Содержание статьи:
- Показатели расхода топлива Шкода Кодиак для дизелей
- Отзывы автовладельцев
- Результаты испытаний… Отзывы владельцев
- Подвеска, тормоза и колеса Skoda Kodiaq 2023 Изношенные шины
- Двигатель Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq) — DFGA 2.0 TDI 16v 150 л.с: характеристики, надежность и ресурс
- Когда выйдет в России Skoda Kodiaq?
- Мотор 1.4 : Видео тест-драйв
- Список работ при ТО 3 Видео тест-драйв
Показатели расхода топлива Шкода Кодиак для дизелей
— Цепь клапанного привода системы iVM является независимым модулем, что значительно повышает надежность и улучшает ремонтопригодность силового узла.
Кодиак имеет полностью независимую пружинную подвеску – спереди стойки McPherson, сзади “многорычажка” с одним продольным и тремя поперечными рычагами. Стабилизаторы поперечной устойчивости есть на обеих осях.
Подвеска обеспечивает хорошую плавность хода (особенно на фоне соплатформенного Тигуана). На средних неровностях отрабатывает очень благородно, но и на крупных неровностях пробить подвеску будет не так просто. И главное – управляемость практически на легковом уровне. Понятные (не резкие) реакции на поворот руля, хорошая связь с передними колесами и отличное удержание траектории. Крены кузова, по сравнению с конкурентами, практически не заметны.
Дорожный просвет (клиренс) достигает 187 мм.
Рулевое управление реечного типа снабжено электромеханическим усилителем.
Тормоза спереди дисковые вентилируемые. Сзади установлены простые дисковые тормоза. ABS и электромеханический ручной тормоз уже в “базе”.
Все кроссоверы поставляются с легкосплавными колесами. В зависимости от версии, размер дисков 17 (в двух стилях), 18 (3 стиля), 19 (5 стилей) и 20 дюймов. Последние это опция для версии Sportline.
Размер шин устанавливаемых на разные версии Кодиака:
- 215/65 R17;
- 235/55 R18;
- 235/50 R19;
- 235/45 R20.
Отзывы автовладельцев
4-литровый бензиновый двигатель, а помогать ему будет 115-сильный электромотор, который в режиме автономной работы обеспечит пробег на уровне 50-55 км. Обозреваемый турбомотор является одним из последних в современной линейке дизельных двигателей VAG , чей фактический ресурс может превышать 400 тысяч килмоетров пробега до критических поломок.
Результаты испытаний… Отзывы владельцев
Хорошая присадка к топливу очищает впускные клапаны бензиновых ДВС и форсунки дизельных ДВС, чтобы снизить накопление отложений после сгорания горючего. Такой мотор доступен только в полноприводном варианте с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DQ500 может переваривать до 600 Н м крутящего момента.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
1.4 TSi (125 hp) 6MT 2WD | 10.6 (10.8) | 190 (189) | 8.4 | 5.5 |
1.4 TSi (150 hp) 6DSG 2WD | 9.7 (9.9) | 199 (198) | 9.0 | 5.7 |
1.4 TSi (150 hp) 6MT AWD | 9.8 (9.9) | 198 (196) | 9.2 | 6.2 |
1.4 TSi (150 hp) 6DSG AWD | 10 (10.2) | 194 (192) | 9.5 | 6.2 |
2.0 TSi 7DSG AWD | 8.2 (8.4) | 207 (205) | 10.7 | 6.5 |
2.0 TDi 7DSG AWD | 10 (10.3) | 194 (192) | 10.3 | 5.2 |
Подвеска, тормоза и колеса Skoda Kodiaq 2023 Изношенные шины
DFGA 2. 0 TDI 16v 150 л. с — двигатель Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq) и Фольксваген Тигуан (VW Tiguan): характеристики, надежность, поломки, ресурс моторное масло 5 л масляный фильтр уплотнительное кольцо присадка G17 салонный фильтр свечи зажигания воздушный фильтр масло в муфту Халдекс трансмиссионное масло DSG DQ250 масляный фильтр DSG DQ250 уплотнитель фильтра DSG DQ250 уплотнитель пробки DSG DQ250 поликлиновый ремень ролик ремня масло в раздатку и редуктор ремень ГРМ обводной ролик ролик натяжитель помпа для TSI ремень привода помпы. Двигатель оснащается высокопрочным приводным ремнем газораспределения от Continental , способный функционировать до замены аж 150-170 тысяч километров пробега справочно лучше не рисковать и менять приводной ремень значительно раньше, например, каждые 90 тысяч килмоетров пробега, потому что при его обрыве поршни наглухо загнут клапана. |
- ; ;
- Peugeot 5008;
- Renault Koleos.
Двигатель Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq) — DFGA 2.0 TDI 16v 150 л.с: характеристики, надежность и ресурс
Сегодняшний обзор мы посвятили турбированному дизельному двигателю 2.0 TDI 16v 150 л.с с заводским индексом DFGA, которым штатно оснащаются новые компактные кроссоверы Skoda Kodiaq (Шкода Кодиак) и Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан). В статье будут рассмотрены надежность, технические особенности, характеристики, конструкция, отличительная специфика, ресурс, наиболее распространенные поломки (заводские болячки и проблемы), расход топлива, сильные и слабые стороны 2.0-х литрового турбодизеля. Кроме того, узнаем, за сколько можно купить новую/поддержанную силовую установку серии DFGA у официального дилера или на вторичке, а также, какой регламент интервального техобслуживания следует соблюдать в процессе эксплуатации 16-ти клапанника.
Рекомендуем к ознакомиться со статьей: « Честный обзор Skoda Karoq 2021 CWVA 1.6 MPI 110 л. с «.
Впервые презентация современного экологичного турбодизеля “Clean Diesel TDI Engine” объемом 2.0 литра на 16 клапанов серии DFGA (разработан немецкими конструкторами компании VAG) моторной линейки EA288, которое пришло на замену морально устаревшему семейству EA189 официально состоялось весной 2016 года на автосалоне в Берлине. Рассматриваемый дизельный мотор считается базовой силовой установкой для полноприводной версии городского кроссовера сегмента “SUV C” – Шкода Кодиак в кузове NS7, который поставляется, как на европейский, так и российский рынки с июля 2017 года. Для справки заметим, что этот турбодизель особенно распространен в европейских странах, где он продается с эконормой Евро-6, а у нас на рынке представлен слегла измененный вариант данного двс, имеющий экологический стандарт Евро-5, кстати мотор DFGA в конструктивном плане практически аналогичен собрату по линейке серии DBGC, которая штатно ставится на новый паркетник Фольксваген Тигуан .
Семейство турбированный дизелей “EA288—TDI” включает следующие серии двс: 2 . 0 DETA , 2 . 0 CRMB , 2 . 0 CRLB , 1 . 6 DCXA , 2 . 0 DBGC и 2 . 0 DFBA .
Экологичный и тяговитый турбодизель DFGA отличается от прошлой генерации двигателей EA189 в первую очередь более современной топливной аппаратурой Common Rail от Bosch последнего поколения и отсутствием недолговечных пьезофорсунок форсунок, на смену которым пришли намного более надежные электромагнитные элементы. Стоит также отметить, что новые турбодвигатели семейства Volkswagen EA288 выделяется на фоне других дизельных силовых агрегатов прежде всего своей инновационной высокоэффективной трехконтурной системой охлаждения, благодаря которой мотор быстрее нагревается, более оптимально расходует топливо и имеет улучшенные показатели по выбросам в атмосферу.
Технические особенности , конструкция и характеристики дизельного двигателя DFGA 2. 0 TDI
Краткие справочные сведения по турбомотору DFGA 2.0 TDI :
— турбированный четырехцилиндровый дизельный силовой агрегат с модульной конструкцией корпуса распредвалов MDB и системой управления клапанов DOHC (установлено 2 распределительных вала и 16 сверхоблегченных клапанов);
— тип впрыска: прямой, функционирующий под управлением Коммон Рейл Директ;
— моторная гамма: “EA288—ТДИ”; заводской код: DFGA;
— объем цилиндров: 1968 кубических сантиметров (диаметр каждого цилиндра — 81.0 миллиметр, рабочий ход поршня – 95.5 миллиметров);
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
— выдаваемая мощность: 150 лошадиных сил, развиваемые на 4 000 оборотах в минуту;
— крутящий момент: 340 Ньютон на метр, достигаемые на 3 000 оборотах в минуту;
— максимальная скорость: 195 км/ч, время разгона до сотни составляет 10,0 секунд;
— система фазорегуляции: не устанавливается (фазорегуляторы не предусмотрены).
Подробная информация по силовому агрегату EA288 DFGA 2.0 TDI 16v 150 л.с :
— Блок цилиндров, отлитый из жаропрочного чугуна с рядным расположением 4-ех цилиндров по схеме R4 и облегченная головка из алюминия на 16v (отличительные особенности: установлены компактные стальные поршни, клапана из облегчённого сплава, автоматические гидравлические компенсаторы, трехконтурная система охлаждения, улучшенный кривошипно-шатунный механизм с уменьшенным поршневым трением и увеличенными зазорами поршней к стенкам, встроенный модуль привода клапанов iVM, масляный и вакуумный насосы интегрированы в один общий модуль (получился компактный двойной насос), турбокомпрессор с PDF, выпускной коллектор, объединенный с турбонагнетателем серии Mahle BM70B (оснащается лопатками с переменной геометрией, максимальное давление в системе – 240 Бар), компактный алюминиевый интеркулер от Valeo с воздушно-жидкостным охлаждением встроенный во впускной коллектор; компонуется сажевым фильтром DPF и системой рециркуляции отработанных газов с клапаном EGR низкого давления (оснащен электроприводом); впускной и выпускной клапаны в ГБЦ расположены один за другим; балансирные ва
лы в конструкции двс не предусмотрены; экологический класс Евро-6).
— Система питания: Common Rail Direct от Bosch (последнего поколения) с непосредственным впрыском (особенности: дизтопливо подается в цилиндры при помощи высокоэффективного насоса высокого давления ТНВД). Горючее в цилиндры подается напрямую в камеры сгорания при помощи инновационных форсунок электромагнитного типа). Рабочее давление – 2 000 Бар, степень сжатия – 16.2 к 1.
— Привод газораспределения: зубчатый ремень ГРМ с виброгасителем (фактический срок службы – 110 тысяч километров пробега до замены (рекомендуется производить осмотр ременной передачи каждые 30-40 тысяч километров пробега, а обновление осуществлять каждые 90 тысяч километров); в случае обрыва ремня – поршни гнут клапана).
— Расход топлива, на примере, полноприводной модификации паркетника Skoda Kodiaq 2021 2.0 TDI 4WD с роботизированной коробкой передач DSG в комбинированном режиме эксплуатации равен 6.1 литра (город – 7.5 литров/трасса – 5.0 литров) дизеля на 100 километров пробега.
— Объем моторного масла, необходимый для обновления – 5.6 литра (производитель Volkswagen AG рекомендует заливать в двигатель оригинальную синтетическую смазку VAG Special Plus со следующими допусками SAE: 5W—30 или 5W—40 (504.0 или 507.0), обладающую оптимальным набором присадок, которая позволяет продлить срок службы силового агрегата в среднем на 10%).
— Реальный ресурс двс: 350-380 тысяч километров пробега (возможен частичный капремонт узла).
— Страна производства: Германия, основной моторный завод автокомпании Фольксваген Групп в Оснабрюке.
Какие модели VAG (марка кузова, генерация, годы выпуска) оснащаются мотором DFGA 2.0 TDI ?
— Skoda Kodiaq в кузове NS7, первая генерация (годы выпуска: 2016 – настоящее время);
— Volkswagen Tiguan в кузове AD1 (Mk 2), вторая генерация до обновления (годы выпуска: 2016 – 2022);
— Volkswagen Tiguan в кузове AD1 (Mk 2), вторая генерация после первого обновления (годы выпуска: 2022 – настоящее время).
Какие сильные и слабые стороны имеет турбодизель 2 .0 TDI 16v 150 л.с серии DFGA ?
Плюсы :
Когда выйдет в России Skoda Kodiaq?
Течи масла и антифриза, которые систематично наблюдаются у рассматриваемого турбодизеля по прошествии 100-120 тысяч километров пробега данный недостаток является хроническим, причем это относится ко всей линейке двс EA288. Обозреваемый турбомотор является одним из последних в современной линейке дизельных двигателей VAG , чей фактический ресурс может превышать 400 тысяч килмоетров пробега до критических поломок.
Мотор 1.4 : Видео тест-драйв
В сборе продается комплект модуля подачи топлива, датчика топлива и фильтра под артикулом 5QF 919 087H, который также подходит и для версии бензин 2. Но когда отметка на спидометре переваливает за 140 км ч, бензиновая модификация начинает сдавать позиции, так как у дизельной значительное преимущество в моменте 340 Нм против 250 Нм.
Список работ при ТО 3 Видео тест-драйв
Ресурс двигателя Шкода Кодиак 1. 4, 2. 0 Недостаток списали на конструктивные просчеты, но в VG быстро устранили этот и прочие слабости малоэффективный масляный насос, модифицировали ненадежную турбину, заменили маховик и сажевый фильтр. 5 миллиметров ; выдаваемая мощность 150 лошадиных сил, развиваемые на 4 000 оборотах в минуту; крутящий момент 340 Ньютон на метр, достигаемые на 3 000 оборотах в минуту; максимальная скорость 195 км ч, время разгона до сотни составляет 10,0 секунд; система фазорегуляции не устанавливается фазорегуляторы не предусмотрены. |
Недостатки Шкода Кодиак 2023: отзывы владельцев — все минусы и плюсы с, устанавливаемого на кроссоверы Шкода Кодиак и Фольксваген Тигуан находится в пределах 280-300 тысяч километров пробега до наступления первых существенных неисправностей в зависимости от соблюдения владельцем автомобиля техрегламента завода-изготовителя по эксплуатации обслуживанию силового агрегата. Система питания Common Rail Direct от Bosch последнего поколения с непосредственным впрыском особенности дизтопливо подается в цилиндры при помощи высокоэффективного насоса высокого давления ТНВД. |