Такое название модель носит только на рынках Азиатских стран. Европа и Америка знают ее как Мазда 2. Впервые на дрогах всего мира Mazda Demio появилась в 1996 году. производство идет только в кузове хэтчбек. Модель быстро набрала популярность, благодаря мощным и экономичным моторам, а также просторному салону. На данный момент идет сборка уже четвертого поколения.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (смешанный) |
---|---|
1.3 MT бензин (механика) | 5.4 |
1.3 AT бензин (автомат) | 4.1 |
1.5 MT бензин (механика) | 5.0 |
1.5 CVT бензин (робот) | 5.2 |
1.5 MT дизель (механика) | 3.3 |
1.5 AT дизель (автомат) | 3.8 |
1 поколение
Первое поколение комплектовалось двумя рядными четырёхцилиндровыми силовыми установками, которые потребляли бензин. Первый обладал объемом 1.3 литра. Выдавать он мог либо 63, либо 72 лошадиные силы мощности. Обе версии управлялись пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым роботом. Расход топлива на 100 км составлял 7.1 литра. Второй мотор – полуторалитровый, также имеющий две конфигурации: 75 или 100 лошадиных сил. Они шли с точно такими же коробками передач, а бензина съедали в количестве 7.4 литра.
2 поколение
С 2003 года началось производство второго поколения Мазда Демио. Литражи двигателей тут остались прежними, а вот мощность им добавили. Агрегат на 1.3 литра теперь выдает 91 лошадиную силу. При этом, появился вариант с полным приводом, который возможен только с автоматической трансмиссией. Двигатель на 1.5 литра форсировали до 113 лошадей, также сделав вариант с системой полного привода. Здесь немного вырос расход – теперь он 7.5 и 7.8 литра соответственно.
«Машину покупал жене, чтобы не брала мой автомобиль. выбрали самую слабую по мотору комплектацию и автоматическую коробку. Теперь же езжу и сам, так как в нашем городе на ней достаточно удобно маневрировать по пробкам, благодаря мощному силовому агрегату и небольшим размерам. Салон тут более чем достойный, особенно, если учесть, сколько машина стоит. Даже минусов найти тут не могу. По городу выходит 9 литров топлива, на трассе – 6. Результат отличный», – пишет Роман из Санкт-Петербурга.
«Автомобиль покупался с пробегом. Сразу чувствуется знаменитое японское качество. За все время пользования, я ни разу ничего не чинил. Только менял расходники. Считаю, что для города варианта лучше просто не найти. Тут есть все: удобный и комфортный салон, хорошее управление, а также мощный и очень экономичный мотор. Я езжу на больших скоростях, но топлива выходит по 8 литров», – рассказал Ярослав из Воронежа.
3 поколение
В третьем поколении, которое выпустили в 2007 году, также решили не отходить от уже привычных литражей моторов. Но некоторые изменения все же присутствуют. Старые варианты 1.3 литрового двигателя не тронули, добавилось лишь две новые конфигурации. Первая имела мощность 84 лошадиные силы, а управлялась ручной коробкой передач. Отличал ее достаточно низкий расход бензина, составляющий 5.1 литра.
Также появилась версия с вариаторной коробкой передач. Ее мощность – 90 лошадиных сил. Потребление бензина тут, и всех других модификаций мотора этого объема, было до 5.2 литра. С полуторалитровым мотором больше нет варианта с полным приводом, а также автомат заменили на вариатор. Средний расход снизился до 5.3 литра.
«Искала для себя небольшой и экономичный автомобиль. До этого ничего не водила, поэтому купила вариант с вариаторной коробкой, чтобы меньше отвлекаться на управление и больше уделять внимания дороге. Ничего плохого вообще сказать не могу про машину. Отлично едет и в городе, и на трассе. Также хочу отметить хорошее управление. Ямы не ощущаются вообще никак, хотя я стараюсь их объезжать, так как не хочется убить машину. Но больше всего мне нравится расход. Не думала, что буду укладываться в 5 литров, причем на бензиновом моторе», – написала Александра из Липецка.
«Копил некоторое время на новый автомобиль. В один момент пришлось искать что-то в быстром темпе, рассчитывая на имеющуюся на данный момент стоимость. Решил рискнуть и взять хэтчбек от Мазды. Из знакомых никто с ними не связывался, поэтому полагался только на отзывы в интернете. И они меня не подвели, потому что машинка просто чудесная, и я очень рад, что купил именно ее и не стал копить на что-то другое. Такой смеси мощности, комфорта и надежности я давно не встречал. Также впечатлил очень низкий расход. В среднем трачу по 6 литров», – поведал Петр из Кирова.
4 поколение
Четвертое поколение, появившееся в 2014 году, не отличается от других литражом моторов, вот только теперь их разделили на дизельный и бензиновый. Агрегат на 1.5 литра относится к первой категории, а на 1.3 – ко второй. Мощности их – 105 и 92 лошадиные силы соответственно. Трансмиссии и устанавливаемые приводы стали точно такими же, как и на втором поколении, только автомат уже шестиступенчатый. Бензиновый агрегат съедает 4.5 литра топлива, тогда как для дизеля этот показатель находится на отметке в 3.4 литра.
«Для работы мне требовался экономичный и комфортный автомобиль, чтобы проезжать достаточно большие расстояния. Много советовался и изучал подходящие варианты. Решил купить Мазду 2, так как в ней было все то, что мне требовалось, да и стоит она ниже конкурентов. Сейчас я очень доволен покупкой. Ездить на ней – одно удовольствие, а топлива она действительно мало ест – всего 7 литров в городе и 4 на трассе», – пишет Алексей из Ярославля.
«Эту машину я подарил жене, чтобы училась водить. Лучшего варианта просто не придумаешь. Она маленькая, комфортная, но при этом мощная и экономичная. Приятно видеть на бортовом компьютере показатель расхода в 5 литров», – так отозвался об автомобиле Александр из Твери.
Большой расход бензина на мазда ДЕМИО Авто 2010 года в Россиюшке с августа. Когда брал пробег был 18000. Сейчас где то 20500. Бортового компа нет, так что замерял по датчику бензина в приборной панели. 95 бенза ( лукойл) 10 литров хватает на 80 км по городу. Разумеется учитывается и прогрев автомобиля. Автопрогрева нет. Много я не езжу: прогрев – 15 км до работы – прогрев – 15 км до дома. Стиль вождения умеренный, могу и 80 ездить, но не притапливая, плавненько стараюсь. Еще одна деталь, на светофорах когда стою иногда плавают обороты, может на кождом 4 где то. Стрелка тахометра опустится ниже плинтуса, машину 5 – 10 сек потрясет слегка и снова обороты выравниваются. Поменял свечи, 5600 отдал, все таже осталось. На что нужно обратить внимание? Может у кого было? И вообще скажите какой у вас расход на демках?
у меня на некоторых тойотах было так и думаю от плохого качества бензина ( г москва) промывая пару раз винсом в крестах, меняя свечи и топливный фильтр – машинки после этого летали и обороты были здоровенькими.
Мне вот попался текст на эту тему Расход топлива Mazda Demio
Почему мазда демио 2000г. ест так много бензина 9л. на 60кл. Всем спасибо!
Во первых зима, на прогревы мног уходит. Во вторых у мазд есть болезнь – это кислородный датчик, ини очено чувствительны к его загрязнению. Вообще причин конечно много, но попробуйте начать датчика.
Если интересно то вот сюда сходи Мазда Демио 1. 3, 1. 5 расход топлива
Расход топлива ( за городом), л на 100 км 6. 2 Расход топлива ( смешанный цикл), л на 100 км 7. 3 Расход топлива ( в городе), л на 100 км 9. 2 http: // reviews. drom.
Вот тоже информация интересная, мне понравилось Расход топлива Мазда Демио. Какой расход топлива на 100 км?
Из- за чего может увеличится расход топлива( Мазда Демио 2001)? Причины и что в первую очередь нужно заменить( если нужно)? С меня причитается!
Хочешь комментировать? Прочитай статью сначала Mazda Demio 1. 3, 1. 5 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколения
А по сравнению с чем увеличился? Сейчас зима, расход у всех увеличился.
Расход топлива увеличивается в замних условиях всегда, больше уходит на прогрев, больше на езду по гололеду и снегу. Если двигатель утром заводится мягко, с маслом, скорее всего все в порядке. На расход топлива влияет состояние свечей, чистота воздушного фильтра ( это в первую очередь) и, конечно, состояние датчиков, которых в маздеце навалом ( датчики чистоты воздуха, холостого хода, лямда и т. п) но это нужно ехать на диагностику. Определить, куда лезть можно, но. . . Если упала приемистость- свечи, тяга- воздушник. Кстати, даже смена резины на более высокую или более тяжелые диски тоже приведет к увеличению расхода. Но если демка стала жрать под 15- явно нужно ехать на диагностику.
Мне вот попался текст на эту тему Расход топлива Мазда Демио: 1. 3, 1. 5 на 100 км пути |Расход. ру. . .