Содержание статьи:
- Присадка в двигатель «Супротек Актив Стандарт»
- Почему После Промывки Форсунок Увеличился Расход Топлива
- Неполадки в ходовой части
- Износ двигателя – одна из причин большого расхода топлива – Датчик температуры
- Zakarius – Чистка карбклинером
- Самостоятельная промывка
- Повышенный расход топлива
- Vlad000
- После промывки форсунок автомобиль плохо заводится. Датчик дросселя
- Когда требуется очистка форсунок Чистка форсунок
- Vlad000
- Диагностика и промывка инжектора в автомобиле
- New Member. Датчик температуры
- Промывка форсунок: два метода – Чистка карбклинером
Присадка в двигатель «Супротек Актив Стандарт»
Для проведения профилактической операции необходима установка, конструктивно состоящая из колбы, в которую заливается сольвент, устройства подачи в нее воздуха, клапан для стравливания давления, гибких топливо проводов.
Почему После Промывки Форсунок Увеличился Расход Топлива
Друзья всем привет! Нужен совет бывалого, не буду долго мусолить ,кароче после замены форсунки (несколько раз-с первого раза не вышло) машина не стала работать нормульно, я по неопытности свое вместо болта крепления коромысла впускнова клапана 4-цилиндра открутил регулировачную гайку толкателя , сбив регулировку клапана я бодался с форсом несколько раз ставя и вытаскивая не понимая что я не так сделал при монтаже, а походу дело было все в регулировке клапана, после как Артем мне подсказал как отрегулировать клапан (дружище спасибо!) я отрегулировал как смог машина стала заводиться быстрей работать мягче и ровнее! и счастья моему нет придела когда вроде бы что то получилось но при езде я заметил странности, бортовик который показывает расход L/km d среднем от 18-25 по городу, стал только я остановлюсь мин за 20 времени набирать расход и та до 99 литров на 100 км и в тоге табло пусто , сбрасываю и трогаюсь и цифры идут на уменьшение и так до 18л/100км . Блин что происходит почему такой бешеный расход на месте ,на холостых. куда столько соляры утекает? Сильного криминала с глушителя я не заметил ,хотя мои мужики говорят запах будто соляра текёт в трубу, сам я не чувствую может привык в ней купаться , при монтаже морковку с форсункой я "познакомил" одел их до щелчка, немного покрутил в стороны все встало в замок, шариками вверх, никаких потеков нигде нет! Раньше такого не было такого ,но может я просто не сбрасывал на холостых Подскажите это ведь ненормально? я подключил проекцию панели приборов на лобовое стекло подключив через OBD разьем и там показывает тоже литры/часы и литры/километры тоже показывает при простое 99 Блин что не так то? трогал только форс 4-цилиндра! Форс после реставрации ,может быть такое если форс льет?
Последнее редактирование: 5 года 8 мес. назад от Vlad86 .
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Неполадки в ходовой части
Колебания жидкости практически не воздействуют на форсунку, но заставляют резонировать шлаки, которые отслаиваются от металла и становятся легкой добычей растворителя. Если владелец автомобиля проявил желание произвести чистку форсунок самостоятельно, своими руками и за основу метода выбрал ультразвук, то для этого ему можно использовать бытовую ванну.
Износ двигателя – одна из причин большого расхода топлива – Датчик температуры
Для циклической работы стержня клапана внутри форсунки можно применить тестер форсунок или прибор ДСТ-6С, которые импульсно открывают и закрывают клапан. При ошибочно завышенных показаниях лямбда-зонда ЭБУ считает, что нужно впрыскивать больше бензина даже на холостом ходу, хотя фактически двигатель работает оптимально.
Zakarius – Чистка карбклинером
Проблемы топливных форсунок и их мойка Автомобили, оснащенные современными системами впрыска топлива, имеют массу преимуществ перед карбюраторными моторами меньший расход топлива, отсутствие проблем с холодным пуском и прогревом двигателя, отсутствие необходимости в регулировке систем подачи топлива и зажигания. Процедура промывки инжектора автомобиля, как ни странно, продолжается и после отключения от установки, рекомендуется после этого проехать на автомобиле около 10км в форсированном режиме, катализатором этого процесса является давление и температура, под воздействием которых оставшийся, размягченный сольвентом шлам удаляется из топливной системы, с впускных клапанов, из камеры сгорания и днищ поршней см. |
- romandos77
- Оффлайн
- Подробности
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
- Имя: Роман
- Dodge Ram 3500 (2002—2008)
Промывка и чистка инжектора ультразвуком • Если вовремя не убрать из системы загрязнения, это может привести к необходимости проведения капитального ремонта.Самостоятельная промывка
Базовую цену промывки инжектора бензиновых и дизельных двигателей автомобилей на двухконтурном стенде «MOTOR VAC» (США) сольвентом-декарбонайзером «CARBON CLEAN» смотрите в прайс-листе на работы. Цена дана для двигателей рабочим объемом не более 1500 куб.см. Для двигателей большего рабочего объема цена на промывку инжектора автомобиля рассчитывается исходя их расхода сольвента.
Повышенный расход топлива
У кого-то может было подобное? Последнее время повысился расход топлива до 12-14 литров по городу. Машинка туповато себя ведёт, и недавно выдала ошибку- неисправность кислородного датчика(лямбда-зонда). Расход явно не связан с манерой езды, так как ради спорт интереса езжу медленнее и аккуратнее обычного.
vlad000
Модератор
Если неисправен первый лямда-зонд, то такой расход вполне возможен. Замени датчик.
Zakarius
New Member
Привет! У меня такая же история. Повышенный расход после замены гофры резонатора. На сорока пяти литрах проехал 250 км. Коробка автомат. Мне интересна причина такого расхода. Тоже первый лямбда зонд??
vlad000
Модератор
Причин повышенного расхода может быть много. Самая распространённая у нас в России связана с плохим качеством топлива- образуется нагар в цилиндрах, что приводит к детонации, в результате комп выставляет более позднее зажигание, детонация уменьшается, но снижается КПД, двигатель больше расходует топлива и тупит.
В принципе, повышенный расход может быть и от второй лябды: из-за невозможности определения качества работы катализатора (определяется по разности показаний 1 и 2 лямбд), комп выставляет аварийный режим работы, чтобы не испортить катализатор, т.е. льёт больше топлива, чтобы катализатор был накалён и дожигал топливо. Но в этом случае в памяти будет ошибка о нерабочем лямбда-датчике.Последнее редактирование: 24 Окт 2011
Zakarius
New Member
Спасибо! И еще интересно, можно ли с этим бороться. Потому что, если так дальше будет продолжаться- это совсем не хорошо.
Zakarius
New Member
Сегодня на станции техобслуживания хендай сказали, что нужно промыть инжектор. Стоит это дело 1300 рублей.
vasia5012
Member
Сегодня на станции техобслуживания хендай сказали, что нужно промыть инжектор. Стоит это дело 1300 рублей.
Промывка инжекторов конечно не повредит. Расход увеличился вдруг, или следствие чего-то?
vlad000
Модератор
Чистка инжектора – профилактическая мера. Определить однозначно, что инжектор требует чистки можно только проверив распыл форсунок на стенде, что стоит столько же как и чистка, да ещё и такой стенд есть далеко не везде.
Результат (уменьшение расхода) не гарантирован, но возможен.Рамиль Каскинов
New Member
Hyundai H-1. 2010 года, пробег 482 тысячи. Стал тупить и дымить двигатель, плохо заводиться и не стал тянуть на высоких. Подумали и решили что умер катализатор. Удалили его физически и программно( 12 000 руб.). Но ожидаемого эффекта не получили. Помучившись какое то время, решили, что виноваты форсунки. Так как новые надо было ждать, решили по быстрому промыть форсунки. Отдали по 5 тыс за каждую. Эффект был, но не надолго. Так поездили еще тысяч шестьдесят и начался дикий расход топлива, он увеличился вдвое, тянуть перестал совсем, дымить начал как убитый камаз груженный в гору, из глушителя даже был виден огонь, когда ехал по трассе. Решили, что форсунки умерли окончательно и поменяли их на новые. Каково же было наше разочарование, когда ничего, кроме более уверенного пуска двигателя не произошло. На что теперь грешить, куда лезть, не понятно. Есть у кого нибудь какие либо мысли по этому поводу? Заранее благодарен за все советы
vlad000
Модератор
Hyundai H-1. 2010 года, пробег 482 тысячи. Стал тупить и дымить двигатель, плохо заводиться и не стал тянуть на высоких. Подумали и решили что умер катализатор. Удалили его физически и программно( 12 000 руб.). Но ожидаемого эффекта не получили. Помучившись какое то время, решили, что виноваты форсунки. Так как новые надо было ждать, решили по быстрому промыть форсунки. Отдали по 5 тыс за каждую. Эффект был, но не надолго. Так поездили еще тысяч шестьдесят и начался дикий расход топлива, он увеличился вдвое, тянуть перестал совсем, дымить начал как убитый камаз груженный в гору, из глушителя даже был виден огонь, когда ехал по трассе. Решили, что форсунки умерли окончательно и поменяли их на новые. Каково же было наше разочарование, когда ничего, кроме более уверенного пуска двигателя не произошло. На что теперь грешить, куда лезть, не понятно. Есть у кого нибудь какие либо мысли по этому поводу? Заранее благодарен за все советы
Vlad000
Загрязнение форсунок становится особенно заметным с наступлением холодов, когда испаряемость топлива ухудшается и появляются проблемы с пуском холодного двигателя. Если температура в двигателе выше нормы, попавшее в цилиндр топливо быстро испаряется, а воздух содержит меньше кислорода, поэтому сгорание топливовоздушной смеси будет происходить некорректно.
После промывки форсунок автомобиль плохо заводится. Датчик дросселя
Во первых добро пожаловать в нашь клуб все кто в раше перебрал форсы несогласны с расходом рубль на километр Во вторых борт компьютер показывает температуру в голове мексиканца который собирал машину. При ошибочно завышенных показаниях лямбда-зонда ЭБУ считает, что нужно впрыскивать больше бензина даже на холостом ходу, хотя фактически двигатель работает оптимально.
Когда требуется очистка форсунок Чистка форсунок
Промывка инжектора, клапанов и камеры сгорания. Фото и видео
при закоксовывании сопел форсунок, электроника передает сигнал на форсунки об увеличении подачи топлива путем увеличения времени открытия форсунки для впрыска. Для создания такой среды вращением коленчатого вала, поршни устанавливаются в один ряд на средней линии цилиндров по высоте, и вывернув свечи равными долями заливается в цилиндры жидкость.Чистка карбклинером • И как следствие, это проявляется в не устойчивой работе двигателя, снижении его мощности, увеличении расхода топлива.Vlad000
Несмотря на кажущуюся высокотехнологичность процесса, этот метод имеет ряд недостатков. Во-первых, требуется частичная разборка двигателя для демонтажа форсунок. Во-вторых, для установки промытых форсунок потребуется заменить комплекты прокладок форсунок. Кроме того, ультразвуковая чистка инжектора является наиболее дорогостоящей. Но при этом Вам не придется тратиться на масло, фильтры и свечи.
Диагностика и промывка инжектора в автомобиле
Чтобы нивелировать воздействие некондиционной смазки, рекомендуется добавить в новую жидкость триботехнический состав Супротек АКПП или аналогичное по действию средство. Производители топливной аппаратуры, пытаясь воспрепятствовать появлению отложений, постоянно совершенствуют конструкцию самих форсунок, применяют для их изготовления новые материалы, повышают точности изготовления отдельных деталей.
New Member. Датчик температуры
Если насос и фильтры не совсем в плачевном состоянии, применение триботехнических составов Suprotec помогает восстановить их функции до первоначальных значений. Загрязнение распылительных отверстий форсунок ухудшает образование топливовоздушной смеси, в регуляторе давления нарушается герметичность его запорного клапана, а в топливном насосе высокого давления для дизелей существенно уменьшается его производительность.
Промывка форсунок: два метода – Чистка карбклинером
Способы промывки форсунок – плюсы и минусы
Под капотом находим трубку топливной магистрали если в двигателе есть обратка то будет две трубки одна из них идет на топливную рампу, вот к ней и нужно подключаться. Для усиления результатов промывки инжектора автомобиля после всех выполненных процедур можно залить в топливный бак состав для чистки клапанов, который за несколько часов работы двигателя удалит остатки нагара с впускных клапанов и камеры сгорания.Форум RDRC: Увеличился расход топлива после замены форсунки,нужен совет. (1/1)
Хотя теоретически срок хранения фирменного сольвента не ограничен, но белый осадок на дне емкости может говорить, к примеру, о том, что сольвент хранился очень долго, или на морозе и естественно его моющие характеристики стали менее эффективными. Отсутствие в списке регламента по проведению промывки топливных форсунок вводит в заблуждение владельцев, которые впервые купили машину и неукоснительно соблюдают требования по техническому обслуживанию, указанные в паспорте автомобиля.