Содержание статьи:
- Двигатель 1UZ-FE – Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
- Двигатель Toyota 1UZ FE технические характеристики, расход масла, ресурс
- Свап 1uz fe vvti
- Двигатель 1uz fe – характеристики, расход топлива, свап
- Особенности конструкции
- Распиновка эбу 1uz fe non vvti
- Модификации
- Как часто менять ремень ГРМ
- Слабые места двигателя 1AZ-FE
- Расход топлива 1UZ FE
- Клапана
- Обслуживание
- Эксплуатационное обслуживание
- Расход масла
- Слабые места двигателя 1AZ-FE
- Описание 1UZ FE
- Регламент обслуживания 1UZ FE
- Утечка антифриза
- О замене ремня ГРМ
- ALL4SWAP › Блог › 1UZ-FE (vvti). Особенности системы управления (ECM)
Все Хайсы что на драйве свапались – в основном горбатые длиномеры, в 106ой гражданский кузов только Алексей goroh на драйве ставил 2jz gte на механике, там чума конечно, а не машина и мой 106ой хайс с узетом.
Двигатель 1UZ-FE – Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
привод ремня ГРМ одновременно является приводом водяного насоса, следовательно, подвергается двойной нагрузки. Свечи очень часто выходят из строя, на первые образцы двигателя нужно устанавливать платиновые NGK.
Двигатель Toyota 1UZ FE технические характеристики, расход масла, ресурс
- Замена масла производится один раз на 10 000 км пробега, при этом желательно менять и фильтр, несмотря на увеличение доливки масла на 300 мл.
- Ремень ГРМ требует замены через 100 000 км пробега. При этом, нужно помнить не только о правильности положения меток, но и о том, что гидронатяжитель не включен в общую систему смазки, поэтому его можно повредить при неправильном снятии ремня.
- Ну и, конечно же, замена свечей. Если двигатель 1uz fe требует свечи NGK BKR6EP-11, то VVt I уже нуждается в иридиевых DENSO SK-20R11.
Подготовка двигателей обеих модификаций к установке наддува должна начинаться с замены шатунов на усиленные, замены вкладышей, переделку впускных коллекторов и подготовку штуцеров под охлаждение турбины. Доброго времени суток, Уважаемые пользователи нашего любимого DRIVE2.
Двигатель Toyota 1UZ-FE: модификации, характеристики, конструкция Общие плюс 12 вольт на питание катушек и форсунок, так же, некоторых датчиков двс. 1989 год дата рождения одной из самых удачных серий двигателей Toyota, получившей цифровой индекс UZ. Степень сжатия после модификации уже составила 10,5 1 вместо 10,4 1 и произошло увеличение мощности до 300 л.
Подаем с плюса аккумулятора еще один провод в общую паутину- 12V в D9- это пин IGSW, который включает ECU и сообщает блоку управления двигателя, что зажигание находится в положении On- короче, что ключ повернули и вот вот будут крутить стартером, так что, уважаемые мозги, было бы неплохо проверить все датчики и сообщить, как у нас обстановка на борту.
Свап 1uz fe vvti
Однако, опыт показывает, что эту процедуру нужно выполнять раньше, при первых признаках стука в двигателе. Замена масла производится один раз на 10 000 км пробега, при этом желательно менять и фильтр, несмотря на увеличение доливки масла на 300 мл.
Двигатель 1uz fe – характеристики, расход топлива, свап
- Несомненно положительной стороной можно считать расход горючего. Средний расход 12 литров при объёме 4 литра и мощности 300 л., сил, совсем небольшая величина.
- Надёжность двигателя 1uz удивительная, мотор практически не ломается. Если это происходит, то чисто по вине водителей, при неправильном обслуживании и эксплуатации.
- Ну и главное достоинство 1uz, это большой ресурс работы. Пробег в полмиллиона километров для этого мотора дело обычное.
Вот в какие серийные легковые машины ставился этот замечательный мотор 1 Toyota Crown Majesta UZS15x 2 Toyota Crown Majesta UZS17x 3 Toyota Celsior UCF2x 4 Toyota Soarer 5 Lexus LS400 6 Lexus SC400 7 Lexus GS400. сложный доступ к свечам зажигания из-за конфигурации мотора ;.
Что надо знать про двигатель 1AZ-FE при покупке Тойоты|Слабый мотор Коленчатый вал имеет пять расширенных коренных шеек и четыре шатунные, двойные шейки. На каждую шатунную шейку коленчатого вала устанавливаются два шатуна. Шатуны кованые, их вес 628 граммов. КЗ 1 вход с другой катушки зажигания, подключается к тому выводу катушки, который соединяется с ключом в ЭБУ. Это, либо из-за вышедшей из строя прокладки крышки клапанов, либо из-за ослабших фиксационных болтов.
Особенности конструкции
Особенностью двигателей является отсутствие гидравлических компенсаторов зазоров между кулачками и стержнями клапанов. Настройка выполняется путем установки сменных шайб. Конструкция шатунов на моторах, выпущенных после 1994 года, отличается от предыдущего поколения. Детали имеют меньший вес при несколько увеличенном расстоянии между осями коренного и шатунного подшипника.
Выпускные коллекторы оснащены каталитическими нейтрализаторами отработавших газов. Поздние версии мотора удовлетворяли требованиям Евро-2. Впускной коллектор оснащен системой регулировки геометрии.
Система зажигания на ранних версиях мотора бесконтактная; оборудована 2 катушками и 2 распределителями. Позднее на месте распределителей появились датчики Холла; каждый цилиндр получил отдельную катушку. Система охлаждения принудительная, циркуляция антифриза выполняется помпой. Для привода навесного оборудования применен поликлиновый ремень.
Силовые агрегаты завоевали репутацию надежных и долговечных узлов. Toyota никогда официально не публикует данных о ресурсе двигателей. Но на практике моторы 1UZ выдерживают без капитального ремонта пробеги более 450 тыс. км.
не могут оставить равнодушными любителей автомобилей смотреть на других водителей в зеркало заднего вида, а продуманность и доработки этих видов двигателей до версии 1uz fe vvti редко заставят своего владельца заглядывать под капот.
Мощность | 235 – 305 л.с. (173 – 224 кВт) |
Объем | 3969 куб. см. |
Конструкция | V |
Тип топлива | бензин |
Топливная смесь | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор |
Система питания | всасывающее устройство |
Тип двигателя | бензиновый |
ГРМ | DOHC |
Привод ГРМ | Зубчатый ремень |
Тип охлаждения | жидкостное |
Компрессия | 10.5 : 1 |
Диаметр поршня | 87.5 мм |
Ход поршня | 82.5 мм |
Количество цилиндров | 8 |
Количество подшипников коленчатого вала | 5 |
Количество клапанов | 32 |
Крутящий момент | 407 Н·м |
Распиновка эбу 1uz fe non vvti
Модификации
Дальнейшее повышение мощности возможно путем установки турбокомпрессоров с радиатором охлаждения сжатого воздуха. На самом деле, на этом список не заканчивается, применяемость данного двигателя в другие модели машин очень обширна, ставят даже в Porsche Cayenne и т.
Как часто менять ремень ГРМ
- Ранний вариант мотора, выпускавшийся до 1995 года, не имеет системы корректировки фаз газораспределения. На двигателе установлено 2 трамблера, каждый из которых обслуживает свой ряд цилиндров. Максимальная мощность составляет 256 л.с. при частоте вращения вала 5400 об/мин. Пик крутящего момента — 353 Н/м (достигается при 4600 об/мин). Мотор предназначен для работы только с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
- В конце лета 1994 года проведена модернизация мотора, заключавшаяся в повышении степени сжатия и незначительных изменениях конструкции узлов. Мощность выросла до 261 л.с., а момент достиг 363 Н/м. Обороты максимальных значений остались прежними. Двигатель поставлялся с 4-скоростным автоматом.
- В 1997 году начался выпуск моторов, оснащенных системой корректировки фаз газораспределения VVTi. В системе зажигания появились индивидуальные катушки, установленные на свечах. Агрегаты стали развивать мощность 290 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент повысился до 407 Н/м при 4000 об/мин. Мотор способен работать только с адаптивной 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Конструкция V Тип топлива бензин Топливная смесь Впрыскивание во впускной коллектор Карбюратор Система питания всасывающее устройство Тип двигателя бензиновый ГРМ DOHC Привод ГРМ Зубчатый ремень Тип охлаждения жидкостное Компрессия 10. Ну вот на этом все, пишу сумбурно, но думаю кому-то будет интересно.
Тюнинг Самую глобальную проблему можно получить лишь из-за обрыва ремня ГРМ, т. к. он может привести не только к пробитию крышек, но и к разлому распредвалов. А это уже дорогостоящий и длительный ремонт с заменой побочных узлов. И избежать этого можно лишь соблюдая все правила текущего обслуживания этого мощнейшего V8. Три сигнальных провода от усилителя подключаем к эбу согласно распиновке эбу 1uz fe vvti Celsior ucf 20 21 RXCT, CODE, TXCT. 2 существенно отличается распиновкой от всех остальных, однако сами разъемы одинаковые, и возможна перепиновка, с оглядкой на другие отличия конечно же.
Слабые места двигателя 1AZ-FE
Слабые места более двигателя 1AZ-FE подробно…
Топливный насос изнашивается на отечественном бензине.
Впускной коллектор пластмассовый. Очевидно тонко просчитав рабочие условия двигателя, а также прочностные физико-механические свойства и конечно же дешевизну производства коллектор сделали пластмассовым. Но где тонко там и рвется, тем более с учетом времени в годах и суровых климатических условий, коллектор может о себе напомнить и попросить отремонтировать его или заменить.
Одним из слабых мест на моторе 1AZ-FE является головка блока цилиндров. Во первых, она не ремонтопригодная, во вторых от малейшего перегрева происходит вытягивание резьбового соединения, соответственно появляются зазоры между головкой и блоком. Проблема с резьбой полностью решена на движках выпускаемых с 2007 года.
Подготовка двигателей обеих модификаций к установке наддува должна начинаться с замены шатунов на усиленные, замены вкладышей, переделку впускных коллекторов и подготовку штуцеров под охлаждение турбины.
Расход топлива 1UZ FE
Клапана
После небольшого ожидания можно ехать хоть сколько, но если остановился и постоял 10 мин всё повторяется. В конце лета 1994 года проведена модернизация мотора, заключавшаяся в повышении степени сжатия и незначительных изменениях конструкции узлов.
Обслуживание
- Тойота Камри (Aurion)с 2006 по 2009 гг.;
- Тойота РАВ4 с 2001 по 2003 гг.;
- Тойота РАВ4 Euro с 2003 по 2006 гг.;
- Тойота Ипсум с 2001 по 2009 гг.
не могут оставить равнодушными любителей автомобилей смотреть на других водителей в зеркало заднего вида, а продуманность и доработки этих видов двигателей до версии 1uz fe vvti редко заставят своего владельца заглядывать под капот. Ну вот на этом все, пишу сумбурно, но думаю кому-то будет интересно.
Обслуживание Фильтр масла, может со временем ослабнуть и появляться подтёки масла. Чтобы этого не случилось, нужно периодически осматривать и проверять масляный фильтр. Отличительным минусом этого вида мотора является загибание клапанов при обрыве ремня ГРМ, к которому приводит неисправность помпы из-за дополнительных нагрузок при нагревании двигателя. 1989 год дата рождения одной из самых удачных серий двигателей Toyota, получившей цифровой индекс UZ.
Все Хайсы что на драйве свапались – в основном горбатые длиномеры, в 106ой гражданский кузов только Алексей goroh на драйве ставил 2jz gte на механике, там чума конечно, а не машина и мой 106ой хайс с узетом.
Эксплуатационное обслуживание
Затем его на главном конвейере заменил более мощный двигатель, этого же семейства, третьего поколения 3UZ FE. Тойота Вокси 2005 года при работе на месте на прогретом двигателе при малых оборотах появился какой-то стук, либо бряканье, не могу понять причину, а снаружи ни чего не слышно.
Расход масла
Конструкция V Тип топлива бензин Топливная смесь Впрыскивание во впускной коллектор Карбюратор Система питания всасывающее устройство Тип двигателя бензиновый ГРМ DOHC Привод ГРМ Зубчатый ремень Тип охлаждения жидкостное Компрессия 10. Следующим видом, которому поддается свап 1uz fe, является установка турбины.
Обороты StalkerIrk Привык
Всего сообщений: 287 Зарегистрирован: 28.07.2013 Детей: 3 Откуда: Irkutsk Авто: THiAce, 1998, KZH106, 1UZ-FE non VVTI, 4WD Возраст: 39 Водяной насос постоянно испытывает нагрузки, так как на него воздействует ремень под изгибом, что со временем лишает узел герметичности. Тойота Цельсиор донор моторов 1 uz fe vvti мощного V8 мотора с системой изменения фаз газораспределения.
Подаем с плюса аккумулятора еще один провод в общую паутину- 12V в D9- это пин IGSW, который включает ECU и сообщает блоку управления двигателя, что зажигание находится в положении On- короче, что ключ повернули и вот вот будут крутить стартером, так что, уважаемые мозги, было бы неплохо проверить все датчики и сообщить, как у нас обстановка на борту.
Слабые места двигателя 1AZ-FE
В конце лета 1994 года проведена модернизация мотора, заключавшаяся в повышении степени сжатия и незначительных изменениях конструкции узлов. Моторы с системой VVTi при обрыве ремня гнут клапана, поэтому такой обрыв опасен для моторов с фазорегулятором.
Описание 1UZ FE
владелец авто, не имеющий специальных навыков и умений по ремонту этих сложных агрегатов, может приобрести себе дополнительные как временные, так и финансовые затраты из-за некачественного или попросту неправильного ремонта двигателя. Следующим видом, которому поддается свап 1uz fe, является установка турбины.
История создания и модернизаций ДВС 1UZ FE. 4. Подаем с плюса аккумулятора еще один провод в общую паутину- 12V в D9- это пин IGSW, который включает ECU и сообщает блоку управления двигателя, что зажигание находится в положении On- короче, что ключ повернули и вот вот будут крутить стартером, так что, уважаемые мозги, было бы неплохо проверить все датчики и сообщить, как у нас обстановка на борту. Амбиций и обычного желания дополнить свой автомобиль дополнительными лошадками это недостаточный показатель для того, чтобы решиться на тюнинг. И фотку, которая гоооораздо страшнее схемы Искренне надеюсь, что это может быть полезно и нужно желающим пройти путь свапа самостоятельно.
Регламент обслуживания 1UZ FE
При грамотном и своевременном обслуживании мотор 1UZ FE не доставит владельцам особых хлопот.
Основные процедуры, которые надо выполнять в свой срок:
- Менять масло каждые 10 тыс. км пробега;
- Менять ременной комплект ГРМ каждые 50-70 тыс. км пробега;
- Менять свечи зажигания (иридиевые DENSO) каждые 80-100 тыс. км пробега.
Помимо этого, на моторе 1UZ FE надо регулярно проверять помпу, которая сидит глубоко в развале БЦ. Водяной насос постоянно испытывает нагрузки, так как на него воздействует ремень под изгибом, что со временем лишает узел герметичности. Из-за глубины расположения помпы, определить сразу утечку сложно, поэтому владелец должен быть внимательным к снижению уровня жидкости в РБ (бачке).
Иридиевая свеча DENSO рекомендована самим производителем для 1UZ FE
В мороз двигатель заводится нормально, но стоит проехать пару километров на скорости и отпустить педаль газа то обороты падают, и двигатель дергается пытаясь работать на минимальных оборотах или глохнет.
Утечка антифриза
О замене ремня ГРМ
И фотку, которая гоооораздо страшнее схемы Искренне надеюсь, что это может быть полезно и нужно желающим пройти путь свапа самостоятельно. 2015 Детей 1 Откуда Москва -зеленоград Авто Toyota hiace 1996г vin jt121lk1100008561 2L 3981012 2wd Возраст 46.
ALL4SWAP › Блог › 1UZ-FE (vvti). Особенности системы управления (ECM)
Вот в какие серийные легковые машины ставился этот замечательный мотор 1 Toyota Crown Majesta UZS15x 2 Toyota Crown Majesta UZS17x 3 Toyota Celsior UCF2x 4 Toyota Soarer 5 Lexus LS400 6 Lexus SC400 7 Lexus GS400. Примером набора является двойной кит Garrett VNT25.
Модернизация и доработки Всем привет, подскажите! Тойота Вокси 2005 года — при работе на месте на прогретом двигателе при малых оборотах появился какой-то стук, либо бряканье, не могу понять причину, а снаружи ни чего не слышно? разнообразие программ дополнения этого двигателя позволяет удовлетворить даже самые изысканные вкусы для всех категорий автолюбителей. Подготовка двигателей обеих модификаций к установке наддува должна начинаться с замены шатунов на усиленные, замены вкладышей, переделку впускных коллекторов и подготовку штуцеров под охлаждение турбины.