Содержание статьи:
- Хрипят колонки в машине: что делать при дребезжании динамиков
- Хрипят динамики в машине: 15 причин с понятными объяснениями
- 10 возможных причин почему хрипят динамики в машине – Блог – купить автотовары в Автогудок
- Хрипят колонки в машине: что делать при дребезжании динамиков
- 1 Ошибки при подборе мощности акустики
- Почему фонят колонки в машине – Почему фонит магнитола при заведенном двигателе в машине
- Проблемы с подключением
- Что делать
- Хрипит один динамик в автомобиле
- 2 Неправильное подключение динамиков
- Помехи
- Соответствие мощности акустики и усилителя
- Возможные причины: поиск и устранение
- В каком режиме хрипят колонки?
Хрипят колонки в машине: что делать при дребезжании динамиков
Наиболее часто на хрипы во время работы жалуются обладатели колонок некачественного производства. При этом помехи возникают только на большой громкости.
Чтобы попытаться выяснить истинную причину появления дефекта, рекомендуется определить характер хрипов:
- временные помехи – хрипение появляется непосредственно после включения, а через некоторое время исчезает или является постоянным;
- симметричность – колонки хрипят вместе или только какая-то одна из них;
- зависимость от громкости – хрипят на высокой, на низкой или при регулировке;
- присутствие хрипов в том случае, если рядом с колонками находится телефон.
А также следует обратить внимание на технику, с которой идет воспроизведение аудиофайлов. Возможно, причина не в колонках. Так, если на музыкальном центре подключенные колонки хрипят, а на компьютере – нет, то неполадки возникают именно на первой аудиотехнике.
Важный момент! Если начали хрипеть новые колонки, то их можно отправить на бесплатную диагностику, обратившись к продавцу.
Даже в современных марках авто, где устанавливаются дорогие мультимедийные устройства, динамики имеют тот же акустических принцип и идентичную конструкцию, что и в старых системах, и могут быть починены без привлечения специалистов.
Хрипят динамики в машине: 15 причин с понятными объяснениями
10 возможных причин почему хрипят динамики в машине – Блог – купить автотовары в Автогудок
А подключить два и более динамика к одному каналу можно двумя способами последовательно и параллельно. Если они имеют недостаточно сечение, повреждены, либо в местах соединения плохой контакт окислы, ржавчина , напряжение будет просаживаться, и появятся дефекты в звучании акустики.
Хрипят колонки в машине: что делать при дребезжании динамиков
- шум проявляется только в одной колонке;
- хрипение наблюдается во всех динамиках;
- проблема появилась резко;
- шум сначала был тихий, со временем он стал увеличиваться;
- хрип слышен только на минимальной громкости;
- хрипят динамики в машине на самой высокой громкости.
Хотя драйвера могут быть повреждены и посторонними программами например, вирусами, некоторые из которых удаляют оригинальные файлы драйверов и маскируются под них, чтобы незаметно выполнять свои вредоносные функции. Заменить подводящие провода вполне возможно, хотя это та ещё задачка.
Хрипит динамик в колонке – что делать? В чем причины, как починить своими руками Главные причины появления шумов и хрипов в аудиосистеме авто — высокая влажность, грязь, перегрузка динамиков при прослушивании музыки на максимальной громкости, нехватка мощности. Каждая из этих причин уникальна, может иметь разные внешние проявления, а поломки устраняются разными способами. Ремонт магнитолы без соответствующих навыков проводить сложно, однако, кое-что можно попробовать сделать и без помощи специалиста если есть хоть какой-то опыт работы с паяльником. Если проблема проявилась сразу же после установки новых колонок, то это свидетельствует о том, что мощность усилителя магнитолы больше, чем у динамиков.
1 Ошибки при подборе мощности акустики
Ситуация может быть и обратной. Если на слабую магнитолу навесить слишком мощные динамики, то нехватка мощности усилителя на некоторых уровнях громкости может проявить себя в виде все тех же хрипов. Поэтому очень важно, чтобы реальная выдаваемая мощность автомагнитолы (внешнего усилителя звука) была сопоставимой с суммой мощностей всех установленных в салоне динамиков.
Совсем другое дело, если подключить неправильно несколько динамиков на один канал. Здесь следует понимать следующие две наиважнейшие особенности. Во-первых, как бы вы не подключали несколько динамиков на один канал (параллельно или последовательно), их мощность в любом случае суммируется.
И распределяется она между динамиками в соответствии с их сопротивлением и тем, как они подключены в цепи. Рассмотрим пару примеров для наглядности.
Допустим, на один канал наша автомагнитола способна выдавать 30 Вт. Мы хотим полностью использовать эту мощность, и покупаем два динамика (чтобы врезать их в переднюю дверь, например), мощностью 20 Вт и 10 Вт (пищалка). Вроде все нормально подходит. Допустим, сопротивление всех динамиков одинаково – 8 Ом.
Если их подключить параллельно, то за счет одинакового сопротивления наша мощность распределится между ними поровну, то есть по 15 Вт на каждого. Соответственно, наша пищалка будет получать больше, чем сможет превратить в качественный звук. Сначала она будет хрипеть на высокой громкости, а потом и вовсе замолчит.
Если же мы подключим их последовательно, то сопротивление суммируется, и надо будет смотреть, рассчитана ли магнитола на нагрузку в 16 Ом.
Самым вероятным с точки зрения хрипов является неверное параллельное подключение динамиков на один канал. Как правило, на сопротивление никто не смотрит, а оно при таком соединении резко уменьшается, в результате чего динамики работают в режиме перегрузки. Хрипят, искажают звук и быстро перегорают.
Хотя драйвера могут быть повреждены и посторонними программами например, вирусами, некоторые из которых удаляют оригинальные файлы драйверов и маскируются под них, чтобы незаметно выполнять свои вредоносные функции.
Почему фонят колонки в машине – Почему фонит магнитола при заведенном двигателе в машине
Проблемы с подключением
Учтите, что, при указанной номинальной мощности в 350 Ватт, динамики смогут адекватно воспроизводить звук от магнитол с мощностью не более 35 Ватт. Прокладку межблочных кабелей следует вести таким образом, чтобы они находились максимально далеко от других элементов электропроводки транспортного средства.
Что делать
- Микросхему усилителя звука, которая описана выше. Если на ней, или же на токоведущих дорожках рядом, есть следы перегрева (сажа), то, скорее всего, была перегрузка, и теперь рассчитывать на качественный звук не приходится. Соответственно, микросхему можно выпаять, купить такую же, и впаять ее на свое место.
- Несложно таким же способом вычислить и другие пострадавшие детали. Например, диоды или резисторы.
- При осмотре внутренностей магнитолы обратите внимание на электролитические конденсаторы (как они выглядят – посмотрите в Интернете). Если среди них есть вздувшиеся, то замена на такие же может помочь устранить хрипы в динамиках.
Неприятности случаются не только с самой магнитолой, но и с такими простыми, казалось бы, устройствами, как акустические колонки они начинают хрипеть, и оставить эту проблему без внимания не получится музыку в машину нужно вернуть. Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны.
Основные правила установки: Если фонит магнитола при заведенном двигателе, делайте осмотр всей электропроводки аудиосистемы. Далее при помощи настройки фейдера надо поочередно направить всю мощность на передний левый и на задний левый динамики. Нельзя не отметить и еще один распространенный источник проблем с выводом звукового сигнала неисправности аппаратной начинки колонок.
Хрипит один динамик в автомобиле
Когда хрипит один динамик в автомобиле, можно точно сказать, что проблема не связана с выбором мощности. Действовать нужно в зависимости от того, на какой громкости слышится хрип.
Хрипит динамик на минимальной громкости
Хрипит динамик на максимальной громкости
Когда хрипит только один динамик на максимальной громкости, необходимо следующим образом проводить поиск неисправности:
Проверить исправность конденсатора. Если выход усилителя не справляется с мощностью, то появится искажение звука. В такой ситуации может потребоваться замена конденсатора;
Важно: Перед любой проверкой одного динамика, нужно убедиться, что неисправность связана конкретно с его работой. Для этого достаточно подсоединить на место неисправного один из стабильно работающих динамиков. Если звук продолжает хрипеть, следует проверить наличие окислов и коррозии на выходе магнитолы, а также «прозвонить» провода в цепи.
(418 голос., средний: 4,55 из 5)
Похожие записи
Давление в системе охлаждения двигателя автомобиля
Масло в воздушном фильтре: почему попадает и что делать
Хотя драйвера могут быть повреждены и посторонними программами например, вирусами, некоторые из которых удаляют оригинальные файлы драйверов и маскируются под них, чтобы незаметно выполнять свои вредоносные функции.
2 Неправильное подключение динамиков
Помехи
Чтобы автозвук оказался максимально чистым, необходимо приобретать максимально качественные силовые кабели и акустические межблочные провода. Некоторые производители динамиков из соображений маркетинга указывая не номинальную мощность акустики, а пиковую.
Соответствие мощности акустики и усилителя
- Первое правило. Чтобы автозвук оказался максимально чистым, необходимо приобретать максимально качественные силовые кабели и акустические/межблочные провода. При ограничении в средствах, основной упор надо сделать на межблочные кабельные соединители. Во время работы автомобиля его электросистема неизбежно создаёт электромагнитные поля, разнообразные по количеству, мощности и частотным характеристикам. Именно они являются основной причиной шумов, которые проникают через некачественно сделанные экраны кабелей RCA.
- Второе правило. Прокладку межблочных кабелей следует вести таким образом, чтобы они находились максимально далеко от других элементов электропроводки транспортного средства. А также они не должны находиться близко от силовых проводов, ведущих к звуковой системе. Следует учесть, что проникновение помех уменьшится, если пересечение колоночных проводов и силовых кабелей смонтировать под прямым углом.
- Третье правило. Никогда не приобретайте RCA-кабели, длины которых хватает «с запасом». Чем меньшей будет длина, тем, меньше вероятность генерирования электромагнитной наводки.
- Четвертое правило. Грамотно спроектированный монтаж системы автозвука предусматривает заземление всех элементов системы только в одной точке.В противном случае, когда компоненты заземляются в хаотично подобранных местах, появляются так называемые «контуры заземления», являющиеся основной причиной помех при проигрывании музыки.
Неприятности случаются не только с самой магнитолой, но и с такими простыми, казалось бы, устройствами, как акустические колонки они начинают хрипеть, и оставить эту проблему без внимания не получится музыку в машину нужно вернуть. хрипят динамики в машине на самой высокой громкости.
Контуры заземления и рекомендации по установке Самым вероятным с точки зрения хрипов является неверное параллельное подключение динамиков на один канал. Как правило, на сопротивление никто не смотрит, а оно при таком соединении резко уменьшается, в результате чего динамики работают в режиме перегрузки. Хрипят, искажают звук и быстро перегорают. Узнать, какой драйвер необходим, очень просто если это не было указано в уже упомянутом диспетчере устройств, придется воспользоваться одним из вариантов стороннего программного обеспечения. Опять же, нет абсолютно никакого смысла брать мощные динамики, которые подключаются потом к дешёвой магнитоле напрямую без хорошего усилителя.
Если и после этого хрип в динамике не прекратится, проверьте устройство накопления заряда если на выходе усилитель не справляется с заданной мощностью, звук искажается, и необходима замена двухполюсника или разберите и почистите звукоизлучатель от мусора.
Возможные причины: поиск и устранение
Выявление неисправности в первую очередь сводится к тому, чтобы правильно понять, в чем заключается проблема. по выше частотой, если музыку по громче не сделать, то очень сильно напрягает, давишь на газ как на самолете взлетаешь.
В каком режиме хрипят колонки?
- шум проявляется только в одной колонке;
- хрипение наблюдается во всех динамиках;
- проблема появилась резко;
- шум сначала был тихий, со временем он стал увеличиваться;
- хрип слышен только на минимальной громкости;
- хрипят динамики в машине на самой высокой громкости.
Неприятности случаются не только с самой магнитолой, но и с такими простыми, казалось бы, устройствами, как акустические колонки они начинают хрипеть, и оставить эту проблему без внимания не получится музыку в машину нужно вернуть. Проблема кроется в пробитом конденсаторе, замените его.
Отображение Относится к случаям, когда колонки в машине хрипят преимущественно на средней и высокой громкости, и выборочно. дополним у усилителей тоже есть такая штука -земля она тоже может пергорать в основном замыкание межблочником на корпус. Самым вероятным с точки зрения хрипов является неверное параллельное подключение динамиков на один канал.