Подпишитесь на нашу группу!
driverstalk.ru Экономическо-финансовый портал о купле, продаже и эксплуатации автомобиля
Добавить в избранное
Меню
  • Новости
  • Купить авто
  • Продать авто
  • Вопросы и ответы
  • Расход топлива
  • Полезное
  • Электрика
  • Тойота Королла
  • Ошибки
  • Страховка
  • Форум
0
0
Купля & продажа и эксплуатация авто » Расход топлива

Нормы Расхода Топлива Паз 320405 04 • Базовые характеристики

Версия для скачивания

Расход топлива

Просмотров

Автор статьи

driverstalk

Содержание статьи:

  • Двигатель
  • ПАЗ 3204 — базовый автобус с хорошей маневренностью
  • Основные сведения, характеристики
  • Дополнительные опции. Паз 320402 05 технические характеристики
  • Где купить, арендовать, переоборудовать : Базовая комплектация
  • Действующие модификации
  • ПАЗ 320405-14 Вектор NEXT газовый, городской
  • Паз 320402: технические характеристики
  • Где купить, арендовать, переоборудовать. Технические параметры паз 32054
  • Характеристики двигателя/силового агрегата © Базовая комплектация
  • Характеристики шасси
  • ПАЗ-3204
  • Модификации
  • История создания – Технические параметры паз 32054
  • Общие характеристики Технические параметры паз 32054
Турбина Holset • Читайте также Гусеничный трактор ХТЗ-181 пашет модернизированным плугом от трактора Т-150.

Двигатель

Современный дизайн, соответствие требованиям экологической безопасности и комфорта пассажиров, простота и удобство в эксплуатации удачно сочетаются с эффективными показателями, что делает эту модель лидером на рынке РФ в своем классе.

ПАЗ 3204 — базовый автобус с хорошей маневренностью

— российский высокопольный автобус малого класса, выпускающийся на объединении «Павловский автобус». Он призван заменить классическую модель ПАЗ-3205, серийно выпускаемую с 1989 года.

Впервые модель представлена в 2006 году. Представляет собой автобус, близкий по габаритам к ПАЗ-3205, но с современной отделкой и комфортабельным салоном. Мелкосерийное производство началось в 2007 году. Первый вариант с пневматической подвеской имел проблемы с надёжностью конструкции[1] и остался не очень распространённым. Всего на август 2022 года выпущено не менее 9188 экземпляров, из них не менее 224 уже списаны.

3== История == Первоначально индекс ПАЗ-3204 был присвоен полноприводному варианту автобусов серии ПАЗ-3203 (прототипам ПАЗ-3205). В 1973 году был выпущен единственный опытный образец, который успешно прошёл госиспытания и был рекомендован для серийного производства, но его настигла участь всей серии ПАЗ-3204 (образца 1973 г.).

Читайте также: Обработка почвы культиватором на моём участке. Надежные культиваторы. Видео работы культиватора!

В марте 2009 года на ПАЗе прошла модернизация модели 3204 образца 2006 года. Конструкция автобуса была несколько упрощена. С этих пор он стал обозначаться ПАЗ-320402-03, пневматическая подвеска уступила место рессорной, автобус прошёл фейслифтинг — получил новые фары и окна на резиновых уплотнителях вместо современных вклеенных. Кроме того, передняя пассажирская дверь была перенесена ближе к передней оси автобуса, был повышен уровень пола[2]. Автобус стал производиться с несколькими вариантами компоновки салона:

  • городская (17 посадочных мест, общая вместимость — 53 чел.)
  • городская и пригородная (21 посадочное место, общая вместимость — 50 чел.)
  • пригородная (25 посадочных мест, общая вместимость — 43 чел.)

У автобуса появились модификации:

Построено данной модификации 9 автобусов, которые эксплуатируются (эксплуатировались) в Набережных Челнах, Брянске, Санкт-Петербурге и Твери

  • ПАЗ-320401-01
  • ПАЗ-320401-03
  • ПАЗ-320402
  • ПАЗ-320402-01
  • ПАЗ-320402-03
    — с двигателем Камминс
  • ПАЗ-320402-04
    — двигатель ЯМЗ-534[3]
  • ПАЗ-320402-05
  • ПАЗ-320402-05 (2E, 2R, 2F)
  • ПАЗ-320402-07
  • ПАЗ-320302-08
    — двигатель ЗМЗ[4]
  • ПАЗ-320402-14
  • ПАЗ-320403-01
    — на шасси Tata с ширмовыми дверями
  • ПАЗ-320405-04 «Vector Next» (5P, 5S)
    — на шасси ГАЗ-C40R13
  • ПАЗ-320412-03
    — удлинённый с двигателем Cummins 185 л.с. (городской, пригородный, междугородний)
  • ПАЗ-320412-05
  • ПАЗ-320412-05 «Вектор»
  • ПАЗ-320412-10
    — удлинённый газобалонный, двигатель Cummins ISB 5,9 G195
  • ПАЗ-320412-10 «Вектор»
  • ПАЗ-320412-14
  • ПАЗ-320414
    — с двустворчатой задней дверью
  • ПАЗ-320414-04
  • ПАЗ-320414-05
  • ПАЗ-320435-04 «Vector Next» (NS)
    — на шасси ГАЗ-C40R13 с низкопольной задней секцией
  • ПАЗ-320470
  • ПАЗ-320470-03
    — школьный, двигатель Cummins 4ISBe 185-B
  • ПАЗ-320470-05
    — школьный, двигатель Cummins ISF3.8s3168
  • ПАЗ-320475-04 «Vector Next»

Основные сведения, характеристики

На двигатели Cummins 6ISBe или как иногда в птс пишут 61sbe устанавливаются турбокомпрессоры Holset HX351W заводские номера 4043980, 4043982, 4955908. Во-вторых, у неисправной турбины может разрушиться крыльчатка, обломки которой далее могут попасть в цилиндры и нанести повреждения как самой поршневой группе, так и плоскости ГБЦ и блока цилиндров.

Дополнительные опции. Паз 320402 05 технические характеристики

Приобрести данную модель, а также ознакомиться с другими вариантами автобусов ПАЗ возможно на сайтах компаний, которые представлены в соответствующем разделе. Серьёзную конкуренцию Vector 3 могли бы составить различные каркасники на шасси IVECO Daily, но их серийное производство до сих пор не налажено, а более-менее отлаженная ГАЗель NEXT City не дотягивает до пазика по пассажировместимости.

Параметры ПАЗ-3204 ПАЗ-3204 CNG
Длина/Ширина/Высота, мм 7500/2410/2880 7500/2410/2880
Количество/ширина дверей, мм 2/650 2/650
Высота потолка в салоне, мм 1980 1980
Общее количество мест (в том числе посадочных) 53 (17+1); 50 (21+1); 43 (25+1) 53 (17+1); 50 (21+1); 43 (25+1)
Тип сидений Полумягкие с двумя поручнями Полумягкие с двумя поручнями

Где купить, арендовать, переоборудовать : Базовая комплектация

ПАЗ 3204: технические характеристики, модель 03, 04, 05
Основное отличие данной модификации заключается в присутствии эффективной пневмогидравлической тормозной системы, которая работает надежнее предыдущей, оснащенной гидровакуумным приводом. Все автобусы для перевозки детей оснащаются электроподогревом зеркал заднего обзора и устройством подачи звукового сигнала при движении задним ходом.
ПАЗ 320405-14 Вектор NEXT газовый, городской
Технические характеристики автобуса различаются компоновкой салона и количеством пассажирских мест, моделями двигателя используются ярославские в 150 лс или немецкие Cummin в 168 и 183 лс , коробкой передач и мостам. Каждая модификация независимо от вместимости и типа может быть оснащена дизельным или битопливным двигателем, что обеспечивает большее количество отличий.

  • механические повреждения;
  • отсутствие или недостаток масла;
  • эксплуатация в предельных режимах;
  • перегрев;
  • дисбаланс.
Технические параметры ПАЗ 32054 • Параметры ПАЗ-32053 54 ПАЗ-32053 54 CNG LPG Габариты кузова.

Действующие модификации

Проведен рестайлинг экстерьера базовых моделей. Автобусы получили новую переднюю маску со светотехникой. Комплектуется двигателями: ЯМЗ-534, ММЗ, ЗМЗ. Автобусы с дизельным двигателем оснащены моторным тормозом в базовой комплектации.

ПАЗ 320405-14 Вектор NEXT газовый, городской

Двигатель ЯМЗ 53424 (с системой рециркуляции EGR); количество и расположение цилиндров – 4R; Евро 5; рабочий объем 4.43 л.; 150 л.с. при 2300 об/мин; максимальный крутящий момент 590 Нм при 1200. 1800 об/мин; расположение – переднее, продольное; максимальная скорость 100 км/ч
Коробка передач С40R13, производства ГАЗ (мех.)
Тип кузова Полунесущий; вагонной компоновки
Ресурс кузова (лет) 10
Колесная формула 4х2
База (мм) 3800
Высота потолка в салоне (мм) 1950
Мин.радиус разворота (м) 7.5
Масса снаряженная/полная (кг) 6150 / 10000
Нагрузка на переднюю/заднюю ось (кг) 3500 / 6500
Емкость топливного бака (л) 95
Емкость газовых баллонов (л) (5 шт. по 62 л и 1 по 50 л) или 190 (2 шт. по 95 л)
Шасси/мост С40R13, производства ГАЗ
Рулевой механизм С гидроусилителем руля
Тормозная система Тормозные механизмы – дисковые с автоматической регулировкой зазоров, пневматические с АВS
Вентиляция Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше
Система отопления Предпусковой жидкостной подогреватель и 3 салонных отопителя
Резина 245/70R19.5

Преимущества:

  • Выгодная стоимость владения
  • Минимальный срок окупаемости
  • Минимальное соотношение расхода топлива на одного пассажира
  • Надежность подвески на дорогах с любым покрытием

На данную модель мы также подготовили расширенный список дополнительного оборудования, с которым Вы можете ознакомиться на этой странице в закладке "Дополнительные опции"!

Паз 320402: технические характеристики

Тип кузова вагонный, несущей конструкции Длина Ширина Высота, мм 8800 2445 3155 Колёсная формула 4х2 Кол-во ширина дверей, мм 1 1 Масса снаряженная полная, кг 7500 12500 КПП Allison-ГАЗ Fast Gear База, мм 4760 Ось мост КААЗ Нагрузка на переднюю заднюю ось от технически допустимой массы, кг 4500 8000 Общее количество мест в т. 83 Мест для сидения городской 17 городской и пригородный 21 пригородный 25 Номинальная вместимость 5 чел м2 городской 53 городской и пригородный 50 пригородный 43 Габариты Длина, мм 7 600 Ширина, мм 2 410 Высота по крыше, мм 2 880 База, мм 3 800 Количество дверей для пассажиров 2 Формула дверей 1 1 Мощность, л.

Где купить, арендовать, переоборудовать. Технические параметры паз 32054

посадочных 22 20 для детей 2 для сопровождающих Емкость топливного бака, л 105 Шасси мост КААЗ или РЗАА Рулевой механизм С гидроусилителем руля Тормозная система Пневматическая, двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с ABS. Подвеска передней-задней оси рессорная рессорная рессорная рессорная рессорная рессорная Максимальная скорость, км ч 100 100 100 Гарантия на автобус 2 года или 100 тыс.

Технические характеристики Дополнительные опции Гарантия, сервис и з/ч Техника в наличии Уточнить стоимость

Характеристики двигателя/силового агрегата © Базовая комплектация

Автобус ПАЗ-423470-04 школьный: устройство, особенности, преимущества, базовая комплектация и дополнительные опции, технические характеристики, параметры двигателя
Радиус разворота, м 7,5 Масса снаряженная технически допустимая масса, кг 6000 10000 Нагрузка на переднюю заднюю ось от технически допустимой массы, кг 3500 6500 Общее количество мест в т. Специалисты ПАЗа долго работали над снижением шума не только мотора, но и всего автобуса в целом, и его уровень в результате удалось довести до требуемых сертификационных норм, но ощущение тракторного мотора осталось.

  • Система видеонаблюдения с видеорегистратором
  • Цифровой тахограф
  • Оснащается системой ЭРА ГЛОНАСС
  • Кондиционер
  • Электронные рейсоуказатели
  • Система пожаротушения
  • Багажные полки
  • Различные варианты сидений
  • Тонированные стекла
  • Окраска кузова в цвет металлик
  • CD/MP3 проигрыватель + 4 динамика+установка
  • DVD магнитола+установка
  • DVD система Монитор 15'' + установка
  • DVD система Монитор 17'' + установка
  • DVD система Монитор 19'' + установка
  • Микрофон +блок управления
  • Автомобильный навигатор + установка
  • Антикоррозийная обработка
  • Камера заднего вида с цветным монитором
  • Датчики парковки 4 шт. (2 перед., 2 зад. или 4 зад.)
  • Сигнализация с центральным закмком
  • Сигнализация с центральным закмком и обратной связью
  • Комплект резины зима/лето
  • Диски
  • Набор автомобилиста
  • Комплект расходников для ТО 1, ТО 2, ТО 3
  • Комплект ремней на двигатель, тормозных накладок
  • Подголовники (материал)
  • Чехлы на сидения
Особенности • 046 Износ шкворня и втулок передних колес автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412.

Характеристики шасси

Модель призвана сменить на дорогах страны привычные всем ПАЗики — хоть и популярные, но уже морально устаревшие. По сравнению с ними, новинка, ориентированная на пассажирские пригородные и внутригородские перевозки, отличается более современным экстерьером, удобным и вместительным салоном, эргономичной информационной панелью в кабине.

ПАЗ-3204

ПАЗ-3204 на фоне башни «Лидер-Тауэр» в Санкт-Петербурге (1 января 2015 года)
Первоначально индекс ПАЗ-3204 был присвоен полноприводному варианту автобусов серии ПАЗ-3203 (прототипам ПАЗ-3205). В 1973 году был выпущен единственный опытный образец, который успешно прошёл госиспытания и был рекомендован для серийного производства, но его настигла участь всей серии ПАЗ-3204 (образца 1973 г.).

В марте 2009 года на ПАЗе прошла модернизация модели 3204 образца 2006 года. Конструкция автобуса была несколько упрощена. С этих пор он стал обозначаться ПАЗ-320402-03, пневматическая подвеска уступила место рессорной, автобус прошёл фейслифтинг — получил новые фары и окна на резиновых уплотнителях вместо современных вклеенных. Кроме того, передняя пассажирская дверь была перенесена ближе к передней оси автобуса, был повышен уровень пола[2]. Автобус стал производиться с несколькими вариантами компоновки салона:

  • городская (17 посадочных мест, общая вместимость — 53 чел.)
  • городская и пригородная (21 посадочное место, общая вместимость — 50 чел.)
  • пригородная (25 посадочных мест, общая вместимость — 43 чел.)

Вектор
У автобуса появились модификации:

  • ПАЗ-3203
    — укороченный на одну оконную секцию, пассажировместимось — 17/21 посадочных мест, 39/43 общая.
  • ПАЗ-320301-01
  • ПАЗ-320302ПАЗ-320302-02
    (также «Вектор») — газовый
  • ПАЗ-320302-08
    (также «Вектор») — базовый
  • ПАЗ-320302-11
    (также «Вектор») — газовый
  • ПАЗ-320302-12
    (также «Вектор») — газовый
  • ПАЗ-320302-22
    (также «Вектор») — газовый
    ПАЗ-320370-02

Построено данной модификации 9 автобусов, которые эксплуатируются (эксплуатировались) в Набережных Челнах, Брянске, Санкт-Петербурге и Твери

  • ПАЗ-320401-01
    выпуск прекращён
  • ПАЗ-320401-03
    выпуск прекращён
    ПАЗ-320402-01
    ПАЗ-320412-03
    — с двигателем Cummins 185 л.с. (городской, пригородный, междугородний), выпуск прекрашён
    «ПАЗ-320414-04 «Вектор
    ПАЗ-320470-03
    — школьный, двигатель Cummins 4ISBe 185-B
    ПАЗ-320472-04
    — школьный

Модификации

8 ЯМЗ-53424 Тип Дизельный двигатель Дизельный двигатель Газовый двигатель Количество и расположение цилиндров 4R, вертикальное 4R, вертикальное 4R, вертикальное Нормы экологической безопасности Евро-5 Евро-5 Евро-5 Рабочий объем, л 4,43 3,76 4,43 Мощность двигателя, кВт л. Новый автобус ПАЗ Вектор NEXT отличается современным дизайном интерьера и экстерьера, который соответствует самым новым тенденциям мирового автомобилестроения.

История создания – Технические параметры паз 32054

Помимо некачественного топлива, воды и грязи, топливную систему можно вывести из строя при наличии воздуха в системе и попытке запуске двигателя на сухую. крутящий момент, Нм мин 583 при 1300 1600 мин-1 592 при 1300 1700 мин-1 580 при 1200-2100 мин-1 Расположение двигателя Переднее, продольное Переднее, продольное Переднее, продольное КПП МКПП S5-42, 5-ступ, FastGear 5DS60T 5-ступ.

Параметры Вектор Next 7.6 Вектор Next 7.1 CNG/LPG
Длина/Ширина/Высота, мм 7645/2445/2915 7200/2445/2915
Количество/ширина дверей, мм 2/650 или 1/900 (Доступная среда) 2/650 или 1/900 (Доступная среда)
Высота потолка в салоне, мм 1950 1950
Общее количество мест, в том числе посадочных 43 (25+1), 50 (21+1), 53 (17+1) 39 (21+1); 43 (18+1)
Тип сидений Варьируются в зависимости от модификации Варьируются в зависимости от модификации

Общие характеристики Технические параметры паз 32054

Автобусы ПАЗ-320405-04 Вектор Next / ПАЗ-320435-04 Вектор Next: описание, основные сведения, характеристики, дополнительные опции, преимущества, особенности
Это, наверное, первый успешный во всех смыслах конкуретноспособный автобус малого класса и если кто-то раньше недооценивал отечественные автобусы, то после выхода Вектора Некст изменят свое отношение. Важно отметить, что производитель не советует заливать воду в систему обогрева, поскольку это грозит появлением коррозии и резко уменьшает срок службы.

  • Константин, Екатеринославль. Компактный и маневренный автобус, модель Вектор-Некст является достойным продолжателем семейства старых добрых ПАЗиков. Автобус с достаточно короткой колесной базой, при этом надо отметить солидный задний свес. В целом, автобус хороший, но если все пассажиры сядут на задние места, могут возникнуть небольшой перевес, хотя до худшего дело конечно не дойдет. Но все равно неприятно. Дизельный 150-сильный двигатель потребляет 25 литров на 100 км. Он экономичный и тяговитый, в салоне его слышно не сильно, однако вибрации проходят по всему салону. Само собой, уровень комфорта у модели Вектор-Некст на порядок выше, чем у старого доброго 3205. Совсем другой уровень, а пассажировместимость составляет больше 20 сидячих мест. Вместе со стоячими получается в районе 50 человек.
  • Ярослав, Пенза. На работе мне наконец-то дали что-то новое – ПАЗ Вектор Некст. Классная машина, она не хуже многих современных иномарок. Теперь можно гордиться за отечественный автопром, ведь эта модель изготовлена из российских деталей, даже двигатель – Ярославского завода. Дизель мощностью 150 лошадей наделен хорошей тягой и разгонной динамикой, в городском цикле он экономичен, как и на трассе. Можно уверенно гнать под 100 км/час, не опасаясь за перерасход топлива даже с загруженным под завязку салоном. Кстати, он вмещает около 50 пассажиров. В городе машина расходует 20-25 литров в зависимости от стиля вождения, количества остановок и качества дорог.
  • Григорий, Ставропольский край. У меня ПАЗ Вектор-Некст 2016 года выпуска, мне его предоставила транспортная компания для городских и загородных перевозок. Понравилось комфортное водительское место, которое можно настроить по своему усмотрению. Сиденье в меру мягкое, руль можно регулировать только по углу наклона. Порадовало внимание разработчиков к мелочам. Например, за спинкой водительского сиденья есть крючки, чтобы вешать одежду. Кроме того, под вешалками нашлось место для небольшого ящичка, в который можно положить личные вещи, документы и т. д. Бардачок тоже порадовал правильной и объемной формой. Двигатель – дизельный, произведен на Ярославском заводе, выполняет экостандарт Евро-5. Его можно завести с пол оборота, даже в мороз. Также еще понравилось, что автобус уже с завода настроен на постоянную эксплуатацию, так что ничего настраивать и подгонять под себя не требуется, ну разве что сиденье. Тормоза эффективные, тяги хватает, запас мощности присутствует. Средний расход топлива в районе 25 литров, больше бывает очень редко. Обивка сидений простенькая, но они с высокой спинкой, за счет этого пассажирам комфортно и уютно.
  • Борис, Нижегородская область. Я езжу на этом автобусе примерно год. Катаюсь вместе с пассажирами по всяким дорогам, включая и сельские дорожки. К сожалению, вот здесь возникают недостатки, причем это я сравниваю со старой моделью 3205. Мне интересно было бы узнать у разработчиков, насколько тщательно эту машину тестировали в сельском и пригородной местности? Это я говорю к тому, что Вектор-Некст плохо приспособлен для таких условий. Машину швыряет по всей дороге, надо постоянно подруливать. Подвеска энергоемкая, а ходы подвесок велики, причем даже слишком – из-за этого страдает устойчивость на неровных дорогах. Автобус подпрыгивает на дорогах со снежной кашей или даже с небольшими ухабами. По крайней мере, подобный дискомфорт возникает при скорости свыше 50 км/час. Расход топлива на 100 км 25 литров. Дизель тяговитый и экономичный, к нему претензий нет. Все три автобуса, который работают в нашей транспортной компании, трудятся изо всех сил, так сказать. Подвеска работает на пределе. Не знаю, насколько ее хватит. Конечно, модель Вектор-Некст надо уже сравнивать с иномарками. Вот я и сравнил. А на фоне староо доброго ПАЗика 3205 машина конечно зачетная, спору нет.
  • Валерий, Ростовская область. ПАЗ Вектор-Некст – мощный и динамичный автобус для города. Машина относится к малому классу, способна вместить 25 пассажиров и плюс еще столько же стоячих пассажиров. Салон комфортный, в нем просторно, в случае чего можно открыть сразу два люка, через эффективно проходит воздух и охлаждает салон. В таком случае можно не включать кондиционер, и так двигатель будет меньше потреблять топливо. В городском цикле при экономичной езде можно уложиться в 20 литров на сотню. Автобус уверенно держится в городском потоке. Классная динамика и эффективные тормоза, качество материалов тоже понравились.
  • Игорь, Симферополь. У нас на предприятии только один такой автобус – купили его в феврале 2023 года, модель уже проехала 35 тысяч километров. Автобус до сих пор как новый, смотрится конечно улетно по сравнению со старыми ПАЗиками. У нас, кстати, они до сих пор в строю, так как заменить их нечем. Это машины еще с украинских времен. Надеюсь, скоро от них избавятся и заменят на более современные Векторы. Мой автомобиль оснащен 150-сильным дизелем и механической 5-ступенчатой КПП, в городе можно уложиться в 25 литров максимум – это в груженном состоянии, с 50 пассажирами в салоне. Можно включить кондиционер, но тогда увеличится расход топлива. Хорошо, что мотор не требователен к качеству солярки, в отличие от многих современных импортных двигателей, которые дорогие в обслуживании.

Характеристики автомобиля Отзывы собственников Поломки двигателя Поломки датчиков Признаки поломки Сгорел предохранитель Система зажигания Сгорела лампочка Причины выхода из строя

Похожие материалы

    uccami960mf1of54a9plmmv84n7fi33v

    Особенности раковин-столешниц

    Раковины-столешницы представляют собой неотъемлемую часть современного интерьера, придающую функциональность и стиль кухням и ванным комнатам. Выбор правильной раковины-столешницы...

    Без имени

    Что надо знать об устройстве электрооборудования автомобиля

    В современном автомобиле много электрооборудования. Одни устройства необходимы для работы машины, а другие просто облегчают жизнь водителю. В любом случае своевременная...

    preimuchestva novostroer 1

    Что выбрать – вторичное жилье или новостройка в ипотеку?

    Приобретение жилья является существенным вопросом для многих людей. Однако перед тем, как принять решение, необходимо учесть ряд факторов, включая возможность покупки на рынке...

    Screenshot 20

    Что надо знать о создании логотипов: подробные подсказки

    Правильная разработка логотипов остается нелегкой задачей. Ведь они должны повышать узнаваемость бренда, запоминаться и привлекать внимание. Вы можете сделать логотипы на заказ,...

Добавить комментарий

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

Последние комментарии

Kasargin пишет:

Какой то не грамотный обзор, джип хорошая машина, и уж тем более в нём нет турбины,...

Yury пишет:

Опель мокка 1.7 cdti, мотор от isuzu, 2014, АКПП, привод только передний, в семье полтора...

Сергей пишет:

2115 выпуска 2001 г. расход по трассе 5,5-5,8 л. на скорости 100 км.ч., при понижении...

Favorit пишет:

У нас на школьных перевозках есть ГАЗ А67R43 - БЕНЗИНОВЫЙ. Ни на каких ресурсах не...

Лариса пишет:

Добрый день Помогите пожалуйста рассчитать ГСМ на КМУ. Пробег за день 50 км....

Популярные статьи


  • • Технические характеристики
  • • Отзывы владельцев
  • • Неисправности двигателя
  • • Неисправности датчиков
  • • Симптомы неисправности
  • • Сгорел предохранитель
  • • Система зажигания
  • Для чего же нужна машина

    Для чего же нужна машина

    1 Комментарий
  • Горит Индикатор Дальнего Света Ваз 2115 • Сгоревший предохранитель

    Горит Индикатор Дальнего Света Ваз 2115 • Сгоревший предохранитель

    1 Комментарий
  • Эффективный Кпд Удельный Эффективный Расход Топлива • Характеристики кпд в электродвигателях

    Эффективный Кпд Удельный Эффективный Расход Топлива • Характеристики кпд в электродвигателях

    1 Комментарий
  • Дергается Спидометр на Холостых на Ваз 2110 • Датчик скорости

    Дергается Спидометр на Холостых на Ваз 2110 • Датчик скорости

    1 Комментарий
  • Мицубиси Асх 2 Литра Расход Топлива • Технические характеристики

    Мицубиси Асх 2 Литра Расход Топлива • Технические характеристики

    1 Комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.

Полезное
Купить авто
Продать авто
Вопросы и ответы
Электрика
Тойота Королла
Расход топлива
Рейтинг авто
Ошибки
Форум
Страховка

О нас

© 2012 - 2025 driverstalk.ru Все права защищены

При использовании любых материалов
с данного сайта обязательно активная
гиперссылка на страницу-источник информации.
  • Контакты
  • О сайте
  • Список служебных страниц
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Реклама

Мы в соц. сетях

driverstalk.ru в ВКонтакте
driverstalk.ru в Твиттере

Контакты

adm@driverstalk.ru
  • Декларация о правах
  • Политика обработки персональных данных
  • Правообладателям
Задать вопрос эксперту

Спасибо!

В ближайшее время мы опубликуем информацию.