Содержание статьи:
- Характеристики шасси
- Автобус ПАЗ-3206
- Стоимость
- Базовые характеристики. Общие характеристики
- Модификации… Похожие автобусы
- История создания
- Модификации и варианты
- Норма расхода топлива ПАЗ-3205 на 100 км. • Укрывшись от ветра
- Направление © Похожие автобусы
- Основные узлы
- Установка ГБО метан на ПАЗ 32054
- Популярные модификации
- ПАЗ 3205 расход топлива на 100 км.. Похожие модели
- Источник Особенности использования
Характеристики шасси
До 2003 года автобусы ПАЗ комплектовали тормозной системой, состоящей из двух контуров: гидравлического и пневматического, как на грузовиках Горьковского автозавода. С 2003 года павловчане модернизировали тормозную систему, и она стала полностью пневматической, что позволило установить ABS фирмы Knorr-Bremse.
Автобус ПАЗ-3206
Автобус ПАЗ-3206 создавался в качестве автобуса малого класса, имевшего полный привод. Его предназначением была перевозка пассажиров по дорогам не высокого качества, с твёрдым покрытием и по грунту в разных погодных условиях в любое время года.
С технической точки зрения машина являлась полноприводной модификации автобуса ПАЗ-32053. Её оснастили цельнометаллическим кузовом несущей конструкции и вагонной компоновки. Дверь здесь была одна для пассажиров и одна для водителя, кроме того, предусматривался и отдельный выход. Всего же этот автобус мог взять на борт 28 человек, столько же здесь было установлено и сидений.
Опытный образец ПАЗ-3206 был собран в 1982 году, он комплектовался карданной передачей, раздаточной коробкой, а так же ведущими мостами с кулачковыми дифференциалами, позаимствованными у ПАЗ-3201. При этом тормоза, подвеска и рулевая система сохранилась у него от ПАЗ-3205.
Приёмочные заводские испытания этого автобуса были завершены в декабре 1986 года, при этом товарная сборка этих машин удалось наладить лишь в 1995 году. На сегодняшний день известно о 525 изготовленных экземплярах данного автобуса.
Стоимость
некоторые технические характеристики отличаются в зависимости от типа топлива ПАЗ-3204 оснащен дизельным двигателем, ПАЗ-3204 CNG газовым, другие являются общими для обеих модификаций. Тормозная система автобуса рассчитана на эксплуатацию в условиях города и позволяет машине совершить быструю остановку в экстремальной дорожной ситуации.
Базовые характеристики. Общие характеристики
ПАЗ-320435-14-Доступная среда С низким полом в задней секции, с возможностью перевозки инвалида в кресле-коляске и более широкой двустворчатой задней дверью газовый. Во-вторых, у неисправной турбины может разрушиться крыльчатка, обломки которой далее могут попасть в цилиндры и нанести повреждения как самой поршневой группе, так и плоскости ГБЦ и блока цилиндров.
Тип кузова | Вагонный, одноэтажный, закрытый, цельнометаллический, сварной, несущий, кабина водителя полузакрытого типа |
Ресурс кузова, лет | 5 |
Колёсная формула | 4х4 |
Длина/Ширина/Высота,мм | 7000/2500/3105 |
База,мм | 3600 |
Высота потолка в салоне, мм | 1965 |
Количество/ширина дверей, мм | 1/726+1 600(аварийная) |
Мин. Радиус разворота, м | 7,6 |
Масса снаряженная/технически допустимая, кг | 5165/7500 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг | 3200/4300 |
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) | 22 (20+2+1) |
Емкость топливного бака, л | 95 |
Шасси/мост | ГАЗ |
Рулевой механизм | С гидроусилителем руля (винт-шариковая гайка-рейка-сектор) |
Тормозная система | Пневмогидравлический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с АБС. Тормозные механизмы всех колёс – барабанные |
Вентиляция | Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше |
Система отопления | Калориферная от системы охлаждения двигателя |
Шины | 8,25 R20 |
Двигатель | ЗМЗ 52342.10 (маркировка 523420), четырехтактный с искровым зажиганием |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное под углом 90° |
Нормы экологической безопасности | ЕURO-4 |
Рабочий объем, л | 4,67 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.)/мин | 90 (122,4) при 3200 мин-1 |
Макс. Крутящий момент, Нм/мин | 288 при 1800±200 мин-1 |
Расположение двигателя | Переднее, продольное |
КПП | МКПП: ГАЗ-3307, 4 ступ. |
Модификации… Похожие автобусы
ПАЗ 3204: технические характеристики, модель 03, 04, 05 5 м3 метана размещена в специально изготовленном креплении под задней частью кузова на месте запасного колеса, баллоны оснащены вентилями с пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Тормозные механизмы всех колёс барабанные Вентиляция Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше Система отопления Калориферная от системы охлаждения двигателя Шины 8,25 R20 Двигатель ЗМЗ 52342. |
Автобус ПАЗ Вектор NEXT Доступная среда 320436-04: ЯрКамп Улицы Москвы и нацеленные на Европу автомагистрали за последнее время превратились в постоянно действующее Motor-Show и тоже не могут отражать общей ситуации на дорогах всей страны. В 1973 году был выпущен единственный опытный образец, который успешно прошёл госиспытания и был рекомендован для серийного производства, но его настигла участь всей серии ПАЗ-3204 образца 1973 г. |
- транспортное средство оборудовано автостабилизатором поперечной стойкости;
- сцепление сухого типа, однодисковое, с гидравлическим приводом;
- коробка передач четырёхступенчатая, механическая;
- емкость топливного бака – 105 литров;
- потребление горючего – 20,5 литров на каждые 100 километров пройденного пути.
История создания
Стоит отметить, что тест-драйв проводился в 25-градусный мороз, а автобусы были вечером вымыты и, высыхая, всю ночь провели на улице. Тот факт, что утром у них все работало, двери исправно впускали и выпускали журналистов, и салон не был похож на морозильную камеру, говорит о многом.
Дополнительные опции: |
---|
Установка АКПП Allison |
Автоинформатор с электронными рейсоуказателями (задний, боковой, передний; салонное табло – бегущая строка) с датчиком температуры в салоне,ТГУ с микрофоном водителя |
Ремни безопасности на пассажирских сиденьях “Стандарт” |
Противотуманные фары |
Звуковой зуммер движения задним ходом |
Система пожаротушения моторного отсека и отсека подогревателя с возможностью управления средствами пожаротушения в ручном режиме |
Сидение водителя на пневматической подвеске с регулировкрой в трех направлениях с изменением наклона подушки сидения, с подогревом |
Накрышный кондиционер с разводкой воздуха по пассажирскому салону и рабочему месту водителя |
Остекление пассажирского салона- клеенное, стеклопакеты (не тонированное) с форточками |
Остекление пассажирского салона- клеенное, тонированное, стеклопакеты с форточками |
Тонированные остекление |
Багажные полки без индивидуальной разводки |
Шторы на окнах салона |
Цифровой тахограф с блоком СКЗИ |
Система “Говорящий город” (для слабовидящих людей) |
Система видеонаблюдения |
Аппаратура спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS |
Аудиосистема |
Видеосистема |
Автом. клапаны Wabco для слива конденсата из ресиверов |
Отзывы
Отзывов пока нет.
Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Информация о товарах, их технических и функциональных характеристиках, ценах является предложением ООО «ЯрКамп» делать оферты.
Информация о технических и функциональных характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена в одностороннем порядке.
Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов.
Информация о цене товара, указанная на сайте, может отличаться от фактической цены к моменту заключения договора купли-продажи (поставки) товара.
Услуги финансового лизинга предоставляются специализированными организациями – ООО “Транспортная лизинговая компания” и иными.
© 1994-2021 ООО «ЯрКамп»
— официальный дилер ГАЗ, КАМАЗ, HYUNDAI, ПАЗ, ЛИАЗ, КАВЗ, ISUZU, УРАЛ, НЕФАЗ, Галичанин, Клинцы, Ивановец, Тонар
Модификации и варианты
8 ЯМЗ-53424 Тип Дизельный двигатель Дизельный двигатель Газовый двигатель Количество и расположение цилиндров 4R, вертикальное 4R, вертикальное 4R, вертикальное Нормы экологической безопасности Евро-5 Евро-5 Евро-5 Рабочий объем, л 4,43 3,76 4,43 Мощность двигателя, кВт л. ПАЗ-320415-04 -Доступная Среда С низким полом в задней секции, с возможностью перевозки инвалида в кресле-коляске и более широкой двустворчатой задней дверью.
Норма расхода топлива ПАЗ-3205 на 100 км. • Укрывшись от ветра
Его предназначением была перевозка пассажиров по дорогам не высокого качества, с твёрдым покрытием и по грунту в разных погодных условиях в любое время года. По предварительной оценке полученных в результате измерений значений расходов топлива, можно предположить, что снижение эксплуатационного расхода горючего может составить до 10 литров, или в рекламном виде 25 бесплатных километров по сравнению с бензиновой машиной.
Тип кузова | вагонный, полунесущей конструкции |
Колёсная формула | 4х2 |
Длина/Ширина/Высота, мм | 7500/ 2445/ 2965. 3155 |
База, мм | 3800 |
Количество дверей | 2 |
Масса снаряженная/технически допустимая масса, кг | 6120. 6650/10050 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг | 3500/6550 |
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) | 52 (19+1) |
КПП | Fast Gear / Allison автомат |
Рулевое управление | с гидроусилителем |
Тормозная система | тормозные механизмы – дисковые с автоматической регулировкой зазоров, привод тормозных механизмов – пневматический, с АВS |
Подвеска | передняя – зависимая, рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости; задняя – зависимая, пневматическая со стабилизатором поперечной устойчивости |
Вентиляция | через форточки в окнах боковины и люки в крыше, 2 накрышных вентилятора |
Система отопления | независимый автономный жидкостный предпусковой подогреватель и 3 салонных отопителя |
Остекление автобуса | клееное, бесцветное |
Направление © Похожие автобусы
ПАЗ 320415-14 Vektor NEXT 8,8 метра; газовый Евро 5 (Доступная среда) посадочных 52 19 1 КПП Fast Gear Allison автомат Рулевое управление с гидроусилителем Тормозная система тормозные механизмы дисковые с автоматической регулировкой зазоров, привод тормозных механизмов пневматический, с АВS Подвеска передняя зависимая, рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости; задняя зависимая, пневматическая со стабилизатором поперечной устойчивости Вентиляция через форточки в окнах боковины и люки в крыше, 2 накрышных вентилятора Система отопления независимый автономный жидкостный предпусковой подогреватель и 3 салонных отопителя Остекление автобуса клееное, бесцветное. Технические характеристики автобуса различаются компоновкой салона и количеством пассажирских мест, моделями двигателя используются ярославские в 150 лс или немецкие Cummin в 168 и 183 лс , коробкой передач и мостам. |
- Низкопольный участок + широкие распашные двери в задней части автобуса
- Механическая аппарель для доступа маломобильных пассажиров
Основные узлы
Хорошая маневренность нового автобуса – радиус разворота составляет всего 8.1 метра — позволяет уверенно двигаться в плотном городском дорожном потоке. Этому способствуют и сравнительно небольшие габариты: длина 7,6 метра, ширина 2,41 метра и высота 2,88 метра. Основным направлением использования автобуса ПАЗ 3204 являются внутригородские и пригородные перевозки пассажиров.
Установка ГБО метан на ПАЗ 32054
Установка метанового газобаллонного оборудования на ПАЗ 32054 2018 г.в., двигатель ЗМЗ-52342.10, бензиновый, карбюраторный, 8-цилиндровый, объем 4.7 л, мощность 122 л.с. Установлено ГБО 1 поколения BRC (Италия), баллонная часть из трех цельнометаллических газовых баллонов (тип 1) объемом 70 л каждый (в один баллон вмещается 16.5 м3 метана) размещена в специально изготовленном креплении под задней частью кузова на месте запасного колеса, баллоны оснащены вентилями с пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Заправочное устройство (ВЗУ) выведено в моторный отсек.
Автобус используется для пассажирских перевозок и эксплуатируется в г. Первоуральск Свердловской области. Также выдан комплект документов для регистрации ГБО в ГИБДД.
Автобус дооборудован ГБО в партнерстве с ООО «Газпром газомоторное топливо» в рамках маркетинговой программы «Первый раз – первый газ!» с оплатой только работ по монтажу ГБО на ТС (25000 руб.)
ПАЗ 32054 2018 г.в., двигатель ЗМЗ-52342.10 4.7 л 122 л.с., бензиновый, карбюраторный, 8-цилиндровый.
Вид сзади
Цельнометаллические метановые баллоны (тип 1) объемом 70 л/16.5 м3 каждый в специально изготовленном креплении под задней частью кузова
Вентиль баллонный с пожарным и запорным электромагнитным клапанами
Метановые баллоны (CNG 1) под задней частью кузова ПАЗ
Заправочное устройство (ВЗУ) в моторном отсеке ПАЗ 32054
Подкапотная компоновка, двигатель ЗМЗ-52342.10, бензиновый, карбюраторный, 8-цилиндровый, объем 4.7 л, мощность 122 л.с., ГБО BRC
Газовый редуктор BRC ME Super (метан)
Кабина ПАЗ 32054
Кнопка переключения режимов «Газ – бензин»
Оплачиваемая часть установки ГБО в рамках маркетинговой программы «Первый раз – первый газ!» 25000 руб.
Популярные модификации
По сравнению с предшественником, новая модель получила улучшенный и более экономичный мотор и трансмиссию, надежные механизмы подвески и пневматической системы, а также ряд нововведений. посадочных 50 30 1 ; 45 27 1 Емкость топливного бака газовых баллонов, л 95 Шасси мост КААЗ Рулевой механизм С гидроусилителем Тормозная система Пневматическая, двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с ABS Вентиляция Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше Система отопления Автономный жидкостный предпусковой подогреватель и салонные отопители Шины 245 70R19,5 для класса I-II ; 8,25 R20 для класса II и спец.
ПАЗ 3205 расход топлива на 100 км.. Похожие модели
Технические характеристики автобуса различаются компоновкой салона и количеством пассажирских мест, моделями двигателя используются ярославские в 150 лс или немецкие Cummin в 168 и 183 лс , коробкой передач и мостам. По предварительной оценке полученных в результате измерений значений расходов топлива, можно предположить, что снижение эксплуатационного расхода горючего может составить до 10 литров, или в рекламном виде 25 бесплатных километров по сравнению с бензиновой машиной.
Источник Особенности использования
Автобус ПАЗ-320402-03 ПАЗ-320415-14 -CNG С низким полом в задней секции, с возможностью перевозки инвалида в кресле-коляске и более широкой двустворчатой задней дверью газовый. Современный дизайн, соответствие требованиям экологической безопасности и комфорта пассажиров, простота и удобство в эксплуатации удачно сочетаются с эффективными показателями, что делает эту модель лидером на рынке РФ в своем классе. |