Содержание статьи:
- Срочно, плавают холостые Ваз 21099. — Community «ВАЗ: Ремонт и Доработка» on DRIVE2
- ВАЗ 21099 карбюраторного типа — дергается при разгоне: причины неисправности
- ВАЗ 2109 инжектор: троит, методы решения
- Машина дергается и глохнет на ходу ваз 21099
- По каким причинам дергается ваз 2109 карбюратор при движении
- Решение проблемы
- Топливный насос и бензиновый фильтрующий элемент
- Рывки при установившемся движении
- Видео: ВАЗ-2109. Двигатель троит!
- Что делать если ваз 2109 карбюратор дергается при разгоне
- Прогорание клапанов
- Нарушена подача топлива в карбюратор.
- Неисправности карбюратора и других систем
После снятия вакуумной трубки, подводящей разрежение от карбюратора к регулятору опережения, обороты двигателя уже смогут плавно увеличиваться, так как при нажатии на газ провода датчика Холла остаются неподвижными.
Срочно, плавают холостые Ваз 21099. — Community «ВАЗ: Ремонт и Доработка» on DRIVE2
Между бегунком и угольком образуется воздушный зазор, при котором возникает интенсивное выгорание угольного контакта. Важно знать, что троение двигателя может возникать, как при движении автомобиля, так и на холостых оборотах.
ВАЗ 21099 карбюраторного типа — дергается при разгоне: причины неисправности
- Засорены каналы и жиклеры системы холостого хода карбюратора
- Низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора
- Засорен фильтрующий элемент воздушного фильтра. Степень загрязнения должна быть довольно высокая. Замените его на новый.
- Неисправна система питания до входа в карбюратор
- Неисправен бензонасос
- Засорены фильтры в системе питания. Это фильтр на заборнике топлива в бензобаке, фильтр тонкой очистки топлива и сетчатый фильтр в карбюраторе.
- Повреждены элементы системы питания
- Неисправна система зажигания
- Неисправны свечи зажигания
- Неисправен трамблер (крышка, бегунок)
- Неисправны высоковольтные провода
- Не правильно установлен момент зажигания
- Неисправна система электроснабжения
- Короткое замыкание в проводке
- Нарушены тепловые зазоры в клапанном механизме
- Смещены метки в системе ГРМ
- Износ поршневой группы (поломка или залегание колец, износ цилиндров)
- Прогорание клапанов
Также, рекомендуется просмотреть работоспособность датчиков отвечающих за нормальную работу силового агрегата, таких как регулятор холостого хода, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик положения дроссельной заслонки и другие. За эти годы Волжский Автомобильный Завод выпустил множество разных моделей Жигули и Лада.
Плавают обороты холостого хода карбюраторного двигателя Отказы в работе КЗ встречаются не очень часто. Поэтому, до проверки катушки лучше проверить свечи, высоковольтные провода, контакты, бегунок и уголёк. Если контакт прогорел, то двигатель будет троить , двоить , во время движения будут ощущаться рывки. Самые распространённые неисправности контактных прерывателей это стирание диэлектрического кулачка, нарушение электропроводимости в соединениях между металлическими деталями.
точно такая же проблема была на 2113, поменял ДПДЗ хотя перед этим стоял датчик которому 2 месяца его в общем поменял обороты не плавают, если найдёшь проблему, отпишись пожалуйста, уж очень интересно.
ВАЗ 2109 инжектор: троит, методы решения
Чтобы устранить неисправность на этом этапе, придется сделать чистку элементов подачи топлива, таких как топливный бак, бензопроводы, форсунок и фильтрующего элемента топлива который, скорее всего, засорился. Но, как показывает практика большинство автолюбителей, которые чистят карбы своими руками делают процесс полностью вручную.
Машина дергается и глохнет на ходу ваз 21099
- Некачественное топливо.
- Топливный насос и бензиновый фильтрующий элемент.
- Форсунки.
- Свечи зажигания и высоковольтные провода.
- Прогорание клапанов.
- Воздушный фильтр и дроссель.
- Датчики и ЭБУ.
В данной статье речь пойдет о причинах возникновения ситуаций, при которых троит двигатель на ВАЗ 21099, причем подобные проблемы касаются всех моделей, как имеющих карбюратор, так и с установленным инжектором. Далее осуществляется проверка на следующих цилиндрах.
Дергается при разгоне ВАЗ 21099 карбюратор: причина неисправности Каждый сможет проверить воздушную систему, так как ничего сложно в процедуре нет. Причиной рывков может быть низкий уровень топлива или засорение топливного фильтра в карбюраторе, неисправность бензонасоса либо засорение дополнительного топливного фильтра, неисправность системы зажигания. Зачастую дергается двигатель, а также возникает троение, поскольку в камеры сгорания попадает некачественное топливо.
Возможные причины «плавающих» оборотов холостого хода двигателя 2108, 21081, 21083 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
1. «Подсасывание» постороннего воздуха в карбюратор.
«Подсос» вызывает обеднение топливной смеси и как следствие нарушается нормальная работа двигателя автомобиля на холостом ходу. Подробнее о том, как искать причину «подсоса» на странице «Подсос постороннего воздуха в карбюратор».

Места вероятного подсоса воздуха в карбюратор
2. Засорен топливный или (и) воздушный жиклер системы холостого хода карбюратора Солекс.
Необходимо прочистить топливный жиклер СХХ находящийся в наконечнике электромагнитного клапана (ЭМК) и воздушный жиклер СХХ.
Электромагнитный клапан карбюратора Солекс с топливным жиклером СХХ
Для прочистки воздушного жиклера придется снимать крышку карбюратора. Подробнее: «Прочистка системы холостого хода карбюратора Солекс».
Воздушный жиклер и воздушный канал СХХ Солекс
3. Неисправна система принудительного холостого хода (ЭПХХ) или ЭМК.
Электромагнитный клапан карбюратора (ЭМК) (см. фото выше) входит в состав системы ЭПХХ карбюратора. При ее отказе игла клапана может частично то перекрывать, то открывать отверстие в топливном жиклере СХХ, нарушая прохождение топлива в двигатель через систему холостого хода. Аналогичная ситуация может возникнуть при выходе из строя самого клапана или его неправильной установке. См. «Проверка и ремонт системы ЭПХХ карбюратора Солекс».
4. Засорен воздушный фильтр двигателя.
Степень загрязнения должна быть довольно высокая. Замените его на новый.
5. Неисправны элементы системы зажигания.
Чаще всего виновником оказывается вышедшая из строя свеча зажигания. Необходимо оценить состояние свечей зажигания по их внешнему виду и для проверки заменить их заведомо исправными. Помимо свечей «плавающие» обороты ХХ возможны при «пробое» в/вольтных проводов, крышки и бегунка трамблера. неисправности катушки зажигания. Подробнее см. «Неисправности бесконтактной системы зажигания».
6. Нарушена подача топлива в карбюратор.
Возможно засорены фильтры топливной системы (в карбюраторе, бензонасосе, фильтр тонкой очистки и на заборнике топлива в баке), или повреждена топливная магистраль. Так же, работа неисправного бензонасоса или с не отрегулированным приводом, будет иметь аналогичный эффект. Подробнее: «Неисправности системы подачи топлива карбюраторного двигателя».
Для определения поломки автомобиля необходимо для начала подготовить два гаечных ключа один на восемь, второй на десять , две отвертки одна крестовая, вторая прямая , а также чистую тряпку и тонкую медную проволоку.
По каким причинам дергается ваз 2109 карбюратор при движении
Решение проблемы
Важно знать, что троение двигателя может возникать, как при движении автомобиля, так и на холостых оборотах. ускорительный насос датчик холла коммутатор конденсатор в трамблёре возможно свеча одна вырубается.
Топливный насос и бензиновый фильтрующий элемент
Обороты холостого хода ХХ карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 плавают то есть, понижаются чуть ли не до полной остановки двигатель троит , а то и двоит , то повышаются до нормы или даже выше. Подробнее Неисправности системы подачи топлива карбюраторного двигателя.
Повреждена прокладка головки блока цилиндров. При техобслуживании мотора следует проверять величину зазора на свечах, чистоту керамического изолятора и надёжность контакта с высоковольтным проводом. Свеча, имеющая встроенный резистор обычно имеет в своём названии букву R. В таком случае имеет смысл измерить сопротивление в свече, которое не должно превышать 6-7 Ком. Далее скорее всего вам придется ехать в сервис или прочитать как правильно отрегулировать карбюратор здесь. Снимите крышку корпуса воздушного фильтра, отвернув гайку ключом на 10 и отстегнув пружинные зажимы.
набери мыльной воды в распылитель и побрызгай гофру, рессивер в местах где он прикручен, форсунки, если это подсос то сможешь его найти, у меня было подобное но оказался дмрв которому месяц от роду, обороты у меня дольше восстанавливались.
Рывки при установившемся движении
У соседа была такая же трабла на 99 все датчики меняли, ДМРВ ставили с рабочей машины, форсунки мыли, заслонку, все бестолку. сбой в работе датчиков может привести к тому, что двигатель ВАЗ 21099 инжектор на холодную 8 клапанов начинает троить.
Видео: ВАЗ-2109. Двигатель троит!
- В первую очередь проверьте клапан холостого хода и жиклеры. Клапан нужно заменить, а жиклеры прочистить. Покупайте комплектующие только высокого качества, чтобы они не выходили из строя быстро.
- Второй популярной неисправностью карбюраторного блока является попадание в него воздуха. Обнаружить место, где он всасывается внутрь можно найти путем визуального осмотра шлангов. Чаще всего герметичность теряет тонкий шланг вакуум-корректора. Многие мастера рекомендуют просто заменить все шланги, так как воздух может попадать в карбюратор через микротрещины.
Когда при заведённом моторе вы увидите или услышите щелканье искры между центральным и боковым контактом катушки зажигания можете быть уверенны, что причиной этого стало повышенное сопротивление одного или нескольких высоковольтных проводов или увеличение зазора между электродами свечи. Проверьте положение установочных меток привода газораспределительного механизма.
Почему троит двигатель на ВАЗ 21099? Проверять указанные элементы следует в том же порядке. Выработанный ресурс, неправильный зазор, пробой корпуса и пробивание импульса на массу эти неисправности свечки приводят к отказу работы или нарушению функционирования, что сказывается на работе мотора. Опыт ремонтов показывает, что при большем сопротивлении, чем указанное при движении автомобиля возникают рывки, а в некоторых случаях даже невозможно завести мотор.
Что делать если ваз 2109 карбюратор дергается при разгоне
Часто возникает так, что карбюратор ВАЗ 2109 дергается при разгоне автомобиля. В этом случае определить причину поломки будет не очень легко. Все потому что таких причин может быть очень много и какая из них привела к поломке вашего автомобиля так просто не узнаешь.
- Плохо работает насос бензина.
- Проблемы с фильтром топлива.
- Дополнительный фильтр может засориться.
- Могут возникнуть проблемы в зажигании.
- Также может быть маленький уровень топливной жидкости в баке.
Конечно, это далеко не весь список причин, почему может поломаться автомобиль ВАЗ 2109. В связи с этим самостоятельно выявить причину поломки будет достаточно сложно и практически невозможно. В связи с этим лучше воспользоваться услугами сервиса, где работают профессионалы. Они помогут обнаружить и быстро устранить причину поломки и саму поломку.
Также одной из причин поломки того, что дергается при движении ваз 2109, может стать то, что карбюратор троит. Эту причину сможет устранить даже человек не имеющий специальных навыков. Она достаточно просто в исправлении.

Для работы необходимы гаечные ключи на 8 , 10 и 13 , крестовая и шлицевая отвертки, чистая тряпка, кусок тонкой медной проволоки без изоляции диаметром менее 0,3 мм, компрессор, баллончик с жидкостью типа WD40, возможно переносная лампа.
Прогорание клапанов
Нарушена подача топлива в карбюратор.
Найти причину, по которой возникла подобная неполадка достаточно просто и поэтому с ее решением может справиться не самый опытный автолюбитель. Для определения поломки автомобиля необходимо для начала подготовить два гаечных ключа один на восемь, второй на десять , две отвертки одна крестовая, вторая прямая , а также чистую тряпку и тонкую медную проволоку.
Неисправности карбюратора и других систем
- Поломка топливного фильтра. Это считается самой распространенной поломкой у ваз 2109. Поэтому при возникновении дерганья в машине, первым делом необходимо проверить именно эту неисправность.
- Также не мало важно причиной может стать поломка насоса ускорителя.
- Поломка распределителя зажигания. В нем может поломаться корректор вакуума. Также помимо этого могут быть и другие причины поломки. Для точного определения, что же все-таки случилось надо отвезти машину в сервис для полной диагностики.
набери мыльной воды в распылитель и побрызгай гофру, рессивер в местах где он прикручен, форсунки, если это подсос то сможешь его найти, у меня было подобное но оказался дмрв которому месяц от роду, обороты у меня дольше восстанавливались. неисправные свечи зажигания или неправильные зазоры на электродах,.
Ваши действия В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали “газа”. Иногда двигатель при этом даже глохнет. Силовой агрегат начинает подсасывать воздух, электроника такой процесс не учитывает, в итоге нарушается функционирование. сбой в работе датчиков может привести к тому, что двигатель ВАЗ 21099 инжектор на холодную 8 клапанов начинает троить.









