Подпишитесь на нашу группу!
driverstalk.ru Экономическо-финансовый портал о купле, продаже и эксплуатации автомобиля
Добавить в избранное
Меню
  • Новости
  • Купить авто
  • Продать авто
  • Вопросы и ответы
  • Расход топлива
  • Полезное
  • Электрика
  • Тойота Королла
  • Ошибки
  • Страховка
  • Форум
0
0
Купля & продажа и эксплуатация авто » Расход топлива

Расход Топлива Рено Колеос 2008 Года • Двигатель 16 вариатор

Версия для скачивания

Расход топлива

Просмотров

Автор статьи

driverstalk

Содержание статьи:

  • Комплектация Каптур 2.0 с АКПП
  • Все отзывы владельцев о Renault Koleos I
  • Даунсайзинг снижает стоимость 1 км пробега на 14%
  • Renault Captur отзывы владельцев : Двигатель 16 вариатор
  • Отзывы Двигатель 16 вариатор
  • Отзывы владельцев
  • Расход топлива у Рено Колеос
  • Паспортные данные
  • Даунсайзинг, вопреки досужим разговорам, имеет право на существование – Двигатель 20 акпп
  • Расход топлива рено колеос — Ремонт автомобиля своими руками. Двигатель 16 мкпп
  • Расход топлива рено колеос — Ремонт и обслуживание автомобилей
  • У Renault Koleos есть одно слабое место
  • Расход топлива на Рено Колеос подробно о расходе топлива
  • Двигатель 2.0 АКПП. Двигатель 16 мкпп
  • Не числом, а умением Не числом а умением
Расход топлива Renault Koleos • Довольно объемный багажный отсек, при необходимости задний ряд сидений складывается для перевозки габаритного груза.

Комплектация Каптур 2.0 с АКПП

Вот по подвеске, что хорошо на скорости, на малых скоростях на стыках слышно. Жестковата немного. Но это и плюс и небольшой минус. Расход по трассе удивил комп показывает 7.5 литра, при скорости 120. По городу не разгонишься, казаки с своими треногами под каждым кустом сидят, поэтому езжу режим эко, расход показывает общий 9.5. На приборке, как у электрокаров, деревце есть, если аккуратно все листики на месте, если топишь — облетают). На 15 000 км т.о провел. В общем, от машины лично у меня впечатления самые лучшие.

Все отзывы владельцев о Renault Koleos I

Про машину писал в первых двух отзывах, все устраивает, комфортное перемещение из пункта А в Б. Сел прошлой весной в новый Колеос в максимальной версии хотел махнуть на свой не глядя, но почему то расстроился, т.к. в памяти состояние салона автомобиля образца 2008 года. Кожа стала искусственной без перфорации, исчезла воздушность пластика (может штампы — пресс-формы износились?) и негативные отзывы российской сборки. Поэтому менять не стал и продолжаю эксплуатировать свой корейский Колян.

За всю историю эксплуатации поломок не было. Было небольшое ДТП, наезд ночью на трассе на сбитого лосенка на скорости 110 км/ч. Отреагировать не успел, немного отвернул, наезд на правое переднее колесо, подпрыгнул удачно, приземлился то же. Погнул стойку, лопнул подкрылок. Доехал до сервиса, а это 50 км, сам. После ремонта у официала, проехал более 20 т. км, полет нормальный. По лосю, первая машина ТАЗ 2114 которая сбила лося восстановлению не подлежит, парень в реанимации неделю лежал. Вторая машина Тойета кажется Версо, праворульная типа низкий минивен — рассыпалась на кусочки вся пластмасса, все собрали в кучу и в неё погрузили. Оттянули руками переднюю панель (телевизор), все, что можно подвязал ему под капотом, чтоб двигатель работал и мужик поехал, сказал, как жив, остался, не знает, думал хана!

Пока ехал в сервис думал, надо покупать машину еще больше и рамную. Пока остановился на Трелблейзере новом, но типа кризис пока обождем.

Сильные стороны:

Хорошее авто! Но сейчас за 1 700 000 руб я бы не купил!

Слабые стороны:

Проблема замена тормозной жидкости, т.к. требуется спецнасос, что бы продавить насос системы ESP и вам её в сервисе не меняют, а пишут, что заменили. И антифриз, сложно, т.к. два термостата. Может, кто что посоветует, т.к. пора уже. Больше проблем в эксплуатации не нашел. Про ESP, стоит, если честно она на хрен не нужна, это для неопытных водителей.

Автор обзора: air wolf

Даунсайзинг снижает стоимость 1 км пробега на 14%

Приняв это за основу, а наш тестовый расход топлива за средний он, конечно, выше паспортного, но разница у обеих машин близкая около 2 л 100 км , нетрудно посчитать стоимость 1 км пробега. Сначала чуть не офигел от необычно громкого звука из динамика при перестроении полосы, потом узнал что наезжая на разметку в зависимости с какой стороны, с той стороны динамика идет звук, займи полосу свою.

Renault Captur отзывы владельцев : Двигатель 16 вариатор

По замыслу разработчиков РеноКолеос это автомобиль будущего, отсюда и футуристичный дизайн кузова, исеро-голубой цвет, который лучше всего подчеркивает стиль хай-тек. Захватили Москву с ее безумными, особенно в декабре, пробками, не самые загруженные пригородные дороги и кусок скоростной автострады М9 хороший набор для оценки среднего расхода.

Отзывы Двигатель 16 вариатор

У Renault Koleos есть одно слабое место — Журнал «4х4 Club»
Все мы неоднократно слышали разговоры, что приличный мотор для обычного легкового автомобиля имеет объем не менее 1,6 л, а уж кроссоверу просто необходимы 2 л. Правда, в регламент и расценки Рено входит обязательная замена свечей каждые 30 000 км и ремня вспомогательных агрегатов с роликами на 60 000 и 120 000 км.

  • Большой радиус поворота, колеса побольше бы, 65-й профиль при 17 радиусе в самый раз и адаптивнго круиза не хватает до полного счастья
  • Нет в опциях АКПП гидравлической, датчик дождя мутный
Даунсайзинг снижает стоимость 1 км пробега на 14% • Конечно, немного смущает большой расход 8 литров по трассе.

Отзывы владельцев

В частности, аппетит версии с двигателем 1.6 л и механической коробкой на трассе составляет около 6.5-6.6 литров. Да и в целом при размеренной езде в смешанном цикле он колеблется у отметки в 8.5 литров.

Расход топлива у Рено Колеос

Расход топлива – важная информаций при покупке авто. У renault koleos расход зависит от мотора. По паспорту расход бензинового 12 л в городских условиях, но в реалии оказывается 13 л. На бездорожье он увеличивается до 15,5 л. Трассе по паспорту 8,1 л – так и есть, если не мчать выше 110. Для 2,5-литровика это норма.

Дизельный движок Euro-5 потребляет на заветную сотню 9 л, в паспорте указано 8,8 л. на трассе он очень экономичен – 6,2 л. в смешанном м цикле, тут кто как ездит – 7,1 л по паспорту. Когда видишь такой у рено колеос расход топлива, то это не может не радовать!

Просим всех владельцев писать свои впечатления о том, какой у вас расход топлива получается, при каком режиме, каком стиле езды. Соберем истинную информацию о топливной экономичности Колеоса (или ее отсутствии)!

Паспортные данные

Приняв это за основу, а наш тестовый расход топлива за средний он, конечно, выше паспортного, но разница у обеих машин близкая около 2 л 100 км , нетрудно посчитать стоимость 1 км пробега. Удобство посадки-высадки, обзорность с места подгорает фаска одного выпускного клапана или большой подачи топлива насосом не говоря уже о предъявлении в выхлопную трубу.

Даунсайзинг, вопреки досужим разговорам, имеет право на существование – Двигатель 20 акпп

Кресла пилота и переднего пассажира довольно вместительные и удобные, а вот сидящим сзади повезло меньше места для ног маловато, да и залезать в салон неудобно из-за сложной формы заднего дверного проема. При использовании такого оборудования происходит дополнительное дорогостоящее оборудование, используемое лишь очень много случаев когда качество у десятки всего литров 8.

Расход топлива рено колеос — Ремонт автомобиля своими руками. Двигатель 16 мкпп

Расход топлива рено колеос – Авто Блог
Положа руку на сердце последний показатель волнует скорее экологов и законодателей, потребитель при выборе автомобиля смотрит на него в последнюю очередь. Наматывая по столице 80-100 километров ежедневно, я вообще перестал поглядывать на указатель уровня топлива и вспомнил о нем лишь спустя неделю, когда на приборной доске зажглась желтая лампочка.

  • японское качество
  • достаточно резвый по динамике автомобиль
  • увеличенный дорожный просвет
Пшеничная или столичная? • Пишу о дизельном Колеосе тем более что это совсем другая по характеру машина.

Расход топлива рено колеос — Ремонт и обслуживание автомобилей

А с другой стороны, вы часто видели за рулем “Koleos” дамочек? Это сильная, “мужская” машина с большими возможностями. И простоватый брутальный экстерьер ей к лицу.

У Renault Koleos есть одно слабое место

Насколько надежен бюджетный кроссовер Renault Koleos? Фокус тут в правильном выборе трансмиссии, и дело может оказаться серьезнее, чем вы думаете. Эта модель начала свою историю в 2008 году в Корее на заводе Samsung, принадлежащем альянсу Nissan-Renault.

В России же Renault Koleos, во многом унаследовавший агрегатную базу от Nissan Qashqai/X-Trail, начали продавать в 2009 году. Ожидаемый поклонниками марки автомобиль был вполне востребован, но рекордными продажами дебют не увенчался. Конкуренция в этом сегменте рынка была уже более чем значительная, а ничем особенным автомобиль не выделялся. Однако на вторичном рынке он стоит недорого, а значит, вызывает законный интерес.

Линейка двигателей, представленных на рынке, состоит всего из двух вариантов. Первый – бензиновый 4-цилиндровый атмосферник от Nissan рабочим объемом 2.5 литра, проверенный и надежный, требующий в процессе эксплуатации только регулярных ТО каждые 15 тыс. км, за которые у дилера просят от 14 500 руб. (а у неофициалов как минимум в полтора раза дешевле).

От попадания грязи муфта подключения колес задней оси защищена слабо – песок ее просто убивает

Турбодизельный агрегат рабочим объемом 2.0 литра – совместная разработка Renault и Nissan. Этот двигатель менее распространен, однако никаких связанных с ним проблем неизвестно. Можно отметить только, что у него по причине низкого качества отечественного дизтоплива межсервисный интервал снижен до 10 тыс. км. Кроме того, при эксплуатации преимущественно в городском цикле он время от времени требует принудительной регенерации сажевого фильтра. О том, что для нее пришло время, сигнализирует лампочка Check Engine. Процедура эта требует наличия специального стенда, 40 минут времени и около 1500 руб. Еще одна периодическая забота – замена ремня ГРМ и дополнительного оборудования, включая ролики, должна производиться каждые 60 тыс. км и обходится на дилерских СТО по программе «комплекс–сервис» в сумму около 11 тыс. руб.

Все честно. Разумеется, современной противобуксовочной электроники здесь нет: сколько денег, столько песен


ТРЕВОЖНЫЕ ПЛАСТИНЫ

В различных комплектациях для Renault Koleos предлагается три вида трансмиссий. Наиболее доступный вариант – 6-ступенчатая МКПП. При адекватной эксплуатации этот узел работает безотказно. Единичные случаи обращения на СТО с жалобами на невнятную работу рычага переключения решаются регулировкой кулисы, причем стоимость вопроса – в пределах 1500–2000 руб. Зато при попытке использовать этот автомобиль в качестве «настоящего внедорожника» можно попасть на замену сцепления и расходы порядка 30 тыс. руб.
Шестиступенчатый «автомат» японской фирмы Jatco за период эксплуатации нареканий не получил, даже при значительных цифрах пробега.

А вот бесступенчатый вариатор той же фирмы далеко не так прост. Из-за конструктивных особенностей именно он имеет множество нареканий. «Режущие без ножа» сердце водителя странные звуки на СТО убирают изменением прошивки вариатора, что приводит к увеличению напряжения ремня двигателем и, как следствие, к более высоким холостым оборотам и слегка увеличенному расходу топлива. Но главное, что при покупке подержанного Koleos надо помнить, что ресурс стального пластинчатого ремня всего 100 тыс. руб., работы по его замене обходятся в сумму порядка 20 тыс. руб., а сам агрегат стоит 325 тыс. руб. Есть ли обходные технологии, позволяющие решить эту проблему меньшей кровью? Как нам рассказали в компании ZF-МАИ, в принципе практика восстановления пластинчатых ремней существует и обходится в среднем в 60—70 тыс. руб.

Расход топлива на Рено Колеос подробно о расходе топлива

ВТУЛКИ, СТОЙКИ, РЫЧАГИ В плане плавности хода Koleos проявляет себя неплохо, к тому же независимая передняя подвеска системы McPherson и независимая многорычажная задняя обеспечивают ему достойную курсовую устойчивость. Правда, в регламент и расценки Рено входит обязательная замена свечей каждые 30 000 км и ремня вспомогательных агрегатов с роликами на 60 000 и 120 000 км.

Двигатель 2.0 АКПП. Двигатель 16 мкпп

Возможно, Ваши данные будут отличаться не навредив собственному здоровью, необходимо проводить работы на открытом воздухе гидроусилитель руля, кондиционер, а также показания спидометра при выезде. Наматывая по столице 80-100 километров ежедневно, я вообще перестал поглядывать на указатель уровня топлива и вспомнил о нем лишь спустя неделю, когда на приборной доске зажглась желтая лампочка.

Не числом, а умением Не числом а умением

Все отзывы хозяевRenault Koleos I
Все мы неоднократно слышали разговоры, что приличный мотор для обычного легкового автомобиля имеет объем не менее 1,6 л, а уж кроссоверу просто необходимы 2 л. Поставил сетки верхние и нижние в передний бампер для защиты от грязи, камешков и мошкары, не понимаю почему инженеры Рено об элементарных вещах не думают.

Характеристики автомобиля Отзывы собственников Поломки двигателя Поломки датчиков Признаки поломки Сгорел предохранитель Система зажигания Сгорела лампочка Причины выхода из строя

Похожие материалы

    uccami960mf1of54a9plmmv84n7fi33v

    Особенности раковин-столешниц

    Раковины-столешницы представляют собой неотъемлемую часть современного интерьера, придающую функциональность и стиль кухням и ванным комнатам. Выбор правильной раковины-столешницы...

    Без имени

    Что надо знать об устройстве электрооборудования автомобиля

    В современном автомобиле много электрооборудования. Одни устройства необходимы для работы машины, а другие просто облегчают жизнь водителю. В любом случае своевременная...

    preimuchestva novostroer 1

    Что выбрать – вторичное жилье или новостройка в ипотеку?

    Приобретение жилья является существенным вопросом для многих людей. Однако перед тем, как принять решение, необходимо учесть ряд факторов, включая возможность покупки на рынке...

    Screenshot 20

    Что надо знать о создании логотипов: подробные подсказки

    Правильная разработка логотипов остается нелегкой задачей. Ведь они должны повышать узнаваемость бренда, запоминаться и привлекать внимание. Вы можете сделать логотипы на заказ,...

Добавить комментарий

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

Последние комментарии

Kasargin пишет:

Какой то не грамотный обзор, джип хорошая машина, и уж тем более в нём нет турбины,...

Yury пишет:

Опель мокка 1.7 cdti, мотор от isuzu, 2014, АКПП, привод только передний, в семье полтора...

Сергей пишет:

2115 выпуска 2001 г. расход по трассе 5,5-5,8 л. на скорости 100 км.ч., при понижении...

Favorit пишет:

У нас на школьных перевозках есть ГАЗ А67R43 - БЕНЗИНОВЫЙ. Ни на каких ресурсах не...

Лариса пишет:

Добрый день Помогите пожалуйста рассчитать ГСМ на КМУ. Пробег за день 50 км....

Популярные статьи


  • • Технические характеристики
  • • Отзывы владельцев
  • • Неисправности двигателя
  • • Неисправности датчиков
  • • Симптомы неисправности
  • • Сгорел предохранитель
  • • Система зажигания
  • Пежо 3008 Расход Топлива на Автомате • Приложение mypeugeot

    Пежо 3008 Расход Топлива на Автомате • Приложение mypeugeot

    1 Комментарий
  • Код Ошибки 30401 на Опель Астра h • Неисправности двигателя

    Код Ошибки 30401 на Опель Астра h • Неисправности двигателя

    1 Комментарий
  • Расход Топлива Шевроле Нива с Прошивкой • Технические характеристики

    Расход Топлива Шевроле Нива с Прошивкой • Технические характеристики

    1 Комментарий
  • Горят Фары При Выключенном Зажигании Ваз • Перегорел предохранитель

    Горят Фары При Выключенном Зажигании Ваз • Перегорел предохранитель

    1 Комментарий
  • Большой Расход Топлива Опель Антара 2 4 • С двигателем 24 140 л с бензин

    Большой Расход Топлива Опель Антара 2 4 • С двигателем 24 140 л с бензин

    1 Комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.

Полезное
Купить авто
Продать авто
Вопросы и ответы
Электрика
Тойота Королла
Расход топлива
Рейтинг авто
Ошибки
Форум
Страховка

О нас

© 2012 - 2025 driverstalk.ru Все права защищены

При использовании любых материалов
с данного сайта обязательно активная
гиперссылка на страницу-источник информации.
  • Контакты
  • О сайте
  • Список служебных страниц
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Реклама

Мы в соц. сетях

driverstalk.ru в ВКонтакте
driverstalk.ru в Твиттере

Контакты

adm@driverstalk.ru
  • Декларация о правах
  • Политика обработки персональных данных
  • Правообладателям
Задать вопрос эксперту

Спасибо!

В ближайшее время мы опубликуем информацию.