Подпишитесь на нашу группу!
driverstalk.ru Экономическо-финансовый портал о купле, продаже и эксплуатации автомобиля
Добавить в избранное
Меню
  • Новости
  • Купить авто
  • Продать авто
  • Вопросы и ответы
  • Расход топлива
  • Полезное
  • Электрика
  • Тойота Королла
  • Ошибки
  • Страховка
  • Форум
0
0
Купля & продажа и эксплуатация авто » Расход топлива

Нормы Расхода Топлива Паз 320435 04 • Укрывшись от ветра

Версия для скачивания

Расход топлива

Просмотров

Автор статьи

driverstalk

Содержание статьи:

  • Характеристики шасси
  • Автобус ПАЗ-3206
  • Стоимость
  • Базовые характеристики. Общие характеристики
  • Модификации… Похожие автобусы
  • История создания
  • Модификации и варианты
  • Норма расхода топлива ПАЗ-3205 на 100 км. • Укрывшись от ветра
  • Направление © Похожие автобусы
  • Основные узлы
  • Установка ГБО метан на ПАЗ 32054
  • Популярные модификации
  • ПАЗ 3205 расход топлива на 100 км.. Похожие модели
  • Источник Особенности использования
Конструкция • Салон может иметь 4 различных вида исполнения на 15, 21, 24, 29 посадочных мест.

Характеристики шасси

До 2003 года автобусы ПАЗ комплектовали тормозной системой, состоящей из двух контуров: гидравлического и пневматического, как на грузовиках Горьковского автозавода. С 2003 года павловчане модернизировали тормозную систему, и она стала полностью пневматической, что позволило установить ABS фирмы Knorr-Bremse.

Автобус ПАЗ-3206

Автобус ПАЗ-3206 создавался в качестве автобуса малого класса, имевшего полный привод. Его предназначением была перевозка пассажиров по дорогам не высокого качества, с твёрдым покрытием и по грунту в разных погодных условиях в любое время года.

С технической точки зрения машина являлась полноприводной модификации автобуса ПАЗ-32053. Её оснастили цельнометаллическим кузовом несущей конструкции и вагонной компоновки. Дверь здесь была одна для пассажиров и одна для водителя, кроме того, предусматривался и отдельный выход. Всего же этот автобус мог взять на борт 28 человек, столько же здесь было установлено и сидений.

Опытный образец ПАЗ-3206 был собран в 1982 году, он комплектовался карданной передачей, раздаточной коробкой, а так же ведущими мостами с кулачковыми дифференциалами, позаимствованными у ПАЗ-3201. При этом тормоза, подвеска и рулевая система сохранилась у него от ПАЗ-3205.

Приёмочные заводские испытания этого автобуса были завершены в декабре 1986 года, при этом товарная сборка этих машин удалось наладить лишь в 1995 году. На сегодняшний день известно о 525 изготовленных экземплярах данного автобуса.

Стоимость

некоторые технические характеристики отличаются в зависимости от типа топлива ПАЗ-3204 оснащен дизельным двигателем, ПАЗ-3204 CNG газовым, другие являются общими для обеих модификаций. Тормозная система автобуса рассчитана на эксплуатацию в условиях города и позволяет машине совершить быструю остановку в экстремальной дорожной ситуации.

Базовые характеристики. Общие характеристики

ПАЗ-320435-14-Доступная среда С низким полом в задней секции, с возможностью перевозки инвалида в кресле-коляске и более широкой двустворчатой задней дверью газовый. Во-вторых, у неисправной турбины может разрушиться крыльчатка, обломки которой далее могут попасть в цилиндры и нанести повреждения как самой поршневой группе, так и плоскости ГБЦ и блока цилиндров.

Тип кузова Вагонный, одноэтажный, закрытый, цельнометаллический, сварной, несущий, кабина водителя полузакрытого типа
Ресурс кузова, лет 5
Колёсная формула 4х4
Длина/Ширина/Высота,мм 7000/2500/3105
База,мм 3600
Высота потолка в салоне, мм 1965
Количество/ширина дверей, мм 1/726+1 600(аварийная)
Мин. Радиус разворота, м 7,6
Масса снаряженная/технически допустимая, кг 5165/7500
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг 3200/4300
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) 22 (20+2+1)
Емкость топливного бака, л 95
Шасси/мост ГАЗ
Рулевой механизм С гидроусилителем руля (винт-шариковая гайка-рейка-сектор)
Тормозная система Пневмогидравлический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с АБС. Тормозные механизмы всех колёс – барабанные
Вентиляция Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше
Система отопления Калориферная от системы охлаждения двигателя
Шины 8,25 R20
Двигатель ЗМЗ 52342.10 (маркировка 523420), четырехтактный с искровым зажиганием
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное под углом 90°
Нормы экологической безопасности ЕURO-4
Рабочий объем, л 4,67
Мощность двигателя, кВт (л.с.)/мин 90 (122,4) при 3200 мин-1
Макс. Крутящий момент, Нм/мин 288 при 1800±200 мин-1
Расположение двигателя Переднее, продольное
КПП МКПП: ГАЗ-3307, 4 ступ.

Модификации… Похожие автобусы

ПАЗ 3204: технические характеристики, модель 03, 04, 05
5 м3 метана размещена в специально изготовленном креплении под задней частью кузова на месте запасного колеса, баллоны оснащены вентилями с пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Тормозные механизмы всех колёс барабанные Вентиляция Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше Система отопления Калориферная от системы охлаждения двигателя Шины 8,25 R20 Двигатель ЗМЗ 52342.
Автобус ПАЗ Вектор NEXT Доступная среда 320436-04: ЯрКамп
Улицы Москвы и нацеленные на Европу автомагистрали за последнее время превратились в постоянно действующее Motor-Show и тоже не могут отражать общей ситуации на дорогах всей страны. В 1973 году был выпущен единственный опытный образец, который успешно прошёл госиспытания и был рекомендован для серийного производства, но его настигла участь всей серии ПАЗ-3204 образца 1973 г.

  • транспортное средство оборудовано автостабилизатором поперечной стойкости;
  • сцепление сухого типа, однодисковое, с гидравлическим приводом;
  • коробка передач четырёхступенчатая, механическая;
  • емкость топливного бака – 105 литров;
  • потребление горючего – 20,5 литров на каждые 100 километров пройденного пути.
Турбина Holset • Расположен в городе Павлово Нижегородской области.

История создания

Стоит отметить, что тест-драйв проводился в 25-градусный мороз, а автобусы были вечером вымыты и, высыхая, всю ночь провели на улице. Тот факт, что утром у них все работало, двери исправно впускали и выпускали журналистов, и салон не был похож на морозильную камеру, говорит о многом.

Дополнительные опции:
Установка АКПП Allison
Автоинформатор с электронными рейсоуказателями (задний, боковой, передний; салонное табло – бегущая строка) с датчиком температуры в салоне,ТГУ с микрофоном водителя
Ремни безопасности на пассажирских сиденьях “Стандарт”
Противотуманные фары
Звуковой зуммер движения задним ходом
Система пожаротушения моторного отсека и отсека подогревателя с возможностью управления средствами пожаротушения в ручном режиме
Сидение водителя на пневматической подвеске с регулировкрой в трех направлениях с изменением наклона подушки сидения, с подогревом
Накрышный кондиционер с разводкой воздуха по пассажирскому салону и рабочему месту водителя
Остекление пассажирского салона- клеенное, стеклопакеты (не тонированное) с форточками
Остекление пассажирского салона- клеенное, тонированное, стеклопакеты с форточками
Тонированные остекление
Багажные полки без индивидуальной разводки
Шторы на окнах салона
Цифровой тахограф с блоком СКЗИ
Система “Говорящий город” (для слабовидящих людей)
Система видеонаблюдения
Аппаратура спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS
Аудиосистема
Видеосистема
Автом. клапаны Wabco для слива конденсата из ресиверов

Отзывы
Отзывов пока нет.

Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Информация о товарах, их технических и функциональных характеристиках, ценах является предложением ООО «ЯрКамп» делать оферты.
Информация о технических и функциональных характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена в одностороннем порядке.
Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов.
Информация о цене товара, указанная на сайте, может отличаться от фактической цены к моменту заключения договора купли-продажи (поставки) товара.
Услуги финансового лизинга предоставляются специализированными организациями – ООО “Транспортная лизинговая компания” и иными.

© 1994-2021 ООО «ЯрКамп»

— официальный дилер ГАЗ, КАМАЗ, HYUNDAI, ПАЗ, ЛИАЗ, КАВЗ, ISUZU, УРАЛ, НЕФАЗ, Галичанин, Клинцы, Ивановец, Тонар

Модификации и варианты

8 ЯМЗ-53424 Тип Дизельный двигатель Дизельный двигатель Газовый двигатель Количество и расположение цилиндров 4R, вертикальное 4R, вертикальное 4R, вертикальное Нормы экологической безопасности Евро-5 Евро-5 Евро-5 Рабочий объем, л 4,43 3,76 4,43 Мощность двигателя, кВт л. ПАЗ-320415-04 -Доступная Среда С низким полом в задней секции, с возможностью перевозки инвалида в кресле-коляске и более широкой двустворчатой задней дверью.

Норма расхода топлива ПАЗ-3205 на 100 км. • Укрывшись от ветра

Его предназначением была перевозка пассажиров по дорогам не высокого качества, с твёрдым покрытием и по грунту в разных погодных условиях в любое время года. По предварительной оценке полученных в результате измерений значений расходов топлива, можно предположить, что снижение эксплуатационного расхода горючего может составить до 10 литров, или в рекламном виде 25 бесплатных километров по сравнению с бензиновой машиной.

Тип кузова вагонный, полунесущей конструкции
Колёсная формула 4х2
Длина/Ширина/Высота, мм 7500/ 2445/ 2965. 3155
База, мм 3800
Количество дверей 2
Масса снаряженная/технически допустимая масса, кг 6120. 6650/10050
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг 3500/6550
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) 52 (19+1)
КПП Fast Gear / Allison автомат
Рулевое управление с гидроусилителем
Тормозная система тормозные механизмы – дисковые с автоматической регулировкой зазоров, привод тормозных механизмов – пневматический, с АВS
Подвеска передняя – зависимая, рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости; задняя – зависимая, пневматическая со стабилизатором поперечной устойчивости
Вентиляция через форточки в окнах боковины и люки в крыше, 2 накрышных вентилятора
Система отопления независимый автономный жидкостный предпусковой подогреватель и 3 салонных отопителя
Остекление автобуса клееное, бесцветное

Направление © Похожие автобусы

ПАЗ 320415-14 Vektor NEXT 8,8 метра; газовый Евро 5 (Доступная среда)
посадочных 52 19 1 КПП Fast Gear Allison автомат Рулевое управление с гидроусилителем Тормозная система тормозные механизмы дисковые с автоматической регулировкой зазоров, привод тормозных механизмов пневматический, с АВS Подвеска передняя зависимая, рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости; задняя зависимая, пневматическая со стабилизатором поперечной устойчивости Вентиляция через форточки в окнах боковины и люки в крыше, 2 накрышных вентилятора Система отопления независимый автономный жидкостный предпусковой подогреватель и 3 салонных отопителя Остекление автобуса клееное, бесцветное. Технические характеристики автобуса различаются компоновкой салона и количеством пассажирских мест, моделями двигателя используются ярославские в 150 лс или немецкие Cummin в 168 и 183 лс , коробкой передач и мостам.

  • Низкопольный участок + широкие распашные двери в задней части автобуса
  • Механическая аппарель для доступа маломобильных пассажиров
Как линейный ПС: • 101 Стартер автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412.

Основные узлы

Хорошая маневренность нового автобуса – радиус разворота составляет всего 8.1 метра — позволяет уверенно двигаться в плотном городском дорожном потоке. Этому способствуют и сравнительно небольшие габариты: длина 7,6 метра, ширина 2,41 метра и высота 2,88 метра. Основным направлением использования автобуса ПАЗ 3204 являются внутригородские и пригородные перевозки пассажиров.

Установка ГБО метан на ПАЗ 32054

Установка метанового газобаллонного оборудования на ПАЗ 32054 2018 г.в., двигатель ЗМЗ-52342.10, бензиновый, карбюраторный, 8-цилиндровый, объем 4.7 л, мощность 122 л.с. Установлено ГБО 1 поколения BRC (Италия), баллонная часть из трех цельнометаллических газовых баллонов (тип 1) объемом 70 л каждый (в один баллон вмещается 16.5 м3 метана) размещена в специально изготовленном креплении под задней частью кузова на месте запасного колеса, баллоны оснащены вентилями с пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Заправочное устройство (ВЗУ) выведено в моторный отсек.

Автобус используется для пассажирских перевозок и эксплуатируется в г. Первоуральск Свердловской области. Также выдан комплект документов для регистрации ГБО в ГИБДД.

Автобус дооборудован ГБО в партнерстве с ООО «Газпром газомоторное топливо» в рамках маркетинговой программы «Первый раз – первый газ!» с оплатой только работ по монтажу ГБО на ТС (25000 руб.)

ПАЗ 32054 2018, двигатель ЗМЗ-52342.10

ПАЗ 32054 2018 г.в., двигатель ЗМЗ-52342.10 4.7 л 122 л.с., бензиновый, карбюраторный, 8-цилиндровый.

Вид сзади, ПАЗ 32054

Вид сзади

метановые баллоны под днищем ПАЗ 32054

Цельнометаллические метановые баллоны (тип 1) объемом 70 л/16.5 м3 каждый в специально изготовленном креплении под задней частью кузова

Вентиль баллонный с пожарным и запорным электромагнитным клапанами

Вентиль баллонный с пожарным и запорным электромагнитным клапанами

Метановые баллоны (CNG 1) под задней частью кузова ПАЗ

Заправочное устройство ВЗУ в моторном отсеке

Заправочное устройство (ВЗУ) в моторном отсеке ПАЗ 32054

двигатель ЗМЗ-52342.10

Подкапотная компоновка, двигатель ЗМЗ-52342.10, бензиновый, карбюраторный, 8-цилиндровый, объем 4.7 л, мощность 122 л.с., ГБО BRC

Газовый редуктор BRC ME Super, метан

Газовый редуктор BRC ME Super (метан)

кабина ПАЗ 32054

Кабина ПАЗ 32054

Кнопка переключения режимов газ/бензин

Кнопка переключения режимов «Газ – бензин»

Оплачиваемая часть установки ГБО в рамках маркетинговой программы «Первый раз – первый газ!» 25000 руб.

Популярные модификации

По сравнению с предшественником, новая модель получила улучшенный и более экономичный мотор и трансмиссию, надежные механизмы подвески и пневматической системы, а также ряд нововведений. посадочных 50 30 1 ; 45 27 1 Емкость топливного бака газовых баллонов, л 95 Шасси мост КААЗ Рулевой механизм С гидроусилителем Тормозная система Пневматическая, двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с ABS Вентиляция Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше Система отопления Автономный жидкостный предпусковой подогреватель и салонные отопители Шины 245 70R19,5 для класса I-II ; 8,25 R20 для класса II и спец.

ПАЗ 3205 расход топлива на 100 км.. Похожие модели

Технические характеристики автобуса различаются компоновкой салона и количеством пассажирских мест, моделями двигателя используются ярославские в 150 лс или немецкие Cummin в 168 и 183 лс , коробкой передач и мостам. По предварительной оценке полученных в результате измерений значений расходов топлива, можно предположить, что снижение эксплуатационного расхода горючего может составить до 10 литров, или в рекламном виде 25 бесплатных километров по сравнению с бензиновой машиной.

Источник Особенности использования

Автобус ПАЗ-320402-03
ПАЗ-320415-14 -CNG С низким полом в задней секции, с возможностью перевозки инвалида в кресле-коляске и более широкой двустворчатой задней дверью газовый. Современный дизайн, соответствие требованиям экологической безопасности и комфорта пассажиров, простота и удобство в эксплуатации удачно сочетаются с эффективными показателями, что делает эту модель лидером на рынке РФ в своем классе.

Характеристики автомобиля Отзывы собственников Поломки двигателя Поломки датчиков Признаки поломки Сгорел предохранитель Система зажигания Сгорела лампочка Причины выхода из строя

Похожие материалы

    uccami960mf1of54a9plmmv84n7fi33v

    Особенности раковин-столешниц

    Раковины-столешницы представляют собой неотъемлемую часть современного интерьера, придающую функциональность и стиль кухням и ванным комнатам. Выбор правильной раковины-столешницы...

    Без имени

    Что надо знать об устройстве электрооборудования автомобиля

    В современном автомобиле много электрооборудования. Одни устройства необходимы для работы машины, а другие просто облегчают жизнь водителю. В любом случае своевременная...

    preimuchestva novostroer 1

    Что выбрать – вторичное жилье или новостройка в ипотеку?

    Приобретение жилья является существенным вопросом для многих людей. Однако перед тем, как принять решение, необходимо учесть ряд факторов, включая возможность покупки на рынке...

    Screenshot 20

    Что надо знать о создании логотипов: подробные подсказки

    Правильная разработка логотипов остается нелегкой задачей. Ведь они должны повышать узнаваемость бренда, запоминаться и привлекать внимание. Вы можете сделать логотипы на заказ,...

Добавить комментарий

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

Последние комментарии

Kasargin пишет:

Какой то не грамотный обзор, джип хорошая машина, и уж тем более в нём нет турбины,...

Yury пишет:

Опель мокка 1.7 cdti, мотор от isuzu, 2014, АКПП, привод только передний, в семье полтора...

Сергей пишет:

2115 выпуска 2001 г. расход по трассе 5,5-5,8 л. на скорости 100 км.ч., при понижении...

Favorit пишет:

У нас на школьных перевозках есть ГАЗ А67R43 - БЕНЗИНОВЫЙ. Ни на каких ресурсах не...

Лариса пишет:

Добрый день Помогите пожалуйста рассчитать ГСМ на КМУ. Пробег за день 50 км....

Популярные статьи


  • • Технические характеристики
  • • Отзывы владельцев
  • • Неисправности двигателя
  • • Неисправности датчиков
  • • Симптомы неисправности
  • • Сгорел предохранитель
  • • Система зажигания
  • Страховая Компания Армеец Отзывы по ОСАГО • Оформление е-осаго

    Страховая Компания Армеец Отзывы по ОСАГО • Оформление е-осаго

    1 Комментарий
  • Шевроле Авео Т300 Расход Топлива Механика • Рекомендации по экономичности

    Шевроле Авео Т300 Расход Топлива Механика • Рекомендации по экономичности

    1 Комментарий
  • Форд Эксплорер 2013 Расход Топлива Отзывы • Отзывы владельцев

    Форд Эксплорер 2013 Расход Топлива Отзывы • Отзывы владельцев

    1 Комментарий
  • Самодиагностика Ниссан Примера Р12 Сбросить Ошибки • Неисправности can-шины

    Самодиагностика Ниссан Примера Р12 Сбросить Ошибки • Неисправности can-шины

    1 Комментарий
  • Как Сделать Чтобы Горели Поворотники на Зеркалах Приора • Инструменты и материалы

    Как Сделать Чтобы Горели Поворотники на Зеркалах Приора • Инструменты и материалы

    1 Комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.

Полезное
Купить авто
Продать авто
Вопросы и ответы
Электрика
Тойота Королла
Расход топлива
Рейтинг авто
Ошибки
Форум
Страховка

О нас

© 2012 - 2025 driverstalk.ru Все права защищены

При использовании любых материалов
с данного сайта обязательно активная
гиперссылка на страницу-источник информации.
  • Контакты
  • О сайте
  • Список служебных страниц
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Реклама

Мы в соц. сетях

driverstalk.ru в ВКонтакте
driverstalk.ru в Твиттере

Контакты

adm@driverstalk.ru
  • Декларация о правах
  • Политика обработки персональных данных
  • Правообладателям
Задать вопрос эксперту

Спасибо!

В ближайшее время мы опубликуем информацию.