Содержание статьи:
- Ходовая
- Отзывы владельцев Opel Mokka с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Опель Мокка — 9 отзывов и 47 комментариев
- Opel Mokka реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
- Опель Мокка – модель 2013 года • Проблемы с трансмиссией
- Самую дешевую новинку Tesla рассекретили на первых фото. Озвучены характеристики и дата выхода Проблемы с трансмиссией
- Выбор Opel Mokka с пробегом: на что обратить особое внимание!
- Калькулятор расхода топлива Opel Mokka: рассчитать расход по километражу
- Безопасность Опель Мокка Мотор 18 механика
- Краткая характеристика © Проблемы с трансмиссией
- Опелёвкий атмосферник 1,8 литра
- Силовые агрегаты Опель Мокка
- Сколько кушает эта лошадка
- Заключение Проблемы с двигателем
- Мотор 1.8 механика. Проблемы с трансмиссией
- Дизайн
- Силовые агрегаты
- Отзыв об OPEL MOKKO, 1.4 TURBO, МКПП, 4×4 (2013 г.в., 500 км) Проблемы с двигателем
- Технические характеристики. Проблемы с трансмиссией
Ходовая
Новый Мокка – это стильная компактная модель, в большей мере ориентированная на молодых владельцев и автоледи. Паркетник получился элегантным и местами чрезмерно женственным. В то же самое время выделить можно отдельные спортивные очертания и агрессивные элементы. В целом дизайн авто смотрится эффектно и привлекательно, однако, складывается ощущение недосказанности.
Отзывы владельцев Opel Mokka с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Опель Мокка — 9 отзывов и 47 комментариев
❸❻ отзывов владельцев Опель Мокка — узнай, Стоит ли покупать с пробегом? Отзывы подскажут достоинства и недостатки, а также слабые места и все минусы машины.
Содержание
Opel Mokka реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
О недостатках дизельных моторов пока известно мало, единственное, о чем можно с уверенностью утверждать на данный момент, так это то, что, как и все движки, оснащенные системой Common Rail, они очень чувствительны к качеству солярки. В оснащение паркетника дополнительно входят такие опции, как цифровая приборная панель на 12,3 дюйма, 10-дюймовый тачскрин системы мультимедиа, акустика на 8 динамиков, передние парктроники, камеры переднего и заднего обзора, бесключевой доступ, подогрев передних и задних сидений, а также множество других опций.
Опель Мокка – модель 2013 года • Проблемы с трансмиссией
Залог успеха его долгой и беспроблемной эксплуатации качественное топливо на проверенных АЗС и замена топливного фильтра от 1600 рублей каждые 30 000 км или 2 года эксплуатации. Последнее, что обязательно стоит отнести к преимуществам это разнообразие комплектаций, модификаций и возможность любое авто перед покупкой дооснастить допами.
Самую дешевую новинку Tesla рассекретили на первых фото. Озвучены характеристики и дата выхода Проблемы с трансмиссией
Опель Мокка — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии По паспорту, в смешанном цикле он потребляет всего 4,5 л 100 км, выбрасывая 120 г км CO 2 , из чего опелевцы делают вывод, что Mokka с этим мотором самый экономичный в сегменте. Электрические модели представлены в вариациях Edition, Elegance, GS Line и Ultimate и в плане оснащения почти не отличаются от стандартных автомобилей с ДВС. |
Выбор Opel Mokka с пробегом: на что обратить особое внимание!
Если говорить о подкапотном пространстве, ходовой (подвеске), то антикоррозийная обработка в этих местах обязательна. Если проигнорировать данную процедуру, то в ближайшее время на деталях подвески, на днище появятся рыжие пятна.
Техника
Стойки McPherson спереди и U-образная скручиваемая балка сзади. Opel Mokka построен на платформе GM Gamma II, которая в один прекрасный день ляжет в основу всех компактных моделей концерна General Motors. Эту «тележку» спецы из Рюссельсхайма разрабатывали вместе с корейскими инженерами из подразделения GMDAT. На данный момент в «Гамме» помимо Бьюика Encore, «брата-близнеца» Мокки, присутствуют две модели Chevrolet: Spark и Aveo. В 2013 году соплатформенниками Мокки станут ещё один Opel, сити-кар Adam, и ещё один мокковский клон Chevrolet/Holden Trax (в России — Chevrolet Tracker).

- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Система полного привода со всеми компонентами весит лишь 65 кг. Опелевские инженеры называют её интеллектуальной: она беспрерывно отслеживает продольные и боковые ускорения, углы поворота и частоту вращения колёс, положение педали акселератора и тому подобные вещи, точно распределяя крутящий момент в нужных пропорциях между передней и задней осями.
Четырёхцилиндровый наддувный турбомотор 1.4 Ecotec известен по Астрам последнего поколения. Этот бензиновый агрегат оснащён распределённым впрыском, интегрированным в выпускной коллектор турбонагнетателем и фазовращателями на впуске и выпуске. В ближайшее время турбодвижок 1.4 вытеснит из гаммы моторов «атмосферник» 1.8 той же мощности.
Турбодизель 1.7 CDTI хвастается экономичностью и экологичностью. По паспорту, в смешанном цикле он потребляет всего 4,5 л/100 км, выбрасывая 120 г/км CO 2 , из чего опелевцы делают вывод, что Mokka с этим мотором — самый экономичный в сегменте.
Калькулятор расхода топлива Opel Mokka: рассчитать расход по километражу
Уязвимые зоны стальная кромка капота, места фиксации клипс на переднем крыле, там, где пластик соприкасается с металлом, стоки для воды в надмоторной нише. Автомобиль намного компактнее Аутлендера, тише при езде, да и расход намного ниже в городе получается у меня не больше 10 литров на сотню, за городом 7.
Безопасность Опель Мокка Мотор 18 механика
Также отметим сильную сторону автомобиля потребление горючего у Opel Mokka довольно скромное, что, несомненно, является огромным плюсом для владельца Мокко. Последнее, что обязательно стоит отнести к преимуществам это разнообразие комплектаций, модификаций и возможность любое авто перед покупкой дооснастить допами.
Краткая характеристика © Проблемы с трансмиссией
Opel Mokka: только если вы не любите поездки по бездорожью Автомобиль продается в нескольких комплектациях c ценником от 1 393 000 рублей за стандартный вариант и от 2 922 000 рублей за электрифицированные модели. В базовой версии 4 подушки безопасности, бортовойкомпьютер, противоугонная сигнализация, дневные ходовые огни, передниеэлектростеклоподъемники, рейлинги на крыше, защита картера, боковые зеркала сподогревом и электроприводом, 16 дюймовые колесные диски. |
Важные недочеты, минусы и плюсы опель мокка — Авто Портал Покрытый лужами мокрый песок, истинно паркетное бездорожье, Mokka изъездил без проблем не дал усомниться в себе и своих системах безопасности, но и похулиганить не дал тоже. Ориентируясь на информацию с датчиков и фронтальной камеры Opel Eye, биксеноновые фары автоматически переключаются с ближнего на дальний, меняют интенсивность и дальность светового пучка, распределяют его по ширине и направлению движения, заглядывают в повороты и так далее. |
Опелёвкий атмосферник 1,8 литра
Подвеска Опель Мокка настроена довольно плотно, потому дефекты покрытия передается достаточно подробно. На трассе поведение примерным не назовешь. С ростом скорости руль пустеет, а реакции становятся менее точными.
Силовые агрегаты Опель Мокка
Для российских и европейских потребителей гамма моторовнемного отличается. Для европейских стран предусмотрено 3 двигателя — двабензиновых и один дизельный. Бензиновые агрегаты работают только с6-ступенчатой механикой, а дизельный — с механикой и автоматом. В России гаммамоторов дополнена 1,8-литровым атмосферником мощностью 140 лошадей.
В базовой версии 4 подушки безопасности, бортовойкомпьютер, противоугонная сигнализация, дневные ходовые огни, передниеэлектростеклоподъемники, рейлинги на крыше, защита картера, боковые зеркала сподогревом и электроприводом, 16 дюймовые колесные диски.
Сколько кушает эта лошадка
купил опель мокка в июле 2013 года в автомире, двигатель 1,8 автомат 6 ст, биксенон, литье 18 , тонировка задних стекол, сигнализация с обратной связью, черного цвета, салон ткань. У неё, как и у второй, из-за его низкого уровня бывают проблемы с подшипниками от 400 рублей, синхронизаторами по 4500-5000 рублей и с дифференциалом.
Заключение Проблемы с двигателем
Больше всего меня удивило то, что балка устанавливается и на полноприводные версии, но немного другой формы у конкурентов на полноприводных версиях стоит многорычажка. Это позволит комфортно себя чувствовать не только на пересеченной местности и на грунтовках, но и на отдельных участках бездорожья, где на пути следования нет существенных преград.
Мотор 1.8 механика. Проблемы с трансмиссией
Отзывы об Opel Mokka Сразу напишу в автомобилях практически не разбираюсь, даже масло сам не смогу поменять, поэтому автомобильные термины и жаргонные фразы использовать не буду, ибо просто не знаю их. В остальном при осмотре ожидания оправдываются салон не удивляет неожиданно раскинувшимися просторами, приборы, органы управления и изобилие кнопок хорошо знакомы по другим моделям Опеля. |
Опель Мокка, отзывы владельцев (36 отзывов) — стоит ли покупать? Концепт своего будущего кроссовера компания Опель представила в 2011 году, основная задача, которую поставили перед новинкой отвоевать часть аудитории у Ниссан Жуки ему подобным. Пиарщики Опеля невозмутимы клиенты первой волны в лучшем случае пощупали Мокку на Московском автосалоне то ли будет, когда народ распробует модель живьём. |
Дизайн
Также отметим сильную сторону автомобиля – потребление горючего у Opel Mokka довольно скромное, что, несомненно, является огромным плюсом для владельца Мокко. Итак, рассмотрим более детально технические особенности, в том числе, какой расход топлива на Opel Mokka.
Турбированный мотор
Этот мотор на 1.4 литра очень чувствителен к качеству моторных масел и топливу. Все дело в турбине и сильной нагруженности агрегата.
Если игнорировать это требование и экспериментировать на маслах и топливе, то очень быстро выйдут из строя:
Частые проблемы с турбированным мотором:
Читайте также: Список недорогих машин с высокой посадкой. Наш список проверенных вариантов
При покупке Опель Мокка на вторично рынке обратите внимание на:
Обязательно проверьте состояние дроссельного узла. При езде на не качественном топливе, впускной коллектор быстро загрязняется. Особенно это касается дроссельной заслонки, которая начинает заклинивать. А через время может выйди из строя даже привод.
Поэтому если автомобиль уже проехал больше 80000 км дроссельный узел осматривается в обязательном порядке.
Силовые агрегаты
Он находится очень близко к выхлопной системе, из-за чего в городских условиях, когда автомобиль подолгу простаивает в пробках, сильно разогревается. Несмотря на большое количество всевозможных проблем, назвать Опель Мокка проблемным автомобилем нельзя, так как большинство неприятностей возникает в результате плохого или несвоевременного обслуживания.
Отзыв об OPEL MOKKO, 1.4 TURBO, МКПП, 4×4 (2013 г.в., 500 км) Проблемы с двигателем
Если вы хотите стать владельцем именно такого немецкого кроссовера, тогда вас ожидает масса приятных ощущений от поездок за рулем, так как комфорт и простота управления вам будут гарантированы. Машина класс до этого были япы европа впереди подвеска супер, при отрыве всех колёс не пробил ни один амортизатор, салон — немцы лучшие, колёса это ваще гут — 18 не у каждого круза есть, ну и дизайн кто сказал что ниссан это круто — это не зря жук занял одно из первых мест самых уродливых авто это не я так сказал это авторитетный журнал сказал.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
1.6 Ecotec,(бензин) 5-мех, 2WD | 5.4 л/100 км | 8.4 л/100 км | 6.5 л/100 км |
1.4 ecoFLEX (бензин) 6-мех, 2WD | 5.5 л/100 км | 8 л/100 км | 6.4 л/100 км |
1.4 ecoFLEX, (бензин) 6-мех, 2WD | 5 л/100 км | 7.4 л/100 км | 5.9 л/100 км |
1.4 ecoFLEX, (бензин) 6-авт, 2WD | 5.6 л/100 км | 8.5 л/100 км | 6.6 л/100 км |
1.7 DTS(дизель) 6-мех, 2WD | 4 л/100 км | 5.4 л/100 км | 4.5 л/100 км |
1.7 DTS (дизель) 6-авт, 2WD | 4.7 л/100 км | 6.7 л/100 км | 5.5 л/100 км |
1.6 (дизель) 6-мех, 2WD | 4 л/100 км | 4.8 л/100 км | 4.3 л/100 км |
1.6 (дизель) 6-авт, 2WD | 4.5 л/100 км | 6.1 л/100 км | 5.1 л/100 км |
Технические характеристики. Проблемы с трансмиссией
Опель Мокка 1. 4, 1. 7, 1. 8 реальный расход топлива на 100 км Если говорить субъективно, в психоэмоциональном плане Mokka оставляет после себя ощущение ладной практичной машинки, свойств которой всё же недостаточно, чтобы ею заболеть. Автомобиль продается в нескольких комплектациях c ценником от 1 393 000 рублей за стандартный вариант и от 2 922 000 рублей за электрифицированные модели. |
- Виталий, Тверская область. У меня Опель Мокка 2013 г. производства, машина в вариации Космо с бензиновым 1,4-л. силовым агрегатом, развивающим максимальная мощность 140 лошадиных сил. Комплектация с автоматической коробкой, которая обеспечивает неплохую кинетику и динамичноту переключений. В частности, период набора скорости до 100 км/час образовывает 11 секунд, а показатель максимальной скорости доползает до 170 км/час. На трассе авто ест 7 л, а в городском потоке удается влезть в 10 л .
- Олег, Тамбов. Катаюсь на Opel Mokka в минималке – комплектация Enjoy с бензиновым 1.4-л. двигателем и автоматом. Привод – передний. В городе и умеренных пробках авто ест не больше 10 л . Мокка не хуже оппонентов в плане кинетики и экономности. Для внедорожника переднего привода хватает с запасом.
- Артур, Сыктывкар. У меня Opel Mokka в исполнении Cosmo. Автомашина укомплектована передним приводом и бензиновым силовым агрегатом рабочей величиной 1,4. Максимальной мощности 140 лошадиных сил хватает для любых дорог и климатических обстоятельствах. Динамичный разгон и низкое потребление бензина вселяет уверенность, что моя Мокка 2012 г. будет злободневна еще несколько лет. Так, в городском режиме авто ест 10 л .
- Артур, Якутск. Я хозяин Opel Mokka 1 генерации, автомобиль 2012 г. производства, вариация Enjoy. Силовой агрегат 1.4 производит 140 лошадиных сил и агрегатирован с автоматической трансмиссией. Привод – передний. В городе и умеренных пробках автомобиль расходует 11 л/100, на трассе расходуется 7 л. Замечательная машина для городских дорог – малогабаритная и мобильная, динамично ускоряется в городском режиме. На пробках и вовсе есть возможность гоняться с легковушками. А вот в интерьере ограниченновато, тем более в задней составляющей интерьера. Багажник тоже просторный.
- Лев, Республика Мордовия. Брал машину в 2015 г, у меня Опель Мокка в вариации Космо. Начальная комплектация с бензиновым 140л.с. силовым агрегатом рабочей величиной 1,4 литра, с передним приводом и автоматической КПП. Трансмиссия функционирует на изумление четко, а разгон до 100 км/час за 11 секунд. В городе авто ест 10 л .
- Полина, МСК. Красивая машинка с малогабаритными размерами. У меня модель в красном корпусе, с мощным турбо двигателем на 140 лошадиных сил. Его размер всего 1,4 литра, чем есть возможность объяснить небольшой уровень расхода топлива – в районе 10-11 л максимум. На трассе убираюсь в 7 литров/100 км.
Опель мокка 1.7 cdti, мотор от isuzu, 2014, АКПП, привод только передний, в семье полтора года, брали б.у. , набегали 23 тыс.км. , всего по одометру 135тыс. Общее впечатление- доволен, менять пока желания нет. Авто для супруги, но и сам с удовольствием сажусь порулить. Теперь подробнее. Дизель очень тяговит, особенно чувствуется в переходе со второй на третью передачу. Isuzu очень надёжный моторчик. Шум приемлем, но сравнивать с 6ти цилиндровыми 3х литровиками не нужно. Это всё-таки 4 котелка и на холодную тарахтит изрядно, особенно зимой пока не нагреется. Но это все простительно потому что расход радует больше. в городе с населением 2млн без выезда на кольцевую зимой около 8 — 8.5 л на 100, летом с проездами по кольцу средний в городе 6.4л, за городом при скорости 100 км/ч берет 4.8, если 120 — 5.5. За 23тыс пробега средний расход 6.7 л/100. Для передних пассажира и водителя места в машине достаточно, ничем не ущемлены, удобно. задним — похуже, но если дети все ок, если взрослые то не в далёкую дорогу (километров 150-200 ехать можно, потом уже чувствуется, что спинки прямые, сиденья коротковаты). За рулём ехать удобно, но если дорога не очень ровная, как бывает с проседаниями, то на скорости машина прыгает как мяч (из-за короткой базы + балка) , т е. больше 90 км/ч ехать не комфортно. Тут с седаном никаких сравнений где по той же дороге без напряга 110-120. По магистрали и 140 можно очень долго и с комфортом, благо расход не напрягает. Задние спинки складываются в уровень с полом, но нужно сдвигать саму подушку сиденья ( не многие знают об этом, потянуть петельку снизу ). Фары ксенон AFL , свет отличный что ближний что дальний. Зеркала это недоразумение, в угоду непонятной форме обрезан обзор, особенно правое, потому что стекло прямое без изгиба. Камера очень полезна для выезда из-за припаркованных диагонально авто, т к широкий угол обзора позволяет выглянуть из-за угла. Итого: экономичный дизелек и комфортный для своих целей автосик.