Содержание статьи:
- Оснащение
- А в ответ тишина
- Вопросы
- Отзывы – Jaguar f-pace
- Расход топлива при разных режимах вождения. Заводские данные
- История модели
- Особенности
- Volkswagen Touareg : Моторы и неисправности
- Самые экономичные дизельные кроссоверы © Nissan qashqai
- Паспортные данные
- Подвеска
- Jaguar F-Pace © Заводские данные
- Коробки передач – Моторы и неисправности
Оснащение
В перечень экономных внедорожников вошел Audi Q3 35 TFSI, оснащенный 1,4-литровым силовым агрегатом с системой наддува и прямым впрыском топлива в цилиндры. Мощность составляет 150 л. с., для передачи и трансформации крутящего момента использована 7-скоростная коробка S-tronic (с поддержкой ручного переключения ступеней). В качестве топлива используется бензин сорта А-95, расход в загородном цикле составляет 5,1-5,3 л на 100 км, а в городе параметр возрастает до 6,8-6,9 л (уровень выбросов углекислого газа в пределах 130-134 г на 1 км пробега).
А в ответ тишина
На протяжении месяца, который в «Нашем гараже» провел полноприводный универсал Skoda Superb 3.6, я несколько раз задавался одним и тем же вопросом: кому нужен такой автомобиль вообще, и в России в частности? И, если честно, ответа я так и не нашел.
Обсудить
Фото Рустема Тагирова, "Мотор"
На протяжении месяца, который в «Нашем гараже» провел полноприводный универсал Skoda Superb 3.6, я несколько раз задавался одним и тем же вопросом: кому нужен такой автомобиль вообще, и в России в частности? Ведь он жутко дорогой, особенно для «Шкоды» – от 1,8 миллиона рублей, за которые можно купить полноценный кроссовер или даже внедорожник. Он прожорливый – средний расход топлива в районе 17 литров на сто километров. Он чересчур мощный и быстрый для семейного, по сути, автомобиля – 6,6 секунды до «сотни» и 260 лошадиных сил, которые выльются в приличные расходы на владение. И, если честно, ответа я так и не нашел.
Полный привод? Окей. Полезная штука, особенно зимой. В Европе полноприводные универсалы любят покупать жители предгорных районов, где снег обычно выпадает внезапно и лежит до поздней весны. В России – все то же самое, только без гор, но с ямами и сугробами, для преодоления которых хочется иметь не только трансмиссию 4х4, но и дорожный просвет побольше «супербовских» 14 сантиметров.
Европа, зима, горы. Для полноты картины "Супербу" не хватает только багажника для лыж на крыше.
Но вот мотор V6 в таком случае попросту избыточен. С задачей уверенного и даже быстрого перемещения по заснеженным дорогам отлично справится и двухлитровый дизель (который в России с полным приводом не поставляется), и двухлитровый 200-сильный бензиновый агрегат, с которым та же история – в сочетании с муфтой Haldex он продается только в Европе. «Шестерка», конечно, здорово звучит и зверски тянет, но когда в условиях московского трафика каждая поездка на работу и обратно обходится в 180-200 рублей, возникает вполне законный вопрос: а надо ли?
Стоимость поездки на работу и обратно на разных видах транспорта
Расчеты приведены для 30-километровой поездки (15 километров туда и 15 обратно). Расход топлива учитывался либо реальный, полученный в рамках тестов "Мотора", либо заявленный производителем в городских условиях плюс 20 процентов – как компенсация пробок.
Раз уж разговор зашел о практичности, то к «Супербу-комби» есть еще пара вопросов. Например, задние сиденья: свободного места здесь как в «Мерседесе» S-класса, но из развлечений для задних пассажиров – только огромные электронные часы на выступе центральной консоли. Хорошая замена мониторам в спинках передних кресел или трехзонному климат-контролю, например. Хорошо хоть панорамную крышу можно открывать-закрывать, да шторки на задних стеклах поднимать – все не так скучно.
Неудобно и то, что спинки задних кресел не регулируются – их можно только сложить для перевозки длинномеров. Да и самим сиденьям не помешала бы регулировка в продольном направлении: иногда добавить пару десятков литров и без того немаленькому багажнику было бы не лишним.
Поддерживать светлый салон в чистом состоянии в условиях отечественной зимы очень непросто. Так что список ежегодных расходов наверняка придется включить пару-тройку химчисток салона.
Зато массивная дверь багажника оснащена электроприводом – это очень хорошо. Да и сам грузовой отсек едва ли не образцовый: прямоугольный, глубокий, с удобными полозьями, на которых можно закрепить крючки и регулируемые ленты-фиксаторы и распорки для груза. Целая вереница крючков есть еще в верхней части пластиковой обшивки багажника, а слева в нише примостился съемный аккумуляторный фонарик.
Вопросы
Если отталкиваться от отзывов новоиспеченных владельцев, наиболее практичной, относительно цены к списку штатного оборудования является средняя комплектация Ambition. Для справки заметим, что Шкода Карок 2023 2023, предназначенный для отечественного рынка, собирают на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде, где также производится Шкода Октавия и Шкода Кодиак.
Отзывы – Jaguar f-pace
Линейные размеры и габарит кузова 4689 1829 1475 мм , а также скоростные и маневренные технические характеристики ŠKODA OCTAVIA обеспечивают отличную динамику с разгоном до ста за 7. Автомобиль X 1 поколения F48 является самым маленьким кроссовером в линейке от BMW , производитель предлагает модификацию xDrive18d , оснащенную 140-сильным мотором.
Расход топлива при разных режимах вождения. Заводские данные
Топ 15 самых экономичных кроссоверов на 2023 (расход) Расход топлива учитывался либо реальный, полученный в рамках тестов Мотора , либо заявленный производителем в городских условиях плюс 20 процентов как компенсация пробок. может похвастать уже 17-дюймовыми колесами, светодиодными адаптивными фарами, кнопкой Start Stop, подогревом рулевого колеса и системой доступа в салон без ключа. |
- Места сзади – ну очень много. Вот только ни регулировок, ни развлекательной системы для задних пассажиров не предусмотрено. Только подогрев. Но и на том спасибо.
- В сложенном состоянии спинки задних кресел образуют ровный пол с багажным отсеком.
- Это не только плафон освещения багажника, но и съемный фонарик со встроенным аккумулятором, который подзаряжается от бортовой сети.
- Электропривод задней двери – жутко нужная штука. Особенно когда эта дверь размером с крышу "Жигулей".
История модели
Чешский производитель не мог конкурировать с мощными европейскими автоконцернами, поэтому в 1991 году произошло слияние с немецкими марками Volksvagen, Audi и Seat. Škoda стала не просто четверым брендом, в компанию решили вдохнуть новую жизнь и начать производство современных и надежных автомобилей.
В сентябре 1996 года миру представили новый автомобиль C-класса Škoda Octavia, который создали на новой платформе A4(PQ34). Теперь в «Шкоде» использовались только самые современные двигатели и шасси, которые устанавливались также на Volksvagen Golf, Audi A3, Seat Leon. Чешский автомобиль был немного скромнее немецких собратьев по оснащению, но качество силовых установок, кузова и шасси было на высоте. Низкий расход топлива «Шкоды-Октавии» с первых дней поразил всех покупателей.
Производители собрали серьезный европейский автомобиль. Классический дизайн не мог соперничать с новыми округлым формами кузова конкурентов. Однако строгие линии сделали свое дело, и Octavia начала быстро набирать обороты в продажах. Даже сегодня этот кузов не выглядит старым, он воспринимается как немецкий классический автомобиль. А это играет большую роль на рынке подержанных авто.
Силовые установки не получили никаких компрессоров и прочих изысков. Упор был на надежность, экономичность и практичность. Дизельные и бензиновые агрегаты объемом в 1,4, 1,6, 1,8, 1,9 литра выдавали от 60 до 120 лошадиных сил и успешно перемещали по дорогам «Шкоду-Октавию». Расход топлива на 100 км умещался в рамках 7 литров по трассе и 9 литров в смешанном режиме.
Также встречались и «заряженные» версии с турбонаддувом, которые выдавали до 180 лошадиных сил и отличались формой переднего бампера и крупными колесами.
Особенности
Чтобы уменьшить расход топлива Skoda Octavia необходимо, в первую очередь, прогревать машину пред поездкой, придерживаться одной равномерной скорости, следить за техническими характеристиками всего авто и заливать качественный проверенный бензин. Например, задние сиденья свободного места здесь как в Мерседесе S-класса, но из развлечений для задних пассажиров только огромные электронные часы на выступе центральной консоли.
Volkswagen Touareg : Моторы и неисправности
5 TSI серии DADA на 150 лошадиных сил крутящий момент 250 Ньютон на метр с функцией деактивации половины цилиндров система ACT , работающий в паре с роботизированной коробкой DSG. Что касается топовой версии Style , то она дополнительно оснащается центральным замком Kessy , мультимедийным комплексом, поддерживающим функцию SmartLink, с помощью которой можно подключить смартфон к системе и подогревом рулевого колеса.
Самые экономичные дизельные кроссоверы © Nissan qashqai
Технические характеристики SKODA OCTAVIA 2022-2021: габариты Шкода Октавия В России все то же самое, только без гор, но с ямами и сугробами, для преодоления которых хочется иметь не только трансмиссию 4х4, но и дорожный просвет побольше супербовских 14 сантиметров. Автомобили имеют передний привод и расходуют в условном загородном цикле и в городе 5,3 и 7,8 л бензина соответственно вне зависимости от типа коробки. |
Длительный тест Skoda Superb Combi V6: конкуренты, стоимость владения и итоги — Тест-драйв — Motor С задачей уверенного и даже быстрого перемещения по заснеженным дорогам отлично справится и двухлитровый дизель который в России с полным приводом не поставляется , и двухлитровый 200-сильный бензиновый агрегат, с которым та же история в сочетании с муфтой Haldex он продается только в Европе. Также встречались и заряженные версии с турбонаддувом, которые выдавали до 180 лошадиных сил и отличались формой переднего бампера и крупными колесами. |
- длина – 4670 миллиметров;
- ширина – 2017 миллиметров (с разложенными зеркалами);
- высота – 1461 миллиметр.
Паспортные данные
Не секрет, что порой красивые данные компании получают в «тепличных» условиях, а потому стоит просмотреть отзывы владельцев, чтобы оценить реальный расход Шкода Карок.
Mazda CX-5
В список паркетников с малым расходом топлива входят автомобили Mazda CX-5, оснащенные атмосферными бензиновыми агрегатами серии SkyActive. Базовый 4-цилиндровый мотор развивает мощность 150 л. с. при рабочем объеме 2,0 л и работает с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Для снижения затрат топлива увеличена степень сжатия и применена система регулировки фаз газораспределения с электронным управлением. Силовой агрегат расходует в среднем 7 л бензина А-95, в городских условиях машине требуется около 8,9 л горючего.
Mazda CX-5 стильный, современный японский кроссовер.
Мне нравится 14
Плюсы и минусы
Комфорт
Надежность
Дизайн салона
Тормозная система
Безопасность
Устойчивость
Ходовые качества
Размер багажника
Активные системы безопасности
Пассивные системы безопасности
Стоимость ТО
Стоимость ремонта
Подвеска
6 MPI работает в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач 5-МКПП или в компании с 6-ти ступенчатым гидромеханическим автоматом 6-АКПП от компании Aisin. Расход топлива учитывался либо реальный, полученный в рамках тестов Мотора , либо заявленный производителем в городских условиях плюс 20 процентов как компенсация пробок.
Jaguar F-Pace © Заводские данные
То есть, мелкие неровности подвеска отрабатывает солидно и крупные кочки ее не выводят из равновесия, но вот ямы с острыми краями и трещины шасси универсала недолюбливает. Такой разброс цен обусловлен разными материалами и отличающимся списком работ, предлагаемых каждым дилером например, кто-то может называть по телефону стоимость с учетом дополнительных услуг, то есть снятия защиты двигателя и проверки свечей зажигания.
Марка и модель авто | Цена новой | Цена на авито |
---|---|---|
1. Skoda Karoq | от 1,824 млн. руб. | от 1,4 млн. руб. (2020 год) |
2. Mitsubishi ASX | от 1,652 млн. руб. | от 847 тыс. руб. (2013 год) |
3. Suzuki Vitara | от 1,399 млн. руб. | от 1 млн. руб. (2014 год) |
4. BMW X1 | от 2,36 млн. руб. | от 650 тыс. руб. (2009 год) |
5. Mazda CX-5 | от 1,709 млн. руб. | от 1,5 млн. руб. (2015 год) |
Сводная таблица рейтинга
Коробки передач – Моторы и неисправности
Какой реальный расход топлива Шкода Карок на 100 км Почему-то модераторы считают, что это нормально, чтобы перед тем, как задать вопрос, человек должен несколько часов изучать тысячи заголовков, чтобы, ни дай бог, что-то не повторить. Также встречались и заряженные версии с турбонаддувом, которые выдавали до 180 лошадиных сил и отличались формой переднего бампера и крупными колесами. |
- 117-сильным атмосферным объемом 1,6 л с системой регулировки фаз газораспределения VVT;
- 140-сильным объемом 1,4 с наддувом (поколение BoosterJet), отличающимся улучшенной кривой крутящего момента и повышенной топливной экономичностью.