Содержание статьи:
- A16XHT
- С чем сталкиваются владельцы первого поколения Opel Zafira A
- Несвоевременное техническое обслуживание и короткие поездки
- Богатство выбора по-немецки Больше комфорта
- Дизель 1.7… Изношенное сцепление
- Opel Zafira двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Opel Zafira 1.4 Turbo AT – расход топлива на 100 км пути
- С двигателями 2.0 дизель
- Коробки и подвеска Opel Zafira A Изношенные шины
- С двигателем 1.7 дизель С двигателем 20 дизель
- Поколение А
- Чем проще, тем лучше. Что надо знать о подержанном Opel Zafira Tourer
- Изношенное сцепление
- Opel Zafira отзывы владельцев • Больше комфорта
- С двигателем 1.9 дизель • Изношенное сцепление
A16XHT
Это случается при износе механизма газораспределения, а также когда не отрегулированы клапана двигателя. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания и перебои в работе зазор в свечах зажигания. Какой выставлять? Моя Зафира оснащена мощным 2,2-литровым мотором, с ним расход составляет от 10 до 14 литров на сотню км. Поколение В С двигателем 1. Зафира куплена в году, машина оснащена 1,6-литровым бензиновым движком.
С чем сталкиваются владельцы первого поколения Opel Zafira A
Opel Zafira A – первое поколение немецкого минивэна, выпущенного в 1999 году. Изначально компания представила его как концепт кар в 1997, а после выставили серийную версию. Машина выпускалась до 2005 года, подвергнувшись один раз рестайлингу, а после вышло второе поколение Zafira B.
Люди сейчас интересуются этим автомобилем на вторичном рынке, ведь притягивает семейная недорогая немецкая машина. В обзоре изучим все стороны автомобиля, уделив основное внимание болячкам, чтобы вы точно смогли определиться с покупкой.
Содержание:
Несвоевременное техническое обслуживание и короткие поездки
А вот размещение бачка с жидкостью для ГУР на рулевой рейке оказалось весьма неудобным, так как ввиду усложненного доступа контроль и восполнение ее при необходимости проблематичны. Линейка двухлитровых моторов состоит преимущественно из дизельных установок, которые пользуются не особой популярностью и спросом среди отечественных автолюбителей.
Богатство выбора по-немецки Больше комфорта
А ввиду того, что несмотря на отличные пользовательские и технические характеристики, Опель Зафира не входит в перечень лидеров надежности, то справляться с некоторыми неисправностями было довольно сложно. На начало 2000-х годов двигатель был конструктивно совершенен, но не лишен большей части типичных для моторов Opel недостатков повышенный расход масла особенно после 100 000 км, слабая цепь ГРМ и антифриз в свечных колодцах.
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 97 л.с. | 140 H*m | 15,5 сек. | 170 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 101 л.с. | 150 H*m | 13 сек. | 176 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 116 л.с. | 170 H*m | 12 сек. | 184 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 125 л.с. | 170 H*m | 11,5 сек. | 188 км/ч | 4 |
Бензин | 2.2 л | 147 л.с. | 203 H*m | 10 сек. | 200 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 82 л.с. | 185 H*m | 17 сек. | 160 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 101 л.с. | 230 H*m | 14 сек. | 175 км/ч | 4 |
Дизель | 2.2 л | 125 л.с. | 280 H*m | 11,5 сек. | 187 км/ч | 4 |
Подробнее
Дизель 1.7… Изношенное сцепление
Повышенный расход топлива. Причины и как сэкономить? — Opel Zafira, л, года на DRIVE2 – Автозапчасти для иномарок, ремонт авто В нем нет фазорегуляторов, зато есть гидрокомпенсаторы, что избавляет водителя от необходимости регулировки тепловых зазоров каждые 100 000 км пробега. Переднеприводная тяга, поперечная установка двигателя, независимая передняя и полузависимая задняя подвески, шестерня-рейка в рулевом механизме, диагональное расположение контуров тормозов, опционно АБС вот стандартный набор конструктива, перекочевавшего в Опель Зафира А из Астры G. |
Расход топлива Opel Zafira (отзывы реальных владельцев) За счет этого быстро и точно диагностируем причину неисправности и подбираем наиболее рациональный и экономичный для владельца авто метод устранения поломки. Например, топливная система Common Rail имеет предельное рабочее давление 2000 бар и обеспечивает до восьми впрыскиваний за цикл, для чего использованы скорострельные пьезоэлектрические форсунки. |
- 1,6-литровый 8-клапанный, выдающий 97 сил и 140 H*m момента;
- 1,6-литровый 16-клапанник на 101 лошадь с 150 единицами крутящего момента;
- 1,8-литровый, мощностью 116 л.с. и 170 H*m крутящего момента;
- 1,8-литровый двигатель на 125 лошадей и 170 единиц крутящего момента;
- 2,2-литровый агрегат, выдающий 147 лошадиных сил и 203 единиц момента;
- дизельный 2-литровый мотор, мощностью 82 лошади с 185 H*m момента;
- 2-литровый дизель на 101 силу и 230 H*m крутящего;
- топовый 2,2-литровый дизель, мощностью 125 лошадей с аж 280 единицами момента.
Opel Zafira двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Opel Zafira A – первое поколение немецкого минивэна, выпущенного в 1999 году. Изначально компания представила его как концепт кар в 1997, а после выставили серийную версию. Машина выпускалась до 2005 года, подвергнувшись один раз рестайлингу, а после вышло второе поколение Zafira B.
Opel Zafira 1.4 Turbo AT – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 9.7 л
- Загородный цикл: 5.8 л
- Смешанный цикл: 7.2 л
- Городской цикл: 10.9 л
- Загородный цикл: 6.8 л
- Смешанный цикл: 8.0 л
С двигателями 2.0 дизель
По ресурсу можно сказать следующее до состояния, когда требуется замена МКС, поршневых колец и расточка двигателя, среднестатистический водитель может довести движок за 200 000 км. появилась трещина на одной из катушек зажигания, которая постепенно обуглилась и прошивала на массу , от чего двигатель иногда троил, решилось заменой модуля зажигания на Делфи , за последующие 70 тыс.
Коробки и подвеска Opel Zafira A Изношенные шины
Автомобили с установленными на крыше багажниками, также имеют высокий расход топлива, так как багажники на крыше влияют на воздушный поток во время движения автомобиля. Даже в недорогих комплектациях ткань и велюр салона приятны на ощупь и радуют глаз, а использование лакированного дерева и кожи в премиум-вариантах оставит удовлетворенным самого взыскательного водителя.
С двигателем 1.7 дизель С двигателем 20 дизель
Болячки Opel Zafira A Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв Потребление горючего этим двигателем обрадует экономных автолюбителей всего 4,1 литра дизеля на сто километров пути делают данный двигатель одним из самых экономичных в линейке. Производитель уверяет, что эта установка ходит от 250 до 280 тысяч километров, однако на практике нередко можно встретить экземпляры немецких автомобилей с Z22YH, прошедших более 300 и даже 350 тысяч километров. |
- Городской цикл: 8.8 л
- Загородный цикл: 5.5 л
- Смешанный цикл: 6.7 л
Поколение А
Начнем с самого худшего варианта – это проблемы с двигателем. Внешне двигатель может быть в порядке, но некоторые компоненты, участвующие в цикле сгорания, могут быть неисправны. Например, неисправная свеча зажигания и кислородный датчик в бензиновом ДВС или загрязненная топливная форсунка в дизельном ДВС, могут привести к большему расходу топлива.
Чем проще, тем лучше. Что надо знать о подержанном Opel Zafira Tourer
"Решил поменять авто. До этого ездил на Opel Zafira А 1.8 бензин, простом и неприхотливом, а главное – просторном и семейном. По дизайну понравилась Zafira Tourer. Не могли бы рассказать о ней, о двигателях и нюансах, особенно о дизелях с цепным приводом ГРМ. И еще хотелось узнать мнение о Zafira Tourer с двигателем 1.8 (они только для РФ и собирались только в России)".
Силовая линейка модели была достаточно обширной, поэтому можно найти вариант на любой вкус. Если говорить о бензиновых модификациях, то с точки зрения простоты, надежности и стоимости ремонта предпочтительнее выглядит как раз упоминаемый автором вопроса 1,8-литровый атмосферный вариант, доступный в версиях на 115 л.с. (18XEL) и 140 л.с. (18XER). Учитывая приличный вес автомобиля и его грузопассажирские возможности (снаряженная масса Zafira составляет 1,5 тонны, полная – свыше 2-х), имеет смысл отдать предпочтение более мощной версии. Мотор вполне надежен, но без "болячек" не обходится. Слабыми местами считаются модуль зажигания, выходящие из строя датчики, далеко не самая надежная проводка. Кроме того, двигатель хотя и прост, но все равно чувствителен к качеству моторного масла и срокам его замены. Экономия же сократит жизнь фазовращателям.
Турбомоторы (в зависимости от года выпуска были доступны версии 1.4, 1.6, а с 2013-го – 1.6 SIDI и 2.0 SIDI) тем более требовательны к качеству ГСМ и обслуживанию, дороже в ремонте, но в ухоженном виде могут быть вполне надежными.
Хотя покупка подержанной Zafira с двигателем 1.4 Turbo (A14NET) в белорусских реалиях кажется не особо целесообразной. На выходе те же 140 л.с., что и у 1,8-литрового мотора, или даже 120 у менее форсированной версии. Тем не менее крутящий момент чуть выше, а динамические характеристики лучше, что вкупе с топливной экономичностью добавляет ему очков. Но для покупателя "бэушки" более сложный и форсированный турмоботор смотрится не так убедительно, как его атмосферный "родственник". Тем не менее, если предполагается покупать автомобиль в России, то с мотором 1.4 Turbo Zafira встречается практически так же часто, как и с 1,8-литровым. Стоит ли связываться?
Можно, но при выяснении сервисной истории автомобиля, желательно документально подтвержденной. К слову, российские владельцы автомобилей с 1,4-литровым турбомотором сталкивались с отсутствием компрессии в одном из цилиндров из-за разрушения перегородок в поршне по причине детонации. Насколько массовый характер носит данная проблема и чем именно она вызвана, использованием некачественного топлива, нарушением правил эксплуатации или же конструктивным недостатком по железу или софту, сказать сложно, но подобные истории как минимум повод к тому, чтобы подойти к диагностике покупаемого автомобиля максимально ответственно.
Рассматривать к покупке версию с мотором 1.6 Turbo SIDI мощностью 170 или 200 л.с. имеет смысл, если нужна хорошая динамика. Но опять же двигатель A16XHT/SHT (не путать с предшественником А16LET!) не из простых: непосредственный впрыск, балансирные валы, малоинерционная турбина, "дующая" до 2,3 бара…
Отдельно стоит упомянуть газовые модификации Zafira. Версия 1.4 Turbo ecoFlex (140 л.с.) рассчитана на работу на сжиженном нефтяном газе пропан-бутане (LPG), версия 1.6 4Turbo ecoFlex (150 л.с.) – на сжатом природном газе метане (CNG). Второй вариант предпочтительнее с точки зрения экономии: метан заметно дешевле пропан-бутана. Обозначение данного двигателя – Z16XNT. Заметим, что он отличается от бензиновых "родственников" оригинальными поршнями, клапанами и седлами клапанов, а также отдельными системами впрыска природного газа и бензина. Соответственно в случае с подержанным автомобилем может возникнуть вопрос о поиске этих самых оригинальных деталей. Подробнее о метановой версии (правда, на примере Zafira B) можно узнать по ссылке .
Изношенное сцепление
Опелевские движки, как показывает практика, в среднем вырабатывают 350 000 км, но, лично я считаю, что когда речь заходит о ресурсе, корректно оперировать таким понятием, как моторесурс. Здесь принимаем во внимание нюансы, готовые подпортить результаты лидерам в отдельных номинациях, учитываем не только габаритные размеры, но и форму багажного отделения.
Opel Zafira отзывы владельцев • Больше комфорта
Когда необходим сложный и затратный капитальный ремонт, всегда предложим владельцу выполнить замену двигателя если такое решение позволит сэкономить время и деньги, гарантирует работоспособность автомобилю. Даже не складывая задние сиденья, владелец получает семьсот десять литров свободного пространства, а собранные задние кресла добавляют багажнику более тысячи литров.
С двигателем 1.9 дизель • Изношенное сцепление
Личное мнение. Тест-драйв Opel Zafira 1. 8 (Опель Зафира) 2009 Во-вторых, оригинальное моторное масло, важно следить за уровнем, вовремя доливать в случае необходимо, но пока что масложор не замечен пробег 100 000 км. Немцы не стали мелочиться, и предложили покупателям шикарный выбор четыре различных линейки двигателей, каждая из которой включает по несколько различных вариантов. |