Содержание статьи:
- Руководство Пежо 206 ремонт и техобслуживание, эксплуатация
- Коды ошибок Peugeot — Расшифровка. Симптомы. Причины.
- Пежо 308 разъем обд
- Ремонт Пежо 206: Система управления двигателем MAGNETI MARELLI 1AP Peugeot 206
- Дополнительные предохранители подкапотного модуля
- Ремонт Пежо 206: Схемы электрооборудования Peugeot 206. Описание, схемы, фото
- Расположение диагностического разъема на Рено Логан
- Система управления двигателем MAGNETI MARELLI 1AP Пежо 206
- Важно:
- Sagem S2000. Идентификация
- Коды ошибок Peugeot
Руководство Пежо 206 ремонт и техобслуживание, эксплуатация
Сегодня речь пойдет о распиновке разъема для диагностики.
Со временем появления в автомобилях электронных систем управления от микропроцессоров также возникла необходимость проверки параметров работы самих блоков и соединительных электрических цепей. С этой целью изобрели оборудование, получившее название OBD (On Board Diagnostic), изначально он только выдавал только информацию о неисправности, без каких-либо уточнений.
В современных автомобилях с помощью разъема OBD с стандартной распиновкой разъема для диагностики к бортовому компьютеру можно подключить специальный адаптер или сканер и провести полную диагностику самостоятельно практически любому автомобилисту. С 1996 года в США была разработана вторая концепция стандарта OBD2, которая стала обязательной для вновь выпускаемых автомобилей.
Назначение OBD2 определить:
В Евросоюзе принят EOBD, в основе которого лежит OBD2. Он обязателен для всех авто с января 2001 года. OBD-2 поддерживает 5 протоколов обмена данными.
Зная место расположение и стандартную распиновку разъема OBD2, можно провести проверку авто самостоятельно. Благодаря повсеместному внедрению OBD2 при диагностики автомобиля можно получить код ошибки, который будет одинаковым вне зависимости от марки и модели авто.
Стандартный код содержит структуру Х1234, где каждый символ несет свою смысловую нагрузку:
- Х — единственный буквенный символ, позволяющий узнать неисправную систему (двигатель, коробка, электронные блоки и т. д.);
- 1 — представляет собой общий код стандарта OBD2 или дополнительные коды завода;
- 2 — уточнение места неисправности (система питания или зажигания, вспомогательные цепи и т. д.);
- 34 — порядковый номер ошибки.
Каждое подключаемое диагностическое оборудование обязательно соответствует одному из трех международных стандартов:
Расположение диагностического разъема с распиновкой OBD2 для диагностики может сильно отличаться в различных автомобилях. Никакого единого стандарта для местоположения нет, тут вам поможет инструкция по эксплуатации автомобиля или ловкость рук.
Ниже несколько распространенных точек для удобства поиска:
- в прорези нижнего кожуха панели приборов в районе левого колена водителя;
- под пепельницей, установленной в центральной части панели приборов (некоторые модели Пежо);
- под пластиковыми заглушками на нижней части панели приборов или на центральной консоли (характерно для продукции концерна VAG);
- на задней стенке панели приборов за корпусом перчаточного ящика (некоторые модели Лада);
- на центральной консоли в районе рычага стояночного тормоза (встречается на некоторых машинах
- в нижней части ниши подлокотника (распространено на французских автомобилях);
- под капотом вблизи моторного щита (характерно для некоторых машин корейского и японского производства).
Моторный отсек дизельный двигатель 1,9 л 1 бачок гидроусилителя; 2 бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 горловина бачка тормозной жидкости; 5 аккумуляторная батарея; 6 воздушный фильтр; 7 масляный щуп; 8 маслоналивная горловина.
Коды ошибок Peugeot — Расшифровка. Симптомы. Причины.
Пежо 308 разъем обд
Если говорить про автомобили, оснащёнными двигателями серии TU, то изменения коснулись следующих узлов. С этой целью изобрели оборудование, получившее название OBD On Board Diagnostic , изначально он только выдавал только информацию о неисправности, без каких-либо уточнений.
Ремонт Пежо 206: Система управления двигателем MAGNETI MARELLI 1AP Peugeot 206
- Полностью съемный.
- Подключение осуществляется в считанные секунды через разъем OBD2.
- Can крутилка не требует установки и настройки, что экономит время и силы.
- В ПО авто устройство не вызывает сбоев и ошибок.
- Накрутка функционирует с приличной скоростью — до 5000 километров в час.
- Can прибор подходит для Типи и для машины иной модификации.
- Можно выполнять корректировку километража и не бояться, что официальный дилер подтвердит данный факт. На гарантию авто этот процесс не влияет.
- Километраж можно изменять на Peugeot Partner с АКПП и МКПП.
- Устройство можно одновременно применять на Peugeot Partner, Tepee и на машине иной модели.
- Изделие можно перепрограммировать, что актуально при смене машины.
- Легко помещается даже в кармане.
Моторный отсек дизельный двигатель 2,0 л, HDI 1 бачок гидроусилителя; 2 бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 горловина расширительного бачка системы охлаждения 4 горловина бачка тормозной жидкости; 5 аккумуляторная батарея; 6 воздушный фильтр; 7 масляный щуп; 8 маслоналивная горловина. 51 Неисправность в электрической цепи датчика кислорода.
ELM327 OBD2 для Peugeot: 308, 206, 307, 3008, Boxer, Partner, 408, 406, 407 – совместимость, диагностика и программы И опять хрень. Айфон не может найти устройство. Как оказалось без джейлбрейка эту хрень не заставить работать из-за стандартов блютуса эппл. Можно попробовать найти устройство с вайфаем. кислородный датчик лямбда-зонд сообщает в ЭБУ информацию о содержании кислорода в составе отработавших газов;. Примечание в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена.
Дополнительные предохранители подкапотного модуля
Для повышения безопасности электроприборов и цепей в автомобиле Peugeot 307 используется дополнительный блок силовых предохранителей.
Распиновка дополнительных ПП
Электроприбор или электроцепь | Номинал, А | Цветовая маркировка | № |
Вентиляторы радиатора системы ОЖ | 30 A | Светло-зеленый | 1 |
Электрический насос блока ABS и ESP | 30 A | Светло-зеленый | 2 |
Электрический клапаны блока ABS и ESP | 30 A | Светло-зеленый | 3 |
+12В питание коммутационного блока бортовой электропроводки | 60 A | Черный | 4 |
+12В питание цепей коммутационного блока бортовой электропроводки | 70 A | Черный | 5 |
Подогрев передних кресел | 20 A | Желтый | 6 |
Штатная охранная система, замок зажигания | 30 A | Светло-зеленый | 7 |
Насос электроусилителя рулевого механизма | 70 A | Черный | 8 |
Все low-end и встроенные WinCE устройства PNA, GPS навигаторы практически любых производителей, планшеты Встроенные в приборную панель Audio Video GPS системы Любые самодельные или предустановленные карпьютеры carputer, carpc на платформе Windows XP Vista 7.
Ремонт Пежо 206: Схемы электрооборудования Peugeot 206. Описание, схемы, фото
Расположение диагностического разъема на Рено Логан
Эта в хорошем разрешении, конденсатор по расположению которого мы идентифицирует ЭБУ, на месте, но отсутствует микросхема SAGEM ALCATEL. Первичная задача хобДрайв-а hobDrive находиться и непрерывно работать в вашей машине, собирать статистику и анализировать производительность используя OBD-II адаптер.
Система управления двигателем MAGNETI MARELLI 1AP Пежо 206
- Citroen Saxo 2000 1.4 8v VTS KFX (TU3JP) — ECM Sagem S2000 Boot(ST) — Family 599
- Peugeot 106 S2 2000 1.4i 8v KFW — ECM Sagem S2000 Boot(ST) — Family 599
- Peugeot 206 T1 2000 1.4 KFW — ECM Sagem S2000 Boot(ST) — Family 599
- Peugeot 206 T1 2000 1.4i KFW Petrol Euro 2 — ECM Sagem S2000 Boot(ST) — Family 599
- Peugeot 206 T1 2001 1.4i KFW Euro 3 — ECM Sagem S2000 Boot(ST) — Family 599
- Peugeot 307 2001 1.4 8v KFW (TU3JP) — ECM Sagem S2000 Boot(ST) — Family 599
Многие автомобилисты также иногда намеренно переносят разъем распиновку OBD2 в другое не всегда стандартное место, это может быть связано с ремонтом электропроводки или с защитой автомобиля от угона. Расположен такой разъем в бардачке, в верхней его части.
Sagem S2000. Распиновка, Boot-пин и подключение к блоку Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе. 33 Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе дополнительный код. Благодаря повсеместному внедрению OBD2 при диагностики автомобиля можно получить код ошибки, который будет одинаковым вне зависимости от марки и модели авто.
комп не настолько умный чтобы отключать форсунку даже если в ней КЗ – он все равно будет каждый раз пытаться ею управлять а вот то что комп фиксирует пропуски в 4-м цилиндре – вполне возможно что сама фосрунка сдохла возьмите фонендоскоп любой у врача, снимите мембрану со шланга и воткните туда обычный штырь металлический, хоть гвоздь и послушайте ее.
1 | 10А Электронный блок свечей накаливания дизельного двигателя, датчик присутствия воды в дизельном топливе, выключатель фонаря заднего хода, датчик скорости, расходомер воздуха дизельного двигателя |
2 | 15А Электромагнитный клапан абсорбера, топливный насос |
3 | 10А Компьютер АБС |
4 | 10А Компьютер автоматической коробки передач, компьютер двигателя |
5 | Не используется |
7 | 20А Насос омывателя фар |
8 | 20А Реле вентилятора системы охлаждения двигателя, компьютер двигателя, ТНВД дизельного двигателя, регулятор высокого давления топлива в дизельном двигателе, электроклапан двигателя |
9 | 15АЛевая фара ближнего света |
10 | 15А Правая фара ближнего света |
11 | 10А Левая фара дальнего света |
12 | 15А Правая фара дальнего света |
13 | 15А Звуковые сигналы |
14 | 10А Насосы омывателей ветрового и заднего стекол |
15 | 30А Блок подогрева корпуса дроссельной заслонки, ТНВД дизельного двигателя, кислородный датчик, компьютер двигателя, расходомер воздуха, катушка зажигания, электроклапан двигателя, блок подогрева дизельного топлива, форсунки |
16 | 30А Реле компрессора |
17 | 30А Максимальная и малая скорости работы стеклоочистителя |
18 | 40А Электровентилятор системы отопления и вентиляции |
Важно:
33 Неисправность в электрической цепи потенциометра дроссельной заслонки дополнительный код для Bosch Mono-Jetronic. Установили новую, вынесенную, модель масляного фильтра, со съёмным фильтрующим элементом, который обеспечивал высокую степень экологичности.
Sagem S2000. Идентификация
- HIP9011 — Микросхема канала обработки сигналов датчика детонации
- L9823 — Выход на реле включения вентиляторов радиатора охлаждения, реле бензонасоса, реле кондиционера. Вход включения фар и стоп-сигналов.
- L9930 — Драйвер регулятора холостого хода
- M95080 — Микросхема памяти EEPROM
- M29F200BB — Микросхема памяти FLASH
- SAGEM S2000 — Микросхема обработки сигналов датчиков и управления исполнительными устройствами
- SAK-C167CR — Микропроцессор
- TLE4471 — Стабилизатор напряжения 5В
- TLE6220 — Используется в качестве драйвера форсунок, клапана EVAP и других электромагнитных клапанов
- VB029 — Драйвер катушки зажигания
- VND10N06 — Драйвер включения главного реле. Драйвер нагревателя датчика кислорода
Все low-end и встроенные WinCE устройства PNA, GPS навигаторы практически любых производителей, планшеты Встроенные в приборную панель Audio Video GPS системы Любые самодельные или предустановленные карпьютеры carputer, carpc на платформе Windows XP Vista 7. Расположен такой разъем в бардачке, в верхней его части.
Схема блока предохранителей в салоне Пежо 207
видимо меня стороной это прошло, хотя я менял очень много катушек, не встречал такого ни разу, ни на 407м, ни на других пежо ситроен
учту на будущее ХобДрайв уникальный программный продукт, который превратит ваш КПК, GPS навигатор, магнитолу или автомобильный компьютер в полноценный бортовой компьютер. ещё одна распространённая причина при таких симптомах- отваливаются релюшки в блоке предохранителей под капотом.
Коды ошибок Peugeot
Все ошибки Peugeot 1007, 107, 2008, 206, 207, 208, 3008, 301, 307, 308, 4007, 4008, 406, 407, 408, 5008, 508, 607, 807, PARTNER.
11 — Процесс самодиагностики завершен
12 — Начало процесса тестирования систем автомобиля
13 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры всасываемого воздуха
14 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
15 — Неисправность в электрической цепи топливного насоса
18 — Неисправность в электрической цепи вентилятора системы охлаждения
21 — Неисправность в электрической цепи потенциометра дроссельной заслонки
21 — Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки
22 — Неисправность в электрической цепи питания клапана управления холостым ходом
23 — Неисправность в электрической цепи клапана управления холостым ходом
25 — Неисправность в электрической цепи электромагнитной системы управления впускным трактом
26 — Неисправность в электрической цепи датчика спидометра
31 — Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки (закрытое положение)
31 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода (дополнительный код)
32 — Утечки в системе давления топлива во впускном / выпускном коллекторе
33 — Неисправность в электрической цепи датчика расхода воздуха
33 — Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (дополнительный код)
33 — Неисправность в электрической цепи потенциометра дроссельной заслонки (дополнительный код для Bosch Mono-Jetronic)
34 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра
35 — Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки (полностью открытое положение)
36 — Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала
42 — Неисправность в электрической цепи форсунки / форсунок
43 — Неисправность в электрической цепи датчика детонации
44 — Датчик детонации (обнаружение детонации)
45 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 1
46 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана турбонаддува
47 — Неисправность в системе регулировки давления наддува
51 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода
52 — Неисправность электрической цепи питания
Моторный отсек дизельный двигатель 1,4 л HDI 1 бачок гидроусилителя; 2 бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 топливоподкачивающий насос; 4 воздушный фильтр; 5 горловина бачка тормозной жидкости; 6 аккумуляторная батарея; 7 расширительный бачок системы охлаждения; 8 масляный щуп; 9 маслоналивная горловина.
Предисловие
Справочные материалы от Alientech KTAG
Внутри , стандарт EURO 3 обозначили как L4 для пассажирских автомобилей и W4 для грузопассажирских. Таким образом, видно, что все электрические цепи проходят именно через блок предохранителей под капотом Рено Дастер, и только после этого, через блок в салоне автомобиля.
Re: Диагностика Пежо 308 Bluetooth адаптером ODBII с мобильного
P0xxx для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией двигатель и трансмиссия C0xxx для стандартных неисправностей в шасси B0xxx для стандартных неисправностей по кузову U0xxx для стандартных неисправностей в сети связи. Устройство обрабатывает сигнал из шины данных ЭБУ и отправляет на ПО в доступном виде.
Внешний вид адаптера ELM327 95 — Неисправность в электрической цепи реле питания компрессора системы кондиционирования Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. ещё одна распространённая причина при таких симптомах- отваливаются релюшки в блоке предохранителей под капотом.