Содержание статьи:
- Классификация автотранспортных средств, принятая ЕЭК ООН
- Расход топлива на мтз 82
- Факторы, влияющие на расход
- Навесное оборудование для трактора МТЗ-1221… Установки дезинфекционные
- Порядок списания дизельного топлива на дизель генератор : Автомобили эвакуаторы
- Акт на списание ГСМ
- Расчет расхода топлива тракторов самостоятельно: нюансы
- Расход топлива отечественных и зарубежных тракторов: все дело в модели
- Применение зимних надбавок к нормам расхода топлив © Установки дезинфекционные
- Обзор особенностей расхода топлива тракторов МТЗ 82, МТЗ 82.1 : Установки дезинфекционные
- Факторы, влияющие на расход топлива тракторов
- "Типовые нормы выработки и расхода топлива на сельскохозяйственные механизированные работы. Часть 1" (утв. Минсельхозпродом РФ)
- Для тракторов с разной грузовой нагрузкой применяются поправки с коэффициентом:
- Классификация дорог по видам и состоянию дорожного покрытия:. Установки бурильные
- 9. Лебедки на шасси автомобилей © Установки дезинфекционные
Классификация автотранспортных средств, принятая ЕЭК ООН
Согласно этому стандарту все автомобильные бензины в европейских странах по испаряемости подразделяются на 10 классов. Применение бензинов того или иного класса определяется климатическими условиями каждой страны ЕС, а также особенностями эксплуатации автотранспорта.
Расход топлива на мтз 82
Типовые нормы выработки и расхода топлива на сельскохозяйственные механизированные работы разработали: государственное учреждение Центральной нормативно-исследовательской станции — Роснисагропром; Северо-западный зональный нормативно-исследовательский филиал (ЗНИФ); Центрально-Нечерноземный ЗНИФ; Северо-Кавказский ЗНИФ; Уральский ЗНИФ; Западно-Сибирский ЗНИФ; Дальневосточный ЗНИФ.
Согласовано с ЦК профсоюза работников агропромышленного комплекса Российской Федерации, председатель Давыдов А.И.
Данный сборник предназначен для специалистов хозяйств всех форм собственности.
При его разработке использованы нормы сборника «Типовые нормы выработки и расхода топлива на сельскохозяйственные механизированные работы», часть 1, изд.Москва, 1994 год, материалы наблюдений, проведенные в последние годы за трактористами-машинистами в хозяйствах всех регионов Российской Федерации.
Настоящие Нормы выработки и расхода топлива разработаны на основные виды работ, марки тракторов и сельскохозяйственных машин в зависимости от длины гона, удельного сопротивления машин-орудий и местных условий (рельеф, каменистость, изрезанность обрабатываемых механизированным способом земельных угодий препятствиями, сложность их конфигурации и расположение над уровнем моря) и с учетом требований агротехники.
Нормы дифференцированы в зависимости от глубины обработки почвы, нормы высева семян и удобрений, урожайности убираемых культур. Каждый раздел норм сопровождается кратким описанием организации труда и технологии. При этом указаны количество человек, обслуживающих агрегат, и их обязанности.
Нормы выработки предусмотрены на семичасовой рабочий день, а при работе с ядохимикатами — на шестичасовой.
На посев, внесение удобрений и уборку культур нормы выработки рассчитаны с учетом полного обеспечения технологическим транспортом.
Сменная производительность тракторных агрегатов определена по формуле:
W = 0,1 x В x v x Т (га/см),
где:
В — рабочая ширина захвата (м);
v — рабочая скорость (км/ч);
Т — чистое рабочее время, т.е. время работы агрегата под нагрузкой (ч/см).
Рабочая ширина захвата рассчитана как произведение конструктивной ширины захвата на коэффициент использования ширины захвата, рабочая скорость движения агрегата на энергоемких работах — по тяговым характеристикам с учетом требований агротехники. На неэнергоемких работах, а также на работах, выполняемых машинами с приводом рабочих органов от вала отбора мощности и навесными, рабочая скорость определена по материалам наблюдений.
Чистое рабочее время установлено, исходя из рационального баланса времени смены.
В рациональный баланс на механизированных полевых работах включены следующие затраты времени, необходимые на выполнение сменного задания:
Т = Т + Т + Т + Т + Т + Т + Т + Т,
где:
Т — подготовительно-заключительное время;
Т — время переезда в начале смены к месту работы и обратно в конце смены;
Т — чистое рабочее время;
Т — время поворотов и заездов на загоне;
Т — время внутрисменных переездов с участка на участок с подготовкой агрегата к переезду и к работе после переезда;
Т — время технологических остановок, включающее время на загрузку посевных агрегатов семенами и удобрениями, выгрузки продукции или замены транспортных средств;
Т — время организационно-технического обслуживания;
Т — время на отдых и личные надобности.
Из времени подготовительно-заключительной работы в норму закладываются только регулярно выполняемые операции.
Факторы, влияющие на расход
Среднестатистические значения и изменения температур в регионах нашей страны практически известны для всех сезонов года, поэтому представляется возможность обеспечения рынка бензинами, которые удовлетворяют сезонным требованиям. К сожалению, этой машины не хватало для наших работ, так как наше хозяйство постепенно расширялось, и приходилось дополнительно работать с вилами и лопатами.
Навесное оборудование для трактора МТЗ-1221… Установки дезинфекционные
Технические характеристики трактора МТЗ 82 позволяют осуществлять большой спектр работ и технологических операций в сельском хозяйстве, строительстве, различных производствах так же коммунальной сфере. При учебной езде на дорогах общего пользования – до 20 ; при учебной езде на специально отведенных учебных площадках, при маневрировании на пониженных скоростях, при частых остановках и движении задним ходом – до 40.
Порядок списания дизельного топлива на дизель генератор : Автомобили эвакуаторы
Нормы расхода топлива на сельскохозяйственные работы При простоях автомобилей под погрузкой или разгрузкой в пунктах, где по условиям безопасности или другим действующим правилам запрещается выключать двигатель нефтебазы, специальные склады, наличие груза, не допускающего охлаждения кузова, банки и другие объекты , а также в других случаях вынужденного простоя автомобиля с включенным двигателем – до 10 от базовой нормы за один час простоя. Нормативный расход топлива для машин, имеющих спецоборудование с приводом от автономного двигателя внутреннего сгорания, определяется как сумма расхода на передвижение машины с объекта на объект в течение определенного времени и расхода топлива на работу автономного двигателя за время работы спецоборудования. |
Нормы расхода топлива для трактора — самостоятельный расчет Налоговики традиционно считают, что при списании ГСМ в расходы организации должны придерживаться лимитов, утвержденных Методическими рекомендациями, введенными в действие распоряжением Минтранса России от 14. , 5L-2,686-156-5M 15,5 Д Mercedes-Benz 609D 4L-3,972-90-5M 14,3 Д Mercedes-Benz 809D 4L-3,729-90-5M 13,1 Д Mercedes-Benz 811D 4L-3,729-115-5M 13,8 Д Mercedes-Benz 814D 6L-5,958-132-5M 18,9 Д Mercedes-Benz LP 809 36 4L-3,78-90-5M 17,0 Д Mercedes-Benz Sprinter 414 2. |
- транспортный режим — 6 л/маш.-час;
- работа насоса 32-3А — 5 л/маш.-час;
- работа насоса НПО-60М2 — 4,6 л/маш.-час.
Акт на списание ГСМ
Подготовительно-заключительное время складывается из суммы затрат времени на проведение ежесменного технического обслуживания трактора и сельскохозяйственной машины, получения наряда, подготовки агрегата к переезду и работе после переезда, переезда в начале и конце смены.
Расчет расхода топлива тракторов самостоятельно: нюансы
Определение расхода топлива тракторов позволяет оценить будущие затраты на содержание техники. Для измерения показателя трактор должен проехать 100 км. После чего определяют количество израсходованного горючего. Важно: сама машина, а также все узлы и агрегаты должны быть в полностью исправном состоянии.
Источник фото: exkavator.ru/tradeДля расчета расхода топлива существует специальная формула
Для расчета показателя потребления топлива машиной берутся следующие характеристики: удельный расход топлива (R), мощность силового агрегата в л.с. (N) и коэффициент перевода из кВт, равный 0,7. Расход топлива за 1 час принимается за P. Исходя из этого формула расчета выглядит следующим образом:
Не следует забывать о том, что у разных моделей разная грузоподъемность. В этой связи при расчетах пользуются поправочным коэффициентом. При полной, неполной, половинной или частичной загрузке используют соответственно следующие показатели: 1; 08; 0,6; не более 0,5.
Расход топлива отечественных и зарубежных тракторов: все дело в модели
Путевые листы должны выдаваться в начале рабочего дня, после которого водители обязаны передавать их в бухгалтерию с авансовым отчетом, в котором регистрируются траты наличных средств, выданных на ГСМ, а также чеками и квитанциями. При расчетах получается что для строки с условием работы проценты условия работы и сезонной надбавки складываются, а потом уже умножаются на базовую норму на моточас, хотя по идее сначала должна вычислиться норма в нагрузку, а потом на неё накрутить сезонную надбавку.
Применение зимних надбавок к нормам расхода топлив © Установки дезинфекционные
При прогреве двигателя недостаточная испаряемость бензина приводит к увеличению времени прогрева, перерасходу топлива и увеличению количества выбросов несгоревших углеводородов и оксида углерода. При работе в чрезвычайных климатических и тяжелых дорожных условиях в период сезонной распутицы, снежных или песчаных заносов, при сильном снегопаде и гололедице, наводнениях и других стихийных бедствиях для дорог I, II и III категорий – до 35 , для дорог IV и V категорий – до 50.
Обзор особенностей расхода топлива тракторов МТЗ 82, МТЗ 82.1 : Установки дезинфекционные
Типовые нормы выработки и расхода топлива на сельскохозяйственные механизированные работы. Часть 1; (утв. Минсельхозпродом РФ) 10-8V-6,0-150-5М 30,6 Б ЗИЛ-541730 ЯМЗ-236 БЕ-7-6V-11,15-250-8М 17,6 Д ЗИЛ-ММЗ-4413 31,0 Б КАЗ-608, -608В, -608В2 31,0 Б КАЗ-608В1 ЗИЛ-375 45,0 Б КамАЗ-44108-10 КамАЗ-740. Обратите внимание на то, чтобы узнать, сколько весит трактор МТЗ-82, необходимо учитывать, что максимальная допустимая масса с навесным оборудованием, не может быть выше, чем 6,5 тонн, при этом номинальный вес техники составляет 3,75 тонн, то есть максимальный вес навесного оборудования, должен быть не более 3250 кг. |
Списание топлива по моточасам на тракторах С целью предотвращения иссушения почвы после уборки урожая, сохранения в ней влаги, уничтожения сорной растительности, ликвидации вредителей и болезней, накапливающихся в пожнивных остатках, проводятся лущение и дискование стерни. Работа автотранспорта в зимнее время года в зависимости от климатических районов страны – от 5 до 20 включительно – и далее по тексту для всех верхних предельных значений коэффициентов. |
- Дороги с твердым покрытием; полевые дороги; укатанные снежные дороги.
- Дороги с гравийным, щебеночным (разбитые) или песчаным (проселочные) покрытием; разъезженные после дождя дороги с грунтовым покрытием; задерневшая почва с твердым покрытием; стерня зерновых культур.
- Дороги с глубокой колеей; замерзшая или нормальной влажности пашня; гребнистые дороги; оттаявшие после оттепели; поле после сбора корнеплодов; снежная целина; бездорожье весеннее; разбитые дороги.
Факторы, влияющие на расход топлива тракторов
Прикатывание почвы проводится для выравнивания поля, дробления крупных глыб и уплотнения почвы перед посевом в целях создания оптимальных условий прорастания семян.
"Типовые нормы выработки и расхода топлива на сельскохозяйственные механизированные работы. Часть 1" (утв. Минсельхозпродом РФ)
Типовые нормы выработки и расхода топлива на сельскохозяйственные механизированные работы разработали: государственное учреждение Центральной нормативно-исследовательской станции – Роснисагропром; Северо-западный зональный нормативно-исследовательский филиал (ЗНИФ); Центрально-Нечерноземный ЗНИФ; Северо-Кавказский ЗНИФ; Уральский ЗНИФ; Западно-Сибирский ЗНИФ; Дальневосточный ЗНИФ.
Согласовано с ЦК профсоюза работников агропромышленного комплекса Российской Федерации, председатель Давыдов А.И.
Данный сборник предназначен для специалистов хозяйств всех форм собственности.
При его разработке использованы нормы сборника “Типовые нормы выработки и расхода топлива на сельскохозяйственные механизированные работы”, часть 1, изд. Москва, 1994 г., материалы наблюдений, проведенные в последние годы за трактористами-машинистами в хозяйствах всех регионов Российской Федерации.
Настоящие Нормы выработки и расхода топлива разработаны на основные виды работ, марки тракторов и сельскохозяйственных машин в зависимости от длины гона, удельного сопротивления машин-орудий и местных условий (рельеф, каменистость, изрезанность обрабатываемых механизированным способом земельных угодий препятствиями, сложность их конфигурации и расположение над уровнем моря) и с учетом требований агротехники.
Нормы дифференцированы в зависимости от глубины обработки почвы, нормы высева семян и удобрений, урожайности убираемых культур. Каждый раздел норм сопровождается кратким описанием организации труда и технологии. При этом указаны количество человек, обслуживающих агрегат, и их обязанности.
Нормы выработки предусмотрены на семичасовой рабочий день, а при работе с ядохимикатами – на шестичасовой.
На посев, внесение удобрений и уборку культур нормы выработки рассчитаны с учетом полного обеспечения технологическим транспортом.
Сменная производительность тракторных агрегатов определена по формуле:
Рабочая ширина захвата рассчитана как произведение конструктивной ширины захвата на коэффициент использования ширины захвата, рабочая скорость движения агрегата на энергоемких работах – по тяговым характеристикам с учетом требований агротехники. На неэнергоемких работах, а также на работах, выполняемых машинами с приводом рабочих органов от вала отбора мощности и навесными, рабочая скорость определена по материалам наблюдений.
Чистое рабочее время установлено, исходя из рационального баланса времени смены.
В рациональный баланс на механизированных полевых работах включены следующие затраты времени, необходимые на выполнение сменного задания:
Из времени подготовительно-заключительной работы в норму закладываются только регулярно выполняемые операции.
МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМ В ХОЗЯЙСТВЕ
В каждом хозяйстве нормы выработки должны быть установлены с учетом конкретных природно-производственных условий. Чтобы выявить постоянные показатели (тип, подтип и механический состав почв, класс длины гона, класс угла склона, каменистость, наличие препятствий, сложность конфигурации обрабатываемых участков и высота расположения их над уровнем моря), влияющие на производительность тракторных агрегатов, необходимо провести паспортизацию полей, лугов, культурных пастбищ и многолетних насаждений. Определять эти показатели следует в разрезе структурных подразделений и в целом по хозяйству.
Для тракторов с разной грузовой нагрузкой применяются поправки с коэффициентом:
При централизованном перегоне автомобилей своим ходом в одиночном состоянии или колонной – до 10 ; при перегоне – буксировке автомобилей в спаренном состоянии – до 15 , при перегоне – буксировке в строенном состоянии – до 20. При работе автомобилей-самосвалов с самосвальными прицепами, полуприцепами если для автомобиля рассчитывается базовая норма, как для седельного тягача норма расхода топлив увеличивается на каждую тонну собственной массы прицепа, полуприцепа и половину его номинальной грузоподъемности коэффициент загрузки – 0,5 бензина – до 2 л; дизельного топлива – до 1,3 л; сжиженного газа – до 2,64 л; природного газа – до 2 куб.
Классификация дорог по видам и состоянию дорожного покрытия:. Установки бурильные
Средняя плотность топлива, определенная специалистами Минпромэнерго России, составляет 0,840 кг литр, так что необходимо дополнительно умножить полученное значение на 0,84. После определения класса длины гона, средневзвешенного удельного сопротивления плугов и обобщенного поправочного коэффициента на местные условия устанавливаются группы норм на пахотные и непахотные работы.
9. Лебедки на шасси автомобилей © Установки дезинфекционные
Нормы расхода топлива, масела на тракторе — расчет, формула Для автомобилей и их модификаций, на которые отсутствуют индивидуальные нормы расхода масел и смазок, установлены следующие временные нормы расхода масел и смазок. Настоящие нормы предназначены для обоснованного учета и контроля за фактическим расходом жидкого топлива на работу специальных машин, занятых уборкой и ремонтом городских дорог. |