Содержание статьи:
Внешнее оформление [ | ]
+ 100 Модератор Филипок со страшной мордой на аватаре изображающей агрессию думает все живут в столицах с сервисами и не хилыми зарплатами — размышляет про космос и смоление лыж дедовским способом — в общем за ПРОГРЕСС. От него никто и не отказывается , но есть понятие — разумная достаточность — зачем платить больше чем требуется для выполнения поставленной задачи ? Понты или техническая неграмотность — мой ответ. Найди в Москве самодельные камусные лыжи: оценишь
Устранение заводских огрехов нового мотора «Ветерок-8М»
Подвесной лодочный мотор Ветерок-8М был куплен в далеком 1994 году новым спустя пару месяцев с даты выпуска с завода. Эксплуатировать его предполагалось на самодельной моторной лодке длиной 3,4 метра и в паре с мотором «Москва-М», но жизнь внесла свои коррективы и зачастую новый Ветерок работа «в одного». Так же для сравнения эксплуатационных качеств «нового с хорошо забытым старым» у соседа по стоянке имелся старенький «Ветерок-8» 1969 года выпуска, это к вопросу качества моторной техники, производимой в СССР.
При объёме 173 см3 лодочный мотор «Ветерок» смог получить мощность в 8 л. с. В основе двигателя использовалась 2 цилиндра, схема предполагала размещение подвески на пружинах для сильного снижения вибрации. Был сконструирован качественный кожух и поддон, которые благодаря подгонке имели высокую степень защиты от заливания.
Устройство лодочного мотора «Ветерок»:
- двухтактная система;
- присутствует продувка камеры с кривошипами по дефлекторной методике;
- впуск горючего производится с помощью пластинчатых клапанов;
Мотор «Ветерок» начал изготавливаться на Ульяновском заводе
- туннельный картер не имеет разъёмов вдоль оси коленвала;
- коленчатый вал исполнен из стали, он соединён с картерной крышкой. Устанавливается сверху. В конструкции используется шариковый подшипник снизу, игольчатый посередине и обе разновидности сверху;
- шатуны выполнены из стали по методу штамповки с двутавровым сечением;
- для вращения головок кривошипов используются свободные иглы 2,5х12 мм. Аналогичные иглы применяются в игольчатых подшипниках коленвала;
- в головку шатуна встроена специальная втулка из бронзы методом прессования;
- поршень изготавливается из алюминия и обладает 3 кольцами из чугуна, они закрепляются с помощью проворачивания стопора;
- цилиндр двигателя отливается из алюминия и комплектуется чугунными гильзами.
Лодочный мотор «Ветерок-8» вышел самым малошумным двигателем из всех существующих моделей отечественного производства, причём эти показатели даже по сегодняшним меркам впечатляют.
Система зажигания использовала унифицированное устройство с известным мотором «Москва», в основе применялось магнето МЛ-2-С. Маховик немного отличался, теперь используется 3 магнита, это сделано с целью достижения более мощной искры и облегчения запуска. Характеристики карбюратора мотора «Ветерок-8» также немного отличались, в конструкции использовалась воздушная заслонка для пуска и устроен перемещаемый основной жиклёр.
Для холостого хода в конструкции предусмотрено использование муфты, она размещается на вале вертикального расположения. Такая система обеспечила возможность полностью исключать из работы редуктор, ведь в нём может быть густая смазка, создающая дополнительное сопротивление. Конструкция муфты способствует лёгкому пуску.
Читайте также: Прицеп для лодки своими руками. Инструкция по изготовлению, чертежи, материалы
Лодочный мотор «Ветерок-8» вышел самым малошумным двигателем
Литература [ | ]
применение в двигателе устаревшей дефлекторной продувки, что не позволяет форсировать двигатели и снизить расход топлива следует отметить, что на моторах малой мощности аналогичные решения до 1990-х годов применялись и зарубежными производителями, в частности Yamaha Япония , OMC , Johnson США , а Selva применяет дефлекторную продувку до сих пор 8. чем больше масла — там больше нагара, дымности и хуже работа на малых оборотах, но для Ветерков тем более в нормальном состоянии пропорция более 1 30 2Т масла — не нужна, хватает такого количества, конечно если мотор при этом не запилен для спорта, там хоть сколько лей, все одно умрет такой мотор быстро.
Технические характеристики «Ветерок-8» Система охлаждения
В связи с этим для этой процедуры надо подобрать подходящий водоем, в котором можно было бы раскрыть все возможности мотора, не опасаясь за его перегрев и проявление различных дефектов. получил в пользование 2 винта от мелкомоськи, грузовой и скоростной, причем грузовой — в состоянии нового, еще воды не видел и никогда на мотор не ставился, буду его под ветерковский демпфер с втулкой переделывать, для использования его на Ветерок-12, рад этому очень, т.
Содержание. История создания
Ремонт мотора Ветерок Когда взгрел свой культиватор сам виноват, забыл кожух для охлаждения цилиндра прикрутить , то чтоб он хоть как то работал, пришлось автол в пропорции 1 20 заливать, причем, чтоб его завести надо было еще немного масла прямо в цилиндр налить, иначе совсем компрессии не было, после ремонта культиватор отлично работает на пропорции 2Т масла — 1 40 рекомендация завода им. Можно через это пройти чтобы оценить все преимущества иномарки А по поводу веса не забывайте что при эксплуатации нашего мотора еще приходится возить сумку с инструментами. |
Ветерок-8М — семь лет эксплуатации Римлянин ,я не сторонник заступаться за, что то, мой Фетерок, 86 года был, как их сейчас фаяют, я утферждать не могу, сам дафно пересел на импорт, за держафу обидно но, что делать, каждый голосует сфоим кошельком. В связи с этим на заводе было принято решение разработать для серийного производства новую модель мотора с таким же как у Стрелы рабочим объёмом двигателя 173 см , но устранив ряд её недостатков. |
- втулка из бронзы на головке шатуна теперь заменена подшипником игольчатого типа;
- улучшенное магнето типа МБЭ-8, оно отличается большей надёжностью, так как в конструкции улучшена система охлаждения тиристоров;
- гребной винт и демпфер теперь соединяются посредством шлицев, это позволило улучшить надёжность ступицы;
- антикавитационная плита потребовала изменения формы;
- устранён риск формирования наклёпа в местах соединения вала с шестернями, что ухудшало пуск;
"И тут Остапа понесло"
Уважаемый Римлянин ,
думаю, что Вы сейчас идете по неправильному пути. Вы пытаетесь сравнить деньги, а это не совсем верно и, судя по Вашим высказываниям, это не те деньги, потратив которые, семья будет голодать. Абсолютно согласен с b58 и, имея личный опыт эксплуатации 300-й лодки иногда вдвоем, скажу — берите 330-360 и мотор иномарку, в Вашем случае Т-9,8, если Вы так боитесь лишних кг. Уверяю Вас, что эти "лишние" кг,см и рубли дадут Вам массу преимуществ, которые наперед просчитать можно только когда:
— коленки напарника задолбают настолько, что Вы искренне пожелаете, чтобы он был лилипутом;
— приходиться думать куда бы вытянуть затекшие ноги;
— не можешь придумать куда бы поудобнее пристроить ящик с приманками, емкость с рыбой, сумку со жратвой, иногда запасную одежку и т.д. и т.п.;
— надо быстренько дойти до уловистой точки, а скоро стемнеет, а половить еще ну очень хочется;
— можно бы поехать в другое рыбное место, но туда близко не подъехать, а идти по воде со слабыми ресурсами очень долго и ты не едешь;
— список можно продолжать долго!
И ВОТ ТОГДА ПРИХОДИТ ПОНИМАНИЕ того, что НИКАКИЕ "лишние" ДЕНЬГИ НЕ СТОЯТ ВАШИХ МУЧЕНИЙ И НЕУДОБСТВ, А ВАШЕ СПОКОЙСТВИЕ И УДОВОЛЬСТВИЕ НАМНОГО ДОРОЖЕ.
Искренне желаю Вам правильного выбора!
Римлянин ,
А при чем здесь сарказм? Вы задали вопрос и получили ответ, тут же усомнившесь в его искренности. а, следовательно, компетенции отвечающего. так зачем тогда спрашивать?
Римлянин ,я не сторонник заступаться за, что то, мой Фетерок, 86 года был, как их сейчас фаяют, я утферждать не могу, сам дафно пересел на импорт, за держафу обидно но, что делать, каждый голосует сфоим кошельком. Хотя о Фетерке только пложительные фоспоминания.
b58 ,
"Римлянин,
А при чем здесь сарказм? Вы задали вопрос и получили ответ, тут же усомнившесь в его искренности. а, следовательно, компетенции отвечающего. так зачем тогда спрашивать?"
Александр, извините, что вмешиваюсь в диалог, но мне кажется, не стоит строго оценивать реакцию Римлянина. Человек в поиске и муках выбора и ему каждое слово по наболевшей теме, как последняя надежда, и пока все не перероет — не успокоится. Это нормально при таком обилии информации и все-таки встречающейся иногда некомпетентности, к Вам последнее разумеется не относится (без сарказма).
Andr ,
Если нормальный человек спрашивает, так он по крайней мере слушает, а не высказывает сомнения по вопросу, где некомпетентен. Ведь лень даже в поиск сходить, форум просмотреть, все уже сотни раз разжевано. А на трехметровой лодченке с Ветерком в Рыбинку, причем без опыта — эт запросто.
b58 : "Вы задали вопрос и получили ответ, тут же усомнившесь в его искренности. а, следовательно, компетенции отвечающего . "
Не вижу оснований для подобного вывода. Вас задело, что схожие вопросы я задал на другом форуме после прочтения вашего ответа на этом? Или вы ТАК прочли мои слова?
Цитата:
Если нормальный человек спрашивает, так он по крайней мере слушает, а не высказывает сомнения по вопросу, где некомпетентен.
Кажется, тема не о том,кто нормальный,а кто нет.
На то и сомнения, чтоб искать ответы, было бы ещё смешней, если бы я сомневался в том, в чём вполне компетентен.
Цитата:
А на трехметровой лодченке с Ветерком в Рыбинку, причем без опыта — эт запросто.
Ну ни лодчёнки ни Ветерка пока нет, потому и спрашиваю.
Первый взгляд и первый пуск мотора
Далее, что надо понять — подходит мотор или нет, надо посчитать водоизмещение общая масса — лодки, мотора, бензина, людей,груза , тогда можно понять сколько примерно л. В 1978 году запущено изготовление конструкции Ветерка-8Э с электронным магнето, которое имеет катушку генератора и позволяет работать габаритным огням мощностью до 30 Вт.
Общее описание • Конструктивные недостатки
Либо есть подсос воздуха это всех моторов касается возможно так же лепестки клапанов неправильно прилегают или ограничители имеют другой угол сгиба, следующее — возможно неисправности в системе зажигания угол опережения, ТЛМ, провода или зазор на свечке, самый оптимальный 0,8мм но всетаки основная причина возможно что в целиндры не поступила смесь, и как сдесь было замечено дать ему в грызло чуток, открыть дроссельную заслонку почти до максимума и закрыть крышку карба несколько раз прокрутить медленно моховик что создать давление в бензонасосе открыть крышку карба закрыть дроссель до половины и дернуть. НО, все же есть засада со старыми движками в том, что допуски на советской технике совсем не те, что на инотехнике и твердость деталей ЦПГ у наших движков — однозначно меньше примерно на 1 3 , то масло которое в 1 50-1 100 на иномоторе будет нормально служить ресурс иномоторов на пропорции смеси от зеленых — 1 100, тоже прилично снижается , наш мотор возможно убьет.
Двигатель [ | ] • Система зажигания
Ремонт мотора Ветерок это не касается вихрей, у меня их было мало и они остались для меня загадкой Правда с новенькой ямахой протрахался на 25 наверное рывков, уплыл вниз по течению метров на 350. Один раз перебирал -после перегрева провернулась крыльчатка, но ехать набо было думал задрали цилиндры, но ничего, заменил кольцо, остальные не стал , просто прочистил канавки, заменил прокладки и собрал. |
Моторы Ветерок В 1978 году моторы Ветерок-8 и Ветерок-12 впервые в СССР были оснащены электронным бесконтактным магнето, снабжённым генераторной катушкой, обеспечивающей работу сигнальных огней лодки, суммарной мощностью до 30 Вт. Короче потом взял рессору от 12-го благо донор валялся в сарае , она такая же, чуть проточил сегмент на рессоре сильно увлекаться не стОит, ибо может отломиться в этом месте и впендюрил ролик предварительно немного укоротив его на наждаке , не перегревая вместо мини-иголки. |