Содержание статьи:
- Как работает пневмоподвеска на мерседес – AutoSystems
- Тюнинг Мерседес Вито своими руками: салона, подвески, двигателя
- Как проверить пневмоподвеску самому при покупке авто | Автоютуб
- Замена приводного ремня генератора на Mercedes-Benz Vito W639 111 CDI 2.2
- Комплект пневмоподвески на Вито: последние отзывы, грузоподъемность, характеристики. Пневмоподвеска на Мерседес-Бенц Вито
- Почему она так популярна?
- Обводной ролик ремня генератора
- Опция 1: АвтогоризонтАртикул: 1052200401
- Принцип работы
- 2 Основные проблемы пневмоподвески
- Тюнинг подвески
- Технические характеристики
- Стоимость
- Как провести диагностику сканером
- Конструкция
- Что говорят владельцы?
Упругий пневмоэлемент, который соединён с амортизатором-пневмостойкой; Модуль подачи сжатого воздуха в систему компрессор пневмоподвески ; Блок электромагнитных клапанов система управления; Датчики входных показателей датчик уровня кузова, датчик бокового ускорения или гироскоп, датчик температуры компрессора.
Как работает пневмоподвеска на мерседес – AutoSystems
Клиренс у W220 также постоянно плавает и его трудно отрегулировать, к тому же возникает небольшой перекос. Кузов несущий стальной, с мощным подрамником и фактически интегрированной в конструкцию рамой в задней части.
Тюнинг Мерседес Вито своими руками: салона, подвески, двигателя
- Выбираем «Короткий тест» и ждем его окончания. Он позволяет оценить работоспособность всех блоков автомобиля и наличие ошибок в них.
- Ищем «AIRmatic» и нажимаем «F3» или значок подтверждения.
- Переходим во вкладку «Пневматические проверки». Здесь представлен полный список тестов пневмоподвески Мерседеса.
Было доступно несколько вариантов исполнения, с распашными и подъемными дверями сзади, с одной или двумя раздвижными боковыми дверями, с одним или двумя люками, индивидуальными сиденьями или диванами. Так в 98 случаев можно диагностировать неисправности пневмоподвески.
Пневмоподвеска Мерседес-Бенц Вито / V-класс (W447) Именно грязь является причиной травления подушек. Она работает как абразив, образуя мелкие повреждения, трещины и надрывы. Со временем они перерастают в дыры, сквозь которые воздух просачивается наружу под давлением. Так материал не будет таким твердым при минусовой температуре и не разрушится от трения с самим собой. Чтобы избежать преждевременного ремонта, необходимо обращать внимание на характерные неполадки, которые могут возникнуть.
Технические характеристики
Предназначена для установки 4×4.
Режим CarPark. Служит для облегчения посадки высадки. В этом режиме возможно движение автомобиля со скоростью до 40 км.ч
Передняя пневматическая стойка Al Ko Continental из комплекта автоматической пневмоподвески обеих осей на MB V Class Vito (кузов 447).
Вид снизу на установленный комплект полностью автоматической пневматической подвески обеих осей VB FullAir 4C.
Артикул: 1050219410
- пневморессоры Continental (Contitech),
- передние стойки AL-KO (Германия),
- кронштейны для установки,
- компрессор AMK (Германия),
- блок клапанов,
- блок электронного управления VB-ASCU (Нидерланды),
- 4 датчика высоты,
- CAN-bus интерфейс (для V-класс- при отсутствии заводского кода ED5),
- ресивер Wabco,
- пневматические трубки,
- документацию (Руководство пользователя и Инструкция по монтажу на русском языке).
Более подробная информация о комплекте — в брошюре.
А вот поверхностная ржавчина на передней поверхности моторного щита особой проблемы не составляет, просто окрашено плохо и термоэкрана нет, поэтому краска постепенно облезает от паров топлива и температуры.
Как проверить пневмоподвеску самому при покупке авто | Автоютуб
Замена приводного ремня генератора на Mercedes-Benz Vito W639 111 CDI 2.2
Тем не менее, следует иметь представление как о самой конструкции подвески, так и о этапах ремонта, когда он действительно будет нужен. 6 Делается это для того, чтобы пневматический компрессор не работал вхолостую и не пытался накачать дырявый, испортившийся баллон т.
Комплект пневмоподвески на Вито: последние отзывы, грузоподъемность, характеристики. Пневмоподвеска на Мерседес-Бенц Вито
- пневматический компрессор от Continental/Contitech;
- элементы для фиксации и монтажа подвески на автомобиле;
- нагнетатели от немецкого производителя;
- блок клапанов;
- автоматическое управление системой;
- два индикатора для контроля изменения клиренса;
- ресивер Wabco;
- аварийный блок клапанов;
- пневмобук;
- сопроводительный пакет документов.
Это не просто компрессор, а цепь элементов, контролирующих подачу воздуха и общее давление в системе; кроме того, в конструкцию компрессора обязательно входит осушитель для предотвращения накапливания влаги в системе. Для ослабления натяжного ролика также удобно использовать Г-образный накидной ключ на 16 мм.
Техника Теперь у нас и снизу есть доступ к ременному приводу. Стрелкой указаны грани на натяжителе, о которых говорилось выше. Грани сделаны под 12-ти лучевую головку на 16 мм. В зависимости от того, открыт или закрыт электромагнитный клапан, мы опустим или поднимем подвеску. По мере развития технологий производители предлагают автомобилистам новые приспособления, позволяющие увеличить безопасность и комфорт во время езды.
Затем система ADS управляет амортизаторами пневмостоек не только в соответствии с желаниями водителя, но и от автоматически определяемых параметров ускорения или торможения автомобиля, боковых наклонов и других параметров.
Почему она так популярна?
Конструкция типовая для микроавтобусов привод передний, мотор расположен поперечно, компоновка агрегатов рядно-линейная. Верхний усилитель лонжерона обычно просто срезают, ставят на его место прямоугольную профильную трубу, ибо восстанавливать оригинальную деталь из тонкой стали нет смысла.
Обводной ролик ремня генератора
- Смотровая яма или подъемник;
- Вороток с головкой на 7 мм и 17 мм;
- Рожково-накидной ключ на 10 мм и 16 мм;
- Г-образный накидной ключ на 16 мм;
- Отвертка “-“;
-
- Бита torx T45.
Это не просто компрессор, а цепь элементов, контролирующих подачу воздуха и общее давление в системе; кроме того, в конструкцию компрессора обязательно входит осушитель для предотвращения накапливания влаги в системе. Нередко проблемы у пневмоподвески начинаются с утечки воздуха.
Таймлайн Во многих решениях с пневматической подвеской можно скорректировать прогиб подвески при прохождении поворотов . Это относится, среди прочего на мерседес S W220. Преимущество постоянного прогиба заключается в улучшении сцепления и устойчивости, а значит – в повышении безопасности. Открываем капот и мыльным раствором заливаем верхнюю часть пневмостойки, там, где подключается шланг подкачки пневмоподушки. Если подвеска не спустила , значит, проблема с блоком управления пневматическими клапанами, они не закрываются.
Оборудование кузова
К чести Даймлера, поставщиков для Vito выбирали столь же тщательно, как и на легковушки. Отличный пластик бамперов, отличная оптика, неплохие элементы декора. Тем не менее возраст и часто наплевательское отношение делают свое дело.
Обратите внимание на точность установки капота. Выше я уже упоминал, что в нем разместили воздушный фильтр двигателя. А стык просто уплотняется мягкой резиной при закрытии капота. Качество стыка сильно зависит от того, насколько хорошо капот закрыт. Работа замка капота напрямую связана с долговечностью мотора.
В силу больших пробегов можно встретить и износ петель передних дверей, нарушения геометрии проемов задней и боковых задних дверей, поломки механизмов откатных дверей. По большому счету, сломано может быть почти все, даже учитывая неплохой изначальный запас прочности.
Деталь Цена оригинала Цена неоригинала Цена неоригинала 2 Передняя фара газоразрядная 15 707 TYG 3 307 Loro 6 603 Стекло лобовое 14 677 AGC 11 187 Lemson 4 587 Крыло переднее 25 354 AVG 5 125 Blic 9 125 Бампер передний 15 136 Phira 8 850 Polcar 17 559 Капот 55 361 YG 78 651 API 8 374 А вот поверхностная ржавчина на передней поверхности моторного щита особой проблемы не составляет, просто окрашено плохо и термоэкрана нет, поэтому краска постепенно облезает от паров топлива и температуры.
Деталь Цена оригинала Цена неоригинала Цена неоригинала 2 Передняя фара газоразрядная 15 707 TYG 3 307 Loro 6 603 Стекло лобовое 14 677 AGC 11 187 Lemson 4 587 Крыло переднее 25 354 AVG 5 125 Blic 9 125 Бампер передний 15 136 Phira 8 850 Polcar 17 559 Капот 55 361 YG 78 651 API 8 374 Опция 1: АвтогоризонтАртикул: 1052200401
Pnevmych › Блог › Статья №1 Пневмоподвеска Mercedes Benz ML/GL. Общее описание, рекомендации по эксплуатации, слабые места пневматической подвески.Позволяет насколько это возможно выравнивать автомобиль на неровной поверхности (например, когда оба колеса одной из сторон (осей) автомобиля находятся на бордюре).Принцип работы
Немецкие производители стремятся постоянно модернизировать конструкцию своих автомобилей, а поэтому заниматься ремонтом пневмоподвески Мерседес W220 приходится достаточно редко. На основе сигналов датчиков ускорения кузова, AIRMATIC определяет вертикальную скорость перемещения кузова.
2 Основные проблемы пневмоподвески
Пневмоподвеска Mercedes-Benz GL ML W164 с функцией регулировки уровня кузова AIRmatic и системой адаптивной амортизации ADS на сегодняшний день самая совершенная система интеллектуального управления ходом автомобиля в любых дорожных условиях. Задняя ось начинает опускаться, особенно при заглушенном двигателе;.
2 Основные проблемы пневмоподвески Пневмоподвеска на Mercedes Vito в двух версиях по желанию клиента может быть дополнена таким функционалом: Среди массы преимуществ в установке вспомогательной подвески на Mercedes Vito V-класса, стоит отдельно отметить увеличение плавности при езде и возможность устанавливать клиренс. Высокая скорость приводит к тому, что передняя ось опускается, а при торможении резко поднимается;.
Тюнинг подвески
Подвеска Мерседес Вито обладает отличными характеристиками, поэтому редко вызывает нарекания от водителей. Несмотря на это некоторые автовладельцы все же модернизируют ее. Стоимость тюнинга подвески имеет широкий диапазон, который начинается от 900 рублей за проставки и заканчивается в пределах 230 тыс. рублей за регулируемую пневмоподвеску.
Процесс тюнинга салона большинство владельцев начинают с панели приборов. Устанавливаются дополнительные подсветки, меняются циферблаты, монтируются дополнительные элементы. В некоторых случаях родная панель приборов заменяется на стоковую. Стоимость модернизации начинается от 750 рублей.
Мерседес Вито имеет неплохую шумоизоляцию, но ее недостаточно для некоторых водителей. Поэтому они производят дополнительную звукоизоляцию, обклеивая поглощающим материалом моторный щит, потолок, колесные арки, пол и двери. Стоимость шумоизоляции стартует от 5500 рублей.
Салон Мерседес Вито изготовлен с применением добротных материалов. Владельцы же стремятся наделить его индивидуальностью, поэтому решаются на переделку. Стоимость таких усовершенствований иногда доходит до 180 тыс. рублей.
Швы на внешних панелях, пороги, арки кузова особенно передние , капот, рамка лобового стекла, двери и боковые части кузова у молдингов, вся передняя панель и усилитель бампера подгнивают интенсивно, и это хорошо заметно.
Технические характеристики
Тюнинг салонаНеобходимо регулярно менять воздушный фильтр на входе в компрессор. Это нужно делать 1-2 раза в год, чтобы в него не попадала влага или абразив (песок, пыль, дорожная грязь).Стоимость
6 Делается это для того, чтобы пневматический компрессор не работал вхолостую и не пытался накачать дырявый, испортившийся баллон т. Это связано с тем, что сжатый азот в демпфирующих элементах более эффективно поглощает неровности поверхности.
Как провести диагностику сканером
Было доступно несколько вариантов исполнения, с распашными и подъемными дверями сзади, с одной или двумя раздвижными боковыми дверями, с одним или двумя люками, индивидуальными сиденьями или диванами. Среди владельцев Вито это самый популярный вариант.
3 Замена пневмостоек в W220 Вид снизу на установленный комплект полностью автоматической пневматической подвески обеих осей VB FullAir 4C. Пневмоподвеска Mercedes-Benz GL ML W164 с функцией регулировки уровня кузова AIRmatic и системой адаптивной амортизации ADS на сегодняшний день самая совершенная система интеллектуального управления ходом автомобиля в любых дорожных условиях. Некоторые элементы могут спускать именно в движении, хотя в статическом состоянии могут простоять целую ночь не спустив ни килограмма воздуха.
Затем система ADS управляет амортизаторами пневмостоек не только в соответствии с желаниями водителя, но и от автоматически определяемых параметров ускорения или торможения автомобиля, боковых наклонов и других параметров.
Конструкция
Мелкий ремонт можно выполнить и собственными силами, но если вы столкнулись с более серьезными неполадками, то лучше довериться профессионалам Мерседес W220 этого заслуживает. Устанавливаются дополнительные подсветки, меняются циферблаты, монтируются дополнительные элементы.
Что говорят владельцы?
- Задняя ось начинает опускаться, особенно при заглушенном двигателе;
- При запуске происходит обратный процесс, при этом в самом начале поднимается задняя ось, а затем передняя;
- Высокая скорость приводит к тому, что передняя ось опускается, а при торможении резко поднимается;
- Клиренс у W220 также постоянно плавает и его трудно отрегулировать, к тому же возникает небольшой перекос.
Швы на внешних панелях, пороги, арки кузова особенно передние , капот, рамка лобового стекла, двери и боковые части кузова у молдингов, вся передняя панель и усилитель бампера подгнивают интенсивно, и это хорошо заметно. Внешний тюнинг Мерседес Вито владельцы чаще всего начинают с аэрографии.
Оборудование кузова Пневмоподвеска предназначена для улучшения тяговых параметров автомобиля . Такое решение обеспечивает оптимальное снижение вибраций и ударов. Поэтому они улучшают комфорт вождения. Это связано с тем, что сжатый азот в демпфирующих элементах более эффективно поглощает неровности поверхности. На основе сигналов датчиков ускорения кузова, AIRMATIC определяет вертикальную скорость перемещения кузова. Плюс ко всему противогололедные средства, которыми посыпают дороги в зимний период, попадают на пневмобаллоны и это приводит к преждевременной коррозии.