Содержание статьи:
- Предохранители ниcсан теана и блоки реле с описанием назначения для j31 j32 j33
- Коды ошибок Ниссан Теана J31, J32, L33: расшифровка неисправностей, сброс
- Двигатели
- Nissan Teana J31 (2003-2008) — проблемы и неисправности
- Вариатор Ниссана Теана J32: ремонт, частые проблемы, диагностика, ресурс
- Двигатели Ниссан Теана: технические характеристики, надежность
- Сколько ходит вариатор Ниссана Теана J32
- Как правильно пользоваться вариатором
- Блок в салоне
- Проблемные места двигателей
- Вариатор Ниссана Теана гудит
- Какие двигатели получили наибольшее распространение
- Р1701 — code
- Как снять вариатор Ниссана Теана
- Коробки передач
- Другие проблемы и неисправности
- Код Р1122
- Вариатор Ниссан Теана греется
Салон несмотря на то, что машина относится к бизнес-классу, здесь применены не очень качественные отделочные материалы, как результат быстро затирается и даже рвется кожаная обивка сидений, расходятся швы, затирается оплетка руля, появляются сверчки и посторонние шумы в передней части автомобиля.
Предохранители ниcсан теана и блоки реле с описанием назначения для j31 j32 j33
Подвеска Теаны неплохо справляется с мелкими неровностями, но настоящие ухабы отрабатывает слишком громко. Омыватель фар владельцы машин с ксеноном часто отключают насос омывателя, так как он плохо справляется с возложенными на него обязанностями и при этом расходует много жидкости 5 литров омывайки при активном использовании может не хватить и на пару недель.
Коды ошибок Ниссан Теана J31, J32, L33: расшифровка неисправностей, сброс
- Отключить питание от аккумулятора на 10-15 минут. Модуль ЭБУ сбросится и будет перезапущен.
- Воспользоваться процедурой штатного сброса ошибок «педалями».
- Подключить диагностическое оборудование к БК и выполнить сброс через сторонний модуль.
Оптика если защитный пластик не был обклеен броней уже после 5-6 лет эксплуатации его состояние будет далеко от идеального сильно затирается и мутнеет , в результате чего снижается яркость светового пучка. Некоторые владельцы еще с первых километров жаловались на стук в ходовой.
Ремонт вариатора Nissan Teana J31, J32, J33: сроки, этапы ремонта Описание предохранителей Делать ремонт вариатора Ниссана Теана J32 не так уж сложно, а опыт эксплуатации вариатора RE0F10A показывает, что это хороший во всех отношениях механизм. По прежнему максимальный выбор среди 2,5 л, но и более мощные 3,5-литровые имеются в большом количестве, что свидетельствует о наличии спроса.
Двигатели
Теана комплектовалась исключительно бензиновыми атмосферниками: двумя 4-цилиндровыми, и двумя 6-цилиндровыми.
Все двигатели вполне надежные. Они оснащены приводом ГРМ цепного типа, который способен прослужить более 300 000 км. Сами моторы до первого капитального ремонта, как правило, ходят более 500 000 км. Но прежде, придется сменить катушки зажигания и прокладку крышки клапанов. Первый раз, примерно, после 150 000 км.
При пробеге более 200-250 тыс. км может ощутимо возрасти расход масла. Чаще все дело в клапане PCV (клапан вентиляции картерных газов). В таком случае масло можно обнаружить во впускном коллекторе. Реже возможно залегание колец, что происходит при использовании низкокачественного масла и затягивании с его заменой.
При появлении стука и вибраций спустя 100-150 тыс. км придется заменить одну из подушек-опор двигателя. Всего их четыре: две гидравлические – от 4 000 рублей, и две обычные – от 2 000 рублей.
Неприятное тарахтение и вибрации могут быть вызваны и изношенными демпферными клапанами. За два круглых демпфера придется отдать около 5 000 рублей.
Поколение седана Год производства Объем двигателя Модификация трансмиссии 1 поколение Ниссан Теана J31 2003-2008 3,5 л JF010E RE0F09A 1 поколение Ниссан Теана J32 2008-2014 2,5 л JF011E RE0F10A B 1 поколение Ниссан Теана J33 2014- н.
Nissan Teana J31 (2003-2008) — проблемы и неисправности
Вариатор Ниссана Теана J32: ремонт, частые проблемы, диагностика, ресурс
Вибрации чаще всего ее появление кроется в прошивке требуется обновление , также виновниками излишней тряски могут быть и свечи зажигания. Безусловно при такой массе 1456 кг два литра маловато, поэтому в те годы малышу досталась роль, по бОльшей части, корпоративного и персонального транспортного средства для менеджеров среднего звена.
Двигатели Ниссан Теана: технические характеристики, надежность
Салон несмотря на то, что машина относится к бизнес-классу, здесь применены не очень качественные отделочные материалы, как результат быстро затирается и даже рвется кожаная обивка сидений, расходятся швы, затирается оплетка руля, появляются сверчки и посторонние шумы в передней части автомобиля. Звуки может издавать радиатор вариатора Ниссан Теана j32.
Надежность вариатора Nissan Teana Стандартная ошибка степ-мотора. Проверьте устройство целиком и прозвоните все контактные выводы. Также не стоит брать на буксир поломанные транспортные средства коробка автомат не рассчитана на такие нагрузки. Для продления срока службы агрегата стоит регулярно посещать автосервис или проводить самостоятельное ТО, которое заключается в замене масла, уплотнителей и прочистке всех узлов.
Сколько ходит вариатор Ниссана Теана J32
Однозначного ответа на этот вопрос дать нельзя. Многое зависит от стиля езды. Все механизмы быстрее приходят в негодность и разрушаются при резких разгонах и торможениях, а также при несоответствии выбранного режима и скорости поездки.
Для продления срока службы агрегата стоит регулярно посещать автосервис или проводить самостоятельное ТО, которое заключается в замене масла, уплотнителей и прочистке всех узлов. Но в условиях гаража и без опыта сделать это будет довольно трудно.
Обязательно нужно обращать внимание на нетипичную работу коробки. Если игнорировать сигналы о неполадке, можно дождаться, пока ее полностью заклинит.
Заявленный производителем ресурс вариатора Ниссан Теана не ограничен. Причем он полностью доказал это. Правда через каждые 100-150 тыс. км. Необходимо делать капитальный ремонт коробки передач на автомобилях с RE0F10A. Быстрее всего приходит в негодность ремень. Стираются шкивные поверхности. Также через определенное время приходится менять мотор.
Считается, что срок службы вариаторной коробки передач зависит от качества дорог. При езде по проселкам или разбитому асфальту появляются вибрации, из-за которых заметно ускоряется износ механизмов.
Важно! Вариаторы не терпят больших нагрузок. Автомобили с автоматом лучше использовать для городской езды.
Еще стоит отметить, что крышка требует к себе бережного обращения, так, например, если попытаться закрыть крышку переполненного багажника, прикладывая усилие, можно нарушить его герметичность смещаются зазоры.
Как правильно пользоваться вариатором
Но самостоятельный ремонт часто приводит к еще большим проблемам. Лучше сразу обратиться к нам за помощью. Диагностика бесплатно.
Блок в салоне
При обнаружении первых симптомов, указывающих на неисправность вариатора, нужно незамедлительно предоставить авто специалистам для диагностики и ремонта. Чтобы уберечься от возможных неприятностей замена головки блока , необходимо чистить радиатор охлаждения хотя бы раз в год.
Проблемные места двигателей
- замена масляного насоса;
- калибровка вариатора;
- замена цепи вариатора;
- замена конусовидных валов;
- чистка вариатора от грязи.
Идея соединить строгую роскошь, максимальный комфорт, мощь, качество, исключительную безопасность, проработанность до самых мелких деталей и динамизм спортивных автомобилей, получила восхитительное воплощение. Неисправные и изношенные детали меняются, а также выполняется ремонт механических узлов.
Этапы ремонта вариатора
Ольга Лично я в восторге от вариатора. Долго выбирала между автоматом и вариаторной трансмиссией. Выбор пал на Ниссан Теана с вариатором JF011E. Сейчас пробег уже 90 тыс. км и поводов для ремонта коробки не было, хотя при замене масла магниты были облеплены абразивными частицами. Стиль вождения всегда умеренный.
Ремень представляет собой изделие из спаянных металлических пластин и характеризуется большим ресурсом эксплуатации без ремонта. Величина может отличаться от реального пробега, потому что показывает эквивалент пройденного пути при нормальных условиях.
Омыватель фар владельцы машин с ксеноном часто отключают насос омывателя, так как он плохо справляется с возложенными на него обязанностями и при этом расходует много жидкости 5 литров омывайки при активном использовании может не хватить и на пару недель.
Трансмиссия | Привод | Двигатель | Крутящий момент | Средний ресурс |
---|---|---|---|---|
JF010E | Передний/полный | до 3,5 л | до 350 Нм | 250 тыс. км |
JF011E | Передний/полный | до 2,5 л | до 250 Нм | 200 тыс. км |
JF016E | Передний/полный | до 2,5 л | до 250 Нм | 220 тыс. км |
JF017E | Передний/полный | до 3,5 л | до 380 Нм | 200 тыс. км |
Вариатор Ниссана Теана гудит
Что касается J31, то тут основная масса продаж пришлась на 2,3 литра наряду с примерно одинаковым выбором между 2 и 3,5 литровыми. Это важно, потому что его показания влияют на работу циркуляционного насоса, гоняющего масло по коробке.
Какие двигатели получили наибольшее распространение
- Диагностика трансмиссии. Для проверки используется специальное оборудование, а также проводится тест-драйв Ниссана Теана. Определяется характер поломки и целесообразность ремонта.
- Снятие агрегата с автомобиля для дефектовки и ремонта. Выполняется разборка корпуса для определения фактического износа деталей и механизмов. Обычно данная операция выполняется в присутствии владельца автомобиля.
- Устранение поломки. Выполняется замена дефектных деталей и ремонт механических узлов. Работа согласуется с клиентом и проводится согласно требованиям производителя.
- Сборка вариатора после ремонта и установка на седан Ниссан Теана.
- Проверка работоспособности и адаптация вариатора. После ремонта проводится диагностика с использованием компьютерного оборудования и тест-драйв для обкатки коробки передач.
Поколение седана Год производства Объем двигателя Модификация трансмиссии 1 поколение Ниссан Теана J31 2003-2008 3,5 л JF010E RE0F09A 1 поколение Ниссан Теана J32 2008-2014 2,5 л JF011E RE0F10A B 1 поколение Ниссан Теана J33 2014- н. Дело в том, что владельца может ввести в заблуждение неисправная контрольная лампа.
P0725 — код Из инструментов потребуются разводные, накидные, рожковые и торцовые ключи, плоскогубцы, различные отвертки. Если известна причина неисправности, то сразу можно купить необходимые комплектующие для замены. Стоимость услуг включает временной ресурс на выполнение ремонта, а также цену используемых комплектующих. Внешний облик практически повторяет переднеприводную комплектацию с добавлением некоторых дизайнерских украшающих решений, придавшие изящества, благородства и спорта.
Блоки под капотом
Два основных блока находятся с левой стороны, под защитной крышкой.
Блок 1
Блок 2
Предохранители высокой мощности
Они размещаются на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.
- А – 250А Стартер, Генератор, Предохранитель № B,C
- B – 100A Блок предохранителей в моторном отсеке (№2)
- C – 60A Передние противотуманные фары, Реле дальнего света фар, Реле ближнего света фар, Реле габаритных огней, Предохранители: 18 – передние противотуманные фар, 20 – стеклоочиститель (блок предохранителей в моторном отсеке (№1))
- D – 100A Реле отопителя, Реле обогрева заднего стекла, Предохранители: 5, 6, 7, 9, 10, 11 (блок предохранителей в салоне)
- E – 80A Реле зажигания, Предохранители: 8, 9, 10, 11 (блок предохранителей в моторном отсеке (№1))
Руководство по эксплуатации
Больше информации про ремонт и обслуживание ниссан теана 2 го поколения, можете получить изучив книгу про техническое обслуживание: “скачать“.
C 60A Передние противотуманные фары, Реле дальнего света фар, Реле ближнего света фар, Реле габаритных огней, Предохранители 18 передние противотуманные фар, 20 стеклоочиститель блок предохранителей в моторном отсеке 1.
Р1701 — code
Как снять вариатор Ниссана Теана
Трансмиссия Привод Двигатель Крутящий момент Средний ресурс JF010E Передний полный до 3,5 л до 350 Нм 250 тыс. Ремонт технологичного агрегата требует опыта и практических навыков, поэтому работу лучше доверить профессионалам.
Коробки передач
- A – 120A Генератор, предохранители: B, C
- B – 80A Блок предохранителей в моторном отсеке (№2)
- C – 60A Реле дальнего света фар, реле ближнего света фар, предохранители: 71, 75, 87, 88
- D – 80A Предохранители: 17, 18, 19, 20, 21, 22 (блок предохранителей в салоне)
- E – 100A Реле зажигания, предохранители: 77, 78, 79 (блок предохранителей в моторном отсеке (№1))
Идея соединить строгую роскошь, максимальный комфорт, мощь, качество, исключительную безопасность, проработанность до самых мелких деталей и динамизм спортивных автомобилей, получила восхитительное воплощение. Проблемные места и недостатки Nissan Teana J32 с пробегом.
QR25DE (2.5) и QR20DE (2.0) — последний встречается на авто из США (Altima) Неприятное тарахтение и вибрации могут быть вызваны и изношенными демпферными клапанами. За два круглых демпфера придется отдать около 5 000 рублей. Рекомендуется в установленные производителем сроки проводить сервисное обслуживание с целью замены масла, фильтра и других расходных материалов. Если же все проверено, заменено и подзаряжено, а устройство не перестало пинаться, то придется делать его калибровку.
Проблемные места двигателей
VQ25DE (2.5) и VQ35DE (3.5)
ГРМ — в газораспределительном механизме применена металлическая цепь, ресурс которой составляет около 200000 км.
Система охлаждения — довольно слабая, как результат оба мотора склонны к перегреву, из-за которого в большинстве случаев коробится привалочная поверхность клапанной крышки. Чтобы уберечься от возможных неприятностей (замена головки блока), необходимо чистить радиатор охлаждения хотя бы раз в год.
Катализатор — при разрушении пылит в цилиндры, образовывая в них задиры. Во избежание дорогостоящего ремонта агрегата, необходимо своевременно менять (вырезать) ближайший к ГБЦ нейтрализатор.
Масложор — появляется спустя 150000 км и является результатом сильного загрязнения системы вентиляции картера или образования задиров в цилиндрах (может достигать 1 литра на 1000 км пробега).
Маслонасос — болезненно переносит работу на грязном масле. Чтобы продлить жизнь насоса и агрегата рекомендуется менять смазку в двигателе каждые 10000 км пробега. Если этого не делать уже к 150000 км существенно снижается производительность насоса (не создает достаточного давления).
Свечи — при использовании отечественного бензина часто просятся под замену, поэтому вместо дорогих иридиевых свечей владельцы устанавливают обычные.
Опоры двигателя — из-за повышенной вибронагруженности служат 50-80 тыс. км (актуально для авто с мотором 3.5 литра).
Неустойчивые обороты ХХ — виновником данной неприятности чаще всего является сильное загрязнение клапана холостого хода и неудовлетворительное состояние крышек выпускных распредвалов.
Другие неприятности — довольно рано теряют герметичность клапанная крышка и датчик положения распредвала.
QR25DE (2.5) и QR20DE (2.0) — последний встречается на авто из США (Altima)
Зимняя эксплуатация — ДВС данной серии плохо адаптированы под эксплуатацию в холодном климате (есть сложности с запуском).
Поршневая — склонна к закоксовке, из-за чего уже к 120000 км могут залечь кольца, в результате чего увеличиться расход масла (до 0.5 литра на 1000 км).
ГРМ — здесь применен цепной привод, ресурс которого, как правило, составляет 100-150 тыс. км.
Катализатор — начинает разрушаться ближе к 150000 км. Если его своевременно не заменить это приведет к прогрессирующему масложору и дальнейшей капиталке двигателя (керамическая пыль при попадании в цилиндры царапает их зеркало).
Вибрации — чаще всего ее появление кроется в прошивке (требуется обновление), также виновниками излишней тряски могут быть и свечи зажигания.
Троение — для обеспечения ровной работы двигателя необходимо периодически промывать топливные форсунки и дроссельный узел.
Другие неприятности — спустя 100-150 тыс. км в замене нуждается прокладка клапанной крышки, термостат, фазорегулятор и маслонасос. Еще можно выделить чувствительность агрегата к перегреву.
Омыватель фар владельцы машин с ксеноном часто отключают насос омывателя, так как он плохо справляется с возложенными на него обязанностями и при этом расходует много жидкости 5 литров омывайки при активном использовании может не хватить и на пару недель.
Другие проблемы и неисправности
Код Р1122
Модификация вариаторной трансмиссии Периодичность замены масла Объем трансмиссионного масла JF010E 60 тыс. Если показатели приборов говорят о нагреве вариатора, то первым делом нужно проверить сами приборы.
Вариатор Ниссан Теана греется
- Стойки стабилизатора — 30-50 тыс. км
- Шаровые опоры — 100-150 тыс. км
- Амортизаторы — при умеренных нагрузках 120-150 тыс. км
- Сайлент-блоки рычагов — 150-200 тыс. км
- Задние ступичные подшипники — 200-250 тыс. км
- Резинки задней оси — до 200000 километров.
Идея соединить строгую роскошь, максимальный комфорт, мощь, качество, исключительную безопасность, проработанность до самых мелких деталей и динамизм спортивных автомобилей, получила восхитительное воплощение. Лучше, конечно, этого не допускать, потому что даже подержанный механизм будет стоить 50 60 тыс.
VQ25DE (2.5) и VQ35DE (3.5) Если же проблема не в приборах, а узел действительно перегревается, то нужно промыть всю систему охлаждения. В нее входят патрубки, радиатор и байпасы. Обязательно при сборке системы заменить все уплотнительные колечки. Это несложная операция, которую можно провести у себя в гараже. При езде по проселкам или разбитому асфальту появляются вибрации, из-за которых заметно ускоряется износ механизмов. При движении водитель должен обращать внимание на нетипичное функционирование бесступенчатой трансмиссии.