Содержание статьи:
- Почему загорелась лампочка индикатор
- Горит лампа зарядки аккумулятора на ВАЗ 2110-2112
- ВАЗ-2110, генератор: описание, технические характеристики, обслуживание и ремонт.
- Почему слабая зарядка на ваз 2110 — Автомобильный портал AutoMotoGid
- Генератор не дает зарядку пока не газанешь
- Новый генератор не дает зарядку причины — Автомобильный портал AutoMotoGid
- Неисправен регулятор напряжения генератора
- Как диагностировать поломку генератора автомобиля?
- Клеммы
- Оборван ремень генератора
- Неисправности
- Какие признаки поломки генератора автомобиля?
- Поиск причин неисправностей
- Как устроен генератор
- Диодный мост
- Замена генератора ВАЗ-2110 своими руками
- Comments 36
Почему загорелась лампочка индикатор
В случае, когда лампа горит постоянно, стоит говорить о нарушении работы АКБ и питания его от генератора.
- отсутствие контакта «–» с массой;
- повреждение или ослабление ремня генератора;
- износ щеток генератора;
- нарушение контактов на клеммах АКБ;
- выход из строя ротора или его проводки;
- сбой работы реле-регулятора;
- повреждение предохранителя;
- нарушение работы диодного моста.
Для устранения поломок в первую очередь определяют наличие напряжения на аккумуляторе. Для этого вольтметром (мультиметром) на включенном моторе замеряют необходимые характеристики на клеммах аккумуляторной батареи.
Норма показателей колеблется в пределах от 13,6 до 14,2 В – исправная и правильная зарядка АКБ. Внушительное отклонение полученных результатов от нормы указывает на наличие поломки в цепи.
Нарушение контактов на клеммах АКБ
Контакты аккумулятора и батареи могут окисляться, что приводит к нарушению и ослаблению соприкосновения. Это является основной и наиболее частой причиной неисправности лампы (зарядка идет, а лампа АКБ горит).
Так, генератор работает нормально, к аккумулятору поступает напряжение, но из-за слабого контакта происходит сбой. Сигнальная лампа загорается, но горит тускло. Чтобы устранить проблемы, клеммы и контактные выводы зачищают, дополнительно обрабатывая гидрофобным раствором.
Нарушение работы диодного моста
Электрическая схема является преобразователем переменного электрического тока в постоянный. Неисправность работы диодного моста приводит к погрешности при определении работоспособности генератора. Выход из строя одного диода нарушает работу всей цепи. Как следствие, подаваемое напряжение не соответствует параметрам.
Для проверки диодного моста используют мультиметр. Красный щуп тестера подключают к щупу моста, черный – к одному из контактов, на котором проставлена маркировка АС.
Исправный диод имеет пропускную способность 400-1000 мВ. Если на приборе отображены отличные значения, диодный мост необходимо заменить. Особенность моста такова, что он не подлежит профилактике, частному ремонту или точечной замене компонентов. Вместе с этим необходимо проверить места крепления моста. Случается, что проводка изнашивается и прогорает, вызывая короткие замыкания.
Сбой работы реле-регулятора
Узел реле-регулятора включает и выключает сигнальную лампу. Принцип его работы следующий.
Во время включения генератора через замкнутые его контакты проходит ток от батареи, питая индикаторы-диоды. Когда запускается генератор, подающий на реле выпрямленное напряжение, лампа должна погаснуть, так как узлы размыкаются.
Внешние как на старых Жигулях при отсутствии зарядки проверить просто убедившись, что на щеточный узел после включения зажигания поступает ток включив амперметр в цепь между клеммой 67 реле-регулятора и щеточным узлом.
Горит лампа зарядки аккумулятора на ВАЗ 2110-2112
ВАЗ-2110, генератор: описание, технические характеристики, обслуживание и ремонт.
Бесит такие умные дебилы,которые начитавшись такие статьи приезжают ,,Мне ремень поддтянуть или Мне форсунки почистить ,а потом ой не помогло,что делать то,я платить не хочу ,изменений то нет ,сделай диагностику,потом решай делать или нет,звёзды. Бывает, что после переборки генерирующего устройства или замены комплектующих машины в автосервисе забывают поставить прокладки.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Почему слабая зарядка на ваз 2110 — Автомобильный портал AutoMotoGid
Например, если оставить работать ген без подключенного аккумулятора, то это вызовет всплеск напряжения в бортовой сети автомобиля, что уже опасно для различных электроустройств, в том числе и для самого генератора. Яркое горение лампы или ее горение вполнакала свидетельствует о неисправностях.
Почему греется генератор на ваз 2110 — Автомобильный портал AutoMotoGid Помогите нет зарядки акамулятора на форд конек всё проверил генератор рабочий ремень в норме горит лампочка на аккумулятор и не заряжается Многих интересует вопрос о том, сколько же генератор должен выдавать для нормального функционирования. При наезде на кочку или в яму с аккумулятора может попросту слететь контакт, особенно это возможно, если клемма была плохо прикручена.
Например, если оставить работать ген без подключенного аккумулятора, то это вызовет всплеск напряжения в бортовой сети автомобиля, что уже опасно для различных электроустройств, в том числе и для самого генератора.
Генератор не дает зарядку пока не газанешь
Не совсем так, начальный ток возбуждения подается на рн от контрольной лампы, после генератор питает себя сам, если начальный ток не подается возбуждение происходит от остаточного намагничивания на якоре но это возможно только на больших оборотах. В случае, когда лампа горит постоянно, стоит говорить о нарушении работы АКБ и питания его от генератора.
Новый генератор не дает зарядку причины — Автомобильный портал AutoMotoGid
- неправильное натяжение ремня привода;
- износ подшипников;
- выход из строя выпрямительного блока;
- неисправность реле-регулятора напряжения;
- обрыв (замыкание) обмоток ротора или статора.
Смотри первым провод, не вкидывай деньги зря, если визуально провод целый, посмотри контакты чтоб плотно сидели, если все гуд то скидывай генератор и снимай щетки, прогугли их можно проверить с АКБ и лампочкой, колхоз , если с ними все впоряде то только диойдный мост. Суть проверки построена на способности диодов пропускать ток только в одном направлении.
Функция лампы индикатора зарядки АКБ Вообще, проверять диодный мост в таких случаях – обязательное дело. Бывает, что после переборки генерирующего устройства или замены комплектующих машины в автосервисе забывают поставить прокладки. Например, под сам выпрямительный блок. Из-за этого устройство начинает сильно греться, так как коротит на корпус без защиты (прокладки). Автомобильный генератор является обязательным элементом бортовой сети любой современной машины, независимо от типа двигателя и потребляемого им топлива. Конструктивно у ВАЗ-2110 генератор практически ничем не отличается от токовырабатывающих устройств, которыми оборудуются другие современные автомобили.
Внешние как на старых Жигулях при отсутствии зарядки проверить просто убедившись, что на щеточный узел после включения зажигания поступает ток включив амперметр в цепь между клеммой 67 реле-регулятора и щеточным узлом.
Неисправен регулятор напряжения генератора
Учитывая то, что генератор это механизм для производства электроэнергии, его условно можно поделить на две части механическую и электрическую. Если проблема перегрева генератора связана с диодным мостом, то выход из строя последнего вызван как раз такой ситуацией или неправильной диагностикой ГУ.
Как диагностировать поломку генератора автомобиля?
Наиболее существенное отличие повышенная токоотдача генератора на малых оборотах двигателя увеличение составляет 4 6 А при снижении оборотов ротора генератора на 300 мин -1 , что особенно необходимо при эксплуатации автомобиля зимой, а также позволит в дальнейшем использовать в конструкции автомобиля автоматическую коробку передач. Если вращаться будет туго, однозначно дело в подшипнике, оттого и перегрев.
Причины и способы устранения неисправности Найдите в руководстве к своему автомобилю соответствующий предохранитель. Эта информация, как правило, содержится в разделе по электрической части. Находите предохранитель, смотрите его состояние и заменяете при необходимости. Запускаете двигатель и, если индикатор погас, то с генератором все нормально и никакой ремонт не требуется.
Вернуться к содержанию Это может привести к обесточиванию автомобиля и спустя некоторое время движения автомобиля, он больше не сможет передвигаться. Когда запускается генератор, подающий на реле выпрямленное напряжение, лампа должна погаснуть, так как узлы размыкаются.
Например, если оставить работать ген без подключенного аккумулятора, то это вызовет всплеск напряжения в бортовой сети автомобиля, что уже опасно для различных электроустройств, в том числе и для самого генератора.
Клеммы
Но следует учитывать, что проскальзывание может быть обусловлено не только плохим натяжением, но и износом профиля. С помощью тестера, включенного в режиме вольтметра, замеряем величину напряжения на клеммах аккумуляторной батареи.
Оборван ремень генератора
- обрыв обмотки;
- пробой диодного моста;
- износ щеток генератора;
- замыкание между витками;
- биение ротора об статор;
- выход из строя реле регулятора.
у меня тоже так было, поехал к электрику, он зажал в тески дрелью начал вращать, потом сказал, проверим и давай разбирать и звонить в разные стороны, потом бац вот говорит нашел, плохой контакт на якоре припоял, и давай опять вращать, как рукой сняло. 7, а при подключении диагностики показывает бортовое напряжение 10.
Основные технические характеристики Как известно, в процессе работы двигателя ГУ должен обеспечивать зарядом АКБ. Если на батарее полетели банки или еще чего, то процесс токодачи будет беспрерывным и в больших количествах, что априори вызовет перегрев устройства. Следует научиться, хотя бы проводить первичную диагностику, которая бы подтвердила неисправность ГУ. Абсолютно легальная новинка Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам.
Неисправности
Есть две основные причины, из-за которых генератор перестает должным образом обеспечивать зарядку.
Случается такое у тех, кто любит устанавливать многочисленное дополнительное оборудование, которое питание за счет генератора, то есть требует электроэнергии. Это могут быть динамики, электронасосы, видеоустройства и пр. Штатный генератор на такие нагрузки не рассчитан, потому теряет эффективность
Чтобы обеспечить работу электрооборудования, дополнительно установленного на автомобиль, многие решают установить более мощную аккумуляторную батарею при штатном генераторе. Несоответствие мощностей приводит к тому, что генератор перестает обеспечивать должную зарядку более мощного аккумулятора. Так ему попросту не хватает для этого ресурсов
Какой заряд выдает генератор
Многих интересует вопрос о том, сколько же генератор должен выдавать для нормального функционирования.
Здесь параметры напрямую зависит от текущего состояния автомобиля.
- Если двигатель холодный, только включается, тогда напряжение составит в норме 14,1-14,4 Вольт;
- Если проверять напряжение после длительных поездок в условиях пробок, тогда генератор будет выдавать уже меньше, около 13,9-14,1В.
Не совсем так, начальный ток возбуждения подается на рн от контрольной лампы, после генератор питает себя сам, если начальный ток не подается возбуждение происходит от остаточного намагничивания на якоре но это возможно только на больших оборотах.
Какие признаки поломки генератора автомобиля?
Поиск причин неисправностей
При включении зажигания лампа должна гореть, после пуска двигателя гаснуть, если генератор исправен. Начните с того, что отключите все дополнительное оборудование в вашем автомобиле, которое не предусмотрено штатной комплектацией видеорегистратор, навигатор, аудиосистема и пр.
Как устроен генератор
- Проверка заряда АКБ от генератора в ВАЗ 2110 – 5 ответов
- Сгорел диодный мост ВАЗ 110 – 4 ответа
- Почему генератор выдаёт низкое напряжение, ВАЗ 2110? – 4 ответа
- Отказал генератор в ВАЗ 2110 – 3 ответа
- Почему растет напряжение в борт сети ВАЗ 110 – 3 ответа
Наиболее существенное отличие повышенная токоотдача генератора на малых оборотах двигателя увеличение составляет 4 6 А при снижении оборотов ротора генератора на 300 мин -1 , что особенно необходимо при эксплуатации автомобиля зимой, а также позволит в дальнейшем использовать в конструкции автомобиля автоматическую коробку передач. С неисправным регулятором напряжения авто эксплуатировать нельзя.
Износ щеток У меня есть такая проблема, а оказалось все просто фишку на гене поправляю и все, где то на 1-2 хватает месяца, потом опять подправлю руками и снова все в норме Если проблема перегрева генератора связана с диодным мостом, то выход из строя последнего вызван как раз такой ситуацией или неправильной диагностикой ГУ. Оптимальным считается такое натяжение ремня, при котором каждое из его полей посредине между шкивами можно максимально сдвинуть в сторону противоположного максимум на 15 мм.
Диодный мост
Сильный нагрев генерирующего устройства, безусловно, приведет к дальнейшим проблемам. Происходит нагрев по разным причинам, но чаще всего выгорают диоды в блоке.
Вообще, проверять диодный мост в таких случаях – обязательное дело. Бывает, что после переборки генерирующего устройства или замены комплектующих машины в автосервисе забывают поставить прокладки. Например, под сам выпрямительный блок. Из-за этого устройство начинает сильно греться, так как коротит на корпус без защиты (прокладки).
Может быть и такое: расслабляется пайка на диодном мосту. Причину покажет только вскрытие ГУ (генератор). Возможно наличие непропаянных контактов или так называемой «сухой» пайки. Не исключено, что недотянуты клеммы или пробит выпрямительный блок.
у меня тоже так было, поехал к электрику, он зажал в тески дрелью начал вращать, потом сказал, проверим и давай разбирать и звонить в разные стороны, потом бац вот говорит нашел, плохой контакт на якоре припоял, и давай опять вращать, как рукой сняло.