Содержание статьи:
- ЗИЛ-130; 131; 133; 4331; 4333 и др.
- Дополнительные модификации, влияющие на расход топлива
- Устройство ЗИЛ-131. Трансмиссионный узел
- Увеличение нормы. Особенности конструкции
- Увеличенная норма
- История создания и развития
- Отзывы о расходе топлива ЗИЛ-131 на 100 км
- Таблица нормы расхода топлива из приказа Минтранс. Особенности конструкции
- ЗИЛ-5301 Особенности грузовика
- Модификации
- Где эксплуатируют грузовики ЗИЛ-131?
- Особенности конструкции • Особенности грузовика
ЗИЛ-130; 131; 133; 4331; 4333 и др.
Сообщение от Маkедонский
не сможешь, дкп и копию птс авто на каком стояло ннадо. или гтд.
фигня это всё с юридической точки зрения. купил у васи пупкина по дкп, а где он её взял не знаю, по наследству досталась, но вот здесь в ДКП написано чёрным по белому что он является гарантом того что она не в залоге, не в аресте, не в розыске и т.д.
это всё формальность полнейшая, но некоторые отдельные инспектора или регистрационные подразделения могут вставлять палки в ваши колёса, типа доказывайте законность вашего приобретения данного оборудования. закон как дышло, куда повернул, то и вышло.
Заполнял резюме, под конец расплакался. Б л я, я такой классный..))
28.07.2016 20:39 #902
Адрес: Наро-фоминск Сообщений 5,619
Мне кажется не получиться узаконить.справку о высвобождение не выдадут в Гаи.
28.07.2016 21:45 #903
Адрес: Череповец Сообщений 1,828
Сообщение от Фомичь
Мне кажется не получиться узаконить.справку о высвобождение не выдадут в Гаи.
свидетельство вроде не дают, только копию ПТС где она вписана была
30.07.2016 10:46 #904
Адрес: Хабаровск Сообщений 920
Летом ЗиЛус капризничает,не хочет в жару работать,трамблёры,бензонасосы меняю. Попался Б-10 в продаже,уже 1300 стОит,один хрен в жару нагревается и не качает на холостых.Разок съездил,отвёз кольца и ну его нах до сентября.Станет попрохладнее,можно будет и настроить.
Многоцелевой ЗиЛ-131 с КМУ и миниэкскаваторы.
30.07.2016 16:07 #905
Адрес: Череповец Сообщений 1,828
Сообщение от Z-131
Летом ЗиЛус капризничает,не хочет в жару работать,трамблёры,бензонасосы меняю. Попался Б-10 в продаже,уже 1300 стОит,один хрен в жару нагревается и не качает на холостых.Разок съездил,отвёз кольца и ну его нах до сентября.Станет попрохладнее,можно будет и настроить.
ставь дизель)
02.08.2016 20:41 #906
Адрес: Воронеж Сообщений 1,272
Сообщение от Z-131
Летом ЗиЛус капризничает,не хочет в жару работать,трамблёры,бензонасосы меняю. Попался Б-10 в продаже,уже 1300 стОит,один хрен в жару нагревается и не качает на холостых.Разок съездил,отвёз кольца и ну его нах до сентября.Станет попрохладнее,можно будет и настроить.
Можно победить эту проблему установив электробензонасос от газели на раму.
03.08.2016 10:22 #907
Адрес: Пермь Сообщений 3,324
Сообщение от призыв
Можно победить эту проблему установив электробензонасос от газели на раму.
В старые времена ставил насос от Запора.
Не трогай технику, она не подведёт.
03.08.2016 10:29 #908
Адрес: Покровка Сообщений 21,709
Сообщение от tRIALIST
В старые времена ставил насос от Запора.
Снятый капот , иногда помогает . Не шучу .
03.08.2016 15:42 #909
Адрес: Сергиев Посад М.О. Сообщений 6,012
Сообщение от OLYMPUS
Снятый капот , иногда помогает . Не шучу .
Боковинки по крайней мере всегда летом снимали.
Официальный дилер Kubota. Новые мини-экскаваторы. Навесное оборудование. Запчасти.
03.08.2016 16:10 #910
Адрес: Покровка Сообщений 21,709
Сообщение от Destroer
Боковинки по крайней мере всегда летом снимали.
Тоже верно . У нас в армии ,ЗИЛ 130 ПСГ . Грелся как самовар . Получил его пацан с Кокчетава . Так он его с колен поднял ,зимой на аэродроме возле лаборатории ДВС стуканутый разграбленный .Хорошо командиры-начальники , с запчастями помогли . Так про перегрев .Зимой ещё нормально .А вот пришло лето .И стало не терпёж. Но Алекс уже отслужил полгода,обзнакомился с нужными людьми . Пригнали мы машину в гарнизонный БПК, большая канистра бензина и небольшая фляжка спирта .Сотворила чудо . Ведь ДВС отмыли паром и жидким мылом . В ОХС воду с каустиком .Покатались чуть-чуть .Промыли водой . Красота ,новая машина .Правда пришла зима и пришлось ставить термостаты.Но это уже другая история . ))
Дополнительные модификации, влияющие на расход топлива
Количество потребляемого горючего увеличивается при дефорсировании мотора и уменьшении степени сжатия, при встречном ветре, движении по дороге, где имеется низкий коэффициент сцепления. Водители часто устанавливают на ЗИЛ-131 дополнительные устройства, выполняют модификацию, которая также может стать причиной превышения нормального расхода топлива.
Устройство ЗИЛ-131. Трансмиссионный узел
Классический заднеприводный грузовик имел характеристики, сравнимые с характеристиками большинства зарубежных автомобилей тех лет 8-цилиндровый V-образный двигатель с мощностью 150 л. Нормы расхода масел на эксплуатацию спецмашин определяются расчетным методом после расчета норм потребности жидкого топлива, исходя из следующих указаний.
Увеличение нормы. Особенности конструкции
Какой был расход топлива у советских грузовиков? html, вы найдёте информацию не только о возможных ценах на тягач ГАЗель с полуприцепом, но и описание основных разновидностей данного вида транспорта. — машины, имеющие шасси, оснащенные специальными приборами и оборудованием, работа которых осуществляется от автономного двигателя внутреннего сгорания, установленного в кузове машины;. |
ЗИЛ-131 технические характеристики, двигатель и расход топлива, коробка передач, устройство и фото Недостаток мощности системы охлаждения может быть вызван недостатком соответствующей жидкости, неполадками в работе ремня вентилятора, некорректной работой термостата. Если температура выше рекомендуемых значений, поршневая группа подвергается увеличенной нагрузке, в результате чего увеличивается износ, образуется нагар и проявляются другие проблемы. |
Увеличенная норма
Пройдя по ссылке https://spez-tech.com/tehnika/selhoz/pritsepyi-i-polupritsepyi/gazel-avto/tyagach-s-funktsional-gruzovika-i-mobilnost-legkovogo.html, вы найдёте информацию не только о возможных ценах на тягач «ГАЗель» с полуприцепом, но и описание основных разновидностей данного вида транспорта.
История создания и развития
При разработке автомобиля ЗИЛ 131 вес и проходимость вышли на определяющие позиции. Тем не менее конструкторы завода имени Лихачева успешно справились с поставленной задачей. В результате получился недорогой в производстве, простой в обслуживании и максимально унифицированный военный грузовик, во многом схожий со своим гражданским аналогом под индексом 130.
Стоит отметить, что первым в серию пошел вариант для народного хозяйства. И только через три года вышла армейская версия. Она оснащалась соответствующими узлами, требуемыми для военной специфики. Однако уже через пять лет машина начала позиционироваться как упрощенный грузовик для гражданского хозяйства. Классический 131-й выпускался серийно до 1986 года на протяжении 20-ти лет. Затем был разработан аналог с повышенным весом ЗИЛ 131 Н. Кроме того, указанная версия получила усовершенствованный мотор, лучшие параметры экономичности, тент из синтетики и модернизированную оптику. Тем не менее эта модификация широкого распространения не получила, невзирая на то, что она также выпускалась на УАЗе.
Читайте также: Лепестковое сцепление на МТЗ-80: регулировка и ремонт
Отзывы о расходе топлива ЗИЛ-131 на 100 км
Строение автомобиля позволяло устанавливать вместо грузового кузова и другие модули, такие как полевая кухня, медпункт, радиостанция, ракетные установки Катюша , С-125 ; а также гражданских стрела с люлькой, пожарная машина. Нормы расхода масел на эксплуатацию спецмашин определяются расчетным методом после расчета норм потребности жидкого топлива, исходя из следующих указаний.
Таблица нормы расхода топлива из приказа Минтранс. Особенности конструкции
На расход дополнительно влияет неисправность или изнашивание механизма газораспределения, а также когда мастер не выполнил регулировку зазоров клапанов. Линейная норма расхода топлива — это норма, установленная индивидуально для каждой марки машин в однозначно определенных дорожно-эксплуатационных, климатических и нагрузочных условиях работы.
Наименование | Технические характеристики |
Марка | ЗИЛ |
Модель | 131 |
Объем двигателя | 6,0 литра (5969 см куб) |
Мощность двигателя | 150 |
Конфигурация | V8 |
Расположение | Рядный, продольный |
Расход | 49,5 литра на каждые 100 км пробега |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр поршня | 100 мм |
Охлаждение | Жидкостное |
Топливо | Бензин (газ — как дополнительное оборудование) |
Система питания | Карбюратор |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Вес мотора | 490 кг |
ЗИЛ-5301 Особенности грузовика
ЗИЛ 130 расход топлива на 100 КМ Конструкция автомобиля основана на более ранней модели серии под номером 130, которая была доработана для большего соответствия поставленным задачам. Знаю, что у него огромный расход топлива, но по специфике работы ни один грузовик мне не подходил нужно было перевозить грузы по сильно заболоченной местности, а там только 131-ый пройдет. |
- Денис, Ухта. Взял лет пять назад списанный с пожарной части ЗИЛ-131. Сразу же убрал пожарную цистерну, установил грузовую платформу для перевозки леса. Переоборудовал под газобаллонное оборудование – потеря в мощности незначительная, но чувствуется, зато по экономии очень выгодно – расход газа 55 литров это совсем другое дело, чем 50 л бензина.
- Сергей, Ангарск. Поставил на свой ЗИЛ-131 ГБО 2-ого поколения, компании Лавато. Теперь на расход вообще не обращаю внимания, газ все таки дешевле почти в 2.5 раза, чем бензин. У меня тентованный борт, если с тентом по бездорожью, то расход от 50 до 70 л газа, если на трассе и без тента, то реально укладывался в 35-40 л.
Модификации
Тем не менее, если проводить техническое обслуживание регулярно и в соответствии с рекомендациями производителя, двигатель Д 645 демонстрирует стабильную работу и редко выходит из строя.
Где эксплуатируют грузовики ЗИЛ-131?
Несмотря на повышенное количество расходуемого топлива, грузовик ЗИЛ-131 был специально оптимизирован и адаптирован под эксплуатацию по бездорожью. Для этого производитель предусмотрен усиленную конструкцию моста. Шины имеют 8 слоев, особенный рисунок протектора. Благодаря этому увеличивается и улучшается сцепление с дорожным покрытием. Дополнительно грузовое транспортное средство модифицировано межосевым дифференциалом. Модель-131 отличается от других автомобилей. По своим характеристикам и параметрам она не уступает гусеничной технике. В военное время автомобиль устанавливали для вооружения «Катюши». Также эта модель применялись для унифицированных нормальных габаритов. К преимуществам относят возможность установки крытого фургона. В нем транспортируют обслуживающие станции, точки для обеспечения радиосвязи. Сейчас эта техника также используется на военных полигонах. Грузовик эксплуатировали в авиации. Его оснащали техникой, которая позволяла обслуживать самолеты. В условиях города модель ЗИЛ-131 выполняла роль снегоочистительного оборудования. На предприятиях можно встретить этот грузовик в качестве цистерны для перевозки, транспортировки нефти, бензина, прочих продуктов горения. ЗИЛ-131 используется в пожарных частях. Это наиболее распространенная модификация, которая применяется в городских условиях.