Содержание статьи:
- Таблица нормы расхода топлива из приказа Минтранс
- Насколько безопасен автомобиль
- Калькулятор:… Двигатель и трансмиссия
- Поправочные коэффициенты к норме расхода топлива • Габаритные размеры
- УАЗ «Профи» получит новую версию
- Нормы расхода топлива УАЗ
- Интерьер и комплектация «полуторки». Двигатель все мощнее
- УАЗ Профи « ». Двигатель и трансмиссия
- Нормы расхода топлива УАЗ
- Комфорт 4х4/4х2
- Мешки не ворочать… Габаритные размеры
- Вердикт. Двигатель все мощнее
- Молодо — зелено
- Отзывы о УАЗ Профи с двухрядной кабиной 2023
- Цены на комплектации
- Расход топлива на фургоны УАЗ. Двигатель все мощнее
- Двигатель, расход топлива, версия с ГБО – Габаритные размеры
Таблица нормы расхода топлива из приказа Минтранс
Приобрел себе профи для дома и работы, с салона забирал, радовался. Авто выглядит неплохо, конечно салон тесноват, в 2ем нам было нормально, 3тий явно не влезет, для вещей личных и каких-нибудь бумаг вообще нет места, ну да ладно, это можно перетерпеть.
Насколько безопасен автомобиль
Она может быть ниже базовой в размере до 15 в случае движения автомобиля по дорогам общего пользования I, II и III категорий за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности. 0 миллиметра ; максимальная мощность 150 лошадиных сил, которые развиваются на 5 000 оборотах в минуту; крутящий момент 235 Ньютон на метр, которые достигаются на 2 650 оборотах в минуту; максимальная скорость 150 км ч, время разгона от нуля до сотни составляет 13,5 секунд; механизм фазорегуляции конструктивно не предусмотрен фазорегуляторы отсутствуют.
Калькулятор:… Двигатель и трансмиссия
Одна надежда на тяжелую версию к концу года, вроде бы ее собирались выпустить, надеюсь учтут все свои косяки и проведут работу над ошибками, тогда может быть он и станет популярным а сейчас совершенно нерабочая машина. На рабочем профи через 15 тысяч полетел кардан, и при этом загружали в него только тонну, после замены не рисковали в него нагружать заявленный груз.
N п/п | Модель, марка, модификация автомобиля | Число и расположение цилиндров | Мощность двигателя, л.с. | Рабочий объем, л | КПП | Базовая норма расхода топлива, л/100 км |
УАЗ | ||||||
1 | 23632 (ЗМЗ-409040) | 4L | 128 | 2,693 | 5M | 14,3 |
2 | 23632 Pickup Comfort (ЗМЗ-409.10) | 4L | 128 | 2,693 | 5M | 13,9 |
3 | 3151 (УМЗ-42130К) | 4L | 104 | 2,890 | 4M | 15,2 |
4 | 315143 (Andoria 4CT90) | 4L | 86 | 2,417 | 4M | 11,6D |
5 | 315148 (ЗМЗ-5143) | 4L | 91 | 2,240 | 5M | 11,0D |
6 | 315148-053 Hunter (ЗМЗ-51430L) | 4L | 92,6 | 2,240 | 5M | 11,6D |
7 | 315159 (ЗМЗ-40900H) | 4L | 128 | 2,693 | 5M | 13,5 |
8 | 31519 (УМЗ-421800) | 4L | 86 | 2,890 | 4M | 16,4 |
9 | 31519-10 (ЗМЗ-41040B) | 4L | 85 | 2,890 | 4M | 15,7 |
10 | 315192 (УМЗ-4213) | 4L | 104 | 2,890 | 4M | 14,0 |
11 | 315194 (УМЗ-4213) | 4L | 104 | 2,890 | 4M | 14,0 |
12 | 315195 (ЗМЗ-40904) | 4L | 128 | 2,693 | 5M | 13,4 |
13 | 315195 Hunter (ЗМЗ-409040) | 4L | 128 | 2,693 | 5M | 13,9 |
14 | 315196 (ЗМЗ-4091) | 4L | 112 | 2,693 | 5M | 13,4 |
15 | 31601 (Andoria 4C90) | 4L | 70 | 2,417 | 5M | 10,6D |
16 | 31602 (ЗМЗ-40900) | 4L | 133 | 2,693 | 5M | 14.1 |
17 | 31605 (УМЗ-4213) | 4L | 102 | 2,890 | 5M | 15,3 |
18 | 31622 (ЗМЗ-40900) | 4L | 128 | 2,693 | 5M | 13,6 |
19 | 31631 (Iveco F1A) | 4L | 116 | 2,287 | 5M | 9,9D |
20 | 3163-10 «Патриот» (Andoria 4CT90) | 4L | 86 | 2,417 | 5M | 10,3D |
21 | 3163-10 «Патриот» (брон; ЗМЗ-409.10) | 4L | 128 | 2,693 | 5M | 14,5 |
22 | 3163-120 «Патриот» (ЗМЗ-40904) | 4L | 128 | 2,693 | 5M | 13,8 |
23 | 31631-225 (Iveco F1A) | 4L | 116 | 2,287 | 5M | 10,1D |
24 | 3164-011 Патриот (ЗМЗ-4091) | 4L | 112 | 2,693 | 5M | 14,1 |
25 | 31642 Патриот Спорт (ЗМЗ-409040) | 4L | 128 | 2,693 | 5M | 13,9 |
Поправочные коэффициенты к норме расхода топлива • Габаритные размеры
Отзывы владельцев УАЗ Профи с двухрядной кабиной 2023 — 409 отзывов УАЗ Профи с двухрядной кабиной 2023, недостатки, минусы Кар-индекс учитывает эксплуатационные расходы на пробеге 70 000 км плату за регистрацию и техосмотр, транспортный налог, стоимость полиса ОСАГО, затраты на топливо и плановое ТО, а также потери при продаже. Базовая норма расхода топлива легковых автомобилей УАЗ выпуска с 2008 года взята из методических рекомендаций Минтранса России Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте. |
УАЗ «Профи» получит новую версию
Ульяновский автозавод представил новую версию коммерческого автомобиля «Профи». Это многофункциональный фургон, разработанный УАЗом совместно с Коломенским опытно-механическим заводом на базе шасси «УАЗ Профи» с двойной пятиместной кабиной. Грузовой отсек из армированного стеклопластика имеет открывающиеся створки с трех сторон для погрузки-разгрузки, а на крыше фургона установлены рейлинги для перевозки длинномеров, пишет портал Wroom.ru.
Купить такой «Профи» пока нельзя: новая версия проходит ресурсные испытания. Неизвестны и цены на автомобиль. Стандартный УАЗ «Профи» с двухрядной кабиной стоит от 875,9 тыс. рублей, полноприводная трансмиссия увеличит цену на 58 тыс. рублей.
Напомним, УАЗ «Профи» вышел на российский рынок в октябре 2017 года. На данный момент предлагается множество модификаций автомобиля: задний и полный привод, одинарная или двойная кабина, а также грузовая платформа различной ширины и вместимостью 4 или 5 европаллет. Кроме того, для УАЗ «Профи» доступны различные варианты надстроек – промтоварный фургон, изотермический фургон и рефрижератор. Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в 2022 году Ульяновский автозавод планирует запустить УАЗ «Профи» повышенной грузоподъемности с двускатной ошиновкой.
В декабре прошлого года Ульяновский автозавод обновил легкий коммерческий автомобиль УАЗ «Профи». У автомобиля усилена задняя подвеска путем увеличения толщины задних рессор и заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Новая шумоизоляция значительно улучшила виброакустический комфорт кабины. Изнутри на стойках кузова установлены поручни для большего удобства при посадке в машину. Также у заднеприводных версий с однорядной кабиной появилось двухместное пассажирское место с подлокотником. И теперь на УАЗ «Профи» можно заказать круиз-контроль. Для снижения расхода топлива и улучшения аэродинамических свойств автомобиля на все версии с однорядной кабиной доступен спойлер-обтекатель.
Обновленный УАЗ «Профи» оснащается 149-сильным мотором ЗМЗ-Про. В качестве дополнительного оснащения предлагаются газобаллонное оборудование, полный привод и блокировка дифференциала заднего моста.
Кроме рынка коммерческой техники, мы постоянно мониторим рынок легковых автомобилей. Например, в любой момент можно узнать актуальную цену на свой автомобиль с пробегом с помощью калькулятора «Оценка авто».
Нормы расхода топлива УАЗ
где Qн норма расхода топлива УАЗ на 100 км, л; Hs транспортная норма расхода топлива на пробег автобуса УАЗ, л 100 км с учетом нормируемой по классу и назначению автобуса загрузкой пассажиров ; S пробег автобуса, км; Hот норма расхода топлива при использовании штатных независимых отопителей на работу отопителя отопителей , л ч; T время работы автобуса УАЗ с включенным отопителем, ч; D поправочный коэффициент суммарная относительная надбавка или снижение к норме,. Кроме того, из материала вы узнаете, во сколько оценивается новый поддержанный силовой агрегат ЗМЗ 409 ПРО 409051 у дилера и на вторичном рынке, а также, какие интервалы обслуживания рекомендуется соблюдать при эксплуатации 2.
Интерьер и комплектация «полуторки». Двигатель все мощнее
Программа Российский Фермер в рамках которой покупатель должен являться сельскохозяйственным производителем в соответствии с ФЗ О развитии сельского хозяйства. Пол грузовой платформы обшит не досками, а нормальной грузовой фанерой, там же, в кузове, предусмотрены петли для крепления груза, а изнутри борта совершенно плоские.
УАЗ Профи « ». Двигатель и трансмиссия
УАЗ Профи На рабочем профи через 15 тысяч полетел кардан, и при этом загружали в него только тонну, после замены не рисковали в него нагружать заявленный груз. Управлять автомобилем очень легко, чему способствует продуманная эргономика салона, качественная звукоизоляция, привычное расположение основных элементов управления, а также внушительное количество дополнительных опций. |
Расход топлива УАЗ | Характеристики УАЗов представлены современными моделями, числом и расположением цилиндров двигателей, их мощностью и рабочим объемом, типом коробки перемены передач и базовой нормой расхода топлива. Как правило, стуки из-под капота на холостых оборотах доносятся именно от гидрокомпенсаторов в следствии использования низкокачественного моторного масла не обладает соответствующими свойствами или по причине чрезмерно засоренного грязью фильтрующего компонента, а также из-за сильно изношенного маслонасоса, который банально не способен обеспечить систему необходимым давлением. |
Нормы расхода топлива УАЗ
Система смазки двигателя комбинированная. Детали смазываются маслом под давлением, создаваемым насосом шестеренчатого типа. Разбрызгивание масла под клапанной крышкой смазывает детали газораспределительного механизма.
Комфорт 4х4/4х2
Архитектура и отделка салона УАЗ Профи оставляют приятное впечатление рулевая колонка регулируется по наклону и вылету, приборы читаются хорошо, магнитола и блок управления климатом расположены удачно, присутствуют кармашки и отсеки для мелких и не очень предметов, пластик и материалы обивки неплохого качества, на потолке имеется полочка для документов формата А4. В свою очередь, подача горючего осуществляется посредством распределенного впрыска топлива, работающего по технологии MPI топливо подается во впускные каналы головки цилиндров в зону впускных клапанов при помощи электромагнитных форсунок, которые работают по сигналу от электронного микропроцессорного блока управления.
Мешки не ворочать… Габаритные размеры
Скидка УАЗ Прямая выгода в размере 20 000 рублей действительна при покупке нового автомобиля УАЗ Пикап 2019 модельного года в салоне официального дилера УАЗ. В помощь водителю присутствуют ABS антиблокировочная система , EBD система распределения тормозных усилий и блокировка заднего моста от Eaton последняя в комплектации Комфорт , для остальных вариантов опция.
Вердикт. Двигатель все мощнее
Норма расхода топлива уаз профи При покупке автомобиля в лизинг предоставляется скидка в размере 12,5 стоимости приобретаемого автомобиля, которая применяется для уплаты авансового платежа. Крепкая двойная двухрядная приводная цепь газораспределения, которая при должной эксплуатации автомобиля способная ходить до 130-150 тысяч килмоетров пробега и более. |
УАЗ ПРОФИ – 2019 | отзывы б возмещение расходов, связанных с использованием автомобиля это расходы на топливо как раз по эксплуатационным нормам на основе базовых норм расхода топлива. Почти полное отсутствие повышенного расхода масла масложора до 120-140 тысяч километров пробега, при условии соблюдения автовладельцем регламента производителя по техническому обслуживанию силового агрегата. |
Молодо — зелено
Взору открывается просторный кузов. На полу толстая авиационная фанера, вдоль бортов находятся крепёжные скобы. Чтобы попасть внутрь, отпираем железные защёлки заднего борта с подножкой и откидываем его вниз.
Отзывы о УАЗ Профи с двухрядной кабиной 2023
Это не коммерческая машина точно, максимум брать в село сено возить! По факту карго с бортами, рама та же осталась легковая, никакие усиления не дадут той прочности что бы бес проблем постоянно возить на нем 1,5 тонны, о перегрузах я вообще молчу! Рессоры при полной загрузке в полу сантиметре от отбойника, чуть кочка и сразу пробивает. Коробка слабая, синхроны летят, менять их смысла нет, все равно 3-5 тысяч ходят максимум. Я за год владения только еще больше разочаровываюсь в ульяновцах, хотя был фанатом их техники.
04/10 2023
Самый странный коммерческий автомобиль, который мне довелось видеть, а я за свои годы много транспорта повидал. Двигатель вроде мощный, а при полной загрузке не тянет ни черта, к вибрации я уже даже привык, без нее не езжу. Коробка гремит, порой такие ощущения, что машина на ходу разваливается, страшно за руль садиться. Единственное, что доставило – это боковые зеркала, обзорность норм, только проушины большие, грязью заливает в плохую погоду.
01/10 2023
Я как узнал про расход был мягко говоря в шоке, ведь он и пустой ест как не в себя. Подвеска оказалась жесткая, больше 900 кг не нагружал сказали опасно, а то далеко не уедешь рама не выдержит. Одна надежда на тяжелую версию к концу года, вроде бы ее собирались выпустить, надеюсь учтут все свои косяки и проведут работу над ошибками, тогда может быть он и станет популярным а сейчас совершенно нерабочая машина.
27/09 2023
Как бы УАЗ не пытался что-то создать стоящее, а собрать нормальный коммерческий транспорт не могут, ни средств для этого не хватает, ни знаний, да и желания, скорее всего. Салон- дешевле не найти, сидения жесткие, обивка сидений – мешки из-под муки лучше выглядели бы. Пластик салона деревянный, качество хуже китайского, хрустит уже на новой машине. Коробка воет, гремит, передачи вылетают, додумались же поставить легковую коробку на грузовик. Кстати, как грузовик он тоже так себе, скорее пикап, ведь реальная грузоподъемность не 1.5 тонны, а всего 800-900 кг.
27/09 2023
Мало того, что детали сделаны из палок как будет, так еще и машина после гарантии будет жрать как не в себя, это пока она на гарантии. Краска уже облазить начинает, и видны следы ржавчины, а ведь только с завода. Даже шумоизоляцию добавить не могут нормальную, хотя бы на это деньги потратили, хоть какой никакой комфорт был. А то что цена лям и каждый месяц растет, думаю никого не устраивает, ибо вложений требует огромных.
15/09 2023
С его расходом горючки я чуть не разорился, большая часть заработанных денег на заправку уходила. Установил ГБО, в надежде сэкономить на горючке, в итоге через полгода движок крякнул, клапана прогорели, попал на капиталку. Самое обидное, что ремонтировать за свой счет пришлось, ГБО не у дилера устанавливал, а значит и гарантии никакой. Так и пришлось мне его продать по запчастям, кузов до сих пор стоит на заднем дворе, ржавеет
04/09 2023
Почти нет у меня замечаний по Профи кроме слишком нежных креплений задних плафонов. В кабине приятно находиться, подогревы сидений и лобового стекла, возможность регулировки водительского кресла и руля, круиз-контроль и кондиционер. Очень удобный кузов потому что в три разных стороны разгружать можно. Настоящий современный городской малотоннажник. Маневренный и юркий. Брал в 2018 году, машиной доволен. Когда перестал заряжаться аккумулятор мне поменяли только таблетку в генераторе, заряд сразу восстановился.
Цены на комплектации
Скидка УАЗ Прямая выгода в размере 20 000 рублей действительна при покупке нового автомобиля УАЗ Пикап 2019 модельного года в салоне официального дилера УАЗ. Привод распределительных валов две втулочный цепи ГРМ с гидронатяжителем реальный ресурс 130 тысяч километров пробега до возможного растяжения при перескоке через зубец шестерни или обрыве приводной цепи клапана не гнет, мотор просто глохнет.
Расход топлива на фургоны УАЗ. Двигатель все мощнее
Она может быть ниже базовой в размере до 15 в случае движения автомобиля по дорогам общего пользования I, II и III категорий за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности. Пришла пора испытать УАЗ-236021 Профи как он ведёт себя на дороге, насколько внутри удобно водителю и экспедитору, и реально ли ульяновской полуторке обойти лидера рынка LCV.
Двигатель, расход топлива, версия с ГБО – Габаритные размеры
Тест-драйв УАЗ-236021 «Профи»: задний привод и 3-местная кабина В обзоре будет рассказано о характеристиках, надежности, технических особенностях, конструктивной специфике, отличиях, реальном ресурсе, распространенных проблемах поломках и заводских болячках , расходе топлива, преимуществах и недостатках 16 -ти клапанного атмосферника. Но такие варианты модели доступны лишь в двухместном исполнении, так как возле рычага коробки передач добавляется дополнительная рукоятка для активации понижающей передачи и полного привода. |