под её условия. Делать это на уровне железа — нести дополнительные издержки. Дешевле и быстрее адаптировать авто за счет изменений на программном уровне.