Содержание статьи:
УАЗ Буханка – расход топлива на 100 км
Необходимо отметить, что некоторые машины затрачивают не только топливо с определенным расходом на 100 км, но и масло. В основном связано это с тем, как машина эксплуатировалась. Подобная проблема преследует машину УАЗ буханка.
Какой расход топлива на уаз Буханка?, у меня старая машина давления масла около нуля
Что было, то и написал (3 санитарки было, все на карбах). Обслуживать машину нужно вовремя и грамотно.
Ссылка Пожаловаться
Соловей Разбойник 9 января 2012 17:59
А около 20 не хотити на офф роуде. если б буханка 12 ела,цены п ей не было.
Ссылка Пожаловаться
Альберт Власин В ответ на Соловей Разбойник 9 января 2012 18:01
Соловей Разбойник 9 января 2012 17:59
А около 20 не хотити на офф роуде. если б буханка 12 ела,цены п ей не было.
Ссылка Пожаловаться
Если ее ушатать, то и 30 не предел.
Ссылка Пожаловаться
Соловей Разбойник В ответ на Альберт Власин 9 января 2012 18:04
Альберт Власин 9 января 2012 18:01
Если ее ушатать, то и 30 не предел.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
30 перебор,беру с учётом мотора 421,не помню точно что на 100 мм поршневая,карб К-151В,может с ЗМЗ-409 и экономичнее,не знаю.
Ссылка Пожаловаться
Альберт Власин В ответ на Соловей Разбойник 9 января 2012 18:07
Соловей Разбойник 9 января 2012 18:04
30 перебор,беру с учётом мотора 421,не помню точно что на 100 мм поршневая,карб К-151В,может с ЗМЗ-409 и экономичнее,не знаю.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 3
по трассе, не больше 70км/ч, при небольшой загрузке — 12л вполне реально.
Ссылка Пожаловаться
Arbeiten В ответ на Альберт Власин 9 января 2012 18:11
Альберт Власин 9 января 2012 18:07
по трассе, не больше 70км/ч, при небольшой загрузке — 12л вполне реально.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 4
у вас инжектор наверно и машина может свежая. а так если и зажигание хромает и кабюратору 20 лет , у меня почти 30 расход идёт с прогревом на холостом если долго прогревать, а так литров около 25 жрёт
Ссылка Пожаловаться
Соловей Разбойник В ответ на Arbeiten 9 января 2012 18:19
Arbeiten 9 января 2012 18:11
у вас инжектор наверно и машина может свежая. а так если и зажигание хромает и кабюратору 20 лет , у меня почти 30 расход идёт с прогревом на холостом если долго прогревать, а так литров около 25 жрёт
Ссылка Пожаловаться
История переписки 5
Возвраст карбюратора,при условии,что жиклёры шилом не прочищали,никак не влияет на его работоспособность,моей бывшей Ниве,32 года,родной карб. в 10 легко в среднем,у нового владельца.
Ссылка Пожаловаться
Соловей Разбойник В ответ на Альберт Власин 9 января 2012 18:17
Альберт Власин 9 января 2012 18:07
по трассе, не больше 70км/ч, при небольшой загрузке — 12л вполне реально.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 4
Соглашусь,но как бы машинка то военнная,ей больше леса поля и горы,п оэтому и беру по экстриму.
Ссылка Пожаловаться
Альберт Власин В ответ на Соловей Разбойник 9 января 2012 18:20
Соловей Разбойник 9 января 2012 18:17
Соглашусь,но как бы машинка то военнная,ей больше леса поля и горы,п оэтому и беру по экстриму.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 5
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Экстрим-дело отдельное. У меня ниссанчик 1,3 на ледовых гонках (любительских) ел около 25л. А если "буханку" в грязь засадить, то и 50 мало будет )))
Ссылка Пожаловаться
Соловей Разбойник В ответ на Альберт Власин 9 января 2012 18:23
Альберт Власин 9 января 2012 18:20
Экстрим-дело отдельное. У меня ниссанчик 1,3 на ледовых гонках (любительских) ел около 25л. А если "буханку" в грязь засадить, то и 50 мало будет )))
Ссылка Пожаловаться
История переписки 6
ВСё верно,стиль езды и условия эксплуатации,определяющие условия.
Ссылка Пожаловаться
Arbeiten В ответ на Соловей Разбойник 9 января 2012 18:28
Соловей Разбойник 9 января 2012 18:23
ВСё верно,стиль езды и условия эксплуатации,определяющие условия.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 7
чё можно бля подкрутить такова, чтобы уменьшился расход? может всё таки трамблёр заменить, зажигание может хреново выставлено, 2 и 3- яя по ходу направления свечи забрызгивает, когда заводишься, пока не почистишь их она не заводится, когда почистишь от забрызгавшего бензина то начинает заводится, если не смог завестись с первого раза, то опять эти 2 свечи выкручиваю и протираю, так как они снова оказываются забрызганными
Двигатель УМЗ 421
при закрытии горловин нужно убедиться, что пробки находятся в исправном состоянии, особое внимание следует уделить целостности прокладок, позволяющих герметично закрутить пробки;. Для получения более мощного и динамичного двигателя на ЗМЗ 405 диаметр блока цилиндров был увеличен до 95,5 мм, что позволило получить объем цилиндров двигателя 2465 см3.
Уаз 452. Немного истории
каждый владелец данного автомобиля должен знать, что на промежутке между регулятором давления и электробензонасосом при включенном зажигании и на протяжении нескольких минут после его выключения для системы питании характерно давление в 300 кПа. Из-за различных отклонений характеристик и сбоев датчиков и исполнительных механизмов системы управления, блок управления накапливает ложные адаптивные данные параметры самообучения , которые в конце концов могут привести к ухудшению эксплуатационных характеристик двигателя, в том числе и вызвать повышенный расход топлива.
Расход топлива на 100 км УАЗ Буханка… Немного истории
УАЗ Буханка расход топлива на 100 км УАЗ-220695-04 всё ещё ценится за его простоту, вместительность, феноменальную проходимость и скромную цену базовая версия сто́ит всего от 650 тысяч рублей. Улучшенная шумоизоляция в новой просторной кабине, вентиляционный люк, комфортабельные сиденья с подголовниками, усовершенствованная панель приборов, обивка дверей и задней стенки всё это УАЗ 3303. |
На что нужно обратить внимание при выборе?
bonsv Сообщений: 32 Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 09:20 Откуда: Москва car: УАЗ Патриот 2013 Благодарил (а): 15 раз Онлайн статус: Не в сети
В 1999 году конструкторскому отделу Ульяновского автомобильного завода пришла идея взять популярную колесную базу от модели 3160 и увеличить ее на значительные 360 миллиметров. Результатом данного эксперимента стало появление внедорожника УАЗ-3162 Симбир. За счет увеличения параметра колесной базы представители компании получили шикарный эффект — новинка не выглядела в семействе автомобилей «гадким утенком».
Новую модель тут же было решено запустить в производство. И уже спустя несколько лет Симбир стал полноценной заменой своего предшественника с короткой платформой.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,7 МТ 128 л.с. (механика) | — | — | 10,4 | Бензин |
Стоит отметить, что весна 1956 года ознаменовалась для Ульяновского автозавода поручением о выполнении конструкторских работ, которые позволят создать абсолютно новые машины. Среди них должны были появиться грузовой и медицинский транспорт, микроавтобус, а также фургон. Конструкторскому отделу удалось разработать технологию, которая ранее не использовалась ни одним автопроизводителем, подразумевавшую расположение кабины над мотором. Это позволило значительно возрастить параметр объема кузова и при этом оставить длину машины на прежнем уровне.
Летом 1985 года на предприятии была впервые проведена модернизация: все модели поменяли индексы, были установлены увеличенные в размерах фонари, появилась раздельная тормозная система, гидропривод сцепления был значительно облегчен, в автомобилях установили отопитель с большей мощностью, а также противоослепляющее зеркало заднего вида.
В настоящее время УАЗ продолжает заниматься развитием собственной автомобильной линии, практически ежегодно представляя потребителям новые модели. Стоит отметить, что за 2013 год предприятию удалось на треть возрастить экспортные объемы, показав тем самым, высокое качество производимой продукции.
Уаз 3303
Из конструкционных изменений следует отметить появление передней подвески на пружинах для увеличения комфорта владельца, дисковых передних тормозов, рулевого гидроусилителя, а также нового силового агрегата на 112 лошадок. Несмотря на тот факт, что сейчас Буханку преимущественно используют в качестве машины для скорой помощи, зачастую можно увидеть подобные модели автомобилей и в грузовом, и в военном секторе, и даже в использовании для перевозки людей.
УАЗ Карго – Немного истории
Помимо громадного расхода до 20-25 литров по грунтовке , отвратительное качество сборки, никакая аэродинамика плюс к расходу , куча мелких нюансов, которые раздражают. После подключения аккумулятора, для самообучения системы управления необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, дать ему поработать на холостом ходу, а затем в течении одного-двух часов обеспечить движение автомобиля на частичных нагрузках с умеренными ускорениями до восстановления его нормальных рабочих показателей.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,7 МТ 117 л. с. (механика) | — | — | 15 | Бензин |
2,9 МТ 98 л. с. (механика) | — | — | 14 |
УАЗ Буханка инжектор. Топливный расход
Расход топлива на холостых л/ч ЗМЗ 409 евро 4 — Клуб УАЗ Патриот чтобы обеспечить питание мотора из правой емкости, потребуется отсоединить шланг от трубки соответствующего датчика левого бака и затем соединить его с трубкой, размещенной на поперечине кузова УАЗа инжектора;. Изначально характеристики двигателя серии 409 полностью удовлетворяли требованиям отечественных внедорожников, ими стали комплектовать автомобили УАЗ. |
УАЗ Буханка расход топлива на 100 км: расписываем по порядку Уже спустя несколько лет Patriot ожидал первый рестайлинг, в котором были добавлены улучшенные системы кондиционирования и отопления салона, а также проведена модернизация системы охлаждения мотора. Одним из источников информации, который в некоторых случаях сможет помочь найти и локализовать причину повышенного расхода топлива, будут рабочие или типовые параметры двигателя, определяемые в режиме реального времени при его работе на холостом ходу. |
Что делать при повышенном расходе топлива?
Пикап Cargo представляет собой многофункциональную и весьма практичную машину. Так как понятие «пикап» переводится с английского языка как «груз», то и модель «Карго» стала тем самым грузовиком повышенной проходимости.
Повышенный расход топлива, возможные способы нормализации расхода топлива на двигателе ЗМЗ-409.
Если произведенный расчет среднего эксплуатационного расхода топлива Уаз с двигателем ЗМЗ-409, рассмотренный в предыдущем материале, показал что расход очень завышен, то надо искать причины и принимать меры по его нормализации. Крайне неприятный с финансовой стороны, повышенный расход топлива еще и свидетельствует о проблемах с двигателем или его системами, что может в любой момент привести к поломке и еще большим денежным вложениям в ремонт.
Повышенный расход топлива, возможные способы нормализации расхода топлива на двигателе ЗМЗ-409.
Если система бортовой самодиагностики блока управления двигателем не выдает никаких кодов неисправностей и нет никаких лежащих на поверхности и сразу понятных причин из-за которых происходит повышенный расход топлива, то лучшим выходом будет сразу же обратится на специализированную станцию технического обслуживания, для полной проверки и диагностики автомобиля.
Однако, если конечно есть желание и возможности, то можно попытаться исправить проблему самостоятельно, проведя или выполнив некоторые несложные операции и действия указанные ниже. Возможно они помогут и не придется зря тратить свое время и деньги.
Рабочие или типовые параметры двигателя ЗМЗ-409.
Одним из источников информации, который в некоторых случаях сможет помочь найти и локализовать причину повышенного расхода топлива, будут рабочие или типовые параметры двигателя, определяемые в режиме реального времени при его работе на холостом ходу. Эти параметры считываются с помощью бортового компьютера или сканер-тестера. Например, для ЗМЗ-409 экологического класса Евро-2 они вот такие.
И еще один параметр, который следует принимать во внимание, это расход топлива в режиме холостого хода. Для прогретого двигателя ЗМЗ-409 его нормальные значения находятся в пределах 1.3-1.5 литров в час. Также определяется с помощью бортового компьютера или сканер-тестера. Если значение выше 1.5 л/час, то это косвенно свидетельствует о неисправностях в системе впрыска топлива или системе управления двигателем.
Электронный блок управления двигателем.
Из-за различных отклонений характеристик и сбоев датчиков и исполнительных механизмов системы управления, блок управления накапливает ложные адаптивные данные (параметры самообучения), которые в конце концов могут привести к ухудшению эксплуатационных характеристик двигателя, в том числе и вызвать повышенный расход топлива. Поэтому можно попробовать эти адаптационные параметры сбросить. Такая операция нередко приводит к восстановлению нормального функционирования двигателя.
Для двигателя ЗМЗ-409 Евро-2.
Параметры самообучения блока управления можно сбросить отключив аккумуляторную батарею на время более двух минут. После подключения аккумулятора, для самообучения системы управления необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, дать ему поработать на холостом ходу, а затем в течении одного-двух часов обеспечить движение автомобиля на частичных нагрузках с умеренными ускорениями до восстановления его нормальных рабочих показателей.
Для двигателя ЗМЗ-409 Евро-3 и выше.
При отключении аккумуляторной батареи параметры самообучения блока управления не теряются, они могут быть принудительно сброшены только при помощи сканер-тестера. На повторное самообучение блока управления может потребоваться несколько часов работы двигателя на различных режимах.
Топливные форсунки.
вместо сальниковой набивки заднего сальника коленвала используется резиновая манжета, что позволило увеличить и упростить техническое обслуживание мотора. После подключения аккумулятора, для самообучения системы управления необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, дать ему поработать на холостом ходу, а затем в течении одного-двух часов обеспечить движение автомобиля на частичных нагрузках с умеренными ускорениями до восстановления его нормальных рабочих показателей.
Двигатель УАЗ Буханка: характеристики, неисправности и тюнинг – Топливные форсунки
с 72,8 99 Максимальный крутящий моментнетто по ГОСТ 14846,Н м кгсм 201,0 20,5 в интервале частот от 3000-3500 мин-1 Топливо Неэтилированный бензин марок Регуляр-92 или Регуляр-91 ГОСТ Р 51105 Колеса и шины колеса Стальные с глубоким неразъемным ободом шины камерные. Одно трёхместное строенное сиденье расположено против хода движения, спиной к водительскому и пассажирскому креслам, вдоль воображаемой перегородки салона.
Немного истории. Топливные форсунки
Мечтаю купить УАЗ Буханку, но знакомые пугают о расходе бензина — Авто После того как специалистами центра ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС будет выполнена установка газобаллонного оборудования на автомобиль УАЗ 3303, ее владелец ощутит, насколько снизятся общие эксплуатационные затраты, а также, как повысится работоспособность транспортного средства. Начало 2010 года ознаменовалось для поклонников марки выпуском в свет лимитированной партии рестайлингового автомобиля, получившего маркировку 315196. |