Содержание статьи:
- Неисправность системы ESP Форд Фокус 2, диагностика причин и способы их устранения
- Ошибка U1900: Форд Фокус 2 рестайлинг и на других автомобилях
- Коды ошибок Форд Фокус 2 – u1900, p2008 и другие
- Ошибка р2110 форд фокус 2 — АвтоТоп
- Неисправность системы ESP Форд Фокус 2, диагностика причин и способы их устранения
- ЭБУ Форд Фокус 2 – где находится основные неисправности и способы ремонта
- Пошаговая инструкция замены ЭБУ Форд Фокус 2
- Определить поломку
- Другие проблемы, определяемые бортовым компьютером
- Как исправить ошибку U1900 на Форд Фокус 2
- Где находиться ЭБУ Форд Фокус 2
- Неполадки с электрическими цепями
- P0016 – несоответствие сигналов датчиков
- Ошибки, определяющие неисправности датчиков разных систем
- U012D – потеря связи с модулем генератора
- Замена датчика кислорода
- P2831 – поломка вилок или коробки передач
- P2191, P0171 – слишком бедная смесь
- ЭБУ Форд Фокус 1 – какие функции выполняет
- Можно ли ездить с такой ошибкой
Неисправность системы ESP Форд Фокус 2, диагностика причин и способы их устранения
Система ESP на Ford Focus II, как и на всех автомобилях, где она установлена, контролирует поперечную динамику автомобиля и помогает водителю в критических ситуациях. С его помощью можно избежать заноса или бокового заноса при движении по мокрой или обледенелой дороге.
ESP работает совместно с ABS, а различные датчики и решения принимаются блоком управления двигателем.
Чтобы вернуть автомобиль на безопасный курс, система притормаживает любое колесо с помощью АБС, и ЭБУ отправляет команду на снижение скорости вращения.
Все подробности по системе стабилизации трансмиссии.
1 бело-голубой сигнал мотора 1 2 жёлто-голубой сигнал мотора 2 3 белый сигнал датчика 2 дроссельной заслонки 4 коричневый масса – 5 жёлтый плюс 5 вольт датчиков 6 бело-красный сигнал датчика 1 дроссельной заслонки.
Ошибка U1900: Форд Фокус 2 рестайлинг и на других автомобилях
Коды ошибок Форд Фокус 2 – u1900, p2008 и другие
Использование дисков, рекомендованных производителем, на Форд Фокус 1 избавит владельца от ряда проблем в ходе эксплуатации. Для выявления поломок в автомобилях 2000, 2005, 2006, 2007, 2008, 2013 или любого другого года выпуска сделайте следующее.
Ошибка р2110 форд фокус 2 — АвтоТоп
- Разобрать стрелки. Для этого возьмите лист формата А4, сложите его пополам, сделайте отверстие в центре и доведите разрез до конца.
- Вымойте руки и обезжирьте их, чтобы не оставлять жирных пятен на поверхности спидометра / одометра.
- Снимите заднюю крышку приборной панели.
Кроме того, ЭБУ Форд Фокус 2 хранит диагностические коды, указывающие на неисправность конкретного элемента системы и характер этой неисправности, чтобы помочь специалистам в проведении диагностики и ремонта. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год.
Коды ошибок Форд Фокус 3: расшифровка и диагностика p, blockquote 44,0,0,0,0 –> p, blockquote 45,0,0,0,1 –> 10 Синалы датчика 1 и датчика 2 дроссельной заслонки на экране сканера, их сумма составляет 5 вольт. Ошибка U1900 может заблокировать проведение компьютерной диагностики она проводится также по CAN-шине.
Голова, как говорится, уже кипела во всю, и после недолгих размышлений было принято решение всё же проверить целостность проводки от дроссельной заслонки до блока ЭБУ, так сказать прозвонить проводку, ну мало ли что.
Неисправность системы ESP Форд Фокус 2, диагностика причин и способы их устранения
На первом этапе следует самостоятельно проверить герметичность всех соединений в системе, с этой целью можно воспользоваться аэрозолем. можно использовать датчик от ВАЗ 2110, Калины каталожный номер 0258006537 и других отечественных автомобилей Bosch.
ЭБУ Форд Фокус 2 – где находится основные неисправности и способы ремонта
- Теперь можно попробовать достать приборную панель, для этого оттягиваем козырек, расположенный над панелью и тянем ее на себя.
- Когда панель у вас в руках, отключите питание и приступайте к процессу разборки.
- Передняя часть панели приборов снимается путем отщелкивания фиксаторов в верхней и нижней части.
Замеряем вольтметром сигналы на разъёме дроссельной заслонки при включенном зажигании, к сожалению мы пропустили фотографию 1,2, 4ого контакта, а сделали только фото сигнальных выводов и питающего напряжении. На них устанавливались диски со следующими параметрами.
Ремонт приборной панели (восстановление пайки) Модель дискаСтоимость, в рубляхОсобенности На контакет 1 есть напряжение горит красный индикатор , а на контакте 2 напряжение отсутствует горит зелёный индикатор , соответственно цепь разорвана и лампочка не горит. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.
Исполнительные устройства элек тромагнитные форсунки; модуль зажигания; регулятор холостого хода; реле зажигания, стартера и топливного насоса; контрольная лампа неисправности двигателя на панели приборов; электромаг нитный клапан продувки адсорбе ра; клапан системы рециркуляции отработавших газов.
Пошаговая инструкция замены ЭБУ Форд Фокус 2
На английском языке согласно расшифровке ошибок по протоколу ОБД2 название ошибки звучит Communication BUS FAULT это переводится как Ошибка связи по CAN-шине. После того как плата извлечена, можно приступать к пайке вышеуказанных контактов, для этого используем миниатюрный паяльник 25 Ватт , жидкий флюс и припой.
Определить поломку
- неправильные показания на приборной панели;
- сбои в работе охранной системы;
- отказ работоспособности АБС;
- увеличение расхода топлива и др.
Кроме того, ЭБУ Форд Фокус 2 хранит диагностические коды, указывающие на неисправность конкретного элемента системы и характер этой неисправности, чтобы помочь специалистам в проведении диагностики и ремонта. Каковы причины Р0172 и куда смотреть автовладельцу в первую очередь.
Как устранить подобную проблему на других авто Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Как правило их не вытаскивают и каждый визуально не осматривают, а просто меряется либо контролькой, либо лампочкой потенциал на 1ом выводе предохранителя, а потом на 2ом выводе. А сгорел он из за того, что примотанный к зелёно-оранжевому проводу оранжевый провод коротнул на массу и выбил предохранитель.
Другие проблемы, определяемые бортовым компьютером
Бортовой компьютер Форд Фокус 2 может определять также ряд других поломок, о чем сообщает владельцу автомобиля или мастеру автосервиса специальными кодами. Среди наиболее распространенных проблем или неполадок:
- Р1000 – работа без проверки системы EOBD. Как правило, возникает после сбрасывания памяти ввиду перепрошивки блока управления. Со временем, после автоматической калибровки системы ошибка, скорее всего, пропадет самостоятельно.
- Р2008 – впускной коллектор или электрическая цепь им управляющая проявляют перебои в работе.
- Р1131 – замыкание на лямбда-зонде.
- Р2303 – код, соответствующий неполадки в катушке зажигания FordFocus 2. Скорее всего, шифр говорит о том, что перетерт кабель питания.
- U0001 – шина для трансляции CAN данных не работает.
- U1900 – проблемы с соединением по CAN шине.
- U0401 – получение некорректных данных от ECM/PCM.
Хочется напомнить, что точность самодиагностики невысокая. Для определения конкретной проблемы или тщательной диагностики рекомендуется обратиться к специалистам.
3 Измерьте напряжение между штырем 5 разъема C103 GEM, электрической цепи 29-DK20 оранжево-зеленой , со стороны электропроводки, и массой , и штырем 1 разъема C103 GEM, электрической цепи 29-AA17 оранжево-белой , со стороны электропроводки, и массой.
Как исправить ошибку U1900 на Форд Фокус 2
Где находиться ЭБУ Форд Фокус 2
Для прерывания самодиагностики Ford Focus 2 нужно отключить зажигание и выжать кнопку, сбрасывающей показания, на табло одометра дольше 3-х секунд. Ошибки по дроссельной заслонке в системе P1122 низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки , P1126 обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки.
Неполадки с электрическими цепями
- Сядьте на водительское место и включите зажигание, провернув ключ в замке. Запуск мотора выполнять не надо.
- На контрольном щитке располагается кнопка одометра, предназначенная для сброса пробега. Нажмите на нее и удерживайте на протяжении нескольких секунд.
- Удерживая клавишу, ключ в замке зажигания надо провернуть так, чтобы он попал в положение II.
- В этот момент на дисплее контрольного щитка вы увидите надпись «Test», после этого клавишу одометра можно отпустить. При выполнении задачи учтите, что удерживая кнопку в перерывах между проверками на протяжении трех секунд и больше, процесс диагностики будет завершен. Тогда процедуру тестирования надо начинать заново.
Замеряем вольтметром сигналы на разъёме дроссельной заслонки при включенном зажигании, к сожалению мы пропустили фотографию 1,2, 4ого контакта, а сделали только фото сигнальных выводов и питающего напряжении. Останется два способа решение поиск квалифицированного электрика или поезда в сервисный центр.
P287a – заклинена муфта В E2: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ 29-DK20 (ОРАНЖЕВО-ЗЕЛЕНОЙ) И ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ 29-M11 (ОРАНЖЕВО-БЕЛОЙ) НА НАЛИЧИЕ НАПРЯЖЕНИЯ Электронный блок управления ЭБУ двигателем это специализированный компьютер, который принимает сигналы от датчиков и выдает команды на исполнительные устройства. На щитке приборов горит лампочка CHECK-ENGINE, нажимаем на педаль газа в пол, обороты действительно не набирает, двигатель чихает, но не глохнет.
P0016 – несоответствие сигналов датчиков
В общем суть неисправности была такая мог 100 км ехать нормально, а может через 10 мин свалиться в аварийный режим принудительный режим ограничения скорости жмешь педаль в пол а выше 2000 оборотов не поднимает.
Ошибки, определяющие неисправности датчиков разных систем
U012D – потеря связи с модулем генератора
Поэтому при подборе дисков на данный автомобиль необходимо учитывать год выпуска, поколение и параметры установленного силового агрегата. Решить более сложные задачи автовладельцу без особых навыков работы с электромеханическим оборудованием системы фактически не представляется возможным.
Замена датчика кислорода
- Снять генератор путем освобождения двух длинных болтов.
- Демонтировать пластиковую крышку и разобрать корпус устройства.
- Заменить реле.
- Установить генератор обратно.
- Произвести натяжку нового ремня.
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ рассматриваемую электрическую цепь зажигания RUN ACC электрическую цепь 155-AA17 черно-желтую , KEY IN В 305-TA31A красно-черную , электрическую цепь нерабочего положения 315-TA3232 черно-белую. Бывают и тяжелые случаи, когда одной лишь замены реле и ремня недостаточно.
P0136 – выход из строя нижней лямбда-зонд Там образуется эффект, называемый «холодная пайка». Пайка на первый взгляд нормальная, но контакт отсутствует или периодически пропадает. Для ремонта надо разобрать панель. перчатки тканевые, набор головок и гаечных ключей, набор отверток, ключ TORX T25, домкрат, опоры под кузов автомобиля. Допустимая погрешность в посадочном отверстии составляет 0,2 мм, в противном случае необходимо использовать уплотняющие кольца.
Голова, как говорится, уже кипела во всю, и после недолгих размышлений было принято решение всё же проверить целостность проводки от дроссельной заслонки до блока ЭБУ, так сказать прозвонить проводку, ну мало ли что.

P2831 – поломка вилок или коробки передач
Произойти это может не только по причине нарушения герметичности систем впуска и выпуска, подачи воздуха, но и в результате выхода из строя датчика кислорода. На английском языке согласно расшифровке ошибок по протоколу ОБД2 название ошибки звучит Communication BUS FAULT это переводится как Ошибка связи по CAN-шине.
P2191, P0171 – слишком бедная смесь
Вот так вот из-за одного предохранителя клиент чуть не поменял дроссельный узел целиком, так что перед заменой дорогостоящих элементов всегда проходите грамотную проверку и диагностику и не нужно менять исправную деталь на новую исправную. Бывают и тяжелые случаи, когда одной лишь замены реле и ремня недостаточно.
Как исправить ошибку U1900 на Форд Фокус 2 На заводе устанавливают конусные гайки М12×1,5. Момент затяжки 130 Н*м. Могут быть открытого и закрытого типа. Следует учитывать, что крепления для штампованных и литых дисков различаются по строению и длине. На литых дисках гайка имеет вращающуюся шайбу, она короче и шире по размеру, чем на штампованных. Если работоспособность восстановлена и индикаторы начинают исправно работать, причина в поврежденном припое на разъеме панели. Для помощи владельцу FordFocus 2 предлагается таблица с объяснением значений шифров на русском языке, сообщающих о неполадках вашего автомобиля.
Кроме того, ЭБУ Форд Фокус 2 хранит диагностические коды, указывающие на неисправность конкретного элемента системы и характер этой неисправности, чтобы помочь специалистам в проведении диагностики и ремонта.
ЭБУ Форд Фокус 1 – какие функции выполняет
Чтобы понять где находится причина такой ошибки, необходимо знать что такое CAN-шина в автомобиле и для чего она предназначена. Для определения конкретной проблемы или тщательной диагностики рекомендуется обратиться к специалистам.
Можно ли ездить с такой ошибкой
- для двигателя C16DD0X 1.6 DI Diesel – 1456750 (другие номера 1688224, 1695497);
- для двигателей C16HDEZ Zetec 1.6 DOHC EFI и C14HDEZ Zetec 1.4 DOHC EFI – 1331018 (другой номер 1333603);
- для двигателя C25KDTD 2.5L Duratec VCT Turbo – 1373543;
- для двигателя C20DD0X 2.0 DI Diesel – 1347883 (другие номера 1469716, 1570697);
- для двигателя C20HDEA 2.0L Duratec 16V и C18HDEA 1.8L Duratec 16V – 1364789 (другой номер 1712930);
- перчатки тканевые, набор головок и гаечных ключей, набор отверток, ключ TORX T25, домкрат, опоры под кузов автомобиля.
3 Измерьте напряжение между штырем 5 разъема C103 GEM, электрической цепи 29-DK20 оранжево-зеленой , со стороны электропроводки, и массой , и штырем 1 разъема C103 GEM, электрической цепи 29-AA17 оранжево-белой , со стороны электропроводки, и массой. Приборная панель перестает работать, то есть отваливаются все стрелки и загораются индикаторы.
Минимально и максимально возможные параметры нештатных дисков Электронный блок управления автомобилем или попросту ЭБУ на автомобилях Ford Focus 2 оснащен встроенной системой диагностики. Он может распознавать неполадки в работе ЭСУД, предупреждая о них водителя через контрольную лампу «Check engine» (проверь двигатель). Если работоспособность восстановлена и индикаторы начинают исправно работать, причина в поврежденном припое на разъеме панели. забитый грязью и пылью MAF массовый расход воздуха подает ЭБУ некорректные сигналы, вследствие чего увеличивается количество поступающего в цилиндры воздуха и соответственно бензина;.