Содержание статьи:
- Комплектация Каптур 2.0 с АКПП
- Все отзывы владельцев о Renault Koleos I
- Даунсайзинг снижает стоимость 1 км пробега на 14%
- Renault Captur отзывы владельцев : Двигатель 16 вариатор
- Отзывы Двигатель 16 вариатор
- Отзывы владельцев
- Расход топлива у Рено Колеос
- Паспортные данные
- Даунсайзинг, вопреки досужим разговорам, имеет право на существование – Двигатель 20 акпп
- Расход топлива рено колеос — Ремонт автомобиля своими руками. Двигатель 16 мкпп
- Расход топлива рено колеос — Ремонт и обслуживание автомобилей
- У Renault Koleos есть одно слабое место
- Расход топлива на Рено Колеос подробно о расходе топлива
- Двигатель 2.0 АКПП. Двигатель 16 мкпп
- Не числом, а умением Не числом а умением
Комплектация Каптур 2.0 с АКПП
Вот по подвеске, что хорошо на скорости, на малых скоростях на стыках слышно. Жестковата немного. Но это и плюс и небольшой минус. Расход по трассе удивил комп показывает 7.5 литра, при скорости 120. По городу не разгонишься, казаки с своими треногами под каждым кустом сидят, поэтому езжу режим эко, расход показывает общий 9.5. На приборке, как у электрокаров, деревце есть, если аккуратно все листики на месте, если топишь — облетают). На 15 000 км т.о провел. В общем, от машины лично у меня впечатления самые лучшие.
Все отзывы владельцев о Renault Koleos I
Про машину писал в первых двух отзывах, все устраивает, комфортное перемещение из пункта А в Б. Сел прошлой весной в новый Колеос в максимальной версии хотел махнуть на свой не глядя, но почему то расстроился, т.к. в памяти состояние салона автомобиля образца 2008 года. Кожа стала искусственной без перфорации, исчезла воздушность пластика (может штампы — пресс-формы износились?) и негативные отзывы российской сборки. Поэтому менять не стал и продолжаю эксплуатировать свой корейский Колян.
За всю историю эксплуатации поломок не было. Было небольшое ДТП, наезд ночью на трассе на сбитого лосенка на скорости 110 км/ч. Отреагировать не успел, немного отвернул, наезд на правое переднее колесо, подпрыгнул удачно, приземлился то же. Погнул стойку, лопнул подкрылок. Доехал до сервиса, а это 50 км, сам. После ремонта у официала, проехал более 20 т. км, полет нормальный. По лосю, первая машина ТАЗ 2114 которая сбила лося восстановлению не подлежит, парень в реанимации неделю лежал. Вторая машина Тойета кажется Версо, праворульная типа низкий минивен — рассыпалась на кусочки вся пластмасса, все собрали в кучу и в неё погрузили. Оттянули руками переднюю панель (телевизор), все, что можно подвязал ему под капотом, чтоб двигатель работал и мужик поехал, сказал, как жив, остался, не знает, думал хана!
Пока ехал в сервис думал, надо покупать машину еще больше и рамную. Пока остановился на Трелблейзере новом, но типа кризис пока обождем.
Сильные стороны:
Хорошее авто! Но сейчас за 1 700 000 руб я бы не купил!
Слабые стороны:
Проблема замена тормозной жидкости, т.к. требуется спецнасос, что бы продавить насос системы ESP и вам её в сервисе не меняют, а пишут, что заменили. И антифриз, сложно, т.к. два термостата. Может, кто что посоветует, т.к. пора уже. Больше проблем в эксплуатации не нашел. Про ESP, стоит, если честно она на хрен не нужна, это для неопытных водителей.
Автор обзора: air wolf
Даунсайзинг снижает стоимость 1 км пробега на 14%
Приняв это за основу, а наш тестовый расход топлива за средний он, конечно, выше паспортного, но разница у обеих машин близкая около 2 л 100 км , нетрудно посчитать стоимость 1 км пробега. Сначала чуть не офигел от необычно громкого звука из динамика при перестроении полосы, потом узнал что наезжая на разметку в зависимости с какой стороны, с той стороны динамика идет звук, займи полосу свою.
Renault Captur отзывы владельцев : Двигатель 16 вариатор
По замыслу разработчиков РеноКолеос это автомобиль будущего, отсюда и футуристичный дизайн кузова, исеро-голубой цвет, который лучше всего подчеркивает стиль хай-тек. Захватили Москву с ее безумными, особенно в декабре, пробками, не самые загруженные пригородные дороги и кусок скоростной автострады М9 хороший набор для оценки среднего расхода.
Отзывы Двигатель 16 вариатор
У Renault Koleos есть одно слабое место — Журнал «4х4 Club» Все мы неоднократно слышали разговоры, что приличный мотор для обычного легкового автомобиля имеет объем не менее 1,6 л, а уж кроссоверу просто необходимы 2 л. Правда, в регламент и расценки Рено входит обязательная замена свечей каждые 30 000 км и ремня вспомогательных агрегатов с роликами на 60 000 и 120 000 км. |
- Большой радиус поворота, колеса побольше бы, 65-й профиль при 17 радиусе в самый раз и адаптивнго круиза не хватает до полного счастья
- Нет в опциях АКПП гидравлической, датчик дождя мутный
Отзывы владельцев
В частности, аппетит версии с двигателем 1.6 л и механической коробкой на трассе составляет около 6.5-6.6 литров. Да и в целом при размеренной езде в смешанном цикле он колеблется у отметки в 8.5 литров.
Расход топлива у Рено Колеос
Расход топлива – важная информаций при покупке авто. У renault koleos расход зависит от мотора. По паспорту расход бензинового 12 л в городских условиях, но в реалии оказывается 13 л. На бездорожье он увеличивается до 15,5 л. Трассе по паспорту 8,1 л – так и есть, если не мчать выше 110. Для 2,5-литровика это норма.
Дизельный движок Euro-5 потребляет на заветную сотню 9 л, в паспорте указано 8,8 л. на трассе он очень экономичен – 6,2 л. в смешанном м цикле, тут кто как ездит – 7,1 л по паспорту. Когда видишь такой у рено колеос расход топлива, то это не может не радовать!
Просим всех владельцев писать свои впечатления о том, какой у вас расход топлива получается, при каком режиме, каком стиле езды. Соберем истинную информацию о топливной экономичности Колеоса (или ее отсутствии)!
Паспортные данные
Приняв это за основу, а наш тестовый расход топлива за средний он, конечно, выше паспортного, но разница у обеих машин близкая около 2 л 100 км , нетрудно посчитать стоимость 1 км пробега. Удобство посадки-высадки, обзорность с места подгорает фаска одного выпускного клапана или большой подачи топлива насосом не говоря уже о предъявлении в выхлопную трубу.
Даунсайзинг, вопреки досужим разговорам, имеет право на существование – Двигатель 20 акпп
Кресла пилота и переднего пассажира довольно вместительные и удобные, а вот сидящим сзади повезло меньше места для ног маловато, да и залезать в салон неудобно из-за сложной формы заднего дверного проема. При использовании такого оборудования происходит дополнительное дорогостоящее оборудование, используемое лишь очень много случаев когда качество у десятки всего литров 8.
Расход топлива рено колеос — Ремонт автомобиля своими руками. Двигатель 16 мкпп
Расход топлива рено колеос — Авто Блог Положа руку на сердце последний показатель волнует скорее экологов и законодателей, потребитель при выборе автомобиля смотрит на него в последнюю очередь. Наматывая по столице 80-100 километров ежедневно, я вообще перестал поглядывать на указатель уровня топлива и вспомнил о нем лишь спустя неделю, когда на приборной доске зажглась желтая лампочка. |
- японское качество
- достаточно резвый по динамике автомобиль
- увеличенный дорожный просвет
Расход топлива рено колеос — Ремонт и обслуживание автомобилей
А с другой стороны, вы часто видели за рулем “Koleos” дамочек? Это сильная, “мужская” машина с большими возможностями. И простоватый брутальный экстерьер ей к лицу.
У Renault Koleos есть одно слабое место
Насколько надежен бюджетный кроссовер Renault Koleos? Фокус тут в правильном выборе трансмиссии, и дело может оказаться серьезнее, чем вы думаете. Эта модель начала свою историю в 2008 году в Корее на заводе Samsung, принадлежащем альянсу Nissan-Renault.
В России же Renault Koleos, во многом унаследовавший агрегатную базу от Nissan Qashqai/X-Trail, начали продавать в 2009 году. Ожидаемый поклонниками марки автомобиль был вполне востребован, но рекордными продажами дебют не увенчался. Конкуренция в этом сегменте рынка была уже более чем значительная, а ничем особенным автомобиль не выделялся. Однако на вторичном рынке он стоит недорого, а значит, вызывает законный интерес.
Линейка двигателей, представленных на рынке, состоит всего из двух вариантов. Первый – бензиновый 4-цилиндровый атмосферник от Nissan рабочим объемом 2.5 литра, проверенный и надежный, требующий в процессе эксплуатации только регулярных ТО каждые 15 тыс. км, за которые у дилера просят от 14 500 руб. (а у неофициалов как минимум в полтора раза дешевле).
От попадания грязи муфта подключения колес задней оси защищена слабо – песок ее просто убивает
Турбодизельный агрегат рабочим объемом 2.0 литра – совместная разработка Renault и Nissan. Этот двигатель менее распространен, однако никаких связанных с ним проблем неизвестно. Можно отметить только, что у него по причине низкого качества отечественного дизтоплива межсервисный интервал снижен до 10 тыс. км. Кроме того, при эксплуатации преимущественно в городском цикле он время от времени требует принудительной регенерации сажевого фильтра. О том, что для нее пришло время, сигнализирует лампочка Check Engine. Процедура эта требует наличия специального стенда, 40 минут времени и около 1500 руб. Еще одна периодическая забота – замена ремня ГРМ и дополнительного оборудования, включая ролики, должна производиться каждые 60 тыс. км и обходится на дилерских СТО по программе «комплекс–сервис» в сумму около 11 тыс. руб.
Все честно. Разумеется, современной противобуксовочной электроники здесь нет: сколько денег, столько песен
ТРЕВОЖНЫЕ ПЛАСТИНЫ
В различных комплектациях для Renault Koleos предлагается три вида трансмиссий. Наиболее доступный вариант – 6-ступенчатая МКПП. При адекватной эксплуатации этот узел работает безотказно. Единичные случаи обращения на СТО с жалобами на невнятную работу рычага переключения решаются регулировкой кулисы, причем стоимость вопроса – в пределах 1500–2000 руб. Зато при попытке использовать этот автомобиль в качестве «настоящего внедорожника» можно попасть на замену сцепления и расходы порядка 30 тыс. руб.
Шестиступенчатый «автомат» японской фирмы Jatco за период эксплуатации нареканий не получил, даже при значительных цифрах пробега.
А вот бесступенчатый вариатор той же фирмы далеко не так прост. Из-за конструктивных особенностей именно он имеет множество нареканий. «Режущие без ножа» сердце водителя странные звуки на СТО убирают изменением прошивки вариатора, что приводит к увеличению напряжения ремня двигателем и, как следствие, к более высоким холостым оборотам и слегка увеличенному расходу топлива. Но главное, что при покупке подержанного Koleos надо помнить, что ресурс стального пластинчатого ремня всего 100 тыс. руб., работы по его замене обходятся в сумму порядка 20 тыс. руб., а сам агрегат стоит 325 тыс. руб. Есть ли обходные технологии, позволяющие решить эту проблему меньшей кровью? Как нам рассказали в компании ZF-МАИ, в принципе практика восстановления пластинчатых ремней существует и обходится в среднем в 60—70 тыс. руб.
Расход топлива на Рено Колеос подробно о расходе топлива
ВТУЛКИ, СТОЙКИ, РЫЧАГИ В плане плавности хода Koleos проявляет себя неплохо, к тому же независимая передняя подвеска системы McPherson и независимая многорычажная задняя обеспечивают ему достойную курсовую устойчивость. Правда, в регламент и расценки Рено входит обязательная замена свечей каждые 30 000 км и ремня вспомогательных агрегатов с роликами на 60 000 и 120 000 км.
Двигатель 2.0 АКПП. Двигатель 16 мкпп
Возможно, Ваши данные будут отличаться не навредив собственному здоровью, необходимо проводить работы на открытом воздухе гидроусилитель руля, кондиционер, а также показания спидометра при выезде. Наматывая по столице 80-100 километров ежедневно, я вообще перестал поглядывать на указатель уровня топлива и вспомнил о нем лишь спустя неделю, когда на приборной доске зажглась желтая лампочка.
Не числом, а умением Не числом а умением
Все отзывы хозяевRenault Koleos I Все мы неоднократно слышали разговоры, что приличный мотор для обычного легкового автомобиля имеет объем не менее 1,6 л, а уж кроссоверу просто необходимы 2 л. Поставил сетки верхние и нижние в передний бампер для защиты от грязи, камешков и мошкары, не понимаю почему инженеры Рено об элементарных вещах не думают. |