Содержание статьи:
- Мицубиси Паджеро 1-го поколения и его расход топлива
- Какой расход топлива Митсубиси Pajero: на 100 км в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле
- Поколение 1
- Поколение 1 (1998-2004) : Pajero mini
- Ходовая. Динамика паджеро
- Mitsubishi Pajero: бензин или дизель?
- Мицубиси Паджеро 2 и его расход топлива на 100 км
- Норма расхода топлива Mitsubishi Pajero 3 поколение дизель на 100 км : Pajero sport 1
- Митсубиси Паджеро 3 поколения и его расход топлива • Pajero mini
- Техника
- Мицубиси Паджеро 2 и его расход топлива на 100 км
- Четвертое поколение
- Поколение 2 Pajero sport 1
- Pajero Sport 2 Pajero sport 1
Мицубиси Паджеро 1-го поколения и его расход топлива
Выпускалось 2-е поколение Mitsubishi Pajero с 1991 по 2000 год, в них установлена по тем временем новая трансмиссия. Моторов стало больше доступных. Атмосферные бензиновые моторы V6 с объемом в 3.0 и 3.5 литров, их мощность – 177 и 245 л. с. Также есть и дизельные 4-х цилиндровые моторы с объемом в 2,5 и 2,8 литров с мощностью в 99 и 125 л. с.
Какой расход топлива Митсубиси Pajero: на 100 км в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле
Полноразмерный внедорожник Mitsubishi Pajero является одним из наиболее популярных внедорожников в мире. Это флагманская модель компании Mitsubishi, появившаяся еще в 1982 году, выпускается уже в четвертом поколении. Изначально внедорожник планировался как недорогой пляжный внедорожник, но в ходе разработки база была увеличена и он стал относиться к среднему сегменту, успешно конкурируя с доминировавшими в нем американскими моделями. На конец 2016 года компания Mitsubishi представила прототип нового, пятого поколения внедорожника Митсубиси Паджера, оснащенного гибридной силовой установкой.
В первой половине 1982 года начался выпуск трехдверной версии Mitsubishi Pajero 1 поколения, а примерно через год появилась версия с удлиненной базой и пятидверным салоном. Внедорожник оснащался широкой гаммой бензиновых и дизельных агрегатов: бензиновые карбюраторные атмосферные моторы имели объем от 2.0 до 3.0 л и развивали мощность 103-145 л.с., а дизели были представлены атмосферником 2.4 л на 75 л.с. и тремя турбодизелями 2.4…2.5 л мощностью от 95 до 100 л.с. Для всех этих моторов предлагалась либо 5-ступенчатая механическая трансмиссия, либо 4-диапазонный автомат.
Поколение 1
Только после 5 лет эксплуатации Mitsubishi Pajero I был произведен капремонт убитого двигателя, поварен кузов, заменены шаровые опоры, пыльники передних полуосей и наконечники рулевых тяг. я лучше мозг ломать буду меня в этой машине устраивает все и знаю я в ней многое да и просто нравится она мне даже если я продам, какой тогда мне заменитель взять.
Поколение 1 (1998-2004) : Pajero mini
2,8 TD мотор 4М40 нежданно, негаданно повысился расход примерно литров до 20 на 100км был расход примерно 12 литров, после того как поставил 33 тапки стал литров 13-14 машина заводится также и динамика осталась таже голову ломаю над этим вопросом, может кто поможет советом, телефоном или адресом знающего человека чтобы избавить машинку от излишнего обжорства. Стоит упомянуть про тормоза сами суппорты достаточно надежны, а вот уплотняющие поршни резинки часто разъедаются антигололедными средствами, которые так активно распространяются на наших дорогах.
Ходовая. Динамика паджеро
Расход топлива Мицубиси Паджеро (Mitsubishi Pajero) В городе 20 л это нормально, меньше и быть не может, хотя я спокойно укладываюсь в 17-18 л, а на трассе, если не топить в пол особо, то в 10-11 л можно уложиться. Комфортный просторный салон, отлично себя чувствуют четыре человека при дальних поездках, а также кондиционер, СD-магнитола, полный электропакет, регулируемые по высоте сиденья. |
Митсубиси Паджеро 3, 4 поколение расход топлива Стоит отметить такую закономерность с каждой новой генерацией размеры транспортного средства становились существенно больше, а, соответственно, и расход топлива менялся не в лучшую сторону. Обюджетили Pajero на редкость примитивным способом адаптировали для России версию, что прежде продавалась только на внутреннем, японском рынке и в арабских странах. |
- Петр, Сыктывкар. Купил свой Паджеро 2003 года полтора года назад. Хотел нормальный внедорожник, а не паркетник из фольги и пластмассы, которому полный привод только для понтов ставят. Тут все по честному – 4WD работает отлично, из грязи или снега выбирается на ура. Расход от 12 до 15 л в смешанном режиме, хотя у меня 3-литровый бензин стоит.
- Андрей, Обнинск. Жрет конечно Паджерик, как слон – в городе расход около 17-18 литров, хотя у меня самый «слабый» движок на 173 лошадки и объемом 3000 кубиков. Полного бака хватает на 3-4 дня, не больше. Стараюсь теперь на нем выезжать пореже, в основном за город и все.
- Алексей, Москва. Специально брал только 3-литровый двигатель – для Москвы движки 3.5 и 3.9 л, что устанавливают на другие Паджеро, вообще высосут все деньги, а дизельков в хорошем состоянии не нашел. Да и читал по отзывам, что геморные они. Езжу спокойно и экономно, но меньше, чем 15 л в обычном режиме не получается, а с пробками вообще 20 л. Хотя у приятеля Камри с таким мотором – расход примерно такой же.
- Евгений, Красный Луч. Огромный черный ЖЫП был моей давней мечтой – хотелось ездить и не париться за колдобины на дорогах или то, что двор замело снегом. Но вот не думал, что он будет жрать столько бензина – 16 литров, как с куста, в городе, на трассе 10 литров.
- Сергей, Киров. Читаю отзывы, где люди жалуются на большой расход у Mitsubishi Pajero. А сколько он должен потреблять, если у него весь 2 тонны и движок 3.5 литра? В городе 20 л – это нормально, меньше и быть не может, хотя я спокойно укладываюсь в 17-18 л, а на трассе, если не топить в пол особо, то в 10-11 л можно уложиться.
- Марина, Киев. У меня вообще Гетц, но иногда езжу на машине мужа, особенно зимой. На ней чувствуешь себя безопасно – ничего не страшно, даже если в яму влетишь, Паджеро ее проглотит и не заметит. Но вот расход у него конечно огого – 20 литров заправки хватает на 100 км, не больше.
- Василий, Липецк. Мой Mitsubishi Pajero 2002 года, но собран намного качественнее, чем многие современные машины. На кузове ни одной ржавчины, рама в идеальном состоянии, мотор 3500 кубиков ни разу не ремонтировался. Последние три года катаюсь на нем каждый день, ни одной серьезной поломки. По расходу немного затратно – 15-16 л на 100 км, зимой до 18-19 л, но автомобиль мощный и тяжелый, поэтому меньше быть не может.
- Константин, Иркутск. Знакомый купил новый Рено Дастер, я за такую же сумму приобрел Mitsubishi Pajero 2004 года с бензиновым движком 3.5 л. Расход реально почти одинаковый – у него 16 л в городе, у меня 17-18 л, так машины классом вообще не сравнимы, мой Паджерик намного больше и комфортнее.
- Дмитрий, Тольятти. Взял себе версию с мотором 3.0 и коробкой автомат. Наверное, это самое неудачное сочетание – слабоват мотор, а еще и автомат 4-скоростной вообще тугой. В городе расход 20 литров – реально огромный, если бы движок был мощнее, не приходилось бы так крутить и переключался бы резвее.
Mitsubishi Pajero: бензин или дизель?
На количество топлива, которое использует автомобиль, влияют несколько факторов, в том числе параметры двигателя, вес, аэродинамическое сопротивление и сопротивление качению. Ключевым фактором расхода топлива является тип двигателя Pajero.
Эксплуатационные расходы бензинового Pajero по сравнению с дизельным зависят от разницы в цене между видами топлива. В зависимости от того, где вы живете, один вид топлива может быть значительно дороже другого.
Дизельные двигатели Pajero традиционно считались наиболее эффективными по нескольким причинам. Во-первых, в дизельном топливе более высокая плотность энергии. Таким образом, для достижения такой же мощности, как у бензинового двигателя, требуется меньше топлива.
Другой положительной характеристикой дизельных двигателей Pajero является их высокий крутящий момент на низких оборотах и то, что они могут переключаться на более высокие передачи на более низких оборотах, что снижает расход топлива.
Бензиновые двигатели Pajero тише и дешевле, однако потребляют более дорогое топливо. Благодаря тому что оба типа двигателя постепенно совершенствуются Mitsubishi, разница в различиях расхода постепенно сокращается.
Мицубиси Паджеро 2 и его расход топлива на 100 км
DimaMinsk 20 ноя 2010, 03 18 Lexprim 09 апр 2009, 04 25 По зиме делал замеры, по трассе выходило 16-17 на полном приводе с печками, город 20л HighWay У меня 6G74 GDI, короткий, в городе 6,3км по одометру. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно.
Норма расхода топлива Mitsubishi Pajero 3 поколение дизель на 100 км : Pajero sport 1
в общем чудеса непонятные, второй раз лезть неохота, свечки поменять это не колесо открутить, так и езжу, на все пох а вы говорите расхода в 15литров не бывает. Максимальные возможности по проходимости, преодолению сильно загрязненных участков и крутых склонов обеспечиваются посредством использования понижающей передачи с двойным увеличением крутящего момента на каждой из передач.
Митсубиси Паджеро 3 поколения и его расход топлива • Pajero mini
Расход топлива Мицубиси Паджеро 2. 0, 2. 5, 3. 0, 3. 2 4. 0 (дизель и бензин) на 100 км Фирменная трансмиссия Super Select 4WD III отличается от второго поколения тем, что электронная антипробуксовочная система MATC Mitsubishi Active Traction Control в ней объединена с блокировкой заднего дифференциала на фото справа. На конец 2016 года компания Mitsubishi представила прототип нового, пятого поколения внедорожника Митсубиси Паджера, оснащенного гибридной силовой установкой. |
Mitsubishi Pajero: расход топлива на 100 км отзывы владельцев Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра Негерметичность системы питания Запах бензина, потеки топлива Проверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы Неисправны свечи зажигания утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода Свечи проверяются на специальном стенде на СТО. Но, как утверждают непосредственные владельцы, аппетиты Паджеро третьего поколения значительно больше 16-17 литров на 100 км в городе и 12-13 литров на трассе. |
- Бензиновый двигатель 3.0 л, 178 л.с. 12,2 литров на 100 километров
- Дизельный двигатель 3.2 л, 165 л.с. 9,1 литров на 100 километров
- Дизельный двигатель 3.2 л, 190 л.с. 8,7 литров на 100 километров
- Бензиновый двигатель 3.8 л, 250 л.с. 13,5 литров на 100 километров
Техника
После 80-120 тыс. км работа системы MIVEC могла сопровождаться излишним шумом/тарахтением, различимым при росте оборотов. Это особенность работы системы, и шум с увеличением пробега не прогрессирует.
Мицубиси Паджеро 2 и его расход топлива на 100 км
Выпускалось 2-е поколение Mitsubishi Pajero с 1991 по 2000 год, в них установлена по тем временем новая трансмиссия. Моторов стало больше доступных. Атмосферные бензиновые моторы V6 с объемом в 3.0 и 3.5 литров, их мощность – 177 и 245 л. с. Также есть и дизельные 4-х цилиндровые моторы с объемом в 2,5 и 2,8 литров с мощностью в 99 и 125 л. с.
Также будет интересно почитать: Рамный внедорожник с полным приводом и просто кроссоверы
Так что, эти машины в целом, ехали неплохо. Расход топлива при исправном моторе довольно приемлемый. Например, 3-х литровый бензиновый двигатель расходует 15 литров на 100 км. по городу, по трассе – 10. Дизельный Паджеро с мощностью в 125 л. с. и полным приводом расходует 14 по городу, по трассе – 11 литров. Зимой расход по городу может достигать 16 литров на 100 км.
Если мотор стоит бензиновый 3,5-литровый, то его расход равен 17 литров на 100 км. по городу, по трассе – 13.
Четвертое поколение
Несущий кузов четвёртого Pajero отличается от конструкции предшественника минимально большим числом точек сварки моторного щита и лонжеронов, оптимизированным расположением ниши запасного колеса и незначительной переделкой элементов силовой структуры. Только после 5 лет эксплуатации Mitsubishi Pajero I был произведен капремонт убитого двигателя, поварен кузов, заменены шаровые опоры, пыльники передних полуосей и наконечники рулевых тяг.
Поколение 2 Pajero sport 1
В машине ни капли не менял Паджерик достался мне с огромными колесами и приподнятым дорожный просветом переделанная компоновка, однако в итоге все ок. Фирменная трансмиссия Super Select 4WD III отличается от второго поколения тем, что электронная антипробуксовочная система MATC Mitsubishi Active Traction Control в ней объединена с блокировкой заднего дифференциала на фото справа.
Кузов | |
Тип кузова | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4900 |
Ширина, мм | 1875 |
Высота, мм | 1870 |
Колёсная база, мм | 2780 |
Колея передняя/задняя, мм | 1560/1560 |
Снаряжённая масса, кг | 2100 (2110)* |
Полная масса, кг | 2810 |
Объём багажника, л | |
Двигатель | |
Тип | бензиновый с распределённым впрыском топлива |
Расположение | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 6, |
Число клапанов | 24 |
Рабочий объём, см³ | 2972 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 178/5250 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 261/4000 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | механическая пятиступенчатая (автоматическая пятиступенчатая) |
Привод | подключаемый полный |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, двухрычажная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Шины | 265/65 R17 |
Дорожный просвет, мм | 325 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 12,6 (13,6) |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | 15,8 (15,9) |
— загородный цикл | 10,0 |
— смешанный цикл | 12,2 |
Норма токсичности | Евро-4 |
Ёмкость топливного бака, л | 88 |
Топливо | АИ-92 |
* В скобках для версии с автоматической коробкой передач. |
Pajero Sport 2 Pajero sport 1
Митсубиси Паджеро 4 – ресурс, проблемы и неисправности В крайнем положении 4LLc отдельной клавишей можно заблокировать задний межколёсный дифференциал, он распустится автоматически после 12 , уступив контроль за проскальзыванием колёс подконтрольным электронике тормозам. И пусть последний Pajero лишен классической рамы и имеет полностью независимую подвеску всех колес, на выдающейся проходимости и надежности это практически не сказывается. |
- Дизельный двигатель 3.2 л, 165 л.с. 9,7 литров на 100 километров
- Бензиновый двигатель 3.5 л, 202 л.с. 14,2 литров на 100 километров