Содержание статьи:
- Нормы расхода топлив для специальных и специализированных автомобилей
- Урал 4320 технические характеристики (ТТХ): грузоподъемность, расход топлива, двигатель
- Модификация автомобилей УРАЛ-4320
- 12.1. Автомобили пожарные отечественные и стран СНГ выпуска с 2008 года © Автомобили краз
- История создания… Автомобили камаз
- Проходимость
- ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ
- 17. Автомобили-цистерны
- Урал 4320 двигатели официальная норма расхода топлива на 100 км. Автомобили камаз
- Особенности конструкции и сферы применения. Модификации… Автомобили пожарные
- Пожарные машины УРАЛ
- Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)
- Кабина Урал-5557. Автомобили камаз
- Что нового в конструкции «40» модели • Автомобили краз
Нормы расхода топлив для специальных и специализированных автомобилей
Потому оптимальным решением будет монтаж отопителя от стороннего производителя. К важным особенностям, которым уделяют внимание все без исключения владельцы и на которые нужно обратить внимание, стоит отнести:
Урал 4320 технические характеристики (ТТХ): грузоподъемность, расход топлива, двигатель
На нашем сайте Вы можете найти практически всю необходимую информацию, которая станет полезной Вам при выборе спецтехники по категориям и характеристикам в соответствии с требованиями технического задания и спецификации.
В разделе СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ — Вы найдете технику, которую Вы можете купить у нас по наличию со склада со скидкой и по специальным программам. Данная страница регулярно обновляется и добавив ее в избранные закладки Вы всегда можете вернуться в любое удобное для Вас время и ознакомиться с актуальной информацией на текущую дату.
Так же Вы можете ознакомиться с вариантами доставки и оплаты техники при необходимости доставки приобретаемого транспорта в любую точку мира на странице ДОСТАВКА И ОПЛАТА. У нас возможны все доступные виды транспортировки от самохода до авиадоставки. Вопрос вашего желания и возможностей решается очень просто!
Ну и конечно же немаловажный аспект, влияющий значительным образом на планирование деятельности при закупе автотранспорта — это определение затрат на ГСМ. Ниже Вы можете ознакомиться с некоторыми данными из официальных источников.
Для более быстрого поиска и обнаружения нужной информации по техническим характеристикам, таким как объём двигателя и его расход в различное время года или же вид применяемого топлива, мощность и оборотистость — Вы можете задать на навигационной странице ПОИСК ПО САЙТУ и легко найти все параметры.
Читайте также: ГАЗон Некст технические характеристики, двигатель, отзывы владельцев, цена, видео, фото
Модификация автомобилей УРАЛ-4320
На жестком переднем бампере и позади на раме установлены мощные буксирные устройства в виде крюков и тягово-сцепного механизма , что улучшает технические характеристики автомобиля. Данная страница регулярно обновляется и добавив ее в избранные закладки Вы всегда можете вернуться в любое удобное для Вас время и ознакомиться с актуальной информацией на текущую дату.
12.1. Автомобили пожарные отечественные и стран СНГ выпуска с 2008 года © Автомобили краз
Модель специального или специализированного автомобиля Базовая модель Норма на пробег автомобиля, л 100 км Норма на работу оборудования, л ч 1 2 3 4 АВП-39231 ГАЗ-66-11 32,0 Дор. От силового агрегата грузовика работают два гидронасоса, которые приводят в действие крановую установку и позволяют одновременно совмещать все операции крана.
Модель специального или специализированного автомобиля | Базовая модель | Норма на пробег автомобиля, л/100 км | Норма на работу оборудования, л/ч |
1 | 2 | 3 | 4 |
ГАЗ-63 | — | 3,0 | |
ЗИЛ-131 | — | 5,0 | |
ЗИЛ-157К | — | 4,0 | |
КамАЗ-5320 | 3,0 | ||
КрАЗ-257 | — | 5,0 | |
МАЗ-200 | — | 3,0 | |
МАЗ-500 | — | 3,0 | |
САЗ-3502 | — | 4,0 | |
Урал-375 | — | 6,0 | |
Урал-4320 | — | 3,0 |
История создания… Автомобили камаз
Какой расход топлива у Урала 4320 и от каких факторов он зависит Изначально он был спланирован в нескольких модификациях и был предназначен для перевозки различных грузов и людей, а также для транспортировки прицепов и трейлеров. Как и классические Уралы, новые бескапотные грузовики из Миасса адресованы, в первую очередь, нефтяникам и газовикам; специалистам по добыче других полезных ископаемых; военным и спасателям; строителям новых дорог, трубопроводов, скважин, линий электропередач и прочих объектов в труднодоступных местностях. |
- Габаритные размеры: длина – 7,740 м (стандарт), 7,965 м (удлинённый вариант); ширина – 2,550 (по бамперу); 3,092 (по боковым зеркалам заднего вида); высота – 3,358 м.
- Внешний габаритный радиус поворота – не более 13 м (стандарт), 15,5 (удлинённая база).
- Грузоподъёмность самосвала – 19,5 тонн.
- Максимальная масса груза, размещаемого на шасси: 23,010 тонны (стандартная база) и 22,460 тонны (удлинённая база); максимальная масса полуприцепа для седельного тягача, приходящаяся на седельно-сцепное устройство – 22 тонны.
- Масса снаряжённого автомобиля: самосвал, шасси – 10…10,5 тонн; седельный тягач – 12 тонн.
- Максимальная полная масса автомобиля, в любой из модификаций – до 34,5 тонн.
- Распределение полной массы: самосвал – на передний мост: 8,485 т; на заднюю тележку: 25,950 т; шасси и седельный тягач – на передний мост: 7,5 т; на заднюю тележку: 26 т.
- Максимальная полная масса буксируемого прицепа (полуприцепа): 42,5 т – шасси и самосвал; 64,675 т – седельный тягач.
- Полная масса автопоезда – 76 тонн.
- Максимальная скорость – 80 км/ч.
- Ёмкость топливного бака – 500 литров.
- Расход дизтоплива – от 52 литров на 100 километров.
Проходимость
В салоне также есть удобный и массивный бардачок и полки, на которых можно размещать предметы. Под пассажирскими сиденьями поставлен ящик для важных бумаг.
ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ
Автомобили ГАЗ
Автомобили ЗИЛ
Автомобили КАМАЗ
Автомобили МАЗ
Автомобили КРАЗ
Автомобили УРАЛ
Технические характеристики бортового автомобиля Урал-43206
Вес и грузоподъемность
Масса перевозимого груза на автомобиле без надставных бортов и отбойного козырька, кг – 4200
Масса размещаемого и перевозимого груза на шасси, кг – 5500
Масса снаряженного автомобиля (шасси), кг – 7955/8455
Основные характеристики Урал43206
Максимальная скорость движения при полной массе, км/ч: автомобиля / автопоезда – 80/85
Контрольный расход топлива автомобиля (шасси) Урал43206 при скорости 60 км/ч на 100 км, л, не более – 24
Запас хода по контрольному расходу топлива автомобиля (шасси) при скорости 60 км/ч, км – 1475
Тормозной путь при движении со скоростью 60 км/ч, м, не более: при полной массе автомобиля/ при полной массе автопоезда – 36/73.
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем Урал43206, градусов, (%), не менее: при полной массе автомобиля /при полной массе автопоезда – 30 (58).
Наименьший радиус поворота по оси следа переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса, м, не более – 10,5.
Мосты Урал43206 – Ведущие, картер моста комбинированный, состоит из литой средней части и запрессованных в нее кожухов полуосей . Передний мост управляемый, с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа.
Рама Урал43206 – Штампованная, клепаная.
Буксирные приборы – Спереди жесткие буксирные крюки, сзади – тягово-сцепное устройство двухстороннего действия.
Подвеска автомобиля Урал-43206 : передняя / задняя – Зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия / Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с подрессорниками, работающих совместно с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия.
Колеса – 514-400 (400Г-508) дисковые, с разъемным ободом, имеющим монтажный ручей и тороидальные посадочные полки 533310 (310533) дисковые, разъемные, с полуглубоким ободом, с тороидальными посадочными полками, с центрированием по фаскам крепежных отверстий, вылет 100 мм.
Шины – В соответствии с комплектностью автомобиля Урал-43206 :а) 500/70-508 (1200х500-508) модели ИД-П284, 156J НС16 широкопрофильные с регулируемым давлением, грузоподъемностью 39 227 Н (4000 кгс) б) 425/85R21 146J, (НС14/PR14) КАМА-1260, пневматические, радиальные, камерные, широкопрофильные, с рисунком протектора повышенной проходимости, с регулируемым давлением, максимальная допускаемая нагрузка 32,36 кН (3300 кгс).
Номинальное давление воздуха в шинах – 500/70-508 (1200х500-508) модели ИП284, 156J НС16, МПа (кгс/см2): переднего моста заднего моста – 0,34 (3,5).
Номинальное давление воздуха в шинах 425/85R21 146J, (HC14/PR14) КАМА-1260, переднего моста заднего моста – 0,36 (3,7).
17. Автомобили-цистерны
Изначально новинка комплектовалась дизелем КамАЗ 740, но после сильнейшего пожара на Камском автозаводе, случившемся в 1993 году, поставки агрегата прекратились. Борта надставные также автоматически открываются и закрываются, а основные водитель открывает и закрывает при помощи гидроцилиндров, управляя процессом из кабины.
Урал 4320 двигатели официальная норма расхода топлива на 100 км. Автомобили камаз
11-8V-10,85-240-10М КамАЗ-53215 30,6 Д АЦ ЯМЗ-238-8V-14,86-240-5М КамАЗ-5320 27,0 Д АЦ-1,9-51А, -2,0-51А ГАЗ-51А 22,0 2,0 АЦ-2,4-52 ГАЗ-52-01 23,0 2,2 АЦ-2,6-53Ф, -2,9-53Ф ГАЗ-53Ф 22,0 2,0 АЦ-2,6-355М Урал-355М 32,0 2,5 АЦ-3,8-164А. пожарный автомобиль-цистерна АЦ-5,5-40 или АЦ-6-40 хотя, строго говоря, шасси пожарных машин имеют свою собственную специфическую комплектацию и не собираются именно на шасси самосвалов.
Особенности конструкции и сферы применения. Модификации… Автомобили пожарные
Урал-43206 технические характеристики — двигатель, трансмиссия и ходовая Урал-4320-09-31 с кабиной, все основные элементы которой изготовлены из бронелиста, с применением бронестекол, внутренней блокировки замков, оборудованием амбразур и люка для ведения огня, возможностью размещения спецоборудования в салоне и бронированного модуля на 15-20 бойцов под тентом в кузове;. Кабина Цельнометаллическая, сдвоеная, шестиместная, оборудована системой вентиляции и отопления Рулевое управление С гидравлическим усилителем двухстороннего действия Рабочая тормозная система С пневмогидравлическим двухконтурным приводом Вспомогательная тормозная система Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный Шины 1200х500-508 156F ИД-П284 с регулируемым давлением Дорожный просвет, мм 360 Внешний габаритный радиус поворота, м 11,1 Емкость цистерны для воды, м куб 3,0 Емкость бака пенообразователя, л 180 Длина напорных рукавов общая , м 324 Насос пожарный НЦПН-40 100 с системой АВС-01Э подача воды в номинальном режиме, л с 40 напор насоса в номинальном режиме, м 100 5 наибольшая высота всасывания, м 7,5 Ствол лафетный Ствол лафетный стационарный типа ЛС расход сплошной водяной струи из ствола при давлении 0. |
Пожарные машины УРАЛ
Пожарные машины «УРАЛ» зарекомендовали себя как надежные техсредства для проведения спасательных операций вне зависимости от географических и климатических особенностей местности. Одно из главных достоинств этой марки – высокая проходимость по бездорожью. Автомобили преодолевают снежную целину, вертикальное препятствие высотой до 55 см, 20° косогоры, водяные препятствия глубиной до 1.75 метра и рвы шириной до 1.20 метра.
Сегодня на базе «УРАЛ» производят несколько видов пожарных машин:
Новые пожарные машины разрабатываются на шасси «УРАЛ» 4320, 43206 и 5557.
Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)
Хотя водительское сиденье имеет регулировку, присутствуют системы вентиляции и отопления, есть гидроусилитель руля, есть возможность комплектации кабины спальным местом. бронеавтомобиль Федерал 42590 с 5-м класса защиты кабины и кунгом-бронемодулем 6 6А класса защиты для применения в специальных подразделениях МВД РФ;.
Кабина Урал-5557. Автомобили камаз
Эта спецтехника подходит для перевозки как по дорогам с твердым покрытием, так и по бездорожью любых грузов, включая объекты, имеющие значительные габариты. Высота подъёма груза основной стрелой такого крана составляет 30 с небольшим метров в зависимости от модификации, есть небольшой разброс в этом значении ; при использовании дополнительного гуська на 40 с небольшим метров.
Весовые параметры автомобиля | |
Снаряженная масса а/м | 11 500 кг |
Грузоподъемность | 3 600 кг |
Полная масса буксируемого прицепа | 7 000 кг |
на переднюю ось | 4 955 кг |
на заднюю тележку | 6 545 кг |
Габариты | |
Длина | 7 902 мм |
Ширина | 2 500 мм |
Высота | 2 965 мм |
Платформа | Металлическая платформа с откидным задним бортом. Комплектуется съёмными дугами и тентом. Средняя съёмная и боковые боковые откидные скамейки. |
Габариты платформы | |
Длина | 3 890 мм |
Ширина | 2 330 мм |
Высота | 1 000 мм |
Вместимость топливного бака | 210+60 л |
Колесная формула | 4х4 |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, 5-ступенчатая. |
Максимальная скорость | 80 км/ч |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая механическая с блокируемым межосевым дифференциалом. |
Двигатель | ЯМЗ-236М2. |
Объём двигателя | 11,5 л |
Шины | ИД-П284,1200 мм *500 мм *508мм |
Что нового в конструкции «40» модели • Автомобили краз
Урал-43206: ТТХ, тормозная система, заправочные объемы, технические характеристики, модификации, цена, аналоги Версии с различными удлинёнными колёсными базами при этом дополнялись собственными индексами, наиболее распространёнными среди которых были 4320-19, 4320-30, 4320-40. 176 240 Максимальный крутящий момент, Н м кгс м 883 90 Рабочий объем двигателя, л 14,86 Тип двигателя дизельный Число и расположение цилиндров V8 Соответствие экологическим требованиям Евро 0 Подвеска Передняя подвеска зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия Задняя подвеска зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия Трансмиссия Коробка передач ЯМЗ-236У,механич. |
Автоцистерна пожарная АЦ 3,0-40, 400 (урал next 43206) 2к Так же Вы можете ознакомиться с вариантами доставки и оплаты техники при необходимости доставки приобретаемого транспорта в любую точку мира на странице ДОСТАВКА И ОПЛАТА. В 1994 году на Уральском автозаводе наладили серийный выпуск обновленной модификации этого вездеходного грузовика, и машина стала обозначаться как Урал-4320-30. |
-
Основной топливный бак
-
Система выпуска газов
-
Радиатор системы охлаждения
-
Сцепление
Привод педалей сцепления и тормоза с пневмогидроуправлением
-
Установка рычага переключения передач коробки передач
-
Картер и подвеска раздаточной коробки
-
Карданная передача
-
Картер переднего моста
-
Картер заднего моста
-
Рама, бамперы и брызговики двигателя
Рама
-
Передняя подвеска
-
Колесо и шина
-
Управление рулевое
Рулевое управление
-
Рабочий тормоз
-
Электрооборудование
Фара
-
Панель приборов
-
Устройство седельное
Буксирный прибор
-
Коробка дополнительного отбора мощности
-
Лебедка с тросоукладчиком в сборе
-
Система герметизации агрегатов