Содержание статьи:
- Интерьер
- Большой расход газа на Вояджере 2,4L
- Chrysler Voyager, 2003
- Масляный вопрос Общий видjpg
- Экстерьер Работа на газеpng
- Chrysler Voyager, 2002
- Chrysler Voyager, 1998
- Все системы сертифицированы по современным стандартам Работа на бензинеjpg
- Карта.jpg © Технические характеристики
- Недостатки, поломки и проблемы двс EGA
- Силовой агрегат
- Изображения: • Общий видjpg
- Европейские стандарты переоборудования Технические характеристики
- Олег_Б
- Chrysler Voyager, 2001
- В нашем распоряжении сверхсовременный сервисный центр © Работа на бензинеjpg
- Газы.jpg • Технические характеристики
Интерьер
Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС – лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.
Большой расход газа на Вояджере 2,4L
Добрый день! У меня Крайслер Вояджер 2,4 L 2000 г.в. ГБО 4 STAG 300, Форсунки Вальтек 1 Ом, Редуктор Lovato RGJ, Фильтра все новые. Расход на Бензине 10-12 литров, а на газе 16-18 литров на сотню. Сделал диагностику ГБО и Бензинового контроллера, очень прошу помочь советом.
Изображения:
Карта.jpg
Размер файла: 355.0 Кб Просмотров: 127
Работа на газе.png
Размер файла: 445.7 Кб Просмотров: 126
Работа на Бензине.jpg
Размер файла: 214.6 Кб Просмотров: 117
Chrysler Voyager, 2003
Вместо осцилограм ДК лучше пользоваться Долговременной и Краткосрочной коррекцией, если они конечно есть в бензиновом контролере и выводятся на сканер. Мне очень он нравиться, по её словам проблем нет, только меня смущает селектор акпп выполненный в виде подрулевого переключателя, а так едет офигенно во всем диапазоне и по докам всего 170 сил.
Масляный вопрос Общий видjpg
Стабильность агрегатного состояния Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере. К тому же моторы, снятые с американских машин, отличаются минимальным количеством моточасов ввиду менее напряженного и лишенного пробок дорожного движения.
Экстерьер Работа на газеpng
Chrysler Voyager- он же Dodge Caravan 30тыс уже по РБ накатал, в выходные поедет турбину менять масло в кулере и в впускном патрубке и замена заднего сальника колена сальник ппц ни когда таких не видел. Москва не вопрос, Питер поехали, в общем на ней куда угодно, хоть на рыбалку с мужиками, хоть в магазин со своею любимою, всё по силам этому автомобилю. |
Большой расход газа на Вояджере 2,4L – ChipTuner Forum Уже базовая версия может похвастаться системой стабилизации, ABS, преднатяжителями и ограничителями усилия передних ремней, а также креплениями детских сидений ISOFIX. 8-литровая дизельная силовая установка, которая получила систему непосредственного питания Common Rail, турбонаддув и 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. |
Chrysler Voyager, 2002
могут датчики задуваться. В наших краях где температура -40 не редкость, я все это утепляю. газовые шланги, датчики по возможности. Я про температурные датчики. на редукторе проблематично конечно, но просто его закрыть от обдува.
Силовые агрегаты данной серии надежны, но отличаются высоким расходом топлива
На моторе до 2000 года выпуска регулярно ломались опоры оси коромысел клапанов
В 2002 году начали ставить пластиковый впускной коллектор и он нередко трескается
Алюминиевые головки часто коробит от перегрева и течи антифриза тут не редкость
После 200 000 км пробега уже может появиться расход масла и вытянуться цепь ГРМ
Дополнительные материалы
Конструкция мотора подробно описана в видео от FML-AUTO
Автор: Андрей Малыхин
Контактная информация:
Копирование материалов сайта строго запрещено.
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Chrysler Voyager, 1998
Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Газ не содержит вредных примесей свинец, сера , которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.
Все системы сертифицированы по современным стандартам Работа на бензинеjpg
3-литровый бензиновый V6 двигатель Chrysler EGA выпускался компанией с 1989 по 2010 год и ставился на многие модели, включая популярные минивены Caravan, Voyager, Town Country. Они не дороги в обслуживании, но тут главное не пропустить срок замены масла, устанавливать качественный масляный фильтр и хотя бы раз в неделю контролировать уровень масла.
Точный объем | 3301 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 150 – 162 л.с. |
Крутящий момент | 245 – 275 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 93 мм |
Ход поршня | 81 мм |
Степень сжатия | 8.9 |
Особенности двс | OHV |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Карта.jpg © Технические характеристики
EGA – двигатель Chrysler Voyager 3. 3 литра | Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый и, соответственно, дорогой бензин. Если машина едит то температура газа падает до 4 градусов чем быстрей еду тем сильней температура опускантся на улице -13, разогнался до 120 км ч – температура газа упала вообще до 1-2 градуса 2. |
Недостатки, поломки и проблемы двс EGA
Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.
Года выпуска | |
---|---|
Начало выпуска модификации | 2001 |
Кузов | |
Вид кузова | Минивэн |
Кол-во дверей | 5 |
Пассажирских мест + водитель | 7 |
Длина кузова | 4805мм |
Ширина кузова | 1995мм |
Высота кузова | 1750мм |
Колесная база автомобиля | 2880мм |
Передняя колея | 1600мм |
Задняя колея | 1625мм |
Дорожный просвет – Клиренс | 140мм |
Максимальный объем багажника | 4080л |
Минимальный объем багажника | 445л |
Двигатель | |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 3778см 3 |
Мощность двигателя | 218 л.с./5000 об.мин. |
Крутящий момент | 332/4000 н*м |
Система подачи топлива | Распределенный впрыск |
Кол-во и расположение цилиндров | 6 (Vобразный) |
Диаметр цилиндра | 96мм |
Ход поршня | 87мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Кол-во клапанов | 12V |
Вид топлива | АИ92 |
Трансмиссия | |
Привод | Передний |
Кол-во передач | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.43 |
Подвеска | |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Рессора |
Тормозная система | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
ABS | есть |
Рулевое управление | |
Тип рулевого управления | Шестернярейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Эксплуатационные данные | |
Максимальная скорость | 180км/ч |
Время разгона | 9.6 |
Расход топлива в городе | 13.9 |
Расход топлива на шоссе | 9.8 |
Объем топливного бака | 75 |
Снаряженная масса автомобиля | 1800кг |
Размер шин | 215/65 R16 |
Цена: 5’555, Год: 2000
Двиг: 2.4 Газ/Бензин (Автомат)
Кузов: Минивэн
Область: Киев
Цена: 4’500, Год: 2000
Двиг: 2.5 Дизель (Механика-5)
Кузов: Минивэн
Область: Николаев
Силовой агрегат
30тыс уже по РБ накатал, в выходные поедет турбину менять масло в кулере и в впускном патрубке и замена заднего сальника колена сальник ппц ни когда таких не видел. Салон в большинстве случаев тряпочный низкого качества, но на американских машинах отделке традиционно не уделяется столько внимания и средств сколько у немцем.
Изображения: • Общий видjpg
Dodge Caravan 1 AS 1989 – 1990 Caravan 2 ES 1990 – 1995 Caravan 3 GS 1996 – 2000 Caravan 4 RG 2000 – 2007 Grand Caravan 1 AS 1989 – 1990 Grand Caravan 2 ES 1990 – 1995 Grand Caravan 3 GH 1996 – 2000 Grand Caravan 4 GY 2000 – 2007 Grand Caravan 5 RT 2007 – 2010 Dynasty 1 1990 – 1993 Intrepid 1 1992 – 1997. Также из-за масляного голодания на оси коромысел рокеров может появиться выработка, из-за которой они просто будут работать с люфтами проще говоря, будут болтаться.
Года выпуска | |
---|---|
Начало выпуска модификации | 2001 |
Кузов | |
Вид кузова | Минивэн |
Кол-во дверей | 5 |
Пассажирских мест + водитель | 7 |
Длина кузова | 4805мм |
Ширина кузова | 1995мм |
Высота кузова | 1750мм |
Колесная база автомобиля | 2880мм |
Передняя колея | 1600мм |
Задняя колея | 1625мм |
Дорожный просвет – Клиренс | 140мм |
Максимальный объем багажника | 4080л |
Минимальный объем багажника | 445л |
Двигатель | |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 3778см 3 |
Мощность двигателя | 218 л.с./5000 об.мин. |
Крутящий момент | 332/4000 н*м |
Система подачи топлива | Распределенный впрыск |
Кол-во и расположение цилиндров | 6 (Vобразный) |
Диаметр цилиндра | 96мм |
Ход поршня | 87мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Кол-во клапанов | 12V |
Вид топлива | АИ92 |
Трансмиссия | |
Привод | Передний |
Кол-во передач | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.43 |
Подвеска | |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Рессора |
Тормозная система | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
ABS | есть |
Рулевое управление | |
Тип рулевого управления | Шестернярейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Эксплуатационные данные | |
Максимальная скорость | 180км/ч |
Время разгона | 9.6 |
Расход топлива в городе | 13.9 |
Расход топлива на шоссе | 9.8 |
Объем топливного бака | 75 |
Снаряженная масса автомобиля | 1800кг |
Размер шин | 215/65 R16 |
Европейские стандарты переоборудования Технические характеристики
Отзывы Chrysler Grand Voyager – отзывы владельцев Крайслер Гранд Вояджер Вчера приезжал знакомый на Вояджере у него то-же ГБО 4, так вот я заметил что у него форсунки газовые работают тихо, можно сказать тихонько шепчут, а у меня как симфонический оркестр Стрекочат. Моторы были разработаны под нужды поперечной установки в моторном отсеке, также встречались в машинах с продольной компоновкой силового агрегата например, в Eagle Vision и, гораздо позднее, в Jeep Wrangler JK и др. |
Олег_Б
Первым, в мае 1989 года, на свет появился 3,3-литровый мотор, а через год (в 1990 году) был выпущен 3,8-литровый агрегат. Оба двигателя создавались для широкой линейки переднеприводных автомобилей платформы LH. Моторы были разработаны под нужды поперечной установки в моторном отсеке, также встречались в машинах с продольной компоновкой силового агрегата (например, в Eagle Vision и, гораздо позднее, в Jeep Wrangler JK и др.). Мотор объемом 3,3 литра имеет обозначение EGA или EGM, а 3,8-литровый – EGH. Оба мотора выпускались 20 лет. Их производство было свернуто в ноябре 2010 и в мае 2011 года соответственно. За два десятка лет было выпущено чуть более 5 млн. экземпляров этих моторов. С 1993 модельного года V-образные «шестерки» устанавливались только на минивэны Chrysler, Dodge и Plymouth, а с 2007 также на «кроссовер» Pacifica и внедорожник Jeep Wrangler.
Трансмиссия
Для таких двигателей американцы предусмотрели 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая передает все крутящие усилишь лишь на передние колеса. Разгон с места до скоростного режима 100 километров в час занимает от 9.5 до 12.8 сек, в зависимости от модификации. Предельный же скоростной режим составляет от 165 до 208 километров в час.
Построили Chrysler Voyager 5 поколения на переднеприводной платформе Chrysler RT, которая подразумевает поперечно размещенную силовую установку. Передняя часть минивэна имеет независимую подвеску типа McPherson и газонаполненные амортизаторы, поперечный стабилизатор, а также винтовые пружины. Задняя же часть получила полузависимую балку-мост с поперечной реактивной штангой, пружинами и амортизаторами.
Управляется большая машина без проблем, так как обладает рулевым устройством типа «рейка-шестерня» и встроенным гидравлическим усилителем руля. Тормозная система может похвастаться дисковыми тормозными устройствами на всех колесах, которые дополняются электронными системами ABS и EBD. Передняя часть оснащена вентилируемыми 302-миллиметровыми, а задние – обычными 305-миллиметровыми «блинами».
Chrysler Voyager, 2001
Расход пропана, экономия Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница 2. Chrysler Voyager это переднеприводный 5-дверный минивэн класса люкс , обладающий крепкой и надежной конструкцией, высоким уровнем комфорта и безопасности, а также вместительным семиместным салоном и производительной технической частью.
В нашем распоряжении сверхсовременный сервисный центр © Работа на бензинеjpg
Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами. Также из-за масляного голодания на оси коромысел рокеров может появиться выработка, из-за которой они просто будут работать с люфтами проще говоря, будут болтаться.
Газы.jpg • Технические характеристики
Перевод на газ минивэна Крайслера Вояжера 3 — расход бензина и газа, размер бензобака и газового баллона, экономия Ξ Установка ГБО в Москве недорого, первое ТО бесплатно Plymouth Grand Voyager 1 1989 – 1990 Grand Voyager 2 1990 – 1995 Grand Voyager 3 1996 – 2000 Voyager 1 1989 – 1990 Voyager 2 1990 – 1995 Voyager 3 1996 – 2000. Бак Крайслера Вояжера, автономный пробег Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке В городе На трассе Смешанный 2. |
- Внешний вид;
- Прекрасная разгонная динамика;
- Отличные варианты трансформации салона;
- Просторный салон;
- Вместительное багажное отделение;
- Высокий уровень ездового комфорта;
- Безопасность;
- Цена;
- Функциональный комплекс мультимедийной системы;
- Оснащение;
- Практичность;
- Надежность;
- Неприхотливый;
- Недорогие расходные материалы.